Iktorn Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 (изменено) По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор: ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть) Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924) реле-регулятор VR-D276 мимо, тот который 180100 не подошел. и еще одна беда: сорвал 6-ти гранную головку болта, которая шкиф к валу крепит. че делаь, высверливание поможет? или ротор взять целиком По возможности отпишись какой подошёл вместо 180100 (идеально вместе с номером генератора) А болт спиливай нафиг дремелем вместе со шкивом (конечно стараясь не убить вал ) - шкивы вроде не дорого стоят (убедись тока что есть в наличии перед такой операцией ) Изменено 5 ноября, 2012 пользователем Iktorn
greyirk Опубликовано 5 ноября, 2012 Опубликовано 5 ноября, 2012 По возможности отпишись какой подошёл вместо 180100 (идеально вместе с номером генератора) А болт спиливай нафиг дремелем вместе со шкивом (конечно стараясь не убить вал ) - шкивы вроде не дорого стоят (убедись тока что есть в наличии перед такой операцией ) подшипник, который внизу вала, 6202, его не менял, в хорошем состоянии оказался, люфт на "верхнем". Посадочный на шкиве не зависит от изготовителя генератора? на моем нет никаких опознавательных знаков, табличек ((
leo84 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Всем привет. Подскажите что за беда, при оборотах около 2,5 тыс. начинает мерцать лампочка зарядки и чем больше обороты тем чаще моргает. При холостых всё нормально.
баламут Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 всем доброго времени суток.подскажите поставил волговский генератор на холостых 13.7 включаю все потребители падает до 12.9.что может быть?мерил на батареи.
Lvowich Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Всем привет. Подскажите что за беда, при оборотах около 2,5 тыс. начинает мерцать лампочка зарядки и чем больше обороты тем чаще моргает. При холостых всё нормально. Залипли или просто кончились щётки всем доброго времени суток.подскажите поставил волговский генератор на холостых 13.7 включаю все потребители падает до 12.9.что может быть?мерил на батареи. Смотря какой "волговский" на 75А или 90А, хотя и тот и другой на наших машинах с аккумом в 90 А/ч, будут работать на пределе своих возможностей, вообще-то замеры надо делать при включенных потребителях при работе двигателя на 2 000 об/мин., на холостых можно просто проверить работает генератор или нет.
leo84 Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Вылечить без снятия генератора возможно?
Lvowich Опубликовано 8 ноября, 2012 Опубликовано 8 ноября, 2012 Вылечить без снятия генератора возможно? Конечно, но не на всех генераторах это получается, иногда это быстрей и не геморройно сделать на снятом генераторе.
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 Попробуй впаять кремниевый диод типа КД213 в разрыв проводка идущего на РР.
ajhl20109 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 (изменено) на каком ещё пределе возможностей, не нужно выдумывать..физику в школе учили? формула есть такая- P=I*U ..а дальше всё просто- 90А*14В= 1260Вт .. сложите мощности потребителей и увидите, что ещё есть запас..на аккум можно откинуть ватт 130 (если считать, что для 90го аккума необходим ток зарядки 9А)..так что если у вас нет могучего усилителя с сабом и не прицеплен десяток-другой доп. фар с лампами накаливания. то 75 амперного генератора хватит за глаза..у меня на гранаде в панели стоял не вольтметр, а амперметр, так вот, включал всё, что только возможно, и всё-равно с аккума не сосёт..при 70амперном генераторе..но опять-же, нужно технику правильно эксплуатировать..если, допустим, каждый день усаживать аккум в хлам, а потом пытаться заряжать его на автомобиле, то никакой генератор долго не протянет Изменено 9 ноября, 2012 пользователем ajhl20109
ajhl20109 Опубликовано 9 ноября, 2012 Опубликовано 9 ноября, 2012 если на холостых 12.9 при всех включенных потребителях, можно не волноваться
Slider Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 много разных глюков с напряжением у людей, но почему то мало кто упоминает о проблемах с напряжением из-за неисправных аккумуляторов
Slider Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 (изменено) аккум проверил... с ним все в порядке. ситуация следующая: при выключенном зажигании напряжение показывает 12.7В. при включенном зажигании и работающем моторе 13.7В. при полной нагрузке (включены все потребители) 13.3В, пару раз проскакивало 12.9 Вроде, это не нормально, раньше во всех режимах было 13.7-14.2В Хотел купить поменять таблетку с щетками, но не понял какой генератор стоит. Может кто сталкивался, какой гена на тегере 2.3 стоит? И номера для щеток с таблеткой какие? Генератор мягко говоря не очень удобно установлен, не пойму от куда его удобнее снимать, сверху или снизу. Изменено 15 ноября, 2012 пользователем Slider
ajhl20109 Опубликовано 15 ноября, 2012 Опубликовано 15 ноября, 2012 мож, раньше чё-нить не включал.. печку, либо обогрев какой...а для начала нужно проверить плотность аккумулятора..
Slider Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 мож, раньше чё-нить не включал.. печку, либо обогрев какой...а для начала нужно проверить плотность аккумулятора.. аккумулятор новый, поменян по причине замыкания банок на старом. раньше все включал так же, напряжение было 14.1-14.2В
Slider Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 С геной все в порядке, проблема видимо в проводке. При работающем двигателе на клеммах аккумулятора 14,23 В . Ухожу в другую тему.
ignat__32 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Периодически прыгает стрелка тахометра, разобрал генератор, думал, что щетки кончились, но они были с износом в 50 процен. Для надежности поменял щетки, более ни чего криминального не нашел. Проблема осталась. Может быть причиной этому реле зарядки или диодный мост?
ignat__32 Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 (изменено) Хочу в салоне поставить на зарядку вольтметр. Куда его лучше поставить на корандо? И куда подсоеденить правильно? Изменено 26 ноября, 2012 пользователем ignat__32
Lvowich Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 Хочу в салоне поставить на зарядку вольтметр. Куда его лучше поставить на корандо? И куда подсоеденить правильно? Куда его лучше поставить на корандо? - смотря в каком исполнении выполнен показометр, главное, что-б он не бросался в глаза, не мешал обзору и был легко просматриваемый. И куда подсоеденить правильно? - самое правильное к аккуму, но можно и к прикуривателю.
masanja Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 люди подскажите какие на фишке контакты куда идут ?
masanja Опубликовано 8 декабря, 2012 Опубликовано 8 декабря, 2012 люди подскажите какие на фишке контакты куда идут ? фишка с генератора просто по цветам не совпадают с теми что описывали в теме тут красный и два желтых,
johnspeed1 Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 По опыту Красноярских ремонтников - всех выручал не раз следующий набор: ротор генератора 35-2688-W подшипники передний 6303Z задний 180100 Щетки 5x8x17 (но лучше сразу брать щеточный узел в сборе - там щетки сразу есть) Щёточный узел Unipoint BH1501 (токосъемные кольца на этот узел Cargo 133924) реле-регулятор VR-D276 мимо, тот который 180100 не подошел. и еще одна беда: сорвал 6-ти гранную головку болта, которая шкиф к валу крепит. че делаь, высверливание поможет? или ротор взять целиком ребзя чем и как снять шкиф!!??? визг свист идет от гены, не могу понять толи муфта толи подшипник?? на генератор 75 А щеточный узел и реле возбуждения на 90 А пойдет?? остался генератор (умерла реле возбуждения ) . где взять релюху?? она у меня вместе со щетками в одном корпусе з.ы. авто в подписи.
ignat__32 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поставил вольтметр в салон, купил цифровой в радиомастерской, там в него впаяли кажется транзистор по питанию и вывели мне с него два провода. Короче подсоеденил я его и врезал в нищу, что находится над центральными воздуховодами. Все нормально получилось, но теперь вылезла проблема с зарядкой. На ХХ с нагрузкой - 13,8; на 1300-1500 об. под нагрузкой - 14,2-14,3; на ХХ без нагрузки - 14,7-15. Перезаряд? Виной в таком случае может быть только регулятор или еще что-нибудь? Уже дважды менял его, у нас наверное в магазинах самый отстой? Подскажите или киньте ссылку (вроде где-то было, но не могу найти), как поставить на наши генераторы выносной регулятор.
Lvowich Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Поставил вольтметр в салон, купил цифровой в радиомастерской, там в него впаяли кажется транзистор по питанию и вывели мне с него два провода. Короче подсоеденил я его и врезал в нищу, что находится над центральными воздуховодами. Все нормально получилось, но теперь вылезла проблема с зарядкой. На ХХ с нагрузкой - 13,8; на 1300-1500 об. под нагрузкой - 14,2-14,3; на ХХ без нагрузки - 14,7-15. Перезаряд? Виной в таком случае может быть только регулятор или еще что-нибудь? Уже дважды менял его, у нас наверное в магазинах самый отстой? Подскажите или киньте ссылку (вроде где-то было, но не могу найти), как поставить на наши генераторы выносной регулятор. А ты этот вольтметр проверял другим вольтметром, может у тебя сам вольтметр врёт, а ты сейчас полмашины разберёшь. Если для приблизительной оценки +/- 2-3 В, то можно и китайским за 150р, поточнее, лучше нормальным. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Lvowich
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти