Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

панель приборов (проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Снял приборку, действительно увидел там отрезаный проводок (коричневый) и замкнут на лампу зарядки (черно-белый). А что касается показометра никакого криминала не на шел, (смотрел по эл схеме). Несовсем понятно на какую схему надо смотреть? какая колодка как называется? как идентифировать какие провода к чему? (( вобщем запутался я. еще вопросы.

1. зачем на одной из колодок, подходящих сделан как бы удлинитель

2. нашел еще один разъем

DSC085381

Ссылка на комментарий

1. Удлинитель видимо из-за того, что не совпали приборка от одной конторы и жгут от другой.

2. Это не разъем, а соединитель проводов.

По распиновке есть тема специальная.

Ссылка на комментарий

Сейчас еще раз по порядку.

1) сразу после покупки, точнее после первой заправки после покупки, выяснилось, что не работает показометр топлива

2) спустя несколько недель поехал к официалам на диагностику с целью вылечить сей недостаток

3) Помимо этой проблемы, во время експлуатации выползли непонятки с работой движка на холостом ходу (описано выше)

4) во время диагностики выяснилось запараллеливание лампочек зарядки и чека (провода прикрутил на место - ЕСТЕСТВЕННО ЧЕК загорелся)

5)Возникло подозрение, что прибор перестал работать после того как запараллелили лампочку ЧЕК, или в момент установки сигналки.

6) Помимо того, выяснилось отсутствие прокладки (как недавно выяснилось - не только у меня) между ДМРВ и фильтром и возможно чек горит из-за ДМРВ

 

По какой-то причине официалы при помощи стенда НИКАКИХ ошибок не увидели, а лишь предположили что неисправен ДМРВ из-за отсутствия прокладки

 

ЦЕЛЬ ВСЕЙ ЭТОЙ ПИСАНИНЫ:

1) Понять почему не работает показометр

2) Почему Горит ЧЕК

Изменено пользователем borletti
Ссылка на комментарий

1.Про показометр смотри тема была, как устроен , какие проблемы. Сначала проверь провода от бензонасоса до ЭБУ (могли ставить противоугонное реле и накосячить)

2.Купи маршрутник или ELMку и сам смотри ошибки в ЭБУ.

Ссылка на комментарий

При подключения сканера, было получено следующее.

1) Ошибка ДМРВ и температуры воздуха

2) Слишком богатая смесь в 1м ряду цилидров

3) ошибка лампочки ошибки

 

про показометр ни слова - ничего.

Еще проделывал следующее: подсоединял лампочку 21W к минусу бензонасоса (черный провод) и красный провод - ноль эффекта на приборке. ТОже с сине-белым проводом. Между собой тоже замыкал, стрелка - полный импотент; не встает

Ставил свою приборку на другой автомобиль - все работает, чужую приборку на свой - не работает

Смотрел по схеме проводку- так и не смог понять в какое место от разъема на насосе приходят эти 2 проводка((

 

Уже не знаю куда еще копать.

Ссылка на комментарий

От насоса провода датчика (красный и бело зеленый кажешься) идут на эбу от эбу красно желтый на приборку

Ищи схемы, на форуме есть, без них сломаешь мозх

Изменено пользователем bur
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак немного продвинулся, произвел замену ДМРВ, был действительно мертвый датчик. Цена вопроса 3800 magnetti Marelli. При 2й заводке чек пропал. НО Проблему с датчиком так победить не могу. Пока не один диагност не может решить проблему

Ссылка на комментарий

Был бы мёртвый ДМРВ - джекичан уже весть бы принёс. Потом, судя по пылищще - ДМРВ промывал в спирте? Если пластина в пыли - будет врать по показаниям расхода воздуха. Не знаю смотрел или нет на провода находящиеся около бензобака, но проводка там купается в гавне по полной программе, возможно отгнила уже частично слаботочная, она как раз на топливомер.

Ссылка на комментарий

Джекичан уже приходил, так же и ушел после замены ДМРВ. Да он был пыльный. промывка спиртом не помогла помогла только замена. Показометр был проверен мультиметром. спрототивление есть от 16 - до 130 оМ, я про это писал уже неоднократно.

 

В каком конкретно месте проводка в говне купается. Про неисправность самого датчика (резистора - реостата ) вести разговор смысла нет, так как какие либо манипуляции с разъемом, ведущим к бензонасосу-ДУТу (замыкание лампочкой на массу бензонасоса синего и красного проводков) никак не отражались на стрелке ДУТа

Ссылка на комментарий

Место где углубление под сам модуль насоса в баке отлит, там грязи у многих полно и провода там лежат в этой грязи. Странно то, что и датчик температуры и датчик самого расхода крякнули, видать кто-то подкинул убитый ))). Остаётся по ДУТу 3 цепочки тогда: проводка от ДУТ к ЭБУ , сам ЭБУ и проводка от ЭБУ к приборке. Всо.

Ссылка на комментарий

чек опять загорелся, но работает автомобиль теперь ровно. код ощибки пока не знаю

Ссылка на комментарий

проблема с показометром РЕШИЛАСЬ!!!! В результате прозвона двух проводков (красного и бело-голубого) вяснилось, что на красном проводке, в области тоннеля припаяно сопротивление 190Ом. и параллельно припаяна кнопка выключения этого сопротивления. НО НАХРЕНА!!!! какие есть мысли, есть фото только позже. Красный провод соединил -, и все заработалло!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Нужно открутить центральную консоль, где ручник; потом открутить внизу два болта центральной панели; потом плавно отщелкнуть центральную панель снизу вверх; а там увидишь, что кнопки сидят на защелках, атлампочки в патронах.

Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/C52E68zwLcvKH

Как-то так. Красным - места защелок центральной панели, желтым - места защелок верхней полочки центральной панели. Сними сначала эту полку нежно и настойчиво и пробуй центральную панель отщелкивать сверху. Усилия прикладывай к местам, наиболее близким к защелкам - тогда не сломаешь.

 

Забыл сказать, что если снизу начинаешь снимать,не забудь отключить проводку от нижнего ящичка-пепельницы - она будет мешаться. А ещё тебе может мешать крышка магнитолы - вобщем, всё, что выходит за пределы поверхности панели.

магнитола должна крепиться на каркас торпедо.

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/C52E68zwLcvKH

Как-то так. Красным - места защелок центральной панели, желтым - места защелок верхней полочки центральной панели. Сними сначала эту полку нежно и настойчиво и пробуй центральную панель отщелкивать сверху. Усилия прикладывай к местам, наиболее близким к защелкам - тогда не сломаешь.

нармальная панель для муссо!))) :biggrin:
Ссылка на комментарий

http://yadi.sk/d/C52E68zwLcvKH

Как-то так. Красным - места защелок центральной панели, желтым - места защелок верхней полочки центральной панели. Сними сначала эту полку нежно и настойчиво и пробуй центральную панель отщелкивать сверху. Усилия прикладывай к местам, наиболее близким к защелкам - тогда не сломаешь.

нармальная панель для муссо!))) :biggrin:

Косяк, =(

Ссылка на комментарий

http://www.ssangyong...g/musso/7/6/12/

здесь посмотри, может, поможет.

 

И здесь http://yadi.sk/d/lteu1ESY2H8n1

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=18087

Изменено пользователем VikluhaVaklay
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...