Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Где лучше обслуживать авто в Москве


tol

Рекомендуемые сообщения

Ну извини если обидел, я когда отвечаю не смотрю на авторство.

Нет, я нормальный чел. Все понимаю. Так что все нормуль. :br:

Ссылка на комментарий

А детально? Сколько какие работы стоят, по чем жидкости и фильтра. 16 тыс - не мало весьма.

Детально?

9 запчастюльки и 6 работа.

Если еще детальнее, звоните им.

Все озвучивают оперативно и с точностью до рубля.

Ни разу не рекламирую, просто самая ближняя контора.

Есть мысли посетить Дорожный пр., хочу "все узнать" об авто))))

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вопрос такой- купил Муссо 94 года, 2,9д, атмосферник, коробка механика. Интересует диагностика электрики, подвески, двигателя и топливной аппаратуры (с исправлением недостатков). Сам проживаю в Обнинске (100 км. от Москвы). Какой сервис посоветуете? Желательно, чтобы мастера очень хорошо знали данный автомобиль.

Пока только знаю один приличный. СК Команданде, созвонись, и договорись что бы был Андрей Неон. Он в электрике шарит хорошо. К тому же у него есть проф. сканер. Где найти? В шапке форума,в левой его части "Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика".

Спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. Сначала поехел в Кориан Карз -ждал 2 недели пока поменяют суппорта и за 37 тыс поменяли! А диагностику не смогли сделать. Эвакуировал на радиозавод в районе Верейская Плаза- прошло 3 недели- ничего не сделали, только салон разобрали. Наконец нашел через друзей человека со стажем 20 лет механиком -владелец такого же Муссо, как у меня. Все проблемы с механикой диагностировал и устранил за пару дней и попутно исправил ошибки всех предыдущих горе-мастеров и хапуг. Его телефон +7 9165491490, Олег, в районе Пражской -просто супер! И по цене тоже.

Сейчас ищу электрика - может кто подскажет телефон электрика в Москве ( именно по Муссо чтобы имел опыт)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нужна подсказка, где в Москве могут нормально установить сигналку на РП 3,2? Что бы знали особенности электрики данной машины. А то другу на подобной машине при установке сигналки, спалили блок ВСМ, да еще из него дурака сделали - мол блок брак и сам виноват. Буду ставить сигналку Пантера 270.

Ссылка на комментарий

я в 10 году в автопрофи (avtoprofi.ru вроде сайт или autoprofi.ru) на дмитровке ставил (а так у них 3 вроде центра установочных по москве). ставят на разнsе машины, в том числе и на дорогие ))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

был на Стакановской. Сход-развал, замена масла,воздушного, масляного,долив О.Ж.,шприцевание карданов со снятием переднего,7290 руб.,все жидкости и запчасти их. Доволен. Сход-развал минут 40,остальное 30 мин,с перекуром.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
В 17.11.2013 в 08:27, Экспериментатор сказал:

Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. 

Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. Сначала поехал в Кориан Карз -ждал 2 недели пока поменяют суппорта с разбитым лобовым стеклом, ну в общем за 37 тыс поменяли! Стекло не отремонтировали. Хотя на самом деле можно было просто отпескоструить и не менять полностью. Но я-то чайник. А диагностику не смогли сделать. Хреновый сервис. Эвакуировал на радиозавод в районе Верейская Плаза- прошло 3 недели- звоню- ничего не сделали, только салон разобрали, просушили, и переехали в другое место, захватив с собой из моей машины кое-что из дрелей и насадок и проч. Поехал в Команданто. Ура!   Заменил стекло наконец лобовое, заменил ходовую и заменил регулятор на коробке.Все нормально машина поехала. Правда главный специалист сказал, что идет износ поршневой группы и двиг надо капиталить, и что может обойдется в 200 тыс.  В общем слегка шокированный начал советоваться с гаражными спецами, которые спросили: заводится в мороз? да, сказал я. Ну и езди тогда-сказали мне. Прошло пять лет (!). Отдал механику для замены бамперов, он не заметил, что накрылся датчик, закипел антифриз, но езжу, вроде все ОК. Приехал на сервис заменить наконечники. На следующий день звонят, говорят стучит движок слегка Но звук усиливается постепенно. Оказывается маслонасос начал слабо работать и мне повезло, что сразу это стало понятно. Разобрал вчера двигатель на сервисе Полюс Трек. Поршня и цилиндры без выработки. Вкладыши под замену. Точить шейку. Взялись за 45 перебрать. Сервис называется Полюс Трек. Вполне нормальные спецы. но не самые дешевые. Капиталят дизеля, отвозят в Механику на сложные операции, как бы не очень дешево, некоторые работы делают дорого потому что не специализируются именно на Муссо. Но после меня станут спецами на сто процентов. РАма у меня прогнила давно в местах крепления подушек -4 дыры. В Команданте мне предложили лет пять назад купить за 200 тыс. битый Роуд Партнер и туда все переставить с моей машины за доп. оплату. Подумав своими мозгами, хотя так и подмывало побежать в банк взять тысяч 300 на ремонт, но последним усилием воли заставил мозг отказаться от этой затеи как несостоятельной, хотя я знаю, что в Команданте работают  очень уважаемые спецы, и я периодически обращался туда за запчастями. В очередной раз, когда звонил в Команденте, меня спросили: как вы еще не продали свою машину? То есть, она по их мнению должна была давно быть продана.Не разделяя это мнение, продолжал эксперименты лет пять.  В сервисе Полюс Трек, самый первый попавшийся ближайший от меня сервис, мне предложили заварить раму за 50 тыс.  Ходовая у меня в идеале, кузов тоже, но рассудив, что смысла в таких затратах нет, начал активно напрягать мозги и вот после долгих размышлений, вспомнив прошлый производственный опыт, решил использовать композит - стекловолокно и смолу. На всякий случай прошерстил Интернет, ничего не нашел, и решил позвонить автору кессона крыла истребителя СУ-27 - авиаконструктору, который сейчас работает в НИИ, занимается композитами. Он сказал сегодня, что да, такой опыт есть, но слои стеклоткани надо класть разные - на кручение и на сгиб и как то еще, я в этом не сильно силен, а поскольку я заказывал у него в свое время другие изделия, он любезно согласился сам все сделать в ближайшую субботу - развинчиваем винты, поднимаем кузов лебедкой, вырезаем болгаркой отверстия, устанавливаем пакеты стеклоткани и тд. Оказывается уже многие сделали - рама, отремонтированная стеклотканью со смолой, представляет собой прочнейший монолит, который отлично сопрягается со сталью и воспринимает нагрузки адекватно.  ВЫВОД: ни один сервис не будет делать нам подарки. Более того, он хочет получить подарки от нас с вами. НО со всем уважением я этого делать не собираюсь. Пусть самые позитивные отзывы, но думать надо исключительно своей головой, советоваться с разными спецами и постепенно придет нужное решение, но оно должно быть только вашим и больше ничьим. Не признаю я никаких авторитетов и не верю никому, только себе и проверенным конкретным Людям, а с этим у нас дефицит.

 

В 17.11.2013 в 08:27, Экспериментатор сказал:

Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. Сначала поехел в Кориан Карз -ждал 2 недели пока поменяют суппорта и за 37 тыс поменяли! А диагностику не смогли сделать. Эвакуировал на радиозавод в районе Верейская Плаза- прошло 3 недели- ничего не сделали, только салон разобрали. Наконец нашел через друзей человека со стажем 20 лет механиком -владелец такого же Муссо, как у меня. Все проблемы с механикой диагностировал и устранил за пару дней и попутно исправил ошибки всех предыдущих горе-мастеров и хапуг. Его телефон +7 9165491490, Олег, в районе Пражской -просто супер! И по цене тоже.

Сейчас ищу электрика - может кто подскажет телефон электрика в Москве ( именно по Муссо чтобы имел опыт)

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, dinama сказал:

какой-то трешак.

Вполне нормальный отзыв

Ссылка на комментарий

Рама со стеклотканью? Нуну....

Кессонщики....

Ссылка на комментарий

 

6 часов назад, ангел сказал:

Вполне нормальный отзыв

замена бамперов датчик закипел су-27 рп 200000

нормально чо

Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexSK сказал:

Это всё сервисные страдания, не хочешь разбираться сам, катайся на новых тачках.

 

9 часов назад, AlexSK сказал:

Это всё сервисные страдания, не хочешь разбираться сам, катайся на новых тачках.

самому капиталить дизель, менять бампера, обваривать раму стекловолокном по технологии су-27

Ссылка на комментарий
35 минут назад, dinama сказал:

обмочитьть раму стекловолокном по тех нологии су-27

Что-то бред какой-то. Я в общем о том, что нужно разобраться самому, для того чтобы понимать результат, который хочешь получить от сервиса. По 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, AlexSK сказал:

Что-то бред какой-то. Я в общем о том, что нужно разобраться самому, для того чтобы понимать результат, который хочешь получить от сервиса. По 

так о том и речь, что бред какой-то.  
 

Ссылка на комментарий

полоумных дедов, продолжающих жить еще в 80-е - - полно....

К сожалению. 

При наличии болгарки, навеса, и полуавтомата - из рамы можно сделать конфетон за выходные....

Нет. Будем думать за СУ-27.....

БРЕД.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Mortalle сказал:

полоумных дедов, продолжающих жить еще в 80-е - - полно....

К сожалению. 

При наличии болгарки, навеса, и полуавтомата - из рамы можно сделать конфетон за выходные....

Нет. Будем думать за СУ-27.....

БРЕД.

Дим, руки ещё должны из правильного места расти.

А это далеко не всем дано.

Ссылка на комментарий

погодите за СУ-27 давайте содержательная часть.

мужчина в первой версии написал, что ему всё отремонтировал Олег с Пражской.
во второй версии, что ему в команданте капиталку атмодизеля за 200тыс рублей предлагали - по-моему это поклёп.

 

Ссылка на комментарий

Давайте не будем мусорить в теме.

Реально, кроме Ангела и Муссовода, кроме как Палычу я свою машину НЕ ДОВЕРЮ.

вот и весь сказ.

Просто развелось очень много дурошлепов которые уверены что за 5-10 тык ре им соберут новую машину...

И ПЛЕВАТЬ мне (как и Палычу и проч.) что мала пенсия, зп не платят и прочий гофро-бред.

Нет денег - ездий на метро или троллейбусе. 

Ссылка на комментарий

Чегой-то мне вштырило...

А в чем цимес не заварить раму (что есть правильно), а использовать все эти композиты? Допускаю, что в условиях стерильных цехов, тщательно подготовленных элементов конструкций и отработанного технологического процесса все работает. Ржавая рама (пусть и зачищенная) - оччень сомневаюсь.

Или из-за того, что халява?

Ссылка на комментарий

да наслушался какойто белиберды в гаражах, спьяну...

ты то че тупишь

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...