bur Опубликовано 4 мая, 2013 Опубликовано 4 мая, 2013 посмотри предохранитель подсветки на 7.5 а под капотом 1
VikluhaVaklay Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) Подскажите, пожалуйста в левом верхнем углу загорелся значек ( красный круг в круге из пунктира) что это и как с этим бороться. Корандо 97г. бен. Аааааа!!! Тоже всю голову сломал - ни в одном сервисном руководстве не написано. Нашел на просторах интернета: - такой знак сигнализирует о предельном износе тормозных колодок. Есть спец. колодки с электронным сигнализатором износа. Если будешь ставить простые, чтобы значок не мешал, можешь либо вытащить лампу из приборки, либо вставить перемычку в провод, ведущий к колодкам. Изменено 22 мая, 2013 пользователем VikluhaVaklay
Markyakubovich Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) посмотри предохранитель подсветки на 7.5 а под капотом Насколько я понял, речь шла про ILL(RHEOSTAT) , он целый. что может быть помимо этого? вообще, есть у кого то последовательная схема разбора передней панели целиком, что бы добратсья до внутренностей приборки? Изменено 5 июня, 2013 пользователем Markyakubovich
Lvowich Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) последовательная схема разбора передней панели целиком, что бы добратсья до внутренностей приборки? Одно неверное движение при снятии стрелок, можно погнуть ось двигателя или обломить фиксаторы стрелки с основанием, а без этого нельзя добраться до внутренностей, и потом только или маленькие пассатижи или супер клей тебе в помощь. Самое муторное это снимать с оси стрелки Топлива и Температуры, вот там нужно без фанатизма и очень аккуратно. А так ничего сложного в разборе нет. Защёлки и саморезы все на виду. Запоминать положение стрелок при снятии необязательно, потом при подключении, моторчики сами займут нужное положение. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Lvowich
Markyakubovich Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 последовательная схема разбора передней панели целиком, что бы добратсья до внутренностей приборки? Одно неверное движение при снятии стрелок, можно погнуть ось двигателя или обломить фиксаторы стрелки с основанием, а без этого нельзя добраться до внутренностей, и потом только или маленькие пассатижи или супер клей тебе в помощь. Самое муторное это снимать с оси стрелки Топлива и Температуры, вот там нужно без фанатизма и очень аккуратно. А так ничего сложного в разборе нет. Защёлки и саморезы все на виду. Запоминать положение стрелок при снятии необязательно, потом при подключении, моторчики сами займут нужное положение. снял приборку, там всё нормально. очевидно, такая же проблема, как и товарища выше, заметил, что так же не горят кнопки аварийки, печки и т.д. есть последовательная схема разбора у кого нибудь?
bur Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 у приборки отщелкивается белый тыльный кожух, под ним тыльная сторона печатки. Потом отстегивается переднее стекло. Потом надо снять стрелки (высший пилотаж) и отщелкнуть платую Все. Несколько шурупов кажется есть, сейчас не помню. Где-то выкладывали фотку с кишками.Там светодиоды на подсветке .
traktorist Опубликовано 7 июня, 2013 Опубликовано 7 июня, 2013 не горят кнопки аварийки, печки и т.д. есть последовательная схема разбора у кого нибудь? Есть в моей галерее. Желательно и кожух рычага МКПП конечно снять, но я не снимал. Запасись миньетюрными лампачками с длинными выводами.
Markyakubovich Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 не горят кнопки аварийки, печки и т.д. есть последовательная схема разбора у кого нибудь? Есть в моей галерее. Желательно и кожух рычага МКПП конечно снять, но я не снимал. Запасись миньетюрными лампачками с длинными выводами. там совсем всё не горит. ни печка, ни аварийка, ни приборка, что я смог сделать сам - вынуть всё со средней панели, открутить пару болтов. куда идти дальше - не понимаю.нужно разобрать как у михаси на фото
bur Опубликовано 9 июня, 2013 Опубликовано 9 июня, 2013 иди от коробки реле и предохранителей в салоне - есть ли там напряжение в гнездах предохранителей и реле
михась Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 кто нибудь знает где на MT3 датчик тахометра? Говорят на колоколе. Это провод идущий рядом с рабочим цилиндром сцепления? разъем его болтается обычно за корпусом масляного фильтра на мт3 датчик стоит в поддоне, в колоколе поддона
bombero Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Доброго времени!!! У меня спидометр начал жить своей жизнью. При полной остановке может показывать до 80-100 км/ч ! При движении - тоже скачет,но в пределах 20-30 км. может кто подскажет что это и как с этим бороться? Тагер, 2,3 бензин
DAR Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Клемы с аккумулятора минут на 10 скинуть пробовал?
Железнодорожник Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 А попробуй клемму с аккума сбросить ,покурить и снова прикрутить!
Lvowich Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 (изменено) Я в таких случаях не скидываю клеммы с аккума, что-бы потом не перенастраивать гавнитолу. Я просто вынимаю предохранитель (F22 - топливный насос) в салоне у левой ноги. И стрелки встают в нормальное положение. Изменено 17 июня, 2013 пользователем Lvowich
Железнодорожник Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Я в таких случаях не скидываю клеммы с аккума, что-бы потом не перенастраивать гавнитолу. Я просто вынимаю предохранитель (F22 - топливный насос) в салоне у левой ноги. И стрелки встают в нормальное положение. О,надо запомнить!
bur Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 Интересно , F22 общается с приборкой только через бензонасос с датчиками. Может дело в точке заземления g302? Плохой контакт и + идет на приборку через топливопоказометр?
bur Опубликовано 27 июля, 2013 Опубликовано 27 июля, 2013 Удалось словить глюк с уходом стрелки от нуля на середину шкалы. Сбился бензопоказометр. Причина: при копании в проводах пропал + на контакт серого разъема, куда должен минус с ручника поднятого приходить. Видимо мозги приборки его не переварили и повернули шаговый двигатель. Обратно на ноль поставил механически, руками за шестеренки. Вынимания предохранителей эффекта не дали.
stah2 Опубликовано 19 августа, 2013 Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) вопрос номер 1 снял приборную панель там два разъема но почему то белый шлейф удленен куском с разъемами а в удленителе сопротивлени на одном проводе нафиг оно там нужно вопрос два на торпеде есть типа датчика освешения в левом почти углу около стекла и он куда то подключена разъясните как он работает и зачем вобше он нужен, машина тагаз роуд партнер 2009г.в. Изменено 19 августа, 2013 пользователем stah2
stah2 Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) вопрос у меня при нажатии на кнопку дор на плофоне центральном даже с закрытыми дверями горит свет что случилось и как с этим бороться Изменено 3 сентября, 2013 пользователем minlegali
bur Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Проверь концевики дверей - даже если лампа на приборке не горит, это не значит, что они рабочие
Alexey21074 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) За работу door центрального плафона отвечает "блок комфорта". тема- http://korandovod.ru...topic=3450&st=0. Тему придётся прочитать всю и найти для себя нужное решение проблемы. Про датчики ничего сказать не могу, у себя таких не видел. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем minlegali
stah2 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Проверь концевики дверей - даже если лампа на приборке не горит, это не значит, что они рабочие спасибо проверить на размыкание просто у меня спереди в дверях гаснут лампочки если только задние посмотреть
Alexey21074 Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Лампу плафона можно подключить к фонарю двери или к двум через диоды, а для плавново вкл/выкл поставить- http://ashulgin.webasyst.net/shop/category/avtoelektronika-plafon-salona/
borletti Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Еще раз добрый вечер всем Господа!! Я не знаю в какой теме лучше всего было описать имеющуюся проблему - решил в этой. Итак... После покупки машины возникла проблема - не работает показометр топлива (горит желтая лампочка, стрелка на нуле) Спустя какое то время решил съездить к официалам на диагностику (не нравилось как машина работает после того как заведешь, спустя непродолжительное время после небольшого простоя).. ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ЧТО ВЫЯСНИЛОСЬ 1. воздушный фильтр был соединен с ДМРВ БЕЗ УПЛОТНИТЕЛЯ!! (в результате на датчик налипла пыль и он работал некорректно - при отсоединении разъема дмрв двигатель работает ровно) 2. у диагностов сложилось мнение, что лампочка "CHEK" припаралеленна к лампочке зарядки аккумулятора (эти лампочки загораются и гаснут одновременно) ИТАК выводы которые сделал Я в месте с диагностами Лампочки запаралелены чтобы не горел чек чек горел из-за ДМРВ (бывший хозяин не хотел тратиться на новый ДМРВ и запараллелил лампочки) ДМРВ похерился из-за отсутствия уплотнителя Во время "запараллеливания лампочек бы выведен из строя показометр толива" ТЕПЕРЬ ВОПРОСЫ На сколько я могу быть прав или ошибаться в моих выводах В каком месте проводки проще всего проделать "запарралеливание" и где теперь его искать Если я НЕ ПРАВ и вся эта история не имеет отношения к ДМРВ,... то ГДЕ мне искать обрыв в схеме "показометра" (сам датчик уровня проверен - показывает сопротивление в диапазоне от 15ти до 140 Ом и на бензонасосе все контакты целые (в цифрах могу ошбаться)) Ребята !! очень надеюсь на вашу поддержку,Очень хочется болячку победить Изменено 4 октября, 2013 пользователем borletti
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти