Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хм... а у мене когда стартер включается вообще всё тухнет, в том числе и фары и магнитола, и так уже год почти... :angry: Мне застрелится или искать плохо прикрученную массу??? :angry:

Опубликовано

Хм... а у мене когда стартер включается вообще всё тухнет, в том числе и фары и магнитола, и так уже год почти... :angry: Мне застрелится или искать плохо прикрученную массу??? :angry:

Искать плохо прикрученную массу.

Опубликовано

-------------------------

Искать плохо прикрученную массу.

Воопще-то не заострял внимание, но по крайней мере у меня фары мафынка гасит автоматически на время заводки.

Совсем.

Опубликовано (изменено)

На прошлом Тагере при кручении стартера магнитолка отключалась даже, элеткродвижок дофига потре###ет же.

 

Сейчас у меня тока втягивающее щелкает, но не крутит электродвигатель.

И свет фар совсем чутка тускнеет при этом, это не говорит о плохой массе.

Глянул схемку стартера - ток потре###ется электромагнитом втягивающего: магнит держит бендикс в выдвинутом положении и должен!!! замыкать + от акб на другой провод который идет внутрь электродвигателя стартера.

 

Думаю как раз у меня не замыкает эти силовые провода и тупо силовой "+" не идет на движок.

Сегодня вечером попробую соеденить проводом толстым.

 

Может ли так смазка гутсая влиять что бендикс двиагется не до конца и не замыкает контакты?

И не вредно ли крутить стартер при не до концы выдвинутом бендиксе?

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано

Приветствую!

Приобрел новый Тайгер ТД 2,9. Подскажите, пожалуйста, нормален ли небольшой хруст при переключении передач, более заметный в мороз и почти исчезающий при прогреве масла в коробке? В теплое время года проблема не исчезает. Это дефект коробки или достаточно заменить масло в ней? В целом проблема выглядит как эффект "недожатого сцепления".

И еще вопрос. Нормально ли потрескивание на холодном дизельном двигателе (после прогрева исчезает)?

Заранее благодарен за ответ!

жжёте! :angry:

 

а перед покупкой автомобиля его болячки не изучались?

 

я вас поздравляю! коробка хрустит у всех! только одни в этом не признаются, а другие верят в то что переборка по гарантии даёт результаты!

 

 

вопщем все как у всех! на форуме есть тема отзыв КПП

 

некоторые верют, что ХАДО поможет.

Опубликовано

Дык в том то и соль, гаснет магнитола пока стартер работает, гаснет наглухо как будто спецом питание отрубается, фары само собой, может мне её не в тот плюс диллеры закоротили???

Массу завтра поглядю с фонариком, сегодня фонарик забыл дома. На аккуме всё нормульно притянуто сам тянул когда снимал для замены лампочки в фаре.

Опубликовано

Может ли так смазка гутсая влиять что бендикс двиагется не до конца и не замыкает контакты?

И не вредно ли крутить стартер при не до концы выдвинутом бендиксе?

проще снять стартер и на профилактику, если контакт частичный, то из-за малого пятна в месте контакта, подгорит мама не горюй, а то и до возгорания дойдёт. :angry: ток то ахфигенный....

Опубликовано (изменено)

Дык в том то и соль, гаснет магнитола пока стартер работает, гаснет наглухо как будто спецом питание отрубается, фары само собой, может мне её не в тот плюс диллеры закоротили???

ёкрный бабай :angry: - выкидываешь все крашеные/анодированые болты которыми массу прикрутили на заводе, ставишь нормальнотокопроводящие и через шаёбы нормальные прикручиваешь массу к к кузову (4или 5 мест), заодно увеличь пятно контакта в месте прикручивания массы к кузову аффто и буит щастье. здесь напряжение низкое, а токи большие! поэтому переходное сопротивление имеет место быть и ооочень большую роль имеет! :angry:

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Ну вот наконец-то и я на коне! При -36 завелся без проблем и просадки напруги.

Опубликовано (изменено)

 

Сейчас у меня тока втягивающее щелкает, но не крутит электродвигатель.

 

 

Может ли так смазка гутсая влиять что бендикс двиагется не до конца и не замыкает контакты?

 

Мог образоваться конденсат на контактах втягивающего и замёрзнуть, а силы притягивания не хватает разбить этот лёд и замкнуть контакты.

 

И не вредно ли крутить стартер при не до концы выдвинутом бендиксе?

 

Сам подумай вредно ли прилагать усилие на шестерню не до конца вошедшую в зацепление. Концы шестерни или венца проест или поломает, а так ничего вредного.

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

выкидываешь все крашеные/анодированые болты которыми массу прикрутили на заводе, ставишь нормальнотокопроводящие и через шаёбы нормальные прикручиваешь массу к к кузову (4или 5 мест)

А можно по-подробнее про все эти места?

Опубликовано

проще снять стартер и на профилактику, если контакт частичный, то из-за малого пятна в месте контакта, подгорит мама не горюй, а то и до возгорания дойдёт. :angry: ток то ахфигенный....

Надо до дилера доехать, если до понедельника не заведу, то на эвакуаторе.

 

Мог образоваться конденсат на контактах втягивающего и замёрзнуть, а силы притягивания не хватает разбить этот лёд и замкнуть контакты.

Вот непонятно, что же он в -13 крутился и замыкался. Может с электролитом банально что то не так и в -20 уже сила тока нета у акб?

 

Дилер посоветовал другому человеку с такой же проблемой проводом замыкать, он так и ездит до ТО0.

 

В общем попробывал я замкнуть хотяб просто + и провод что в электро двигатель уходит , или + и управляющий, чтоб послушать как втягивающее щелкает.

В обоих случаях просто проходила искра, и сильно садился акб. Может конечно прижимал не сильно - вот и искра. В общем принес акб на зарядку.

Может что неправильно делал?

Там 3 провода на втягивающем:

1. от акб + постоянный,

2. толстый провод от втягиваещего в двигатель стартера,

3. тонкий управляющий.

Замыкал 1 и 2 , 1 и 3.

Опубликовано

 

В обоих случаях просто проходила искра, и сильно садился акб. Может конечно прижимал не сильно - вот и искра. В общем принес акб на зарядку.

Может что неправильно делал?

Там 3 провода на втягивающем:

1. от акб + постоянный,

2. толстый провод от втягиваещего в двигатель стартера,

3. тонкий управляющий.

Замыкал 1 и 2 , 1 и 3.

Замыкать надо только 1 и 2, т.е. провода затянутые гайкой.

Опубликовано

 

В обоих случаях просто проходила искра, и сильно садился акб. Может конечно прижимал не сильно - вот и искра. В общем принес акб на зарядку.

Может что неправильно делал?

Там 3 провода на втягивающем:

1. от акб + постоянный,

2. толстый провод от втягиваещего в двигатель стартера,

3. тонкий управляющий.

Замыкал 1 и 2 , 1 и 3.

Замыкать надо только 1 и 2, т.е. провода затянутые гайкой.

это если кто из кабины ключом помогает + на 3ий управляющий

 

1+2 = это чтобы движок закрутился стартера, 1+3 это чотбы и втягивающее подало бендикс.

Опубликовано (изменено)

насчет не кручения стартера...

замыкание на прямую "+" даже на управляющий контакт втягвающего не привело даже к срабатыванию реле, только акб просел. Такая же фигня при замыкании + от акб на контакт электродвигателя стартера, ни чего не произошло, акб тоже просел, даже на приборку перестало хватать, потом черз 30с отошел и стало хватать. Вообщем отнес домой акб заряжать.

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано (изменено)

такое чувство что сто стратером все ок у меня, и остается 2 причины:

- уродкское минеральное масло, которы застывает на морозе и не дает провернуть,

- акб дохлое: или изначально хрень оберон или заморозили разряженный, что то может происходить с элетролитом в сильный мороз.

Подольский акб, который раньше ставили, по-моему лучше был.

 

Если акб испорчен, то на него тагаз гарнтии не даёт, хоть это и противоречит закону - я покупаю авто в сборе, а не отдельно акб. Теперь ищи этого представителя украниского оберона.

Сразу бы без акб и магнитолы чтоли тогда поставляли с меньшей ценой. Тоже с гарантией на магнитолу, ну ее вон и не вставляют уж, но могли бы ради приличия её из комплектации на сайте убрать.

 

Если масло замерзло то еще хуже, не вредно ли его проворачивать, буксируя авто?

Изменено пользователем Serg_io
Опубликовано

Хм... а у мене когда стартер включается вообще всё тухнет, в том числе и фары и магнитола, и так уже год почти... ;) Мне застрелится или искать плохо прикрученную массу??? :blink:

 

Вообще то у меня на Korando так же.

Опубликовано

Вообще то у меня на Korando так же.

 

Что ж ты молчал то??? Массу проверил, уже патрон в патронник дослал, хорошо, думаю дай зайду на форум, может рано истчо... ;):blink::(

Опубликовано

Массу проверил, уже патрон в патронник дослал, хорошо, думаю дай зайду на форум, может рано истчо... ;):blink::(

Рано, рано :( Не знаю как насчет фар, а магнитола, как необязательный потребитель, отрубается автоматически при работе стартера. Само-собой, если она правильно подключена в электросхему замка зажигания :(

Опубликовано

 

Рано, рано ;) Не знаю как насчет фар, а магнитола, как необязательный потребитель, отрубается автоматически при работе стартера. Само-собой, если она правильно подключена в электросхему замка зажигания :blink:

 

Ну я приблизительно так и думал, патрон сберёг :(

Опубликовано

Салонный фильтр с завода не ставится. По уму, дилер должен был предложить поставить его на предпродажке или ТО 2000, но как правило не предлагает...

 

Подскажите, а где именно должен стоять фильтр салона? я так понял,что его на заводе не ставят, но "он где-то есть" в машине. или место под него. Если не сложно,опишите

Опубликовано

Салонный фильтр с завода не ставится. По уму, дилер должен был предложить поставить его на предпродажке или ТО 2000, но как правило не предлагает...

 

Подскажите, а где именно должен стоять фильтр салона? я так понял,что его на заводе не ставят, но "он где-то есть" в машине. или место под него. Если не сложно,опишите

Тут целая тема есть про салонный фильтр. С фото...

Опубликовано

Салонный фильтр с завода не ставится. По уму, дилер должен был предложить поставить его на предпродажке или ТО 2000, но как правило не предлагает...

 

Подскажите, а где именно должен стоять фильтр салона? я так понял,что его на заводе не ставят, но "он где-то есть" в машине. или место под него. Если не сложно,опишите

Тут целая тема есть про салонный фильтр. С фото...

ищу второй день, если не далеко, киньте ссылку плиз!

Опубликовано

Вообще то у меня на Korando так же.

 

Что ж ты молчал то??? Массу проверил, уже патрон в патронник дослал, хорошо, думаю дай зайду на форум, может рано истчо... ;):blink::(

 

Дак это - я сам испугался, когда ты испугался :(

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...