Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) Срочно  нужна помощь жене Андрея Барлака
tol

Где лучше обслуживать авто в Москве

Recommended Posts

Поучи жену щи варить. Я еще ничего не решил. буду обделывать обязательно стекловолокном. Я варил в 70-х годах в армии, ожог роговицы. Врачи не советуют. Я работал на производстве авиационных композитов, и считаю, что композиты заслуживают внимания, надо вообще все полностью из них все делать, включая шестерни.

Я конечно триалом не занимаюсь, но рама работает на скручивание не в середине, и не надо тут пугать. Что хочу, то и буду делать. Мне путин не указ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше самому, своими руками.

А если есть голова (а в ней мозг) - то вдвойне лучше вышесказанного.

Давай про композиты - пешы исчо. Любопытно за эволюцией экспериментаторов наблюдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тема здесь про автосервисы и где лучше. Да конечно лучше самому, но работа мешает.

Вот результат работы хреновых рукожопых автосервисов:

http://www.imageup.ru/img49/3294255/fragment-1a-do-remonta.jpg.html

 

А это результат работы грамотного сварщика не из автосервиса а просто со своим гаражом и  хорошим инверторным аппаратом (зачистка,  обработка, опять зачистка, сварка, шовный герметик, грунтовка, попозже будет мастика и проч.. И он не тропится никуда и не пропускает необходимые технологические операции:

http://www.imageup.ru/img49/3294258/fragment-1-posle-svarki.jpg.html

И тот же самый сварщик имеет и сканер и 20 лет опыта ремонта мотоциклов, автобусов, джипов (в основном УАЗики делает и классно это умеет делать), перебирает двигатели и ходовую. Посмотрел машину, сразу определил, что угол зажигания чуть не так и АКПП надо подстроить. В общем я и сам это знал, но не предыдущие спецы. С июля к нему была большая очередь, но сейчас пока время у него есть -не активный сезон.  Сэкономил я тысяч 20 обратившись к нему (если сравнить с ценами в автосервисах), и сэкономлю еще много, поскольку впереди еще много чего по машине надо делать. Мобильный у него такой:  8 916 926 72 58. Зовут Сергей. 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кому надо заварить днище - у него еще шикарное днище есть от Транспортера Фольксваген  97 г.  - от него куски мне приварил, оно потолще, чем у Муссо, и еще осталось много, но за мной уже 8 машин в очереди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

таких же экспериментаторов ?

..... и у всех банки с эпоксидкой и рулоны ватыстекловаты в руках...

Экспериментаторы. Не хухры-мухры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена отказалась слушать советы по варенью борща что-ли?.

У меня небольшие кусочки в кузове прогнили, где подушки крепятся. Их пришлось вырезать и заварить. И аналогично 2-3 см. в раме два сегмента. Не стал экспериментировать с материалами, просто работа нет дает возможности пока

Могу поделиться контактами специалиста по ремонту АКПП.  В свое время я обратился в Команданте - не было переключения с первой на вторую и сильный рывок. Посоветовали заменить вакуумный регулятор. Купил, принес, заменили. Звоню ок? Да ОК.

Забрал поездил, но на третью передачу коробка переключалась все же не всегда.  Хотя мои скорости по лесу не требовали особо быстро передвигаться, я все же со временем начал думать где отремонтировать коробку, начал звонить туда-сюда, но при разговоре с менеджерами компаний, занимающихся ремонтом АКПП, я заметил одну особенность - все почему то думают, что у меня BTR и сильно удивляются, почему это не так. При этом звонят потом каждый день и спрашиваю когда же я приеду на ремонт АКПП, и что они поставят доп. радиатор на АКПП и проч.

Когда уже третий раз с этим столкнулся, я понял, что у них нулевой опыт с мерсовской коробкой 722.3 , и я наконец нашел телефон и позвонил на Стахановскую, но узнал увы, что на обмен уже нет ничего, а в прошлом году были аж по 35, а сейчас все подорожало и многие, как оказывается, переходят на эти коробку с куда более новых моделей, чем мой Мусик. То есть ремонт от 50- но обычно больше и аж до 100 тыс и более. Что ж, я зашел на сервис мерседесоводов ( а у меня мерседесовская коробка 722.3) - олдмерин форум называется. И там я нашел по хорошим 6 -5 отзывам Ивана на Каширском шоссе. На прошлой неделе Иван сделал мою АКПП (ремкомплект, замена толкателей (или поршней, не помню как точно) тормозной ленты и проточка вала с прочими мелочами обошлась в 40 тыс.). Ремонтирует он только мерсовские АКПП но делает это уже 25 лет по его словам. Я не сказал бы, что очень дешево, как там расписано в отзывах на форуме, там цифры были 20 тыс. 15 тыс, но результат по факту хороший. Машина поехала як бешеная кобыла!  Телефон его 8 966 04 60031. Рассрочку мне разрешил.

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.02.2019 в 12:39, Mortalle сказал:

Лучше самому, своими руками.

А если есть голова (а в ней мозг) - то вдвойне лучше вышесказанного.

Давай про композиты - пешы исчо. Любопытно за эволюцией экспериментаторов наблюдать.

стальная колодка на арбалете была заделана в стеклопластиковый сендвич и заварена была клеем, никаких трещин через выстрелов примерно 600.

С чего вдруг рама должна не принять стекло? Адгезия хорошая. Рама не испытывает таких нагрузок, как колодка на арбалете.

И я не ставлю задачу приклеить кусок стекловаты, как вы тут пишите.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может порекомендовать хорошего электрика по Муссо?

Сварщик оторвал все провода, перестраховавшись, перед тем как варить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самобытный тип, да...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было эпоксидкой махать,а то сплошные расходы,сварщику денег дай,так после него теперь проводку восстанавливать. Итого получается,нормальный кузовщик вышел бы дешевле сварщика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2019 в 16:05, LoneStarr сказал:

Жжош! :ak:

Да, хорошо, сварка и только сварка. Закрыли тему.  Мне 60 лет, у меня под ногами валялся и титан и что только не было, и не было времени подумать о том, что пригодится. Все. Делайте как знаете.

Можете электрика посоветовать нормального?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Экспериментатор сказал:

Мне 60 лет, у меня под ногами валялся и титан

"Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один." (С)😄

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, LoneStarr сказал:

"Мудрость не всегда приходит с возрастом, иногда возраст приходит один." (С)😄

Сынок, ты стань для себя умным сначала, и вполне возможно, что это поймут и другие люди.



 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.06.2019 в 21:57, kap1972 сказал:

Надо было эпоксидкой махать,а то сплошные расходы,сварщику денег дай,так после него теперь проводку восстанавливать. Итого получается,нормальный кузовщик вышел бы дешевле сварщика.

А еще лучше сразу из пластика. Правильно рассуждаете.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, Экспериментатор сказал:

А еще лучше сразу из пластика. Правильно рассуждаете.

 

 

Хе-хе . НАС списали 😢 (1958 г.р.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Валера Хуторский сказал:

Хе-хе . НАС списали 😢 (1958 г.р.)

Салага. Я старше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, автолюбитель михаил сказал:

Салага. Я старше.

От старпера и слышу

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Экспериментатор сказал:

Сынок, ты стань для себя умным сначала

Папуля, а ты смог зачать в свои нежные 2 годика? Силен, однако...

Share this post


Link to post
Share on other sites

разница в коэффициентах теплового расширения материалов компенсируется пластичностью промежуточного слоя, а к тому же задача не стоит усилить несущую способность, а просто защитить от воздействия соли и реагентов раму. И на этом точка.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где наши модераторы чтобы этого «эпистолятора» с его ахинеей вынести к бениной маме из нужной темы???

напомню тема «где отремонтировать авто в москве», а не «кто у нас самый тупой на форуме...»

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Салага. Я старше.

Дедушка, расскажи, а когда динозавры умирали ты плакал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Mortalle сказал:

Где наши модераторы чтобы этого «эпистолятора» с его ахинеей вынести к бениной маме из нужной темы???

напомню тема «где отремонтировать авто в москве», а не «кто у нас самый тупой на форуме...»

Все под контролем..."слоны" розданы. Есть еще желающие? Ярославль?...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...