Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Paulus сказал:

Просто все так дружно ухватились за изначально предложенный вариант, что источник неисправности содержится в одной из трубок подачи или обратки в баке. Как так то?! Первоначальный диагноз тоже надо было взять проверку

Это же не значит, что проблема должна быть именно там.

Или в первую очередь все подозрения на то, что уже ремонтировали, так как по любому там то и должен быть косяк? ;)

уже скучно 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Тагер горячий не хочет заводиться, крутит в холостую, уже боюсь стартер посадить...я где-то уже видел такой топик в чате, но конкретного совета не нашёл...может сталкивался кто-н? 

Ссылка на комментарий

Итак, горячий тагер не заводится. крутим стартером - тишина, иногда попытки схватывания. по совету сервисменов меняем топливный фильтр. отдельная песня, но, фильтр теперь новый. грушей накачиваем дизель, схватывает поактивнее, но, по-прежнему не заводится. почти сажаем акб. вызываем эвакуатор и едем в сервис. и тут, о чудо, методом тыка мастер с первого раза находит проблему. оказывается, через систему обратки в топливный фильтр может попадать воздух и накапливаться там до критической массы. на фотке обратка в фильтр приходит через левый крайний болт на крышке топливного фильтра, там, куда трубка тонкая подходит (003). мастер тупо заварил отверстие в штуцере оловом, все собрали, машина завелась с полуоборота. 

я так понимаю, что это один из частных случаев лечения проблемы завоздушивания, может кому-н поможет.

замена топливного фильтра - интересный жизненный опыт. надо обязательно запастись съемником, а то, придется действовать по-советски, с пробоем фильтра ножом.  фильтр открутился вместе с посадочным штуцером. в центре штуцера есть отверстие под шестигранник (видно на фотке 006). отдельно затягиваем штуцер, потом новый фильтр. подозреваю, что на сам фильтр съемник такой же, как на крышку для масленного фильтра на бензиновом моторе 3200.

вроде, по этому кейсу все. всем удачи на дороге!

f009.jpeg

f008.jpeg

f006.jpeg

f007.jpeg

f005.jpeg

f004.jpeg

f003.jpeg

f002.jpeg

f001.jpeg

Ссылка на комментарий

Да! забыл самое интересное. для болтов, крепящих корпус, назовем его, штатива топливного фильтра, к блоку мотора понадобится головка 1/2 с шестигранником на 6 и удлинитель, иначе болты просто не поддаются. где-то на сайте я видел фотки. удлиненный простой шестигранный ключ скручивается в спираль:)  

Ссылка на комментарий

А что на Тагере кронштейн такой интересный для топливного фильтра (без болтика сверху, которым фильтр собственно и притягивается). Открутил болтик и вытащил фильтр, и никакой кронштейн откручивать не потребуется

И что за фишки от него отходят?? Хотя ... это случаем не подогрев топлива инсталлирован

Ссылка на комментарий
47 минут назад, LeeMartin сказал:

Итак, горячий тагер не заводится. крутим стартером - тишина, иногда попытки схватывания. по совету сервисменов меняем топливный фильтр. отдельная песня, но, фильтр теперь новый. грушей накачиваем дизель, схватывает поактивнее, но, по-прежнему не заводится. почти сажаем акб. вызываем эвакуатор и едем в сервис. и тут, о чудо, методом тыка мастер с первого раза находит проблему. оказывается, через систему обратки в топливный фильтр может попадать воздух и накапливаться там до критической массы. на фотке обратка в фильтр приходит через левый крайний болт на крышке топливного фильтра, там, куда трубка тонкая подходит (003). мастер тупо заварил отверстие в штуцере оловом, все собрали, машина завелась с полуоборота. 

я так понимаю, что это один из частных случаев лечения проблемы завоздушивания, может кому-н поможет.

замена топливного фильтра - интересный жизненный опыт. надо обязательно запастись съемником, а то, придется действовать по-советски, с пробоем фильтра ножом.  фильтр открутился вместе с посадочным штуцером. в центре штуцера есть отверстие под шестигранник (видно на фотке 006). отдельно затягиваем штуцер, потом новый фильтр. подозреваю, что на сам фильтр съемник такой же, как на крышку для масленного фильтра на бензиновом моторе 3200.

вроде, по этому кейсу все. всем удачи на дороге!

f009.jpeg

f008.jpeg

f006.jpeg

f007.jpeg

f005.jpeg

f004.jpeg

f003.jpeg

f002.jpeg

f001.jpeg

Конечно проще запаять чем искать подсос.

Как же теперь обратка с форсунок?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Paulus сказал:

Сверху на мотор бежать будет :P

Ну да. Ждём тему "срывает шланги обратки с форсунок".

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, kap1972 сказал:

Конечно проще запаять чем искать подсос.

Как же теперь обратка с форсунок?

Ну так через тройник в шланг обратки и в бак.

Максалекс уже об этом писал.

Ссылка на комментарий

сервисмены сказали, что обратка теперь идет прямиком только в бак, а раньше еще и в фильтр. так или иначе, машина заводится с полпинка.

болтик на фотке сверху кронштейна просто держит железку с двумя трубками, его откручивание никак не поможет снять фильтр

Ссылка на комментарий
Только что, LeeMartin сказал:

сервисмены сказали, что обратка теперь идет прямиком только в бак, а раньше еще и в фильтр. так или иначе, машина заводится с полпинка.

болтик на фотке сверху кронштейна просто держит железку с двумя трубками, его откручивание никак не поможет снять фильтр

А вообще, нужно было просто поставить новые шланги обратки.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, LeeMartin сказал:

сервисмены сказали, что обратка теперь идет прямиком только в бак, а раньше еще и в фильтр.

Бред!

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Paulus сказал:

Сверху на мотор бежать будет :P

Так точно!

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну так через тройник в шланг обратки и в бак.

Максалекс уже об этом писал.

У меня так сделано, но по другой причине: мощный подкачивающий насос.

 

Чертеж1-Модель.jpg

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Подскажите на холодную не заводится со стартера, а с толчка сразу. Перестал заводиться после ремонта форсунок. Мотор 2,9 дизель) на горячую заводиться с пол оборота

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ivanich727 сказал:

Доброго времени суток. Подскажите на холодную не заводится со стартера, а с толчка сразу. Перестал заводиться после ремонта форсунок. Мотор 2,9 дизель) на горячую заводиться с пол оборота

Может быть стартер или аккумулятор недостаточная мощность тока

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

Может быть стартер или аккумулятор недостаточная мощность тока

Или свечи накала

Ссылка на комментарий
1 час назад, Pest86 сказал:

Или свечи накала

симптомы свечей ,но отказ всех единовременно ? для начала проверь предохранитель

В 24.03.2019 в 18:15, Paulus сказал:

 

 

Ссылка на комментарий

Поставил машину под уклоном, носом в низ. Стала заводиться с пол оборота)) хотя бензина 1/4 бака. Думаю почистить бак, может мусор с водой скопился.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Ivanich727 сказал:

Поставил машину под уклоном, носом в низ. Стала заводиться с пол оборота)) хотя бензина 1/4 бака. Думаю почистить бак, может мусор с водой скопился.

бензина ?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Корандо дизель 2.3

Снова начались проблемы с запуском: горячий заводиться отлично, но стоит постоять машине около суток на пару секунд схватит и глохнет, и потом приходиться прокачивать стартером бесконечно долго, как будто что под свечами сгорает, а остальное стекло в бак, а по холоду еще и пару раз заряжать акб. И еще есть давняя проблема со шлангами обратки с периодичностью в месяц лопаются и постоянно их меняю. Вопрос где и что смотреть?

зы: На наших рядных ТНВД можно как то в ручную подкачивать топливо или нет?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...