maks1978 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 А лампа свечей накала как себя ведет? Отрабатывает, как положено или нет? Может просто напряжение на свечи не подается - вот и не заводится на холодную Я бы покопал в сторону реле свечей и контактов (может окислились после долгой стоянки)
Pest86 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Спасибо всем. Жду на выходных электрик обещался все проверить. Буду надеяться решит эту проблему. В общем после стоянки долгой только не заводиться. Утром раз завелся и весь день все отлично. После ночи опять со стартера тишина. Придет завтра проверит по проводке что и как.
maks1978 Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 ...В общем после стоянки долгой только не заводиться. Утром раз завелся и весь день все отлично. После ночи опять со стартера тишина. ... Тогда я бы покопал в сторону подсоса воздуха...
Pest86 Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 ...В общем после стоянки долгой только не заводиться. Утром раз завелся и весь день все отлично. После ночи опять со стартера тишина. ... Тогда я бы покопал в сторону подсоса воздуха... Похоже с клапаном они намудрили. Сказали что то в нем перетачивали и подгоняли. Дезелиста встретил, спросил его. Сказал что клапан и отвечает в основном за холодный пуск, создает нужное давление. А точить если сложно выйти на нужное давление в рампе.
777 белый Опубликовано 1 октября, 2013 Опубликовано 1 октября, 2013 Приветствую всех! Проскакивал в этой теме ранее зов о помощи по запуску на уклоне, но ответа так и не последовало. Попробую теперь и я Сегодня, после ночной стоянки, при попытке запуска на уклоне мордой вверх не мог запуститься около получаса. Стартер бодро маслает, движек даже не схватывает. Обращаю сразу внимание, на моторе при этом ни каких потеков не было, вакуумные трубки все практически новые, топливный фильтр недавно меняный, проблем с запуском ни когда не было. Подкачивая педалью газа и одновременно маслая стартером, удалось запуститься. При этом дыма ни какого не было, мотор заработал ровно. Проехал около 3 км. до магазина, встал опять на уклон мордой вверх, через 5 минут те же грабли с запуском. Запустился, доехал до работы, авто в горизонтальном положении. Запуск через разные промежутки времени стояния, стабильный с первого оборота. Однако появилась течь соляры в районе штуцеров топливных трубок на ТНВД (визуально точно пока определить откуда течет не удалось). В дальнейшем - запуск на ровной поверхности с первого раза, стоя мордой вверх - только при подкачке педалью. Из "аборта по телефону" с мастером - возможно глючит вакуум на глушилке на ТНВД (но почему тогда при горизонтальном положении машины все работает?), возможно некий топливный клапан по типу обратного установленный где-то между ТНВД и блоком (опять же, почему зависит от положения машины?). У кого какие мнения? Может подскажете еще куда глянуть?
777 белый Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 Сегодня. Отключение вакуума от глушилки на ТНВД на картину запуска после стоянки на уклоне не поменяла (только с помощью педали) . Кстати после запуска, двигатель работает ровно без нареканий. На горизонтальной поверхности - пуск с полтычка .
РОСТО Опубликовано 2 октября, 2013 Опубликовано 2 октября, 2013 777 белый поставь обратный клапан от таза8 в магистраль топливную у фильтра грубой очистки и пропадет скорее всего этот глюк)))я так и езжу уже год))
777 белый Опубликовано 3 октября, 2013 Опубликовано 3 октября, 2013 РОСТО обратный клапан (кстати какой?) это хорошо. Но нужно разобраться в сути проблемы и устранить ее , ведь ранее такого ни когда не было. Кстати все прогрессирует - вчера машина перестала нормально заводиться и стоя горизонтально после 5 минут как заглушишь двигатель , после запуска работает и едет так же нормально. Сегодня машинку не стал мучить, оставил на стоянке, выздоровеет мастер, будем разбираться. Откуда течет солярка нашел - из под штуцера первого цилиндра на ТНВД.
VOLK650 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема на Korando 2.3 TD после долгой стоянки (с вечера до утра) при температуре 0..-2 и ниже не могу запустить машину, получается только раза с пятого,стартер крутит на 5+ индикатор свечей накала загорается и гаснет как надо! На теплую и после коротких перекуров запускается хорошо! Фильтр в норме форсунки тоже!!! Подскажите что может бытьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??
Pest86 Опубликовано 19 октября, 2013 Опубликовано 19 октября, 2013 Всем доброго времени суток!!! У меня такая проблема на Korando 2.3 TD после долгой стоянки (с вечера до утра) при температуре 0..-2 и ниже не могу запустить машину, получается только раза с пятого,стартер крутит на 5+ индикатор свечей накала загорается и гаснет как надо! На теплую и после коротких перекуров запускается хорошо! Фильтр в норме форсунки тоже!!! Подскажите что может бытьне злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ?? Чуть чуть выше мне про это объясняли))) В первую очередь на подсос воздуха в вакуумной магистрали проверь.
Pest86 Опубликовано 20 октября, 2013 Опубликовано 20 октября, 2013 Просто было все один в один как у тебя. В итоге поменял трубки вакуумные и собрал все по схеме. Все заработало отлично.
VOLK650 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 Друзья! Проверил вакуумную систему все в норме, все осталось без изменений! Буду проверять топливную! Может кто еще что подскажет???
777 белый Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 VOLK650, мои проблемы описанные выше (пост 425,428) вылечились заменой двух плунжеров и ремонтом рейки ТНВД (вроде как подклинивала, не вставала в стартовое положение).
VOLK650 Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 VOLK650, мои проблемы описанные выше (пост 425,428) вылечились заменой двух плунжеров и ремонтом рейки ТНВД (вроде как подклинивала, не вставала в стартовое положение). ОК! Займусь топливной через недельку отпишусь!!!!
Iktorn Опубликовано 21 октября, 2013 Опубликовано 21 октября, 2013 ОК! Займусь топливной через недельку отпишусь!!!! На досуге перед холодным запуском - сдерни с глушилки трубку вакуумную, по симптомам похоже на лед в вакуумном клапане
Ol_3 Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Читал только первую и последнюю страницу. Сегодня случилось следующая беда! Резко тормозил на светофоре (АБС не трещало). Загорелся зеленый, жму на газ, а машинка не едет, гляжу на панель, а мотор заглох. Попытался завести - ноль эмоций, стартер крутит, но не заводит. Выключил, поставил на паркинг. Опять повернул ключик, пружинка загорелась, погасла, стартер крутит, мотор не заводится. Сбрасывал клему, не помогло. В итоге до дома на эвакуаторе. Электрика вся работает. под капотом и на асфальте сухо. Бак практически полный. Очень похоже на срабатываение блокировки при аварии или опракидывании. В общем спасайте! Турбодизель 2.3 автомат.
ajhl20109 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 попробуй резиновый шланжик вакуума под капотом разъединить.. мож, с клапана сиги, которое глушит двигатель, контакты слетели..
ajhl20109 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 тоненькие, заходят в салон.. в любом месте разъедени.. чтобы вакуум не создавался и глушилка не поворачивалась
Vasily22 Опубликовано 26 октября, 2013 Опубликовано 26 октября, 2013 Проще снять для проверки с самого ТНВД (глушилка сверху) Для глушения нужен вакуум, на неработающем моторе его нет. ИМХО, хотя бы схватывать должен, если дело в этом. Поправьте, если недооцениваю производительность вакумного насоса.
Ol_3 Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Залез с утра под капот. Трубочек идущих в салон не нашел. Нашел 2 трубки идущие к некоему блоку в углу у стекла со стороны водителя. Коробка со спичечный коробок с крутилкой сверху (на крутилке написано Jc) и клемой с проводами. 1 шланг входит 1 выходит. Резиновый тонкий. Его сдергивал не помогло.
Ol_3 Опубликовано 29 октября, 2013 Опубликовано 29 октября, 2013 Отогнал машинку в сервис. Сфоткать моторный отсек не получилось. Машину так и не завели. Давление в бак комперессором давали. Из обратки топливо течет, но вяло. Из форсунок не течет совсем. На входе топливо есть. обнаружили подтек под ТНВД. Фильтра заказали, буду в пятницу. Фильтр тонкой очистки был забит насмерть. Теперь вопрос про эту гребаную трубочку, идущую в салон и глушащую мотор. ГДЕ ОНА?!!!! Объясните как ее найти, если дадите фото, то спасете. Пока мы все ее найти не можем. А ведь дело может быть именно в этом! Спасайте!
Vasily22 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Все трубочки идут от вакумного насоса, проследить их пути несложно. ТНВД имеет две трубочки: глушения - сверху, регулировка оборотов - с заднего торца. Тебе нужна глушилка, она сверху ТНВД. От нее и пляши!
Ol_3 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Из бака насос соляру гонит. Воды в соляре быть не должно, заправляюсь в одних и тех же проверенных заправках. Из форсунок соляра не брыжжет. В общем ждем прихода фильтров (пробег то на старом фильтре около 7000 км). Ну и волшебная трубочка.
MaxAlex Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 Из бака насос соляру гонит. Воды в соляре быть не должно, заправляюсь в одних и тех же проверенных заправках. Из форсунок соляра не брыжжет. В общем ждем прихода фильтров (пробег то на старом фильтре около 7000 км). Ну и волшебная трубочка. Проверь на ТНВД положение рычага, который рейку задвигает. Бывает "глушилка" зависает и рейка остается в положении "СТОП". Как раз похоже на твой случай: насос подкачки качает, а плунжера нет.
Vasily22 Опубликовано 30 октября, 2013 Опубликовано 30 октября, 2013 вверху обвел куда вакум для глушения подать. внизу обвел ее надо крутануть для глушения (против часовой?) Про нее МаксАлекс говорил ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти