Клос Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 спасибо большое за консультацию Привет смотри все предохранители в салоне поочереди вынимай и ставь обратно накаомто ножки могли окислитса или перегорел .
neon416 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 спасибо большое за консультацию Угу. Только блок комфорта к приборке никакого отношения не имеет. Она в тагерах периодически виснет сама по себе, симптоматически лечится скидыванием клеммы.
DIM5 Опубликовано 29 октября, 2012 Опубликовано 29 октября, 2012 спасибо большое за консультацию Угу. Только блок комфорта к приборке никакого отношения не имеет. Она в тагерах периодически виснет сама по себе, симптоматически лечится скидыванием клеммы. У меня пикап ближе к Муссо-партнёру и тоже виснет..
boroda Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 А тахометр? кто нибудь знает на какой контакт идет провод? какой-то их двух красно-коричневых в белом разъёме на панели приборов.
bur Опубликовано 28 ноября, 2012 Опубликовано 28 ноября, 2012 Один красно-коричневый идет на лампу подушки и его можно прозвонить через цоколь этой лампы или через красно-голубой провод (общий плюс приборки)
sadik9 Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Подскажите престал работать тахометр и после каждого запуска часы показывают 1:00.клемы скидывал на долго не помогает
Цербер Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 народ, подскажите, как по проще поменять лампочку в панели приборов (4ВД) аВТО ПАРТНЕР
neon416 Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Уверен, что лампочка, а не микросхемочка в блоке раздатки? В приборке светодиод, они редко дохнут.
Цербер Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 желтая горит а зеленая нет. поэтому грешу на диод
Злой Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) кста, непонятно, что у вас там с приборкой. на пипецътагах тоже ведь диодос стоит, но я не слышал что индикация пропадает. и вообще даташит на микруху в ЭБУр (кому надо - знают, название забыл я её) подразумевает её защиту при повышении тока свыше 400-500мА, рабочий ток 100мА. непонятно в общем. очередной "сюрпрайз" заложенный тогазом? 3 канала на приборку, а вот 4й куда нибудь подключен? потом, нет ли связи выхода из строя ЭБУр и подключением к колодке дагностической мультика? может там сабака порылась? ведь не повальный выход из строя. вот у кого я знаю, пропала индикация с установленным мультиком, может там с коммутацией тогаз попутал? или секисом провода ведущие к приборке занимаюцца иль ещё чо. вплоть до попадалова шины 5-12В на какой нибудь канал. ну не может диод давать такой ток утечки, даже перемычку если поставить вместо него, наверняка с + сначала резистор установлен, потом диодос. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем Злой
KSS Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 кста, непонятно, что у вас там с приборкой. на пипецътагах тоже ведь диодос стоит, но я не слышал что индикация пропадает. и вообще даташит на микруху в ЭБУр (кому надо - знают, название забыл я её) подразумевает её защиту при повышении тока свыше 400-500мА, рабочий ток 100мА. непонятно в общем. очередной "сюрпрайз" заложенный тогазом? 3 канала на приборку, а вот 4й куда нибудь подключен? потом, нет ли связи выхода из строя ЭБУр и подключением к колодке дагностической мультика? может там сабака порылась? ведь не повальный выход из строя. вот у кого я знаю, пропала индикация с установленным мультиком, может там с коммутацией тогаз попутал? или секисом провода ведущие к приборке занимаюцца иль ещё чо. вплоть до попадалова шины 5-12В на какой нибудь канал. ну не может диод давать такой ток утечки, даже перемычку если поставить вместо него, наверняка с + сначала резистор установлен, потом диодос. У меня с прошлой зимы не горит индикатор 4Hi, при этом передок подключается. Индикатор 4Lo работает пока исправно. Напрягает, конечно, но дилер (Санта-сити) сказал что не ремонтируется, только менять всю панель. Если мультик это БК, то да, стоит, но уже забыл когда его подключал к колодке - до или после неисправности 4Hi (вроде после).
bur Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Вроде как в колодку выходит сигнал с блока управления раздаткой на 12 ногу
KSS Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 Вроде как в колодку выходит сигнал с блока управления раздаткой на 12 ногу И как это понимать? Для проверки отключить БК из разъема и посмотреть, работает ли индикатор? Или раз было подключение, то индикатор уже сгорел?
ignat__32 Опубликовано 19 декабря, 2012 Опубликовано 19 декабря, 2012 sadik9, тахометр может перестать работать из-за генератора, так как сигнал на него берется с одной из обмоток генератора, замерь зарядку. можеть быть у тебя с генной проблемы, из-за этого не заряжается нормально акб и при заводке сильно просаживается напряжение и вследсивии этого обнуляются часы.
Цербер Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 немного холода спадут попробую приборку скинуть, вроде особого гемора в этом нет
sadik9 Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 sadik9, тахометр может перестать работать из-за генератора, так как сигнал на него берется с одной из обмоток генератора, замерь зарядку. можеть быть у тебя с генной проблемы, из-за этого не заряжается нормально акб и при заводке сильно просаживается напряжение и вследсивии этого обнуляются часы. зарядка в норме на холостых 14,1в.АКБ в норме при минус 32 крутит как новый.штекер на гене проверял всё ок.может это сама приборка глючит?
михась Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Коллеги, дабы не плодить темы пишу сюда. перегорает предохранитель подсветки приборов, заменяю предохранитель - перегорает опять через пол часа. габариты и освещение работают. подскажите пожалуйста где искать причину?
AndreyA100 Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 Скорее всего, гдето перетерлась изоляция и провод коротит на кузов. Искать в жгуте за приборкой.
Niktadlos Опубликовано 8 марта, 2013 Опубликовано 8 марта, 2013 Сам не пробовал, но мне посоветовали в нашем клубном сервисе SC-Comandante повесить резинку для снятия статики, как раньше на всех жигулях висели. Говорят помогает от этой проблемы, типа статика накапливается и сбоит блок управления приборами.
raz-raz Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 Мужики повторю вопрос,а то чё то меня проигнорировали.Подскажите престал работать тахометр и после каждого запуска часы показывают 1:00.клемы скидывал на долго не помогает Проблема один в один. Где копать?
REGAT Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Здравствуйте, друзья!! Вновь требуется ваша помощь и советы. Тему прочитал, надеюсь, что внимательно. А проблема вот какого характера: сначала на панели приборов датчики температуры и топлива показывали на 1/3 больше номинала. Пытался "лечить" съемом клейм - не помогло. А сегодня приборы все упали в ноль, тахометр, спидометр не работают. При этом автомобиль работает исправно. Показания одометра, т.е. весь пробег в 43 тыс. км обнулился. В сервисе сняли показания с двигателя, передающиеся на панель приборов - все в норме.. Пробег начал отсчитываться заново. После снятия панели, отключения всех разъемов и сборки в обратном порядке - в том месте, где должны быть цифры пробега моргает "ERROR" , и заработали датчики температуры и топлива. Тахометр и спидометр не работают. Сервисмены говорят, что необходимо покупать новую панель - "накрылся" процессор. Можно ли прошить ее заново? Очень интересует ваше мнение. ТАГЕР 2,3 бенз.
Lvowich Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 Можно ли прошить ее заново? нет, хана процессору. Только замена панели приборов.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти