Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

Когда стартером крутишь из трубы белый дым идёт?

 

Если идёт белый дым и плохо заводится - смотри свечи.

Изменено пользователем Dante_777
Ссылка на комментарий

У меня типа такого было,проблема была из-за обратного клапана, солярка назад в бак уходила и пока не закачает насос не заводилась. Поменял клапан стала с первого раза заводится.

Спасибо за подсказку. Нужна еще - где обратный клапан расположен? :) матчасть изучаю по тихоньку.

в ветке по тагеровскому дизелю все разжевано. тебе туда...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

всем доброе время суток помогите пожалуйста поменял топливный фильтр на тагере 2010 дизель 2.9 и теперь не заводится вроде и педалью газа подкачивал и ключом зажиганием включал выключал все равно не заводится дизель в фильтр заливал ! что делать не знаю (((((((((((((

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Включать стартер не дают работающие свечи накала. Подожди, пока отключатся и запускай стартер. Если не пошло,значит свечи снова включились. Опять ждешь их отключения и врубаешь стартер. Всё это время зажигание не выключать. У меня так. А реле я ставил в своё время. Работает безотказно, но естьтакоймомент,что движок вы пр этом запускаете с работающими свечами. А это может быть не гут.

странное сообщение и логика :ohmy:

Свечи даже после запуска движка продолжают работать еще некоторое время...

ТС, ищи неконтакт на черненькой коробочке на АКПП. Там собака порылась..

Написал как есть, что странного-то? А то что свечи после запуска работают я знаю.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вот так себе ,поставил Meat&Doria 9042attachicon.gifjpgsmall.jpeg

 

Вот так себе ,поставил Meat&Doria 9042attachicon.gifjpgsmall.jpeg

И все равно плохо заводится.

 

 

Дело может быть не в обратном клапане. Смотри места на ТНВД , откуда выходят трубки на форсунки. Если там мокро , значит надо менять колечки под нагнетательными клапанами.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.  В последние три дня при  температуре  -5 с трудом завожу машину (муссо тд 2.3 акп 2002гв), аккумулятор заряжен, свечи накала греют, стартер крутит так что вся машина ходуном (того и гляди из кресла выкинет если не пристегнешься), при этом лампа давления масла гаснет и оборота на тахометре до 500 подпрыгивают вреде сейчас схватит и нет, заводится только с третей попытки при 1.5 мин. прокрутки стартером. Началось это при минусовых температурах и только на холодную, часа четыре постоит, тоже самое.

Солярку другую залил, подтянул хомуты фильтра губой очистки (установленного в разрезе подачи), подтянул топливный фильтр (менял летом с промывкой системы лавром), проблема не ушла сегодня установил обратный клапан, его не было  завтра посмотрю как. Давно напрягает воздух в силиконовых трубках обратки с форсунок, но проблем с запуском и работой мотора не было.

Если кто знает подскажите:   1 по какой причине резко перестал заводится двигатель и приходится маслать стартером не один раз.   2 что делать с воздухом в силиконовых шлангах обратки форсунок. Заранее благодарен за ответы, извините если что непонятно написал.

Ссылка на комментарий

Спасибо MaxAlex буду менять, сегодня в +2 не хочет запускать.   А с воздухом в шлангах обратки форсунок что делать?

Ссылка на комментарий

У меня также было.думал что солярка обратно в бак стикает,и клапан ставил ,но проблема была в тнвд,посадосное место подшибника разбитое было,так как не нашел хорошого мастера ,замена тнвд,и все проблемы решились,заводится с пол пинка.(постучю по дереву)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Все, заработал. Поменял вчера свечи накала купил swag  10919223. На топливную воткнул два жигулевских клапана один перед подкачивающим насосом, второй на обратку  перед топливным баком теперь в шлангах обратки  воздуха нет. Всем спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

У меня проблемма, была соляра стекала обратно в бак при половине бака. Я устал каждый день прокачивать ситему. Решил проблемму установкой насоса перекачки топлива в бак: отрезал трубку приема топлива в баке, через переходники смонтировал насос, просверлил отверстие под кабель. заменил все трубки резиновые ( оказалась негерметична система). Теперь даже при полном осушении бака, не надо прыгать вокруг машины ради прокачки системы, я включаю насос и на третий запуск мотор запускается! 

Ссылка на комментарий

У меня проблемма, была соляра стекала обратно в бак при половине бака. Я устал каждый день прокачивать ситему. Решил проблемму установкой насоса перекачки топлива в бак: отрезал трубку приема топлива в баке, через переходники смонтировал насос, просверлил отверстие под кабель. заменил все трубки резиновые ( оказалась негерметична система). Теперь даже при полном осушении бака, не надо прыгать вокруг машины ради прокачки системы, я включаю насос и на третий запуск мотор запускается! 

а просто обратный клапан поставить?

Ссылка на комментарий

Клапан нужен тем кто выбросил фильтр грубой очистки,а мусор из бака не даёт нормально работать клапанам подкачивающего насоса.

Есть вопрос;

Подкачивающий насос проходной или нет при ручной подкачки? и почему в стоке нет ручной подкачки топлива?

Ссылка на комментарий

А нахрен нужна ручная подкачка? При исправной системе.ничто ни куды не убегает.даже при простое в 3 месяца.

Ссылка на комментарий

А нахрен нужна ручная подкачка? При исправной системе.ничто ни куды не убегает.даже при простое в 3 месяца.

И действительно зачем ручная? Таки вона электрические ставят.

Ссылка на комментарий

Ну некоторые в 80 по пять палок кидают в день, говорят.

я к тому, что если всё с топливной в порядке.то ничего никуды не убегает.надо искать подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто нибудь, почему при тесте форсунок машина сама глохнет через 23 с. За это время 1ф-3мл, 2ф-3мл, 3ф-3,5мл, 4ф-2,5мл. Это нормально.?

Ссылка на комментарий

Подскажите кто нибудь, почему при тесте форсунок машина сама глохнет через 23 с. За это время 1ф-3мл, 2ф-3мл, 3ф-3,5мл, 4ф-2,5мл. Это нормально.?

Это какой такой тест?

 

Подозреваю что ты замерял объем соляки обратки.

Ссылка на комментарий

 

Подскажите кто нибудь, почему при тесте форсунок машина сама глохнет через 23 с. За это время 1ф-3мл, 2ф-3мл, 3ф-3,5мл, 4ф-2,5мл. Это нормально.?

Это какой такой тест?

 

Подозреваю что ты замерял объем соляки обратки.

 

да, пытался выяснить какая из форсунок льет, но почему то двигатель при снятой обратке с форсунок глохнет, а теперь вообще еле заводится.

Ссылка на комментарий

Извини, не прочитал полное название твоего автомобиля. Оказывается у тебя ACTYON.   В них не разбираюсь...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...