Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Где лучше обслуживать авто в Москве


tol

Рекомендуемые сообщения


1 час назад, Mortalle сказал:

Просто развелось очень много дурошлепов которые уверены что за 5-10 тык ре им соберут новую машину...

этой фразой ты как-бы подтверждаешь слова автора, что в команданте могли предложить капиталку за 200тр. 
я-же считаю, что это гонево. как и су-27. 
 

Ссылка на комментарий

Есть в сервисах такая тема что если не хотят браться за гемор какой то называют космос цену. Клиент уходит. Им это и нужно в определенных случаях. А если соглашается то за большие деньги и гемор поделают. Все просто. Про палыча конечно не знаю но у нас много где такой подход практикуется.

Ссылка на комментарий
Только что, Роман t сказал:

Есть в сервисах такая тема
Про палыча конечно не знаю но у нас много где такой подход практикуется.

я вам не скажу за всю одессу. зачем развозить сопли  - речь о репутации конкретного сервиса/человека.  

Ссылка на комментарий

Roman t - - - бинго!

Именно так.

А Палыч что ? Дева Мария, занимающаяся Благотворительностью ?

И между нами - цена зч и ГРАМОТНОЙ работы именно и будет в рамках 150-200 тык.

Учитывая, что на убитом дизле потянутся - ТНВД, форсы, цепи и проч не вскрытые косяки....

А вася мог ездить и 300 тык, он же вася.....

А тут ВСТАЛ. И начались детцкие истерики и фантазии.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Mortalle сказал:

И между нами - цена зч и ГРАМОТНОЙ работы именно и будет в рамках 150-200 тык.

с оказией спрошу у него.

Ссылка на комментарий

Ага, узнай

1. Хонинговка блока

2. Шлифовка колена

3. аппаратурщик с ТНВД

4 приточка клапанов с правильной фаской 

5. да бесконечно. Если делать для себя. А Палыч сопли лепить не будет. За что его Уважаю.

и разумеется под замену все прокладки. резинки, хомутики и прочая ебота.

Наличие дешевой машины ВОВСЕ не подразумевает дешевый ремонт этой машины. 

Изменено пользователем Mortalle
  • Like +1 1
  • +1 1
  • -1 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Mortalle сказал:

Наличие дешевой машины ВОВСЕ не подразумевает дешевый ремонт этой машины

Плюсану.  Можно сказать и  по - другому:  Покупка старой машины = покупка новой в кредит.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Плюсану.  Можно сказать и  по - другому:  Покупка старой машины = покупка новой в кредит.

Просто золотые слова. НО это надо прочувствовать на собственном опыте.

АВ Инжиниринг тоже озвучивает за капиталку 200 тыс. приблизительно - сколько точно не говорят, но так сориентировали по состоянию на текущий момент.

Разница между скажем ТЕХНО..., Мех.... и АВ Инжиниринг я думаю есть конечно, жидкий азот, собственное производство,  станки и проч, НО для 602 двигателя сойдет и гараж. Поэтому когда мне говорят, что давайте сделаем капитальный ремонт, и ваша машина пройдет миллион километров, и что я очень опытный дизелист и я их чувствую, и что уже все загибается ваш дизель, он номинальный просто, как овощ типа, я чувствую нехорошие эмоции в себе. И  когда мне говорят на полном серьезе, что мы сейчас вам так отшлифуем и подгоним клапана, что будет просто конфета, я верю, что это может быть.  Да, но другое дело, нужно ли это. Я может и не дизелист, но все же 6 лет на заводах ВПК поработал и что происходит с металлом мне понятно.  Ничего нового. Все те же физические процессы.  Надо конечно их осмысливать, и все люди делают это по-разному. Мне например встречались мастера, которые клеют головы, и у них очередь. И ничего не ломается. Это их ноухау.  Я отношусь к таким людям с уважением. Не буду хаять, не видя результата плохого.  А по поводу клейки рам, ведущий инженер бывший завода МИЛЯ мне сегодня написал так:   Степанкин прав. Ремонт рамы в несколько слоев стеклоткани на эпоксидном связующем - это самый раз!
> Некоторый нюанс при ремонте мест крепления двигателей. В этих местах необходимо делать так называемое фольгирование. Чтобы плавно изменялся модуль упругости.

> С уважением,
> Виталий Ченцов

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
В ‎27‎.‎06‎.‎2018 в 01:06, Экспериментатор сказал:

  А по поводу клейки рам, ведущий инженер бывший завода МИЛЯ мне сегодня написал так: 

Осталось получить одобрение от РСК МИГ и КБ Туполева - и можно спокойно приступать к сварке рамы.

Ссылка на комментарий
В 27.06.2018 в 01:06, Экспериментатор сказал:

 ...в несколько слоев стеклоткани на эпоксидном связующем - это самый раз!

Угу. Только играть по этим технологиям можно только комплексно - а именно -  для контроля клеевого шва герметизируем внутренний объём рамы и наддуваем его сухим азотом до избыточного 1,5-2 атм. Ставим индикатор давления (с красным сектором в окошечке) на видном месте, перед каждой поездкой контролируем. Увидели красное окошко - разбираем соединение и выполняем его заново. И всё отлично будет работать!:)

Изменено пользователем AlKri
Ссылка на комментарий
21 час назад, LoneStarr сказал:

Осталось получить одобрение от РСК МИГ и КБ Туполева - и можно спокойно приступать к сварке рамы.

КБ Туполева. Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе. Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья. Лучшие умы не знают что делать. Кто-то говорит "Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает". Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение "В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки". Никто не верит , но деваться некуда и сверлят. Испытания-на отлично. Дядя Вася на пресс-конференции-"Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется".

Ссылка на комментарий

вроде тема не новая, все в открытом доступе - стеклонаполненная шпатлевка стоит 900 рублей 1 литр в магазине если хорошая. С разнонаправленной стеклотканью тоже не дефицит.  Отверждается на воздухе. Чистовая комната не нужна.

В сопоставлении со сваркой сильно дешевле.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Блин да бред нашу раму клеить, если сгнила то изнутри.. Никакой бондаж из стеклоткани не поможет, хоть по какой технологии. Надо новую искать.

Ссылка на комментарий
В 25.06.2018 в 13:44, LoneStarr сказал:

Говорю ж, вштырило...:facepalm:

Т53 ВМП  Т10 80  Т10 ВМП  в Зеленограде можно поискать

Кислая  реакция полезна для склеивания стальных конструкций со стекловолокном. Правильно склеенное стекловолокно на 30 процентов прочнее стали.

Использовать можно 88 клей  или полиэфирную шпатлевку

И надо понять, что такое клей, и что такое смола, и в чем разница, прежде чем что-то клеить

Коэффициент адгезии для обычной смолы  всего 30 кг/ см 2. Это ничтожно мало.

Использовать можно также  ВК 27 клей

Ищите истину и воздастся вам.

Заранее прошу в сад, ежели хулу появится навести.

И желаю пойти правильным путем и дойти до цели.

Ничего личного.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Экспериментатор сказал:

Т53 ВМП  Т10 80  Т10 ВМП  в Зеленограде можно поискать

Кислая  реакция полезна для склеивания стальных конструкций со стекловолокном. Правильно склеенное стекловолокно на 30 процентов прочнее стали.

Использовать можно 88 клей  или полиэфирную шпатлевку

И надо понять, что такое клей, и что такое смола, и в чем разница, прежде чем что-то клеить

Коэффициент адгезии для обычной смолы  всего 30 кг/ см 2. Это ничтожно мало.

Использовать можно также  ВК 27 клей

Ищите истину и воздастся вам.

Заранее прошу в сад, ежели хулу появится навести.

И желаю пойти правильным путем и дойти до цели.

Ничего личного.

Оказывается всё так просто,а я то лошара себе половину рамы новой сварил.

Интересно вашу машину увидеть на диагоналках и на карельском грейдере.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, kap1972 сказал:

Оказывается всё так просто,а я то лошара себе половину рамы новой сварил.

Интересно вашу машину увидеть на диагоналках и на карельском грейдере.

А кто  сказал, что это просто?

Это совсем непросто.

И не наматывать надо на раму, как тут какой -то полоумный посоветовал а надо класть правильно разнонаправленные слои, потому что рама работает разнонаправленно.

И кстати, чтобы не гнила рама- это для всех актуально- надо заполнить ее поролоном, пропитанным смолой, но не какой попало, а правильной, которая не впитывает влагу. 

Но не дай бог не строительной пеной. Она будет вечно держаться, но она впитывает влагу и все будет гнить очень быстро.

На заре применения композитов строили вертолет, а наутро пытались открыть дверь - не получается - разбухла от влаги. По мере развития технологий научились эту проблему решать.

Но по прежнему яхты из композита дешевле, чем из других материалов.

Я вот думаю поэкспериментировать с полиуретановым герметиком - он не впитывает влагу. Может кто уже пробовал?

 

Ссылка на комментарий

Интересно, ведь, если схватился, то почему вода? Значит был зазор между трубой и герметиком?

Не пробовал работать с этим материалом.

Но по любому, не металлом единым...

на авито я видел пятую дверь из композита по цене металлической бэушной.

А также крылья. Правильным путем идут товарищи, ведь надо порадовать и внуков и правнуков нашими замечательными машинами. Вечная им слава и вечный ресурс!

Если бы не повышенное содержание серы, из-за которой быстро гниют все автомобили, все было бы проще.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...