Перейти к содержанию

Генератор - проблемы, ремонт, обслуживание, аналоги и прочее - тема обсуждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я: -А может 2 генератора?

Кто-нить: -а нафига два?

Я: -не знаю, ляпнул...

Кто-нить: -(место свободно, мысли?)


Опубликовано

Всем спасибо за советы ,поставил себе волговский завел машинку полет нормальный ,на ходу еще не пробовал .правда воpникла маленькая проблемка ген был без выхода на тахометр,пришлось припаевать проводок к обмотки но теперь надо подбирать сопротивление так как тахометр на холостых показывает 2,5 тыщь оборотов,кто может знает сколько родной выдает вольт переменки на холостых,всем спасибо.

Опубликовано
Всем спасибо за советы ,поставил себе волговский завел машинку полет нормальный ,на ходу еще не пробовал .правда воpникла маленькая проблемка ген был без выхода на тахометр,пришлось припаевать проводок к обмотки но теперь надо подбирать сопротивление так как тахометр на холостых показывает 2,5 тыщь оборотов,кто может знает сколько родной выдает вольт переменки на холостых,всем спасибо.

 

Володя ты там что то намудрил с подключением тахометра, нужно его сажать на свободную фазу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так это общеизвестная проблема: недозаряд, напряжение под нагрузкой не поднимается выше 12,8-13В, а при нагреве и ещё меньше, периодически выгорают диоды моста и сам релерегулятор, причём это проблема не конкретного генератора или автомобиля......

Опубликовано

Эт верно у меня току выдает 12,2 пока работают свечи накала потом 13,6.

Опубликовано

не ну гена и должен выдавать от 12-14 вольт.если больше то закипит акб.свечи накала вообще жрут по черному.надобно у себя померить скокавыдает под нагрузкой с отрубленной акб.но на взгляд-на холостом ходу фары и печка работают нормально .енто со скинутой клемой акб.в общем сегодня померю и отпишуся.

Опубликовано
гена и должен выдавать от 12-14 вольт

 

если быть точнее то 13,8-14,5В причем при подключении всех потребителей и дальнего света фар, без нагрузки это получается практически всегда, а вот с нагрузкой беда.......

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Съездил в грязь. Итог пропал заряд генератора. Появляется тахометр на 3-х тыщай, заряд на 4-х...

вчера весь вечер снимал гену... толи лыжи не едут толи я... короче несмог его раскрутить...

выяснил что умирает подшипник...

может кто подскажет кратенько как его разобрать? гена один в один как у КОКИ на 1-й странице...

Опубликовано

Его нужно распаивать, то что на ывс оборотах появляется заряд это не подшипники а щетки залегли (поменяеш все будет ок).

Опубликовано

]

 

нет просто когда снял - слышно как подшипник шелестит - поентому и диагностировал в добавок подшипник. про щетки то же ясно... неясно как разобрать - если можно поподробней... хочу сам попробовать :biggrin:

не получиться - повезу к генераторщику, но хотелось бы самому..

Опубликовано

Товарищи, значит если индикатор зарядки АКБ горит и стрелка тахометра не движется на малых оборотах, а заряд появялется и тахометр работает на высоких оборотах, - то это щетки генератора проверить?

А если индикатор зарядки АКБ горит с изменяемой яркостью, а стрелка тахометра то показывает обороты, то нет, то пляшет - тоже генератор проверять?

Бывает время от времени и то и другое.

Опубликовано

есть мнение что да :P у меня правда яркость некогда не прыгала. а вот лампочка в сочетании с выделыванием тахометра - прямой путь к проверки генератора. у меня он так выделывается исключительно в грязи. всегда возвращался - а в этот раз помахал ручкой :biggrin:

Опубликовано

Парни с такими симптомами лучше долго не ездить (выгорит реле регулятор) два пациента уже лежат.

 

По поводу разобрать, там сложного нет ничего.

Пластмасски с корпуса снимаются так - вбиваем во внутрь шплинты на пластмасске, и снимаем ее открываются контакты обмотки которые нужно распаять. Затем боковые винты. Сбиваем нижную часть гены (половиним)откручиваем шкив от вала, снгимаем его. выбиваем сам вал из подшипника, затем выбиваем сам подшипник (во внутрь корпуса), он завальцован будут откалываться небольшие кусочки металла не страшно. удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто в курсе поясните плиз!

двигатель 2,9D OM662 1995

генератор стоит не системы БОШ а наверное Валео - 75A

т.е нет съемной "таблетки".

Пробовали ставить генератор от Волги (406)- немного не подходит по креплениям(мм 5)

надо подрезать либо кронштейн генератора либо саму "гену"

что делать? читаю...вроде все ставят генератор волговкий и встает норм только болты крепления надо

расточить... по программе зап.частей кронштейн вроде как у всех одинаковый.....

кароче для меня непонятно!!!!

может ситема не та или гену берем не ту? кто нибудь в курсе?

Опубликовано

все гораздо проще.как сделал я.рассверлил верхнее крепление гены под наш болт.а нижнее не ставил так как оно немного не подходит.и все.гену садиш на верхний болт.натягиваеш ремень.и затягиваеш болт.все.гена стоит.и никуды не девается ни в городе ни в говнах.-проверено на себе.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за разьяснение! но ситуация досконально все равно не изучена....

 

 

 

спустя сутки..... :(

спасиб Oleja

значит нам суда

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?/topic/124-%d0%b3%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%be%d1%80/page__st__80

Изменено пользователем Ewoo
Опубликовано

все гораздо проще.как сделал я.рассверлил верхнее крепление гены под наш болт.а нижнее не ставил так как оно немного не подходит.и все.гену садиш на верхний болт.натягиваеш ремень.и затягиваеш болт.все.гена стоит.и никуды не девается ни в городе ни в говнах.-проверено на себе.

Ну вот... :( Разрушена красивая легенда про 406-го гену. А я всем рассказываю про то, что всё полностью подходит. А, оказывается, не полностью. Спасибо за уточнение. Инфа важная.

Опубликовано

вообще то гена хороший.нижнее крепление нахрен не надо.вот тока у нас на него реле зарядки цука в 3 раза стоит дороже чем на другие.450р.там блин какоето бошевское.но тянет хорошо.да еще.бывают релюшки косячные.не дают то напряжение которое должны.уже был опыт.но если релюха хорошая.тоды усе гуд.

Опубликовано

Ваще волговский здорово я поставил в сентябре. Посоветовал мастер. полет ровный. уши не сверлили просто сквозные болты на 8 поставили.. тахометр оборотник больше ввиду того что шкив на волговском чуть меньше

Опубликовано

бывают релюшки косячные.не дают то напряжение которое должны.

Чудодейственный диод впаянный в нужный проводок тварит чудиса!:)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тракторист а тыб взял да объяснил что за диод да в какой провод впаянный давай не линись

Опубликовано

ему наверно лень писать.но гена работает нормально.за бортом -45.стоит 2 акб по 95 ам.все заряжается.машин на автозапуске.также установлен подогрев топлива-проточный.запитан в цепь гены.чтоб не было разряда акб на заглушенном двигле.в скором времени установка подогрева мостов.про енто в теме.про подогрев писал.

Опубликовано (изменено)

ребята срочно нужна помощ ваше! я живу в новосибирске,брат уехал на алтай с друзьями,на коранде,там у него помер генератор,скажите какой с русской можно туда воткнуть чтобы добраться до дома,чтобы не во вред электронике самой машине было!

очень срочно!

деньги есть хоть на оригенал,но нашли какойто магаз недалеко,ждать 11дней сказали,поблизости нифига нет больше магазинов,все руссские автозапчасти!

может от какой другой иномарки можно поставить! и как что менять,кохозить,куда какие провода втыкать в фишки!

если не сложно киньте ответ мне на мыло turbo_civic@mail.ru ну там с кодом(номером)запчасти!в форуме не шарю че куда,да простят меня модераторы!

 

Помогите корандоводу!

Спасибо,с уважением Максим.

Изменено пользователем far_saber
Опубликовано

тракторист а тыб взял да объяснил что за диод да в какой провод впаянный давай не линись

Я думал эту фичу все знают.

В волговском генераторе на релерегулятор идет всего 1 проводок, вот в разрыв его и впаивать, при этом поднимется выходное напряжение с генератора на величину падения напряжения на этом самом диоде. Я ставил КД213 (запакованный в термоусадку) поднимает напряжение на 0,7-0,8В.

Опубликовано

ребята срочно нужна помощ ваше! я живу в новосибирске,брат уехал на алтай с друзьями,на коранде,там у него помер генератор,скажите какой с русской можно туда воткнуть чтобы добраться до дома,чтобы не во вред электронике самой машине было!

очень срочно!

деньги есть хоть на оригенал,но нашли какойто магаз недалеко,ждать 11дней сказали,поблизости нифига нет больше магазинов,все руссские автозапчасти!

может от какой другой иномарки можно поставить! и как что менять,кохозить,куда какие провода втыкать в фишки!

если не сложно киньте ответ мне на мыло turbo_civic@mail.ru ну там с кодом(номером)запчасти!в форуме не шарю че куда,да простят меня модераторы!

 

Помогите корандоводу!

Спасибо,с уважением Максим.

месага напоминает тариф еврейский-перезвони.

все очень просто.про гену 406 прописано.читаем -покупаем -ставим.про другие не наши не знаю.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...