Перейти к содержанию

Вопросы к Diler


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

matros

 

Добрый день. Эта информация только для дилеров. Так что, к сожалению ничем помочь не могу!!!! :rolleyes:


Опубликовано

Жаль.Но согласитесь что это не засекреченые документы третьего рейха.и вопрос выхода их в печать вопрос времени(причем не далекого),я сильно сомневаюсь что завод обозначил в договоре с диллерами пункт о неразглошении.ИХМО.

Опубликовано

Я думаю не скоро заветные пергаменты появятся в продаже, если уж тагаз никак с тагерами разобраться толком не может, то инженеров сажать за автокад у них времени никак нет. А на самом деле вопрос можно поднять через обращения на тагаз, я думаю не укусят если поинтересоваться.

Опубликовано

Доброго времени суток. Сергей, еще раз спасибо за вчерашнее ТО, управляться машина вроде стала получше. Сегодня прошел ТО в гаи. Так что все ОК. Вот только посторонний звук в районе передка, как был так и остался. Я про "хрым" , про который говорил. И еще, гайцы и на ТО не смогли найти номер двигателя :rolleyes:

Опубликовано

VOKHA

Я понял. Просто у 2.3 двигателя номер находится сверху на кромке в месте соединения двигателя и коробки передач. Его гораздо проще посмотреть.

Опубликовано

Да. А у меня где то ниже генератора.(Эх, развели оффтоп :rolleyes: )

Теперь вопрос к Diler: Я не заметил находясь в ТЦ,а спросить забыл - мойка то у вас там есть?

Опубликовано

Кстати,на многих навых машинах не рекомендуют мыть двигатель,сами призводители (на каких точно не знаю,просто уже от многих слышал.)а у меня его надо уже не мыть а лопатой грязь выбрасывать,на мойках требуют подписать бумагу что не имеешь претензий если она потом не заведетса,может проясните можно наш двигун мыть или нет?

Опубликовано

VOKHA

Да. А у меня где то ниже генератора.(Эх, развели оффтоп )

Теперь вопрос к Diler: Я не заметил находясь в ТЦ,а спросить забыл - мойка то у вас там есть?

 

Добрый день! Мойка есть, находиться на территории. По поводу номера ДВС: он находиться сразу же ЗА генератором с правой стороны по ходу движения. Можно увидеть , если вывернуть в право колесо и встать аккуратненько на "четвереньки"! :D

Опубликовано

matros

 

Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос. На самом то деле я бы не рекомендовал мыть ДВС. Но если очень хочеться, то придеться на мойке подписывать бумагу и вперед..........А там как повезет!!!!

Опубликовано

У меня вопрос про коробку.... Где вы ее такую взяли? :P Пробег 600 км 3-я передача ужас нах! B) И не я один...

Опубликовано

Я тоже думаю, какие к Дилеру претензии? Он их не собирает, на машину не ставит.Твою машину не обслуживает.

Это ты пиши на hotline@tagaz.ru

Наоборот, в меру сил и возможнстей, как утверждаеют его клиенты, старается исправить этот брак.

Опубликовано

diver

 

Спасибо за поддержку!

 

VMP

VMP

Все свои проблемы, по поводу брака КПП решай со своим дилером, который тебе продавал а/м или менял РКПП. :P

Опубликовано

Вопрос - не смогли вчера втроем вытащить домкрат из штатного места в багажнике, винт открутили, а достать не смогли.

Может какой-то секрет есть?

Опубликовано

Здравствуйте, Дилер! Не появилась ли информация по перепрошивке двигателя?

Ездил на Кубань-заводилась строго со 2 раза, при +3. Стартер крути здорово, двигатель схватывает, но не заводит. Что будет зимой?

К Вам на сервис с такой проблемой не приезжали?

Судя по форуму, она у всех, замена свечей не помогает.

Опубликовано

diver

 

Добрый день. Пока ни какой информации ко мне лично не поступало. Как быть в данной ситуации - пока не знаю. Будем ждать..................

Опубликовано

DILER, в течении скольких дней после покупки покупатель может потребовать замены автомобиля при серьёзной поломке? :P

Опубликовано

DILER И что можно назвать серьезной поломкой?

 

Я вот к примеру, ждал замены подшипников задних ступиц 60 дней - это является серьёзной поломкой?

Опубликовано

Конструктор

 

Добрый день! Можно попробовать(!!!!!) вернуть сложную технику, если она находиться в ремонте более 45 календарных дней в течении года!

Опубликовано

DILER

большая просьба если у вас есть выход на тагаз попробуйте выяснить почему машины так плохо в холод заводятся и есть ли решение этой проблемы. Заранее спасибо

Опубликовано

Присоединяюсь к ewg.

Машина по утрам заводится - просто позорище на весь двор !

Опубликовано

Теперь и у меня вопрос к DILERу.

Даже два. Хотя на второй вы скорее всего и не ответите.

1) Что там с цветами Тагеров? Сегодня видел в городе новый машин (ещё без номеров) цвет типа бежевый металлик, смотрится как золотой! Класс! Тоже хочу такого. Только я чего то не помню такие раскрасски на сайте ТаГаза?!!??... Это глюк? Типа как у Акцентов: пришёл белый (три на весь город), в салоне сами офигели - ждали металлик.

 

2) И что со скидками происходит? Каждый салон (дилер) сам решает - где деньгами, а где допоборудованием одаривать или как? И (вот она заковырка!) будут ли есчё скидки?... Ну или хоть намекните?... (я тут чахну над своим златом просто, и всё не теряю надежды купить Тагрёнка в этом году... налички на хватат... кридит скоко надо не дають, раз ети этот кризис!)

Опубликовано
Вопрос - не смогли вчера втроем вытащить домкрат из штатного места в багажнике, винт открутили, а достать не смогли.

Ответ...Первый раз было также.Когда удалось его вытащить...перевернул вниз головой.Теперь вытаскивается на раз.Открутил винт,пиподнял вверх,повернул подъемной площадкой к себе...и спокойно вытащил

Опубликовано

Freeman

 

Добрый день! На счет цветов автомобилей, комплектаций, подарков или скидок обращайтесь в автосалоны своего региона. Каждый салон сам решает, каким способом делать скидки - подарками или деньгами!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...