Перейти к содержанию

панель приборов (проблемы и ремонт)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а буковки g lg r - это цвета? получается мне нужен зеленый провод?

Br Коричневый

G Зеленый

V Фиолетовый

P Розовый

W Белый

Or Оранжевый

Lg Светло-зеленый

Sb Голубой

R Красный

L Синий

Y Желтый

Gr Серый

B Чёрный

  • +1 1

Опубликовано

Львович, ты прям меня радуешь сегодня :)

я уже голову сломал что такое Lg.. думал зеленый с прожилкой не понятного мне цвета..

 

Спасибо огромное!

Опубликовано

Вообщем вынимание данного предохранителя не произвело общий сброс. По старинке пришлось сегодня снимать и перемыкать клеммы. Все работает, но это уже 3-й глюк в этом году. :rolleyes:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

мда.. на деле все не так.. зеленых проводов там штук пять еще столько же светло-зеленых и несколько зелено-желтых.. а датчик скорости на раздатке звонится в трех контактах... вообщем надо полную схему.. нужна помощь очень..

Опубликовано

а вот обозначение "C10" это значит разъем C 10 ножка? может не заморачиваться с тем что провод прозванивается в разных местах, и при движение вольтаж меняется на светло зеленом, и цепануть именно на зеленый которых находится в третьем разъеме на 10 ножке?

 

и еще этот дурацкий зуммер.. на том проводе на котором меняется вольтаж, если его на массу законтачить начинает пищать зуммер какойто

Опубликовано

Извиняюсь, это я бамбук... все ништяк, Львович еще раз спасибо, правда книжку все равно сегодня одолжил там все то же самое :biggrin: тока общая схема на блоки разбита..

 

вообщем провод зеленый в разъеме С на 10 ножке, все как на схеме..

Опубликовано

а теперь вопрос az

Вообщем узнал имульс, на один километр 1019 импульсов.. как можно уменьшить импульсы? а то у меня колибровка ограничивается только в диапозоне 0-999 импульсов :biggrin:

Может какое сопротивление в паять, или схемку делитель? я просто в этом не понимаю, но готов выслушать теорию чтобы дальше копать az

 

Зы: цепляю цифровой, доп спидометр и одометр

Опубликовано (изменено)

а теперь вопрос az

Вообщем узнал имульс, на один километр 1019 импульсов.. как можно уменьшить импульсы? а то у меня колибровка ограничивается только в диапозоне 0-999 импульсов :biggrin:

Может какое сопротивление в паять, или схемку делитель? я просто в этом не понимаю, но готов выслушать теорию чтобы дальше копать az

 

Зы: цепляю цифровой, доп спидометр и одометр

А разве бортовой комп или исполнительное устройство, считает импульсы за километр, я видел только импульсы за метр, значит надо ставить, с учётом погрешности стандартного спидометра +10-15% к реальному значению, 1,2 импульса на метр.

 

Пы.Сы. Вообщем узнал имульс, на один километр 1019 импульсов.. - это значение для стандартного колеса? Если да, то смотря какие у тебя колёса стоят, и какая у них длина окружности и с учётом этой разницы вводить поправки на количество импульсов. Если колёса большего диаметра, надо уменьшать количество импульсов, если меньше - увеличивать

Изменено пользователем Lvowich
Опубликовано

А разве бортовой комп или исполнительное устройство, считает импульсы за километр, я видел только импульсы за метр, значит надо ставить, с учётом погрешности стандартного спидометра +10-15% к реальному значению, 1,2 импульса на метр.

 

Пы.Сы. Вообщем узнал имульс, на один километр 1019 импульсов.. - это значение для стандартного колеса? Если да, то смотря какие у тебя колёса стоят, и какая у них длина окружности и с учётом этой разницы вводить поправки на количество импульсов. Если колёса большего диаметра, надо уменьшать количество импульсов, если меньше - увеличивать

это понятно что вводить больше или меньше импульсов.. но вот мне надо ввести 1019число, а коректировка позволяет ввести 999..

 

это terratrip раллийный компьютер, мереет скорость и дистанцию, позволяет вводить поправки относительно величины колес.

 

считает оно конечно за метр, просто проехав 1000м число получается 10190

Опубликовано

давно наблюдаю такую фигню, при движении стрела уровня топлива падает до середины, после остановки и небольшой работе на холостых, подымаца до своего уровня. подозреваю что масса слабовата. кто что думает?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Назначение контактов в разъемах приборки

В рамках подключения индикации DRL решил озадачиться прозвоном приборки, ибо на тагерах она нового образца и схем на нее нет. Вот результат. где стоит (-) там управление минусом, где не стоит - там не известно.

 

серый разъем

1.индикатор дверей -

2.

3.ручник

4.аккумулятор

5.чек -

6.не пристегнут ремень -

7.ECS -

8.DRL -

9.

10.поворот правый

11.Противотуманки +

12.Спидометр ?

13.Земля ?

14.

15.4WD check -

16.4WD Hi -

17.4WD Lo -

18.

19.Oil -

 

Белый разъем

 

1.ABS -

2.аварийка

3.

4.

5.земля

6.

7.

8.

9.EBD -

10.

11.Поворот левый

12.TCS -

13.

14. +12в

15.

16.Подсветка часы и одометр -

17.

18.Подсветка часы и одометр -

19.

20.одометр

  • +1 4
Опубликовано

Обновление (с цветами проводов) почти все совпадают с мануалом на корандо. Кроме 4WD, может перепутал, а может по внутренним цепям звонились. Оборотную сторону фотать смысла нет, там тока 2 разъема и чертовски плотная многослойная печатная плата. Ее с рук качественно не снимешь.

 

Серый разъем

1.индикатор дверей (-) КорЗел

2.

3.ручник (-) СветлоЗелЧер

4.аккумулятор (-) БелЧер

5.чек (-) Кор

6.не пристегнут ремень (-) КрЧер

7.ECS (-)

8.DRL (-)

9. КрОранж

10.поворот правый (+) Зел

11.Противотуманки (+) СинЗел

12.Часы (+) ЖелтБел

13.Земля Черн

14. СинОранж

15.4WD check (-) СветлЗелЧер

16.4WD Hi (-) Жел

17.4WD Lo (-)

18. КорЗел

19.Oil - Зел

  • Like +1 1
  • +1 2
Опубликовано

У меня вчера на Тагере начали сходить с ума тахометр и датчики топлива/температуры двигателя. Электрик мне сказал : транзистор какой-то в панели приборов полетел и нужно его искать (очень геморройно) или б/у приборку покупать. Прочитал твой совет на форуме и отсоединил клеммы аккум-ра на 10мин - всё сразу заработало. Спасибо.

Коллеги - у меня то же самое, второй раз за неделю. Что за глюк?

Видимо глюк известный. Я тоже с такой фигнёй сталкивался, но этого обсуждения тогда не читал. Позвонил в тагазовский сервис ( санта-сити) и они мне сразу сказали, что надо клему с аккумулятора на пару минут отсоединить и все пройдёт. :-)

А сейчас у меня другая беда.

Глючит иногда один прибор температуры. То на ноль падает, то на максимум, то встаёт как положено :-(

Может датчик температуры где коротит на массу??

Мож кто сталкивался с такой проблемой?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики подскажите а подсветка щитка с габаритами связана, на днях покатался, теперь ни то не другое не горит((((((((((( вечерами катаюсь на аварийки, моя муська меня не радует((((((((((

Опубликовано

решил я тоже заморочиться с подключением индикации DRL и наткнулся на одной из схем на блок DRL unit который похоже и отвечает за автоматическое включение дневного света, только я больше по схемам не где не встречается. может он как дополнительная опция идет? и где его такой найти? схему к сажелению не могу пока выложить.

Опубликовано

решил я тоже заморочиться с подключением индикации DRL и наткнулся на одной из схем на блок DRL unit который похоже и отвечает за автоматическое включение дневного света, только я больше по схемам не где не встречается. может он как дополнительная опция идет? и где его такой найти? схему к сажелению не могу пока выложить.

Видел я ссылки на этот блок - не зря же лампа есть в приборке. Даже в ремонтной мурзилке описание работы блока есть. Но следов нигде нет, даже в Корее. Видать шел для специфических рынков.

Опубликовано

значит можно его и не искать? или можно самому собрать, были бы схемы хоть какие то от этого блока.

Опубликовано

По сути "Реле дневных ходовых" РХО-22 в теме про ДХО выполняет его функции полностью

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А тахометр? кто нибудь знает на какой контакт идет провод?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа помогите выявить в чем может быть неисправность:

примерно неделю назад все стрелки приборной панели сдвинулись на одно деление выше (температура масла, обороты, спидометр, уровень топлева) параллельно с этим начал замечать постоянное подергивание стрелки температуры, по ощущениям мотор не греется.

вчера все стрелки завалились в максимум но опять же никак на работу мотора и на движение не влияет.

пока ничего ен делал, клемы не скидывал.

грешу на электрику, с чего начать разбираться?

ну и вопрос из первого вытекающего: адекватный ли электрик в Санта-Сити что на нахимовском?

Опубликовано

с чего начать разбираться?

Начать со скидывания клемм, очевидно.

Опубликовано (изменено)

Блок комфорта глюканул... Лечится скидыванием клеммы на 5-7 минут..

Рецедивы очень вероятны.Излечение есть в соответствующей теме..

Я стабилитрон поставил по 5 в..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано (изменено)

Я стабилитрон поставил по 5 в..

линк можно на это чудо?

и куда ставить?

Изменено пользователем lion205
Опубликовано

Читать здесь:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=10211

 

Мой блок не совпал с приведённым в теме фото,но найти питание на процессор грамотный радиомеханик смог за 3 секунды.

Вся установка заняла 5-7 минут .Пока не глючит.

До этого за 6 месяцев трижды стрелки убегали..

Описано здесь:

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=14264&st=60#entry383453


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...