Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

У меня вопрос по комплектации МТ-3 с дизелем 2,9. Сейчас посмотрел описание на сайте Тагаза, там пишут, что у водительского сидения нет регулировки по высоте и нет кожанной отделки руля и ручки КПП. Если ситуацию с кожей можно пережить, то регулировка сидушки водителя по высоте вещь жизненно необходимая, без нее в мне в Тагере не расположиться нормально.

Ссылка на комментарий

Если ситуацию с кожей можно пережить, то регулировка сидушки водителя по высоте вещь жизненно необходимая, без нее в мне в Тагере не расположиться нормально.

Не переживай, у меня то-же нет этой регулировки, однако я нормально располагаюсь. Уж если ты в Шкоду располагаешься, то в Тагере, ещё удобней будет.

Ссылка на комментарий

Да в Шкоде все регулировки есть, там расположиться не проблема. Все продумано идеально. Даже запас по подвижкам во все стороны.

Долго сидел в Тагере в салоне, крутил сидушку и очень радовался этой фишке. Реально можно сесть на дальняк, с завалом назад, руки на подлокотниках, и по командирски - вертикально с отличным обзором. Крутилка регулировки удобная и прикольная штука. Проблема - рост 190см, во многих машинах очень неудобно сидеть. А в МТ-2 сел и сразу нашел комфортные положения.

Если в МТ-3 регулировки нет, буду брать МТ-2, хоть и давно о дизеле мечтаю или искать сидушки от МТ-2 / МТ-5. Хотя думаю, найти будет сложно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

У меня вопрос по комплектации МТ-3 с дизелем 2,9. Сейчас посмотрел описание на сайте Тагаза, там пишут, что у водительского сидения нет регулировки по высоте и нет кожанной отделки руля и ручки КПП. Если ситуацию с кожей можно пережить, то регулировка сидушки водителя по высоте вещь жизненно необходимая, без нее в мне в Тагере не расположиться нормально.

 

вот именно - не переживай! кожи действительно нету, а регулировка высоты - есть, несмотря на инфу! удобная вещь. на МТ1 ее и правда нет.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

вот именно - не переживай! кожи действительно нету, а регулировка высоты - есть, несмотря на инфу! удобная вещь. на МТ1 ее и правда нет.

 

Спасибо, значит есть регулировка высоты. А сами сидушки такие же? Кто-то писал, что немного изменена боковая поддержка.

Кожа в салоне не так уж комфортна. Удобно мыть, это да, смотрится богаче. Но летом задница обжигается, а зимой примерзает. Есть плюсы, есть минусы. Вот руль и КПП, другое дело, это точно минус, но их и обтянуть кожей можно потом.

Изменено пользователем Tuman
Ссылка на комментарий

Вот руль и КПП, другое дело, это точно минус, но их и обтянуть кожей можно потом.

На руль, всё равно чехол купишь, так-что не важно обтянут он кожей или пластиком, а из за двух секунд хватания ручки КПП, во время переключения, я думаю и не стоит заморачиваться и разочаровываться в целом о машине.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

вот именно - не переживай! кожи действительно нету, а регулировка высоты - есть, несмотря на инфу! удобная вещь. на МТ1 ее и правда нет.

 

Спасибо, значит есть регулировка высоты. А сами сидушки такие же? Кто-то писал, что немного изменена боковая поддержка.

Кожа в салоне не так уж комфортна. Удобно мыть, это да, смотрится богаче. Но летом задница обжигается, а зимой примерзает. Есть плюсы, есть минусы. Вот руль и КПП, другое дело, это точно минус, но их и обтянуть кожей можно потом.

 

В МТ3: регулировка высоты сиденья есть, ручка МКПП кожанная, руль пластиковый - не напрягает нисколько, даже меньше скользит чем кожанный, сиденья удобнее в МТ3 хоть и не кожанные.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Конечно, разочаровываться в машине из-за кожи на руле я не буду :biggrin:

Наоборот, просто очарован тем, что легко смог найти два удобных мне положения посадки. В других машинах и одно то не найти. Залез в Ховера, скрючило так, что не дослушал рассказ менеджера о том, какая это супер машина, вылез разминать спину.

 

Serg_io, спасибо за инфу по сидушкам. Как я понял, у вас был МТ2 до этого. Не подскажите, как они по динамике и максималке с МТ3 соотносятся?

К дизелю склоняюсь по причине отсутствия электронной составляющей в системе управления двигателем. Ну и тяга на низах прельщает. А вот что он на трассе позволяет?

Ссылка на комментарий

Serg_io, спасибо за инфу по сидушкам. Как я понял, у вас был МТ2 до этого. Не подскажите, как они по динамике и максималке с МТ3 соотносятся?

К дизелю склоняюсь по причине отсутствия электронной составляющей в системе управления двигателем. Ну и тяга на низах прельщает. А вот что он на трассе позволяет?

 

Максималку еще не проверял, но крейсерская комфортная скорость ниже, из-за шума и вибарации двигателя. По кольцевой ездил пока только на 3000об/мин, на 5ой это около 110 по gps, точно не помню, но длительно такие обороты не хочется держать, да и не знаю можно ли долго на 3000об ехать, и вообще сколько это "долго" в данном случае. На дизеле до 2500, а на бензинке до 3500об не напрягало.

В ообщем гдето на 20-25 км/ч на дизеле скорость ниже при сопоставимом уровне шума и вибарций.

Не хватает 6-ой передачи в МКПП :biggrin:.

 

По динамике МТ3 получше, если не брать 1 и 2 передачи, они покороче, т.е. по рёву движка и тяге их быстрее хочется пройти. Зато дальше уже динамичнее, чем МТ2, но не сильно. На 5ой вообще блеск по сравнению с МТ2 - на подъёмах и в населеных пунктах на 4ую почти не надо переключаться, на 60км/ч едет только в путь на 5ой.

 

Уж не знаю что там плохого с электронной соствляющей, 2.3 бенз не напрягал и джекичана ни разу не видел, а на дизеле этом вижу периодически B).

 

Про тягу: нормальная тяга для приличных говен начинается от 1500об у МТ3, в районе х.х. тяга не достаточная, в похожих условиях тоже надо включать пониженную как и на 2.3 бензине, хоть тяга и побольше чутка у МТ3 при одинаковой сокорости, т.е. на твёрдых грунтах подъемы лучше преодолевать.

 

В общем МТ2 он более универсальный; второй раз бы МТ2 не купил, МТ2 специально не стал бы менять на МТ3; если б у меня не было Тагера раньше и продавали тогда МТ2 и МТ3, наверное бы взял то, что в наличии; если сейчас снова бы выбирать, что после МТ2, то хз МТ3 ли, АТ5 ли, но точно дольше бы думал про АТ5, но их нет, хочется АТ4 - дизель с автоматом, но их тоже нет и не было, а может вообще не тагаз.

Изменено пользователем Serg_io
  • +1 1
Ссылка на комментарий

Вся нужная информация, мега-спасибо!

Да, шестой не хватает очень. Грустно на дальняк пилить на 100 км/ч... Может колеса большего диаметра немного ситуацию поправят.

Максималка, это последний сдерживающий фактор, который у меня остался. Все еще кошусь на МТ2. Но жалобы на электроннику есть. И на педаль газа, и на блок управления двигателем, и на катушки зажигания. А если хоть что-то вдалеке от дома начнет чудить, мало не покажется. Да и по воде спокойнее без лишней электронники ползать.

Ссылка на комментарий

Вся нужная информация, мега-спасибо!

Да, шестой не хватает очень. Грустно на дальняк пилить на 100 км/ч... Может колеса большего диаметра немного ситуацию поправят.

Максималка, это последний сдерживающий фактор, который у меня остался. Все еще кошусь на МТ2. Но жалобы на электроннику есть. И на педаль газа, и на блок управления двигателем, и на катушки зажигания. А если хоть что-то вдалеке от дома начнет чудить, мало не покажется. Да и по воде спокойнее без лишней электронники ползать.

 

110 по gps, эт гедто 120 по спидометру.

По идее можно и 120 по gps пилить если надо, музон по громче.

Пусть дизель-гуру подскажут как долго можно ехать 3000об/мин и выше на дизеле.

 

С другой стороны например, если по трассе нижний предел скорости одинаков, а верхний на 20 км/ч больше, то средняя скорость будет примерно всего лишь на 10 км/ч выше, и за 700 км выйгрышь будето только 1 час, но зато пройгрышь в топливе. Да и трассы основные или загружены или разбитые, мало участков для большой скокрости. А обгоны на дизеле нормально.

 

Жалобы всегда есть, у меня например за год и 25000 км не было жалоб на двигатель бензиновый и его обвязку. На ТНВД вон тоже жалуются, на егр. У кого то не заводится уже. Так что тут не угадаешь. Говорят конечно, что дизель по надежней в экстерных ситуациях, и по воде конечно можно геренратор и аккумулуятор отключить и ехать по большой глубине, если шноркель есть и сапуны выведены :biggrin:

Зато дизель зимой долго прогревается.

 

Если честно, то конечно выбор мжеду МТ2 и МТ3 тяжелый, если не было ничего до этого. К какому душа больше лежит B).

Ссылка на комментарий

Каюсь не читал фсе странички :biggrin: А тесть с тёщей под 100 кг. влезут на заднее сидение 3-х дверки( и как там по пространству для ног?)Я(180см.),супруга (176 см.)ну типа водила и штурман B)

Ссылка на комментарий

Вся нужная информация, мега-спасибо!

Да, шестой не хватает очень. Грустно на дальняк пилить на 100 км/ч... Может колеса большего диаметра немного ситуацию поправят.

Максималка, это последний сдерживающий фактор, который у меня остался. Все еще кошусь на МТ2. Но жалобы на электроннику есть. И на педаль газа, и на блок управления двигателем, и на катушки зажигания. А если хоть что-то вдалеке от дома начнет чудить, мало не покажется. Да и по воде спокойнее без лишней электронники ползать.

 

110 по gps, эт гедто 120 по спидометру.

По идее можно и 120 по gps пилить если надо, музон по громче.

Пусть дизель-гуру подскажут как долго можно ехать 3000об/мин и выше на дизеле.

 

С другой стороны например, если по трассе нижний предел скорости одинаков, а верхний на 20 км/ч больше, то средняя скорость будет примерно всего лишь на 10 км/ч выше, и за 700 км выйгрышь будето только 1 час, но зато пройгрышь в топливе. Да и трассы основные или загружены или разбитые, мало участков для большой скокрости. А обгоны на дизеле нормально.

 

Жалобы всегда есть, у меня например за год и 25000 км не было жалоб на двигатель бензиновый и его обвязку. На ТНВД вон тоже жалуются, на егр. У кого то не заводится уже. Так что тут не угадаешь. Говорят конечно, что дизель по надежней в экстерных ситуациях, и по воде конечно можно геренратор и аккумулуятор отключить и ехать по большой глубине, если шноркель есть и сапуны выведены :biggrin:

Зато дизель зимой долго прогревается.

 

Если честно, то конечно выбор мжеду МТ2 и МТ3 тяжелый, если не было ничего до этого. К какому душа больше лежит :angry:.

У меня дизель прогревается быстрее некоторых зажигалок)

 

Каюсь не читал фсе странички :biggrin: А тесть с тёщей под 100 кг. влезут на заднее сидение 3-х дверки( и как там по пространству для ног?)Я(180см.),супруга (176 см.)ну типа водила и штурман B)

 

 

 

Легко все влезут,немного неудобен сам процесс посадки.Место сзади достаточно.

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Поддерживаю насчет места сзади - комфортно!

 

Про check engine - ни разу не видел за более чем 20т.км. наверное как повезет.

 

Про невысокую максималку: езжу стабильно в деревню по не очень хорошей трассе, туда-обратно - 540км. вижу кто меня обгоняет, кого я обгоняю. так вот в районе пункта назначения оказываемся одновременно. просто я еду стабильно. остальные - то притормозят, то разгонятся. а мне помогает хорошая тяга и высокая посадка. с пятой передачи не выключаюсь. на обгонах намного уверенней, чем бОльшая часть авто.

но надо быть готовым что-то делать по машине. доделывать заводские косячки. так что если нет времени, возможности, желания - повыбирай еще. Основная масса форумчан, кто владеет Тагерами - знали на что шли, покупая этот продукт.

Ссылка на комментарий

ага, места сзади дофига и по ширине и для ног, +еще многие говорят что там удобнее сидеть, чем в других авто, меньше тошнит :biggrin:

 

Про выбор МТ2<->МТ3: если хочется иммено дизель, то можно брать МТ3, или если не хочется ждать, а так МТ2 по универсальней и менее геморойный, имхо.

Ссылка на комментарий

А еще сзади классные боковые подлокотники. Сами сидушки не ущербные, места достаточно. Но залезать крупным людям будет трудновато, трехдверка...

 

Сейчас кстати, вживую на площадках только дизеля вижу. МТ-2 еще найти надо. К косякам готов, очень уж машинка понравилась. Да и настоящий внедорожник за такие деньги больше никто не предлагает. Ближайший конкурент - Патриот. Так вот в Патрике, несмотря на его ОГРОМНЫЙ салон, сесть удобно за рулем я не смог. Да и брать УАЗ в качестве основной машины не стоит.

Ссылка на комментарий

Но залезать крупным людям будет трудновато, трехдверка...

 

Совсем неверно!

Входной проем при сложенном пассажирском кресле больше, чем проем на отдельной двери в пятидверках.

Проблема будет у людей пожилых или ослабленных - высоко залезать. Это правда. В пятидверку боком им легче. Но только потому, что ниже. Вот пятидверный Тагер для входа задних пассажиров - не очень. И очень высоко и не широко в проеме.

Ссылка на комментарий

Но залезать крупным людям будет трудновато, трехдверка...

 

Совсем неверно!

Входной проем при сложенном пассажирском кресле больше, чем проем на отдельной двери в пятидверках.

Проблема будет у людей пожилых или ослабленных - высоко залезать. Это правда. В пятидверку боком им легче. Но только потому, что ниже. Вот пятидверный Тагер для входа задних пассажиров - не очень. И очень высоко и не широко в проеме.

 

поддерживаю, большие боковые двери у нас, и самому хорошо садится, и правое переднее кресло при нажатии педальки само быстро вперед уезжает, на задний ряд приличный проём.

пожилым больше неудобство при выходе, из за высоты и как бы вперед выходишь, а залазить получше. Зато сзади можно ходить согнувшись, почти как в маршрутке :biggrin:.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Скорее всего с непривычки, но я испытал небольшое неудобство, пролезая назад, ну в отдельную дверь все легче садиться. А вот на передние сидения залезать очень удобно, проем большой, высокий. У Патра спереди недодверки какие-то, по сравнению с Тагером.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо :( Но буду заказывать с завода М2(говорят через месяц после заказа привезут)ну уж очень хорош двигун(100000 тыс) на Рекстоне без проблем.Но поясните пожалуйста(посмотрел на офф сайте и ох...ел)19 литров в городе :ph34r: У мню на рексе с АКПП зимой больше 16-ти литров не получаецца ;)

Ссылка на комментарий

Всем спасибо :( Но буду заказывать с завода М2(говорят через месяц после заказа привезут)ну уж очень хорош двигун(100000 тыс) на Рекстоне без проблем.Но поясните пожалуйста(посмотрел на офф сайте и ох...ел)19 литров в городе :ph34r: У мню на рексе с АКПП зимой больше 16-ти литров не получаецца ;)

 

у мну т2. езжу из-за города по дмитровке. 25 км до мкада, потом в центр, на сретенский бульвар. 48 км в одну сторону. пр самых жутких пробках ( 3 часа до дому в пути, авто практически стоит на месте.) тагер больше 15 не кушает. в нормальном режиме езды ( выходные, или в сторону от москвы тагер есть от 8 до 10 литров при езде до 110 км в час.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо :( Но буду заказывать с завода М2(говорят через месяц после заказа привезут)ну уж очень хорош двигун(100000 тыс) на Рекстоне без проблем.Но поясните пожалуйста(посмотрел на офф сайте и ох...ел)19 литров в городе :ph34r: У мню на рексе с АКПП зимой больше 16-ти литров не получаецца ;)

 

На Т2 по Питеру чисто по городу иммено в пробках и в будни 15л/100км, чисто по трассам 8-9-10л/100км в зависимости от езды и трасс, на грунтовках с небольшими периодическими засадами с полным приводом в среднем 13.5л/100км.

Все измерения - заливом до полного бака, когда уже не льётся и только отсечки, ошибка думаю +-1л/100км.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Сегодня заехал в Автогермес. Менеджер говорит, бензин завод не отгружает. И вообще на заводе проблемы, что дальше будет не ясно. На сколько правда, не знаю. Но стремно брать машину, когда производитель в таком шатком положении.

 

Послушал ненастроеный и необкатаный 2,9. На 3000 оборотов грохот без нагрузки удручающий. Акустический дискомфорт начинается где-то с 2300 оборотов и дальше нарастает. Возможно, на обкатаном, настроенном движке с нормальным маслом ситуация лучше.

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал в Автогермес. Менеджер говорит, бензин завод не отгружает. И вообще на заводе проблемы, что дальше будет не ясно. На сколько правда, не знаю. Но стремно брать машину, когда производитель в таком шатком положении.

Фигня! Причём тут шаткое положение производителя и "стрёмно брать машину". Полная фигня. Не ндавится машинка, зачем обсирать?

Менеджер может и правду говорит, но не всю. Машин наверное полно у зачётников.

Позавчера у нашего центрального ГАИ видел нового, без номеров, наверное пригнали на регистрацию, Тагер 2,3. Весь в никеле как новогодняя ёлка! Кто хочет - тот найдёт. Никто не уйдёт обиженный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...