Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Не запускается двигатель ( дизельный )


Рекомендуемые сообщения

не скажу как там у вас , но перепутать забор с обраткой кое где можно

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Lc-dennis сказал:

Нет ну датчик то год отработал, это невариант ну совсем

так сам суди , вариантов немного , забор не со дна  или датчик врёт , больше сегодня никакие мысли не посетят

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Валера Хуторский сказал:

так сам суди , вариантов немного , забор не со дна  или датчик врёт , больше сегодня никакие мысли не посетят

Ещё про своё скажу . Если у меня четверть бака и лампочка загорится в пол накала а потом тухнет ( в зависимости от горизонтальности) всё , считай обсох

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Lc-dennis сказал:

Товарищи, подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой. С недавних пор начал наблюдать след. Фигню. Приезжаю с баком заполненным на 1/4 ставлю машину под уклон градусов пять. Десять часов работаю, выхожузавестись немогу. Или был еще вариант- полбака и уклон градусов 15 и три часа. Проблема решается доливкой с канистры 10 л соляры и прокачкой системы, тоесть заводится после прокрутки минуты две три. 

Топливо тупо кудато уходит что ли. Подтеков нет, трубки не мокрые. На форсунки трубки новые, в нормальных условиях заводится- глушится идеально и работает тоже. Посоветуйте если кто сталкивался. С год назад менял датчик уровня топлива на новый оригинал. 

 

Проверить трубки резиновые что крепятся к топливозаборнику,проверить трубки топливозаборника не предмет корозии,проверить топливную магистраль на предмет корозии,проверить резиновые трубки от магистрали к подкачивающему насосу на плотность обжима.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Валера Хуторский сказал:

не скажу как там у вас , но перепутать забор с обраткой кое где можно

Можно у бака,но длинна трубок топливозаборника,отличается совсем чуть чуть.

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, brodyaga сказал:

Можно у бака,но длинна трубок топливозаборника,отличается совсем чуть чуть.

Трубка обратки ниже трубки забора.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, MaxAlex сказал:

Трубка обратки ниже трубки забора.

Точно,это я у себя подрезал когда замял бак .

Ссылка на комментарий
16 минут назад, brodyaga сказал:

Точно,это я у себя подрезал когда замял бак .

Позавчера тоже на одном корандике подрезал. За пару сотен пробега посрывало с форсунок новые шланги обратки. Трубка обратки топливозаборника уперлась в дно бака и не продувалась вообще - 8 атмосфер давал.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Позавчера тоже на одном корандике подрезал. За пару сотен пробега посрывало с форсунок новые шланги обратки. Трубка обратки топливозаборника уперлась в дно бака и не продувалась вообще - 8 атмосфер давал.

Номано!..так. А из-за чего трубка то уперлась? она там же под углом отрезана? Загнулась бы?

Ссылка на комментарий

Мерин у соседа с 102м мотором на кочку налетел , трубкой щупа малый стальной поддончик пробило полумесяцем , масло ушло , я тащил домой его. Вот это трубочки !!

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, daf1971 сказал:

Номано!..так. А из-за чего трубка то уперлась? она там же под углом отрезана? Загнулась бы?

Под скос трубка подачи. А трубка обратки имеет прямой срез и она длиннее подачи.

Бак пластиковый, на камень-бревно наехал и все. Визуально не видно, а бак подмят. Еще более интересный случай был, когда бак замялся, в трубку пластик ванночки забился и бак обратно выпрямился. Вот догадайся до такого косяка!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, MaxAlex сказал:

Под скос трубка подачи. А трубка обратки имеет прямой срез и она длиннее подачи.

Бак пластиковый, на камень-бревно наехал и все. Визуально не видно, а бак подмят. Еще более интересный случай был, когда бак замялся, в трубку пластик ванночки забился и бак обратно выпрямился. Вот догадайся до такого косяка!

Как мне это знакомо)))) так же было,заводится и глохнет,на улице -30.

Ссылка на комментарий

Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным.

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Lc-dennis сказал:

Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным.

предлагаю переименовать тему   -  О полезности открывания капота   -  например )))

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Lc-dennis сказал:

Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным.

На третий день Зоркий Сокол увидел что в сарае нет четвертой стены и решил сбежать из плена.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Lc-dennis сказал:

Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным.

Может солярка летняя. Температура на улице какая сейчас? Вполне возможно, что за время стоянки парафины в топливном фильтре кристаллизуются и при старте идёт подсос через уплотнения на тнвд, и как следствие его завоздушивание.

Проходил просто тут пару месяцев назад такую ситуацию. Просто не отписался тогда, что дело в итоге было в солярке, запасённой ещё с конца ноября :) Ну кто мог подумать то, что в это время на заправке солярка будет продаваться ещё не совсем зимняя.. :blink:

Ссылка на комментарий

нуда, полез малеха не ТОГДА :-). Осматривал в несколько этапов, первые три раза- под капотом ночью, четвертый по утру тоже в полутьме полез ползать по трубопроводам и смотрел течи снизу. Проблема неудобств не доставляла, так, мой перфекционализм, надоело канистру заполнять. От только когда при конкретном свете сутра глянул набок сразу стало весело.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Lc-dennis сказал:

Сегодня думаю проблема решилась сама, открыв на утро капот увидел солидные подтеки между клапанами на тнвд и самим корпусом тнвд. Заказал новые в субботу буду менять. По меньшей мере источник проблемы мне кажется очень логичным.

Логично пока только то, что многочисленные попытки завести завоздушенный двигатель могут привести к подтеканию уставших уплотнителей на штуцерах ТНВД.   То есть мокрые штуцеры - это может быть не причиной, а следствием завоздушивания и маслания стартером в попытке завести.    Подсоедини прозрачные шланги (те, что в хозмагах на метраж) к фильтру грубой очистки и к шлангу обратки от фильтра тонкой очистки.  Это если сам шланг обратки окажется целым (там часто протирается и незаметная дырочка со стороны, которая не видна, или под хомутом у фильтра трещина). Обе трубки в бутылку с соляркой и подвязать к крючку капота. Главное, что бы уровень соляры был выше движка, и чем выше, тем лучше.  Полезно сначала в бутылке держать только трубку на подачу, а трубку обратки опустить в ёмкость на земле. И дать соляре самотёком  пройти весь путь и вытеснить воздух.    Когда визуально пузырьки в трубках будут не видны, или их будет мало уже, тогда опустить обратку в верхнюю бутылку и заводить.  Если заведётся, значит дело в подсосе и искать его (иногда долго и муторно, поскольку следов соляры там может и не быть).   Первое время вокруг штуцеров будет мокро.  А потом через 2-3 дня может  даже и само перестать сочиться.   

Самые частые места откуда пробирается воздух:   Шланг обратки от тонкого фильтра к трубке вдоль рамы.  Трубки топливозаборника в бак на местах сгиба над фланцем. Трубки вдоль рамы, где они начинают подниматься к баку. 

Сделать прокачку соляркой и попробовать завести лучше ДО смены колечек на штуцерах.    А то в результате смены колечек можно во-первых не получить результата, а во-вторых получить ещё несколько причин ухудшения работы двигателя из-за ошибок при смене колечек.   А так, хотя бы будет понятно что из-за чего произошло.  

Изменено пользователем sch
Ссылка на комментарий
5 часов назад, sch сказал:

И дать соляре самотёком  пройти весь путь и вытеснить воздух.

Терзают меня смутные сомнения, что процесс пойдёт. Ведь есть ещё клапан на выходе ТНВД, который откроется только при давлении подачи в районе 0,5-1,0 атм.

Ссылка на комментарий

Есть хороший способ найти микро  подсос воздуха ( опробован и применяем , уж извините опять на большой технике) Горловина бака плотно закрывается , и через  шланг обратки нагнетаем воздух ручным насосом , закрыв рукой шланг подачи (это что бы не перебздеть с давлением в баке )  соляра через эти микро неплотности пойдёт как будто в этом месте иглой проткнуто.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

Есть хороший способ найти микро  подсос воздуха ( опробован и применяем , уж извините опять на большой технике) Горловина бака плотно закрывается , и через  шланг обратки нагнетаем воздух ручным насосом , закрыв рукой шланг подачи (это что бы не перебздеть с давлением в баке )  соляра через эти микро неплотности пойдёт как будто в этом месте иглой проткнуто.

У нас этот способ не пройдет,из бака идет дренажное отверстие,чтоб вакуум в баке не создавался.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

У нас этот способ не пройдет,из бака идет дренажное отверстие,чтоб вакуум в баке не создавался.

дренаж есть везде , работает через крышку , иначе нужен фильтр

Ссылка на комментарий
В 07.03.2019 в 02:13, Lc-dennis сказал:

Товарищи, подскажите, может кто то сталкивался с такой проблемой. С недавних пор начал наблюдать след. Фигню. Приезжаю с баком заполненным на 1/4 ставлю машину под уклон градусов пять. Десять часов работаю, выхожузавестись немогу. Или был еще вариант- полбака и уклон градусов 15 и три часа. Проблема решается доливкой с канистры 10 л соляры и прокачкой системы, тоесть заводится после прокрутки минуты две три. 

А давайте вернёмся к истокам. Так как тут уже масса левых фантазий по проблеме образовалась. Итак, по пунктам:

  1. Если бак на 1/4 и уклон 5 градусов - значит девять часов требуется (чтоб не завестись)
  2. А если пол бака и уклон немного побольше - то трёх часов хватит
  3. В обоих случаях - доливаем с канистры 10 литров, затем крутим несколько минут стартер и машина заводится

Теперь также по пунктам, вопросы:

  1. Бак на 1/4, уклон 5 градусов, и попробовать завести через три часа?
  2. Пол бака, с любым уклоном, заводим через три часа?
  3. Если заводить сразу не доливая топливо из канистры?
15 часов назад, Lc-dennis сказал:

Сегодня думаю проблема решилась сама

Так проблема решилась, машина заводится?

Ссылка на комментарий

Просто все так дружно ухватились за изначально предложенный вариант, что источник неисправности содержится в одной из трубок подачи или обратки в баке. Как так то?! Первоначальный диагноз тоже надо было взять проверку

В 07.03.2019 в 02:13, Lc-dennis сказал:

С год назад менял датчик уровня топлива на новый оригинал.

Это же не значит, что проблема должна быть именно там.

Или в первую очередь все подозрения на то, что уже ремонтировали, так как по любому там то и должен быть косяк? ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...