Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Вопросы по новому Тагеру


Рекомендуемые сообщения


зашёл сёдня в салун Т3 - 659, вРП Т1-684 (судя по виду донорствовал он немало......)вРП пикап 614(кажись, может чо попутал)

Ссылка на комментарий

Фигня! Причём тут шаткое положение производителя и "стрёмно брать машину". Полная фигня. Не ндавится машинка, зачем обсирать?

А я вроде ничего плохого про машинку то и не сказал :biggrin: Про завод - слова манагера, за что купил.

В Москве у Автогермеса МТ-2 нет и не ждут. Сегодня общался с разными салонами.

 

Посидел в МТ-3 без целофана в салоне. Сидушки по форме визуально не отличаются от МТ-2. Но мягче и за счет этого кажутся поудобнее, мне понравились, тряпка качественная.

Ссылка на комментарий

Что-то я озаботился,а есть ли у нас подсветка замка зажигания?

В ключе фонарик есть?

Ссылка на комментарий

Подскажите у всех такие щели или только у меня? Пробовали как-то это убрать?

 

И еще, что это белое, находится за бардачком?

Щели между бампером и фонарём можно регулировать бампером, я выровнял и приклеил резинку с КаМазовского люка.

А на фонари пиклеил полосу мягкой резины Всё чики-чики получилось. Меня эти щели тож раздражали.

Ссылка на комментарий

Что-то я озаботился,а есть ли у нас подсветка замка зажигания?

В ключе фонарик есть?

Например у меня есть, но лампочка перегорела, купить - нету, буду светодиод (красивый ) туды впендоривать :biggrin:

Ссылка на комментарий

Послушал ненастроеный и необкатаный 2,9. На 3000 оборотов грохот без нагрузки удручающий. Акустический дискомфорт начинается где-то с 2300 оборотов и дальше нарастает. Возможно, на обкатаном, настроенном движке с нормальным маслом ситуация лучше.

 

ААААА, ездил в выходные по кольцевой, до 150км/ч разогнал по gps.

 

Так вот, что за фигня????: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил.

 

Ощущение как сверх звуковой барьер переходишь :)

Но я рад, на дальняк по хор. дороге можно ехать 120 км/ч и выше :) по gps, на спидометере это 130.

 

Кто знает, как долго на дизеле можно ехать 3250об/мин?

Ссылка на комментарий

Так вот, что за фигня????: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил.

Когда самолёт разгоняется по взлётке, то-же стоит грохот, а после отрыва от земли всё тихо, ну ты понял начто я намекаю... :) :)

Ссылка на комментарий

Так вот, что за фигня????: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил.

Когда самолёт разгоняется по взлётке, то-же стоит грохот, а после отрыва от земли всё тихо, ну ты понял начто я намекаю... :) :)

:)

форсаж у тагера на 3000об/мин чтоли :biggrin:

 

а если серьёзно - резонанс значит какойто в двигателе, как бы его убрать...

Ссылка на комментарий

опоры двигателя глянь.

приезжал как-то дяденька - жалоба - громкий дребезг под ногами водителя на всех передачах в узком диапазоне оболротов 2600-3000 об/мин. Оказалось - одна из тормозных трубок -под днищем- они крепятся пластмассовыми клипсами - одна клипса вылетела и трубка громко дребезжала.

Ссылка на комментарий

опоры двигателя глянь.

 

приезжал как-то дяденька - жалоба - громкий дребезг под ногами водителя на всех передачах в узком диапазоне оболротов 2600-3000 об/мин. Оказалось - одна из тормозных трубок -под днищем- они крепятся пластмассовыми клипсами - одна клипса вылетела и трубка громко дребезжала.

 

Да какие опоры и трубки. Изнутри двигателя шум, рёв. Я еще в тему про МТ3 написал, посоветовали ТНВД регулировать (УОВ).

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет. Хочу попросить у уважаемого сообщества совета. Я только собрался купить свою первую в жизни машину. Сильно запал на Тагер. Нравится. Но... Почитал здешние отзывы, проблемы и чёвой то немного заочковал. :angry: Машина мне нужна для поездок в городе и на рыбалку. По всем показателям Тагер это то что надо. Но смущает то что неопытному автомобилисту будет тяжело со всеми поломками и недоделками на которые судя по всему богат Тагер. Я не в состоянии на первых порах определить по звуку степень серьезности проблемы. Так ведь и засесть можно у черта на куличках вдали от сервисов и возможности тронуться с места. И с сервисным обслуживанием пугающие перспективы.

Не стрёмно ли новичку брать машину с таким "характером"? Что скажете?

Ссылка на комментарий

Что скажете?

А какие у тебя альтернативы. Стрёмно было его брать в 2008-09 году. Сейчас то что есть это мелкие не доработки или не доделки, которые не сложно устранить самому. Форум богат опытом и фото , что и как надо делать. Что возить с собой на случай не предвиденной остановки. И скажи , как много тут форумчан постили о том, что встали колом и всё? А у некоторых пробег уже за сто.А так вот тебе мой совет: Пока сам не попробуешь, то не поймёшь.Я тоже долго сомневался, потом отмёл все сомнения и купил,не жалею ни разу. И юзаю его 95% город, остальное чуть-чуть грязь. :angry:

Ссылка на комментарий

Так ведь и засесть можно у черта на куличках вдали от сервисов и возможности тронуться с места. Что скажете?

:angry:az:P

Ссылка на комментарий

:angry:az:P

 

Понятно. Значит в такую ситуацию не попадал наверное. Потому и смешно. А мы вот попадали на Диско2. Сумерки, грязюка, сухих дров нет лагерь поставить негде, комары жрут а движок не заводится. Обхохочешься!

Ссылка на комментарий

У меня Тагер первая машина после автошколы (учился на Террано). Проблем не возникло никаких, осенью появился хрюк 5-4, пропал после заливки ХАДО. Да и, как я понял, этот хрюк не вредит работоспособности КПП. Машина комфортная и лёгкая в управлении, я от Люберец до Харабали (это под Астраханью) за 15 часов один доехал.

Ссылка на комментарий

Понятно. Значит в такую ситуацию не попадал наверное. Потому и смешно. А мы вот попадали на Диско2. Сумерки, грязюка, сухих дров нет лагерь поставить негде, комары жрут а движок не заводится. Обхохочешься!

 

Я думаю, что основная поломка приводящая к неподвижности - это крепление рычага мкпп.

У меня такого не было, но народ тут отписывал случаи.

Не знаю как сейчас, изменили ли крепёж, но раньше там 2 шпильки были и их меняли на 2 болта с гайкой.

 

Еще с дизелем там что то было у когото.

 

С остальными косяками можно уехать от комаров :angry:

 

З.Ы. тагер бензин мт2 2009г , поломки за год:

- хруст мкпп 3 и 4 передач (замена синхрона 3 передачи по гарантии, хруст 4ой передачи возник на 25ткм, не успел починить)

- сломался блок контроля комфорта (отвечает за стеклоподъемники, Ц.З., прерывистые скорости дворников, габариты, подогрев зеркал. старые версии блока тогда еще шли, замена по гарантии на новую версию)

- сломалась кнопочка внутри ракушки ремня безопасности (показывало что всегда ремень пристегнут, не успел починить)

 

тагер дизель МТ3 2011г, косяки:

1. хз надо ли тнвд регулировать

2. были проблемы с подачей или прохождением напряжения в стартере в морозы именно только после долгого стояния, т.е. после ночи нормально, надо было сутки стоять как минимум (втягиваещее щелкало а стартер не крутил), сразу после покупки, потом потеплело, так и не успел выявить где напруга пропадает, всё стало работать.

3. потеют немного фары иногда, думал только зимой проблема, но вот были дожди и большая влажность и тоже запотевание заметил.

4. протекает задняя дверь (капает) на мойке сильного давления на Несте, подкрутить надо думаю (чуть выпирает), на обычных мойках не протекает, прошлый тагер и на Несте не протекал.

5. чек енджин то загорался то тух, непонятно откуда он на механическом дизеле с тнвд, не понятно из за чего, он загорается при вкл "зажигания" и просто не тух при заводке двигателя, одна из причин была в заводе до того как потухнет лампа свечей накала (движок не оствыший, смысла прогревать свечами нет), иногда не тух и при полном цикле свечей накала, хз, вообщем он никак не влиял этот джекичан, сам потом пропадал.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу попросить у уважаемого сообщества совета. Я только собрался купить свою первую в жизни машину. Сильно запал на Тагер. Нравится. Но... Почитал здешние отзывы, проблемы и чёвой то немного заочковал. :angry: Машина мне нужна для поездок в городе и на рыбалку. По всем показателям Тагер это то что надо. Но смущает то что неопытному автомобилисту будет тяжело со всеми поломками и недоделками на которые судя по всему богат Тагер. Я не в состоянии на первых порах определить по звуку степень серьезности проблемы. Так ведь и засесть можно у черта на куличках вдали от сервисов и возможности тронуться с места. И с сервисным обслуживанием пугающие перспективы.

Не стрёмно ли новичку брать машину с таким "характером"? Что скажете?

Здесь на всём форуме пяток серьёзных неисправностей. Машинок Тагаз выпустил несколько десятков тысяч. Можно посчитать статистику - это буит...это буит... Хз сколько буит! Покупай автомат - там отваливающейся ручки нет. А мелочёвку только самый безрукий не сможет сделать.

Ссылка на комментарий

Машинок Тагаз выпустил несколько десятков тысяч.

ой ли? их всего-то выпущено около 14-15 тыщ :angry:

Ссылка на комментарий

Машинок Тагаз выпустил несколько десятков тысяч.

ой ли? их всего-то выпущено около 14-15 тыщ :angry:

 

я думаю, что вместе с партнёрами будет как раз нгесколько. az

Ссылка на комментарий

Благодарю за ответы.

 

Я думаю, что основная поломка приводящая к неподвижности - это крепление рычага мкпп.

Ну это не поломка а неприятность. Это чинится ремнабором в полевых условиях. Два болтика поставить... Фигня.

 

Еще с дизелем там что то было у когото.

 

А вот это хуже. Этого я и боюсь. :angry:

 

хруст мкпп 3 и 4 передач (замена синхрона 3 передачи по гарантии, хруст 4ой передачи возник на 25ткм, не успел починить.

Этот хруст сколько должен продолжаться чтобы привести к поломке коробки? Это серьезно?

 

Все остальные перечисленные неисправности не критичны с моей точки зрения, хотя и неприятные.

То есть я хоть и чайник, но все же не настолько чтобы не справиться с мелкой поломкой. И рулевую тягу приходилось об сосну рихтовать, лебедкой и хайджеком рихтовать тяги не снимая с машины тоже приходилось. В Забайкалье как то ставили УАЗик на пеньки и снимали коробку в полевых условиях - сломалась вилка третьей передачи. И я отлично помню сколько сил и времени стоило раздобыть эту треклятую вилку в глуши, где из жилья только метеорологи и буровики.

 

Словом вы меня немного утешили. Возможно все не так и хреново. В связи с этим не могли бы порекомендовать в каком центре брать Тагер в Москве? Чтобы сервис был более - менее нормальный, и без значительных косяков при продаже?

Изменено пользователем barclay
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...