Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

панель приборов (проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасибо большое за консультацию

Привет смотри все предохранители в салоне поочереди вынимай и ставь обратно накаомто ножки могли окислитса или перегорел .

Опубликовано

спасибо большое за консультацию

Угу. Только блок комфорта к приборке никакого отношения не имеет. Она в тагерах периодически виснет сама по себе, симптоматически лечится скидыванием клеммы.

Опубликовано

спасибо большое за консультацию

Угу. Только блок комфорта к приборке никакого отношения не имеет. Она в тагерах периодически виснет сама по себе, симптоматически лечится скидыванием клеммы.

У меня пикап ближе к Муссо-партнёру и тоже виснет..

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

А тахометр? кто нибудь знает на какой контакт идет провод?

 

какой-то их двух красно-коричневых в белом разъёме на панели приборов.

Опубликовано

Один красно-коричневый идет на лампу подушки и его можно прозвонить через цоколь этой лампы или через красно-голубой провод (общий плюс приборки)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите престал работать тахометр и после каждого запуска часы показывают 1:00.клемы скидывал на долго не помогает

Опубликовано

народ, подскажите, как по проще поменять лампочку в панели приборов (4ВД) аВТО ПАРТНЕР

Опубликовано

Уверен, что лампочка, а не микросхемочка в блоке раздатки? В приборке светодиод, они редко дохнут.

Опубликовано (изменено)

кста, непонятно, что у вас там с приборкой. на пипецътагах тоже ведь диодос стоит, но я не слышал что индикация пропадает. и вообще даташит на микруху в ЭБУр (кому надо - знают, название забыл я её) подразумевает её защиту при повышении тока свыше 400-500мА, рабочий ток 100мА. непонятно в общем. очередной "сюрпрайз" заложенный тогазом? 3 канала на приборку, а вот 4й куда нибудь подключен? потом, нет ли связи выхода из строя ЭБУр и подключением к колодке дагностической мультика? может там сабака порылась? ведь не повальный выход из строя. вот у кого я знаю, пропала индикация с установленным мультиком, может там с коммутацией тогаз попутал? или секисом провода ведущие к приборке занимаюцца иль ещё чо. вплоть до попадалова шины 5-12В на какой нибудь канал. ну не может диод давать такой ток утечки, даже перемычку если поставить вместо него, наверняка с + сначала резистор установлен, потом диодос.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

кста, непонятно, что у вас там с приборкой. на пипецътагах тоже ведь диодос стоит, но я не слышал что индикация пропадает. и вообще даташит на микруху в ЭБУр (кому надо - знают, название забыл я её) подразумевает её защиту при повышении тока свыше 400-500мА, рабочий ток 100мА. непонятно в общем. очередной "сюрпрайз" заложенный тогазом? 3 канала на приборку, а вот 4й куда нибудь подключен? потом, нет ли связи выхода из строя ЭБУр и подключением к колодке дагностической мультика? может там сабака порылась? ведь не повальный выход из строя. вот у кого я знаю, пропала индикация с установленным мультиком, может там с коммутацией тогаз попутал? или секисом провода ведущие к приборке занимаюцца иль ещё чо. вплоть до попадалова шины 5-12В на какой нибудь канал. ну не может диод давать такой ток утечки, даже перемычку если поставить вместо него, наверняка с + сначала резистор установлен, потом диодос.

 

У меня с прошлой зимы не горит индикатор 4Hi, при этом передок подключается. Индикатор 4Lo работает пока исправно.

Напрягает, конечно, но дилер (Санта-сити) сказал что не ремонтируется, только менять всю панель.

 

Если мультик это БК, то да, стоит, но уже забыл когда его подключал к колодке - до или после неисправности 4Hi (вроде после).

Опубликовано

Вроде как в колодку выходит сигнал с блока управления раздаткой на 12 ногу

Опубликовано

Вроде как в колодку выходит сигнал с блока управления раздаткой на 12 ногу

 

И как это понимать?

Для проверки отключить БК из разъема и посмотреть, работает ли индикатор?

Или раз было подключение, то индикатор уже сгорел?

Опубликовано

sadik9,

тахометр может перестать работать из-за генератора, так как сигнал на него берется с одной из обмоток генератора, замерь зарядку. можеть быть у тебя с генной проблемы, из-за этого не заряжается нормально акб и при заводке сильно просаживается напряжение и вследсивии этого обнуляются часы.

Опубликовано

немного холода спадут попробую приборку скинуть, вроде особого гемора в этом нет

Опубликовано

sadik9,

тахометр может перестать работать из-за генератора, так как сигнал на него берется с одной из обмоток генератора, замерь зарядку. можеть быть у тебя с генной проблемы, из-за этого не заряжается нормально акб и при заводке сильно просаживается напряжение и вследсивии этого обнуляются часы.

зарядка в норме на холостых 14,1в.АКБ в норме при минус 32 крутит как новый.штекер на гене проверял всё ок.может это сама приборка глючит?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, дабы не плодить темы пишу сюда.

перегорает предохранитель подсветки приборов, заменяю предохранитель - перегорает опять через пол часа. габариты и освещение работают.

подскажите пожалуйста где искать причину?

Опубликовано

Скорее всего, гдето перетерлась изоляция и провод коротит на кузов.

Искать в жгуте за приборкой.

Опубликовано

Сам не пробовал, но мне посоветовали в нашем клубном сервисе SC-Comandante повесить резинку для снятия статики, как раньше на всех жигулях висели.

Говорят помогает от этой проблемы, типа статика накапливается и сбоит блок управления приборами.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мужики повторю вопрос,а то чё то меня проигнорировали.Подскажите престал работать тахометр и после каждого запуска часы показывают 1:00.клемы скидывал на долго не помогает

Проблема один в один. Где копать?

Опубликовано

Здравствуйте, друзья!! Вновь требуется ваша помощь и советы. Тему прочитал, надеюсь, что внимательно. А проблема вот какого характера: сначала на панели приборов датчики температуры и топлива показывали на 1/3 больше номинала. Пытался "лечить" съемом клейм - не помогло. А сегодня приборы все упали в ноль, тахометр, спидометр не работают. При этом автомобиль работает исправно. Показания одометра, т.е. весь пробег в 43 тыс. км обнулился. В сервисе сняли показания с двигателя, передающиеся на панель приборов - все в норме.. Пробег начал отсчитываться заново. После снятия панели, отключения всех разъемов и сборки в обратном порядке - в том месте, где должны быть цифры пробега моргает "ERROR" , и заработали датчики температуры и топлива. Тахометр и спидометр не работают. Сервисмены говорят, что необходимо покупать новую панель - "накрылся" процессор. Можно ли прошить ее заново? Очень интересует ваше мнение. ТАГЕР 2,3 бенз.

Опубликовано

Можно ли прошить ее заново?

нет, хана процессору. Только замена панели приборов.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...