Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

Если 8000 рублей стоимость смены масла на первом ТО, то - ну ее эту гарантию!

Та первом ТО, ты имеешь в виду 2000км, так и на втором 10000км так-же, а вот на 20000км, уже тыщ на 5 подороже будет.

Ссылка на комментарий

Та первом ТО, ты имеешь в виду 2000км, так и на втором 10000км так-же, а вот на 20000км, уже тыщ на 5 подороже будет.

 

Именно ТО 2000 км. имею ввиду.

Ссылка на комментарий

Та первом ТО, ты имеешь в виду 2000км, так и на втором 10000км так-же, а вот на 20000км, уже тыщ на 5 подороже будет.

 

Именно ТО 2000 км. имею ввиду.

Просто ТО - 2.000 это ТО - 0, ТО - 1 это 10.000 и т.д.

Ссылка на комментарий

да фиг бы с ними, с этими деньгами за ТО! но если бы это все было оправдано! в моем случае я надеялся что все классно сделают, поменяют (обрыв шатуна с пробоем), ради этого-то я и был на гарантии. 4 мая будет 45 дней ремонта, а двигатель только отослали на завод зачем-то. за 65 т.р. я бы уже ездил давно на контрактном двигателе... Ребят, поймите, гарантией у нас называется не совсем то, что может предположить нормальный человек. Любое отклонение от нормального течения гарантийного периода (имею ввиду только проведение плановых ТО и хотелки за деньги) - это наши нервы, бодания, звонки и т.п. Причем на дилера я зла не держу, он делает вроде все расторопно. А вот на заводе то запчасти искали - не нашли, то вот двигатель попросили прислать. Напомню что изначально после деффектовки завод признал мой случай гарантийным.

Ссылка на комментарий

Доброго Дня Тагероводы!

 

Вот прошел сегодня ТО 2000 км., и как обещал выше, - отписываюсь. Честно говоря теплилась где-то внутри надежда на грамотный сервис и культурных людей в культурной столице. Впрочем, надо отметить, что "разводили", но с грамотной улыбкой на лице:))

Приехал и сдал машинку приемщице, как и просили к 08 утра. Выехал в 12,30.

Смена масла и фильтра, мойка кузова, компьютерная диагностика движка, контроль сх/развала и его регулировка обошлась в 8497,52 рублей.

На "гарантийную замену" сдохших звуковых сигналов написал какое-то заявление, типа признать случай гарантийным. Завод рассмотрит и может быть мы в течение 30 дней Вам заменим.

Хоть и входит аудиоподготовка в базовую комплектацию машины, а в предпродажную подготовку она должна проверяться, мне не стали даже диагностировать ее. Что ее проверять(?) справа звука нет. Правый борт динамиков так и не работает. Написал такое же заявление.

В подтверждение того, что делали сход/развал была смещенная с центрального положения баранка. Хорошо, хоть заметил вовремя, - устранили.

 

Подтверждаю слова <tramper> - все "хотелки" за наши деньги.

 

Пока ждал своего часа, сидел на диванчике смотрел телевизор и вынужденно наблюдал за представителем гарантийного сервиса у стойки. Потому как шум регулярно раздавался именно оттуда. Молодой человек не смотрел в глаза клиентам, а лишь тупо бубнил заученные слова "не гарантийный случай", "в полном объеме", "не хватает талона" и т.п. Позже и я с ним столкнулся:))) "Гвозди" бы делать из этих людей !!!!:)

Ссылка на комментарий

Доброго Дня Тагероводы!

 

Вот прошел сегодня ТО 2000 км., и как обещал выше, - отписываюсь. Честно говоря теплилась где-то внутри надежда на грамотный сервис и культурных людей в культурной столице. Впрочем, надо отметить, что "разводили", но с грамотной улыбкой на лице:))

Приехал и сдал машинку приемщице, как и просили к 08 утра. Выехал в 12,30.

Смена масла и фильтра, мойка кузова, компьютерная диагностика движка, контроль сх/развала и его регулировка обошлась в 8497,52 рублей.

На "гарантийную замену" сдохших звуковых сигналов написал какое-то заявление, типа признать случай гарантийным. Завод рассмотрит и может быть мы в течение 30 дней Вам заменим.

Хоть и входит аудиоподготовка в базовую комплектацию машины, а в предпродажную подготовку она должна проверяться, мне не стали даже диагностировать ее. Что ее проверять(?) справа звука нет. Правый борт динамиков так и не работает. Написал такое же заявление.

В подтверждение того, что делали сход/развал была смещенная с центрального положения баранка. Хорошо, хоть заметил вовремя, - устранили.

 

Подтверждаю слова <tramper> - все "хотелки" за наши деньги.

 

Пока ждал своего часа, сидел на диванчике смотрел телевизор и вынужденно наблюдал за представителем гарантийного сервиса у стойки. Потому как шум регулярно раздавался именно оттуда. Молодой человек не смотрел в глаза клиентам, а лишь тупо бубнил заученные слова "не гарантийный случай", "в полном объеме", "не хватает талона" и т.п. Позже и я с ним столкнулся:))) "Гвозди" бы делать из этих людей !!!!:)

Ну значит это действительно нашемарка :) т.к шеви лачетти,опиль астра и сань йёньг рекстон(сиверсталь)такого дилерского беспредела не знавали(всё косячьё,без звука, устраняли по гарантии)Да и ТО раз в 15 тысч(без 0-вого обиралова).Ну вот сцуко нравицца Тигрёнок :) (а бъют по рукам,дебилы без бизнеса(никакой конкуренции))наверное придётся брать кирюху сань ёнга :)

Изменено пользователем papas
Ссылка на комментарий

Я может и повторюсь. Дело, я считаю, не в марке авто. Все машины могут ломаться и ломаются, и японские, и немецкие. Вопрос в том, как относятся к нам дилеры. А дилеров я прекрасно понимаю. Не зря многие отказались от продажи Тагазовской продукции, и не из-за того, что она ломается как черт знает что, а из-за бюрократии с заводом. Ведь чтобы дилеру завод возместил все расходы по ремонту и т.д. - дилеру надо тонны бумажек заполнить, все сделать так, как хочет завод, и не факт что заплатят. Овчинка выделки не стоит. Потому мы, приезжая с претензиями, видим, как неохотно работают с нами, и как радостно бегут к посторонним, кто приехал с наличными. Дилер - это предприниматель, деньги ему нужны здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий

Вот и мне нравится Тигренок. Отличная отзывчивая рабочая лошадка. Стою во дворе рядом со старичком "Вранглером",- дык они как братья по передку и дизайну.

 

Вой с ним с этим диллером!

Ссылка на комментарий

Да наффиг эту гарантию: косяки вылезают на первых десятках-сотнях километров, а там всё равно проблем нет. КПП новая вроде лучше стала (у Т-2), а других особых проблем вроде не замечено.

Ссылка на комментарий

Я может и повторюсь. Дело, я считаю, не в марке авто. Все машины могут ломаться и ломаются, и японские, и немецкие. Вопрос в том, как относятся к нам дилеры. А дилеров я прекрасно понимаю. Не зря многие отказались от продажи Тагазовской продукции, и не из-за того, что она ломается как черт знает что, а из-за бюрократии с заводом. Ведь чтобы дилеру завод возместил все расходы по ремонту и т.д. - дилеру надо тонны бумажек заполнить, все сделать так, как хочет завод, и не факт что заплатят. Овчинка выделки не стоит. Потому мы, приезжая с претензиями, видим, как неохотно работают с нами, и как радостно бегут к посторонним, кто приехал с наличными. Дилер - это предприниматель, деньги ему нужны здесь и сейчас.

отпускная цена завода насколько я помню в 2008г была у Т2 450тык, народ покупал за 630, 180тык не до яух ли навар на пипецлаце? я думаю что можно было и гарантию обеспечить за такие деньги, а её как не было, так и нет!

Ссылка на комментарий

листал вчера авто ру на предмет покупки нового атвомобиля, ну и решил поссмотреть страницу с тагазовскими автомобилями!

 

млять! вот объясните мне! может я что то не понимаю? все ругают диллера

криворукий и т.д... я с этим не спорю! Но когда продают автомобиль , пишут что ВСЕ ТО У ДИЛЕРА! и выставляют это как достоинство автомобиля! млять! да наоброт! если машина обслуживалась у офицала-значит ей писец скоро настанет! мну бы, как покупателя это отпугнуло бы!

 

причом скажу так! не только диллеры тогаза криворуки! гандомы работают и на СТО мерседесов и бмв! это раша!

Ссылка на комментарий

Вань, вот поэтому и продают их те, кто у дилера обслуживался - поскольку дорого и ненадёжно, а те кто сам или в "своём" сервисе обслуживается, мало кто продаёт :):)

Ссылка на комментарий

Вот чего Вы прицепились к Тагазу ? Это никакое не производство - просто "дяди с отвертками", и там нет (и не может быть по определению)

никаких дополнительных (читай гарантийных)запчастей - 33 коробки приехало их Кореи - 33 машины съехали с конвейера.Таможенные льготы именно

на комплекты.

Все.Разговор ниочем.....Ну вот если только судебная тяжба, тогда может пошевелятся, но это лишний гемор- быстрее машину обменяют или

деньги вернут.

Но таких мало, машина надежная, все решаемо и без дилеров....

Ссылка на комментарий

наверное придётся брать кирюху сань ёнга

 

'papas'! Нравиться Тигренок, - дык бери!!!

Я сам пол-года ходил выбирал, - облизывался. И к "Кайрону" присматривался. Вот тока тест-драйв на нем не проходил. Посадка в нем менее удобна (более спортивна, скажем) чем в Тагере. Внутри у Тагера начинка по электрике, что и у Кайрона, - санг-енговская. Вид внешний у Тагера необычный (прикольный как грит сейчас молодежь:)) Кайрон же более агрессивен по внешним обводам.

 

Когда-то давно, еще в Нахимовском училище, господин Диже (Питерцы его должны помнить по старой еще черно-белой "Скоро в школу":)) прививая нам культуру говорил что вроде: "Дюстибус энд колорибус нон ист диспутантус", - русифицированная латынь, - о вкусах и цветах не спорят. Вот и ты выбирай сердцем.

 

Откапывая из осенней грязи и распутицы председателя нашего садоводства на Кайроне, - поставил в уме большой жирный плюс Тагеру. Хотя на нем еще не сидел тогда :)))))))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

ВНИМАНИЕ!!! Всем вновь приобретённым Тагера!!!

Такой у меня конфуз, случился на четвёртой тысячи пробега, в пути по ростовской трассе в 800км. от дома.

Глохнет мой Тигрёнок, как мне казалось, ни с того ни с чего. Пробую заводить, ни каких признаков, даже не чихнул.

Открываю капот: маслянистые пятна, ни-то тосол ни-то масло, сразу к щупу, масло в норме, антифриза нет. Пробую наливать,

а из под нижнего бочка радиатора вода хлещет, как вроде отслоился радиатор. Ну думаю радиатор взорвался.

Дальнейший осмотр, всё больше меня опускал к земле. Обнаружил оплавившейся датчик указателя температуры на головке и понял, что перегрев с прогаром прокладки, как минимум. Трудности доставки домой описывать не буду. Самый дешовый эвакуатор запросил 24тыс.руб.

Сварил жосткую сцепу и к попутному КамаЗу за четыре тысячи добрался.

Диллер, хороший. Отнёсся с сочуствием. Но после снятия радиатора сочувствие улетучилось. На радиаторе мех. повреждение. Потому мол и выскочил антифриз, в связи с чем и перегрев. Головке каюк, шлифовке не подлежит, поршня потянуло, как минимум кольца, гильзы, промерили, элебса нет. поршня не вытаскивали ещё.

Холодок по коже проскочил, как только представил, сколько бабла придётся вбабахать.

Начинаю проводить собственное расследование..... Короче, что получилось: эти коряворукие таганрогци, или кто их там собирает, не вставили радиатор в направляющие пазы, зажав его планкой сверху, аж сломали один из четырёх болтов крепления. И он сполз и наскочил на вентилятор который подрезал соты, прям над бочком, как ножом по маслу. Меня спасло, что нижние направляющие радиатора, стоявшие не на месте, оставили след, то-есть протёрли даже краску, что говорило о том, что при сборке он не был установлен правилино.

Гарантийщик всё сфотографировал, отправил на завод, те с неохотой правда но дали добро на гарантию. Так, что я думаю ещё кто-то может ездиет и не знает, что его ждёт. Купившие недавно Тагера, проверьте стоят ли правильно у вас направляющие радиатора.

Ссылка на комментарий

Сегодня разговаривал с директором СТО оф.дилера, он обещал сделать всё что-бы выбить с завада новый двигатель.

Что получится отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ВНИМАНИЕ!!! Всем вновь приобретённым Тагера!!!

 

Такое же произошло и с моим изделием, только я заметил этот косяк до того как произошло ужасное, примерно на 2800км пробега. Радиатор сполз с нижних креплений, диффузор поело ремнем и крыльчаткой, на сотах тоже следы от ветилятора, но, слава богу, не потёк. Приехал в сервис, поправили. Может быть один и тот же пьяный уставший работник тагаза ставит радиаторы на линии. Удачи с выздоровлением!

Ссылка на комментарий

ВНИМАНИЕ!!! Всем вновь приобретённым Тагера!!!

 

Такое же произошло и с моим изделием, только я заметил этот косяк до того как произошло ужасное, примерно на 2800км пробега. Радиатор сполз с нижних креплений, диффузор поело ремнем и крыльчаткой, на сотах тоже следы от ветилятора, но, слава богу, не потёк. Приехал в сервис, поправили. Может быть один и тот же пьяный уставший работник тагаза ставит радиаторы на линии. Удачи с выздоровлением!

Ой, бегу смотреть радиатор!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Такое же произошло и с моим изделием, только я заметил это.....

Ой, бегу смотреть радиатор!!!

всем привет! а ещё был случай - по глубокому снегу понырял владелец - снег набился в окна в штатной защите картера -и выдавил радиатор назад в точь как вы описываете. Только не ругался и не ныл - знал ведь - как было дело - молча в кассу -рассчитался и уехал...

Ссылка на комментарий

всем привет! а ещё был случай - по глубокому снегу понырял владелец - снег набился в окна в штатной защите картера -и выдавил радиатор назад в точь как вы описываете. Только не ругался и не ныл - знал ведь - как было дело - молча в кассу -рассчитался и уехал...

 

только авто куплены в апреле... и снега не было. и защита ничем забита не была, за 2000км не успел еще нигде полазить. поэтому знаем как дело было. И не ругаюсь и не ною, а сообщаю на форуме, чтобы человек, вновь купивший этот аппарат, на всякий случай глянул, как закреплен радиатор у него.

Ссылка на комментарий

всем привет! а ещё был случай - по глубокому снегу понырял владелец - снег набился в окна в штатной защите картера -и выдавил радиатор назад в точь как вы описываете. Только не ругался и не ныл - знал ведь - как было дело - молча в кассу -рассчитался и уехал...

 

только авто куплены в апреле... и снега не было. и защита ничем забита не была, за 2000км не успел еще нигде полазить. поэтому знаем как дело было. И не ругаюсь и не ною, а сообщаю на форуме, чтобы человек, вновь купивший этот аппарат, на всякий случай глянул, как закреплен радиатор у него.

Да ладно. Все все правильно поняли. Спасибо за инфу. Инфу о возможных косяках сборки, типа, куда смотреть, выкладывать надо! Иначе наига форум? Флудить и в чате можно. А по поводу "молча в касу". ИМХО, если чуешь свой косяк - то это по мужски. Респект. Просто тут две координально разные ситуевины! Вобщем Мир Дружба Жвачка <_<

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Покупаю МТ8 5-дверный 2009года (новый, на складе проторчал). Есть кто пользовал такой агрегат?

Подскажите чего ожидать, как на дороге себя ведёт?

Изменено пользователем Dr.Alex
Ссылка на комментарий

Покупаю МТ8 5-дверный 2009года (новый, на складе проторчал). Есть кто пользовал такой агрегат?

Подскажите чего ожидать, как на дороге себя ведёт?

Тут

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=1006&st=0

должны быть твои коллеги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...