ob/gyn doctor Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 И у нас в городе ещё парочка появилось. Когда я брал, было ещё 2+мой приехал. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 зашёл сёдня в салун Т3 - 659, вРП Т1-684 (судя по виду донорствовал он немало......)вРП пикап 614(кажись, может чо попутал) Ссылка на комментарий
Tuman Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Фигня! Причём тут шаткое положение производителя и "стрёмно брать машину". Полная фигня. Не ндавится машинка, зачем обсирать? А я вроде ничего плохого про машинку то и не сказал Про завод - слова манагера, за что купил. В Москве у Автогермеса МТ-2 нет и не ждут. Сегодня общался с разными салонами. Посидел в МТ-3 без целофана в салоне. Сидушки по форме визуально не отличаются от МТ-2. Но мягче и за счет этого кажутся поудобнее, мне понравились, тряпка качественная. Ссылка на комментарий
ANDRY 68 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Что-то я озаботился,а есть ли у нас подсветка замка зажигания? Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Что-то я озаботился,а есть ли у нас подсветка замка зажигания? В ключе фонарик есть? Ссылка на комментарий
МОРОЗ Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Подскажите у всех такие щели или только у меня? Пробовали как-то это убрать? И еще, что это белое, находится за бардачком? Щели между бампером и фонарём можно регулировать бампером, я выровнял и приклеил резинку с КаМазовского люка. А на фонари пиклеил полосу мягкой резины Всё чики-чики получилось. Меня эти щели тож раздражали. Ссылка на комментарий
ANDRY 68 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Сообразил.Только где-то на форуме видел фотку со светящимся кольцом (в штате). Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Что-то я озаботился,а есть ли у нас подсветка замка зажигания? В ключе фонарик есть? Например у меня есть, но лампочка перегорела, купить - нету, буду светодиод (красивый ) туды впендоривать Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Послушал ненастроеный и необкатаный 2,9. На 3000 оборотов грохот без нагрузки удручающий. Акустический дискомфорт начинается где-то с 2300 оборотов и дальше нарастает. Возможно, на обкатаном, настроенном движке с нормальным маслом ситуация лучше. ААААА, ездил в выходные по кольцевой, до 150км/ч разогнал по gps. Так вот, что за фигня????: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил. Ощущение как сверх звуковой барьер переходишь Но я рад, на дальняк по хор. дороге можно ехать 120 км/ч и выше по gps, на спидометере это 130. Кто знает, как долго на дизеле можно ехать 3250об/мин? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Так вот, что за фигня????: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил. Когда самолёт разгоняется по взлётке, то-же стоит грохот, а после отрыва от земли всё тихо, ну ты понял начто я намекаю... :) Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Так вот, что за фигня????: на 2900-3100об грохот, а после 3250об и скорости 120км/ч по gps шум пропадает и все тихо, и так до 4000об, дальше не крутил. Когда самолёт разгоняется по взлётке, то-же стоит грохот, а после отрыва от земли всё тихо, ну ты понял начто я намекаю... :) форсаж у тагера на 3000об/мин чтоли а если серьёзно - резонанс значит какойто в двигателе, как бы его убрать... Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 опоры двигателя глянь. Ссылка на комментарий
andre08 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 опоры двигателя глянь. приезжал как-то дяденька - жалоба - громкий дребезг под ногами водителя на всех передачах в узком диапазоне оболротов 2600-3000 об/мин. Оказалось - одна из тормозных трубок -под днищем- они крепятся пластмассовыми клипсами - одна клипса вылетела и трубка громко дребезжала. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 опоры двигателя глянь. приезжал как-то дяденька - жалоба - громкий дребезг под ногами водителя на всех передачах в узком диапазоне оболротов 2600-3000 об/мин. Оказалось - одна из тормозных трубок -под днищем- они крепятся пластмассовыми клипсами - одна клипса вылетела и трубка громко дребезжала. Да какие опоры и трубки. Изнутри двигателя шум, рёв. Я еще в тему про МТ3 написал, посоветовали ТНВД регулировать (УОВ). Ссылка на комментарий
barclay Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Всем привет. Хочу попросить у уважаемого сообщества совета. Я только собрался купить свою первую в жизни машину. Сильно запал на Тагер. Нравится. Но... Почитал здешние отзывы, проблемы и чёвой то немного заочковал. Машина мне нужна для поездок в городе и на рыбалку. По всем показателям Тагер это то что надо. Но смущает то что неопытному автомобилисту будет тяжело со всеми поломками и недоделками на которые судя по всему богат Тагер. Я не в состоянии на первых порах определить по звуку степень серьезности проблемы. Так ведь и засесть можно у черта на куличках вдали от сервисов и возможности тронуться с места. И с сервисным обслуживанием пугающие перспективы. Не стрёмно ли новичку брать машину с таким "характером"? Что скажете? Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Что скажете? А какие у тебя альтернативы. Стрёмно было его брать в 2008-09 году. Сейчас то что есть это мелкие не доработки или не доделки, которые не сложно устранить самому. Форум богат опытом и фото , что и как надо делать. Что возить с собой на случай не предвиденной остановки. И скажи , как много тут форумчан постили о том, что встали колом и всё? А у некоторых пробег уже за сто.А так вот тебе мой совет: Пока сам не попробуешь, то не поймёшь.Я тоже долго сомневался, потом отмёл все сомнения и купил,не жалею ни разу. И юзаю его 95% город, остальное чуть-чуть грязь. Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Так ведь и засесть можно у черта на куличках вдали от сервисов и возможности тронуться с места. Что скажете? Ссылка на комментарий
barclay Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Понятно. Значит в такую ситуацию не попадал наверное. Потому и смешно. А мы вот попадали на Диско2. Сумерки, грязюка, сухих дров нет лагерь поставить негде, комары жрут а движок не заводится. Обхохочешься! Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня Тагер первая машина после автошколы (учился на Террано). Проблем не возникло никаких, осенью появился хрюк 5-4, пропал после заливки ХАДО. Да и, как я понял, этот хрюк не вредит работоспособности КПП. Машина комфортная и лёгкая в управлении, я от Люберец до Харабали (это под Астраханью) за 15 часов один доехал. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 (изменено) Понятно. Значит в такую ситуацию не попадал наверное. Потому и смешно. А мы вот попадали на Диско2. Сумерки, грязюка, сухих дров нет лагерь поставить негде, комары жрут а движок не заводится. Обхохочешься! Я думаю, что основная поломка приводящая к неподвижности - это крепление рычага мкпп. У меня такого не было, но народ тут отписывал случаи. Не знаю как сейчас, изменили ли крепёж, но раньше там 2 шпильки были и их меняли на 2 болта с гайкой. Еще с дизелем там что то было у когото. С остальными косяками можно уехать от комаров З.Ы. тагер бензин мт2 2009г , поломки за год: - хруст мкпп 3 и 4 передач (замена синхрона 3 передачи по гарантии, хруст 4ой передачи возник на 25ткм, не успел починить) - сломался блок контроля комфорта (отвечает за стеклоподъемники, Ц.З., прерывистые скорости дворников, габариты, подогрев зеркал. старые версии блока тогда еще шли, замена по гарантии на новую версию) - сломалась кнопочка внутри ракушки ремня безопасности (показывало что всегда ремень пристегнут, не успел починить) тагер дизель МТ3 2011г, косяки: 1. хз надо ли тнвд регулировать 2. были проблемы с подачей или прохождением напряжения в стартере в морозы именно только после долгого стояния, т.е. после ночи нормально, надо было сутки стоять как минимум (втягиваещее щелкало а стартер не крутил), сразу после покупки, потом потеплело, так и не успел выявить где напруга пропадает, всё стало работать. 3. потеют немного фары иногда, думал только зимой проблема, но вот были дожди и большая влажность и тоже запотевание заметил. 4. протекает задняя дверь (капает) на мойке сильного давления на Несте, подкрутить надо думаю (чуть выпирает), на обычных мойках не протекает, прошлый тагер и на Несте не протекал. 5. чек енджин то загорался то тух, непонятно откуда он на механическом дизеле с тнвд, не понятно из за чего, он загорается при вкл "зажигания" и просто не тух при заводке двигателя, одна из причин была в заводе до того как потухнет лампа свечей накала (движок не оствыший, смысла прогревать свечами нет), иногда не тух и при полном цикле свечей накала, хз, вообщем он никак не влиял этот джекичан, сам потом пропадал. Изменено 8 апреля, 2011 пользователем Serg_io Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Всем привет. Хочу попросить у уважаемого сообщества совета. Я только собрался купить свою первую в жизни машину. Сильно запал на Тагер. Нравится. Но... Почитал здешние отзывы, проблемы и чёвой то немного заочковал. Машина мне нужна для поездок в городе и на рыбалку. По всем показателям Тагер это то что надо. Но смущает то что неопытному автомобилисту будет тяжело со всеми поломками и недоделками на которые судя по всему богат Тагер. Я не в состоянии на первых порах определить по звуку степень серьезности проблемы. Так ведь и засесть можно у черта на куличках вдали от сервисов и возможности тронуться с места. И с сервисным обслуживанием пугающие перспективы. Не стрёмно ли новичку брать машину с таким "характером"? Что скажете? Здесь на всём форуме пяток серьёзных неисправностей. Машинок Тагаз выпустил несколько десятков тысяч. Можно посчитать статистику - это буит...это буит... Хз сколько буит! Покупай автомат - там отваливающейся ручки нет. А мелочёвку только самый безрукий не сможет сделать. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Машинок Тагаз выпустил несколько десятков тысяч. ой ли? их всего-то выпущено около 14-15 тыщ Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Машинок Тагаз выпустил несколько десятков тысяч. ой ли? их всего-то выпущено около 14-15 тыщ я думаю, что вместе с партнёрами будет как раз нгесколько. Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 дык здесь всо вместе и таги, и врот партнёры Ссылка на комментарий
barclay Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Благодарю за ответы. Я думаю, что основная поломка приводящая к неподвижности - это крепление рычага мкпп. Ну это не поломка а неприятность. Это чинится ремнабором в полевых условиях. Два болтика поставить... Фигня. Еще с дизелем там что то было у когото. А вот это хуже. Этого я и боюсь. хруст мкпп 3 и 4 передач (замена синхрона 3 передачи по гарантии, хруст 4ой передачи возник на 25ткм, не успел починить. Этот хруст сколько должен продолжаться чтобы привести к поломке коробки? Это серьезно? Все остальные перечисленные неисправности не критичны с моей точки зрения, хотя и неприятные. То есть я хоть и чайник, но все же не настолько чтобы не справиться с мелкой поломкой. И рулевую тягу приходилось об сосну рихтовать, лебедкой и хайджеком рихтовать тяги не снимая с машины тоже приходилось. В Забайкалье как то ставили УАЗик на пеньки и снимали коробку в полевых условиях - сломалась вилка третьей передачи. И я отлично помню сколько сил и времени стоило раздобыть эту треклятую вилку в глуши, где из жилья только метеорологи и буровики. Словом вы меня немного утешили. Возможно все не так и хреново. В связи с этим не могли бы порекомендовать в каком центре брать Тагер в Москве? Чтобы сервис был более - менее нормальный, и без значительных косяков при продаже? Изменено 9 апреля, 2011 пользователем barclay Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти