Железнодорожник Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 стрелки в право-ладно.Скинул клемму АКБ и вперед.Горит АВС ЕВД.Дилер в зависимости от настроения то ошибку расшифровать не может,то ссылается на отсутствие ЭБУ раздаткине злоупотребляй ? Ссылка на комментарий
andrus68 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А блин... и у меня приборка охренела... На холодную стрелка термометра стоит ровно по середине а на прогретом уходит в крусную зону , обороты на холостых по тахометру 2000 , бензина тоже прибавилось, а вот спидометр работает без изменений.. Снятием клем значит лечиться ??? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Снятием клем значит лечиться ??? Ага и перекуром перед одеванием. Ссылка на комментарий
frol Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Подскажите тему или расскжите откуда ростут ноги у глюка комбинации приборов. Вчера раз и все приборы удвоили показания. При отключении зажигания остались висеть на последних правильных показаниях - включаешь зажигание показания удваиваются Первым я увидел стрелку температуры ОЖ, можете представить мою реакцию - стрелка лежала в конце красной зоны Быстро понял что к чему, массу скинул, отпустило. Однако хочется понять причину глюка. Гдето в проводке мож что болтается? Ты не одинок. Осенью и весной по 2-3 раза в сезон снимаешь клемму, куришь, собираешь все на место ... и работает как положено. Три сезона одно и то же. Ссылка на комментарий
Larsen Опубликовано 25 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 такая же байда первый раз за 16 месяцев, я только не курю (не жду), а замыкаю снятые клеммы и сразу ставлю Ссылка на комментарий
Каменная башка Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Вы эту фигню имеете ввиду? Благо БК есть! Ссылка на комментарий
KSS Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Ситуация: перестал гореть индикатор 4H (зелёный). Ни при заводке, ни при подключении передка. Сам передок подключается, в 4L тоже и индикатор 4L горит. Надо лампочку 4H проверить - как до неё добраться? По форуму поискал, не нашёл. Надо снять панель, увидел 2 самореза, если их отвинтить, дальше что? Боюсь что-нибудь отломать по незнанию. Кто может пошагово рассказать? Или сослаться, если уже было где. В принципе, руки из плеч, просто не хотелось бы изобретать велосипед, если уже есть проверенное готовое решение. Ну, и гложет червячок, у если не лампа, а звонок о чем-то более? Хочу проверить-убедиться. И ещё, а какую лампочку купить, какой марки для замены? PS Пока особо не напрягает, но не люблю, когда в аппаратах что-то не работает, даже в мелочах. Ссылка на комментарий
pjv Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Откручивай саморезы и вынимай приборку. Дальше всё сам увидишиь. Лампочки стандартные 3Вт. Ссылка на комментарий
xline1 Опубликовано 22 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2011 Посмотри здесь Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Господа хорошие... Беда со мной приключилась - с рождения(в моих руках) на корандо не горит лампа давления масла - до вчерашнего дня думал что все путем, а тут вдруг выяснил что так не должно быть (при включении зажигания не загорается). Лампочка в поряде - в панели приборов вчера переставлял. Датчик работает на размыкание или замыкание массы? Вчера и проводок с датчика скидывал и массу на него сверху кидал - лампочка при тесте всё-равно не горит... Я уже думаю может эту грешную лампочку отдельно вывести в обход основной схемы. Ссылка на комментарий
Viks Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Господа хорошие... Беда со мной приключилась - с рождения(в моих руках) на корандо не горит лампа давления масла - до вчерашнего дня думал что все путем, а тут вдруг выяснил что так не должно быть (при включении зажигания не загорается). Лампочка в поряде - в панели приборов вчера переставлял. Датчик работает на размыкание или замыкание массы? Вчера и проводок с датчика скидывал и массу на него сверху кидал - лампочка при тесте всё-равно не горит... Я уже думаю может эту грешную лампочку отдельно вывести в обход основной схемы. если провод, который идет на датчик, кинуть на массу - лампочка должна гореть. тут ИМХО либо нет "+" или "-". Можно даже просто "контролькой" обойтись, только вначале с датчика провод на массу перекинуть (зажигание включено): подключить к + лампочки и массе, потом к "-" лампочки и любому доступному плюсу. если контролька светит в первом случае - обрыв в проводе который идет на датчик, во втором - нет плюса на лампочку. PS:со временем и у меня бы потухла. Здесь написал где у меня перетерло изоляцию (и часть жил провода) http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10023&view=findpost&p=237291 Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Viks Ссылка на комментарий
Levran Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Вот как-то так и буду в ближайшее время развлекаться. Грешу на блок предохранителей. но на этом предохранителе висят и часы которые работают, но в то же время на нем висит лампочка низкого уровня топлива - которая никогда не горела(хотя я конечно и сам мог просто никогда бак не опустошать до такого состояния) Ссылка на комментарий
cerik Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Прошу подсказать кто сталкивался с такой проблемой,у меня на панели приборов не горит лампочки 4WD,когда забуксовал включил 4WD и пониженную тепер не выключается(не отключается раздатка),на тумблер не реагирует.Пожалуйста подскажите,в чем проблема,может предохранители сгорели,где они стоят? Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А как отключать то пробывал? Ссылка на комментарий
cerik Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 А как отключать то пробывал? Пытался отключить тумблером не получился не реагирует,как можно отключить?Часа 3 простоял на луже,потом я просушил феном все раземы возле раздатки,думал вода попала,но там было чисто Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На стоячей и при выжатом сцеплении? Ссылка на комментарий
cerik Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 На стоячей и при выжатом сцеплении? Да попробывал ,что только не делал,видимо какой-то предохранитель или реле,потому что лампочки долго горели,не гаснули на тумблер не реагировали,а потом на совсем потухли,а понижайка включенным остался,нет желания садиться в машину как черепаха стала.Дайте совет,пожалуйста! Ссылка на комментарий
cerik Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Прошу Вас отзавитесь,что мне делать? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 совет один.читать форум.есть тема.про полный привод Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну потереби провода на моторчике раздатки. Самый верный способ, машина стоит, положение нейтраль,открутить моторчик раздатки, пассатижами перевести раздатку в 2H. Ну и копать дальше. Может блок управления раздаткой. Ты когда в луже сидел, в салон вода не попадала? Ссылка на комментарий
cerik Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну потереби провода на моторчике раздатки. Самый верный способ, машина стоит, положение нейтраль,открутить моторчик раздатки, пассатижами перевести раздатку в 2H. Ну и копать дальше. Может блок управления раздаткой. Ты когда в луже сидел, в салон вода не попадала? Cпасибо,Андре за совет,да вода попала, но я нашел под сидением блок управление,там разъемы сухие. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну ищи теперь тему про это. Боюсь блоку управления нехорошо. Можно вручную включать ПП пассатижами, только под машину нырять придецца перед говнами или уже в говнах Ссылка на комментарий
cerik Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Получается отключаю в ручную,блок управление может выйти из строя? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Я думаю теперь ты его можешь вообще снять. Из строя он уже вышел с большой долей вероятности. Давай читай форум. Я пол-года его читал до того как машина появилась. Я тебе подсказал что делать, чтобы не как черепаха ползала. Ссылка на комментарий
cerik Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Добрый день,высокоуважаемые корандоводцы!Привет,Андре! Как ты советовал я вручную отключил понижайку и передний мост,теперь как можно проверить не работоспособность блока управления с раздаткой? Должны же быть предохранители или реле,где они стоят? Форуме конкретнего ничего не нашел,помогите.Если можно рисунок,в моем городе никто этим не сталкивался,мастера не знают и машин таких в городе мало.Прошу помогите! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти