volchara Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Ну извини если обидел, я когда отвечаю не смотрю на авторство. Нет, я нормальный чел. Все понимаю. Так что все нормуль.
wolok Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 А детально? Сколько какие работы стоят, по чем жидкости и фильтра. 16 тыс - не мало весьма. Детально? 9 запчастюльки и 6 работа. Если еще детальнее, звоните им. Все озвучивают оперативно и с точностью до рубля. Ни разу не рекламирую, просто самая ближняя контора. Есть мысли посетить Дорожный пр., хочу "все узнать" об авто))))
traktorist Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 На авто.ру в профильной конфе популярны сервисы Кирилл_Сан и Стахановская
MetalKrot Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Всем привет! Вопрос такой- купил Муссо 94 года, 2,9д, атмосферник, коробка механика. Интересует диагностика электрики, подвески, двигателя и топливной аппаратуры (с исправлением недостатков). Сам проживаю в Обнинске (100 км. от Москвы). Какой сервис посоветуете? Желательно, чтобы мастера очень хорошо знали данный автомобиль. Пока только знаю один приличный. СК Команданде, созвонись, и договорись что бы был Андрей Неон. Он в электрике шарит хорошо. К тому же у него есть проф. сканер. Где найти? В шапке форума,в левой его части "Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика". Спасибо!
Экспериментатор Опубликовано 17 ноября, 2013 Опубликовано 17 ноября, 2013 Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. Сначала поехел в Кориан Карз -ждал 2 недели пока поменяют суппорта и за 37 тыс поменяли! А диагностику не смогли сделать. Эвакуировал на радиозавод в районе Верейская Плаза- прошло 3 недели- ничего не сделали, только салон разобрали. Наконец нашел через друзей человека со стажем 20 лет механиком -владелец такого же Муссо, как у меня. Все проблемы с механикой диагностировал и устранил за пару дней и попутно исправил ошибки всех предыдущих горе-мастеров и хапуг. Его телефон +7 9165491490, Олег, в районе Пражской -просто супер! И по цене тоже. Сейчас ищу электрика - может кто подскажет телефон электрика в Москве ( именно по Муссо чтобы имел опыт)
Сергей1967 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 Нужна подсказка, где в Москве могут нормально установить сигналку на РП 3,2? Что бы знали особенности электрики данной машины. А то другу на подобной машине при установке сигналки, спалили блок ВСМ, да еще из него дурака сделали - мол блок брак и сам виноват. Буду ставить сигналку Пантера 270.
Thunder Truck Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 я в 10 году в автопрофи (avtoprofi.ru вроде сайт или autoprofi.ru) на дмитровке ставил (а так у них 3 вроде центра установочных по москве). ставят на разнsе машины, в том числе и на дорогие ))
дмитрий990 Опубликовано 19 января, 2014 Опубликовано 19 января, 2014 был на Стакановской. Сход-развал, замена масла,воздушного, масляного,долив О.Ж.,шприцевание карданов со снятием переднего,7290 руб.,все жидкости и запчасти их. Доволен. Сход-развал минут 40,остальное 30 мин,с перекуром.
Экспериментатор Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 В 17.11.2013 в 08:27, Экспериментатор сказал: Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. Сначала поехал в Кориан Карз -ждал 2 недели пока поменяют суппорта с разбитым лобовым стеклом, ну в общем за 37 тыс поменяли! Стекло не отремонтировали. Хотя на самом деле можно было просто отпескоструить и не менять полностью. Но я-то чайник. А диагностику не смогли сделать. Хреновый сервис. Эвакуировал на радиозавод в районе Верейская Плаза- прошло 3 недели- звоню- ничего не сделали, только салон разобрали, просушили, и переехали в другое место, захватив с собой из моей машины кое-что из дрелей и насадок и проч. Поехал в Команданто. Ура! Заменил стекло наконец лобовое, заменил ходовую и заменил регулятор на коробке.Все нормально машина поехала. Правда главный специалист сказал, что идет износ поршневой группы и двиг надо капиталить, и что может обойдется в 200 тыс. В общем слегка шокированный начал советоваться с гаражными спецами, которые спросили: заводится в мороз? да, сказал я. Ну и езди тогда-сказали мне. Прошло пять лет (!). Отдал механику для замены бамперов, он не заметил, что накрылся датчик, закипел антифриз, но езжу, вроде все ОК. Приехал на сервис заменить наконечники. На следующий день звонят, говорят стучит движок слегка Но звук усиливается постепенно. Оказывается маслонасос начал слабо работать и мне повезло, что сразу это стало понятно. Разобрал вчера двигатель на сервисе Полюс Трек. Поршня и цилиндры без выработки. Вкладыши под замену. Точить шейку. Взялись за 45 перебрать. Сервис называется Полюс Трек. Вполне нормальные спецы. но не самые дешевые. Капиталят дизеля, отвозят в Механику на сложные операции, как бы не очень дешево, некоторые работы делают дорого потому что не специализируются именно на Муссо. Но после меня станут спецами на сто процентов. РАма у меня прогнила давно в местах крепления подушек -4 дыры. В Команданте мне предложили лет пять назад купить за 200 тыс. битый Роуд Партнер и туда все переставить с моей машины за доп. оплату. Подумав своими мозгами, хотя так и подмывало побежать в банк взять тысяч 300 на ремонт, но последним усилием воли заставил мозг отказаться от этой затеи как несостоятельной, хотя я знаю, что в Команданте работают очень уважаемые спецы, и я периодически обращался туда за запчастями. В очередной раз, когда звонил в Команденте, меня спросили: как вы еще не продали свою машину? То есть, она по их мнению должна была давно быть продана.Не разделяя это мнение, продолжал эксперименты лет пять. В сервисе Полюс Трек, самый первый попавшийся ближайший от меня сервис, мне предложили заварить раму за 50 тыс. Ходовая у меня в идеале, кузов тоже, но рассудив, что смысла в таких затратах нет, начал активно напрягать мозги и вот после долгих размышлений, вспомнив прошлый производственный опыт, решил использовать композит - стекловолокно и смолу. На всякий случай прошерстил Интернет, ничего не нашел, и решил позвонить автору кессона крыла истребителя СУ-27 - авиаконструктору, который сейчас работает в НИИ, занимается композитами. Он сказал сегодня, что да, такой опыт есть, но слои стеклоткани надо класть разные - на кручение и на сгиб и как то еще, я в этом не сильно силен, а поскольку я заказывал у него в свое время другие изделия, он любезно согласился сам все сделать в ближайшую субботу - развинчиваем винты, поднимаем кузов лебедкой, вырезаем болгаркой отверстия, устанавливаем пакеты стеклоткани и тд. Оказывается уже многие сделали - рама, отремонтированная стеклотканью со смолой, представляет собой прочнейший монолит, который отлично сопрягается со сталью и воспринимает нагрузки адекватно. ВЫВОД: ни один сервис не будет делать нам подарки. Более того, он хочет получить подарки от нас с вами. НО со всем уважением я этого делать не собираюсь. Пусть самые позитивные отзывы, но думать надо исключительно своей головой, советоваться с разными спецами и постепенно придет нужное решение, но оно должно быть только вашим и больше ничьим. Не признаю я никаких авторитетов и не верю никому, только себе и проверенным конкретным Людям, а с этим у нас дефицит. В 17.11.2013 в 08:27, Экспериментатор сказал: Купил полтора года назад Муссо 95 дизель 2.9 с автоматом. Сначала поехел в Кориан Карз -ждал 2 недели пока поменяют суппорта и за 37 тыс поменяли! А диагностику не смогли сделать. Эвакуировал на радиозавод в районе Верейская Плаза- прошло 3 недели- ничего не сделали, только салон разобрали. Наконец нашел через друзей человека со стажем 20 лет механиком -владелец такого же Муссо, как у меня. Все проблемы с механикой диагностировал и устранил за пару дней и попутно исправил ошибки всех предыдущих горе-мастеров и хапуг. Его телефон +7 9165491490, Олег, в районе Пражской -просто супер! И по цене тоже. Сейчас ищу электрика - может кто подскажет телефон электрика в Москве ( именно по Муссо чтобы имел опыт) 1
AlexSK Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 Это всё сервисные страдания, не хочешь разбираться сам, катайся на новых тачках.
ангел Опубликовано 24 июня, 2018 Опубликовано 24 июня, 2018 3 часа назад, dinama сказал: какой-то трешак. Вполне нормальный отзыв
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Рама со стеклотканью? Нуну.... Кессонщики....
dinama Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 отзыв через пять лет с коррективами? пять лет назад капиталка 200000?
dinama Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 6 часов назад, ангел сказал: Вполне нормальный отзыв замена бамперов датчик закипел су-27 рп 200000 нормально чо
dinama Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 9 часов назад, AlexSK сказал: Это всё сервисные страдания, не хочешь разбираться сам, катайся на новых тачках. 9 часов назад, AlexSK сказал: Это всё сервисные страдания, не хочешь разбираться сам, катайся на новых тачках. самому капиталить дизель, менять бампера, обваривать раму стекловолокном по технологии су-27
AlexSK Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 35 минут назад, dinama сказал: обмочитьть раму стекловолокном по тех нологии су-27 Что-то бред какой-то. Я в общем о том, что нужно разобраться самому, для того чтобы понимать результат, который хочешь получить от сервиса. По
dinama Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 12 минут назад, AlexSK сказал: Что-то бред какой-то. Я в общем о том, что нужно разобраться самому, для того чтобы понимать результат, который хочешь получить от сервиса. По так о том и речь, что бред какой-то.
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 полоумных дедов, продолжающих жить еще в 80-е - - полно.... К сожалению. При наличии болгарки, навеса, и полуавтомата - из рамы можно сделать конфетон за выходные.... Нет. Будем думать за СУ-27..... БРЕД.
Bamsi Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 15 минут назад, Mortalle сказал: полоумных дедов, продолжающих жить еще в 80-е - - полно.... К сожалению. При наличии болгарки, навеса, и полуавтомата - из рамы можно сделать конфетон за выходные.... Нет. Будем думать за СУ-27..... БРЕД. Дим, руки ещё должны из правильного места расти. А это далеко не всем дано.
dinama Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 погодите за СУ-27 давайте содержательная часть. мужчина в первой версии написал, что ему всё отремонтировал Олег с Пражской. во второй версии, что ему в команданте капиталку атмодизеля за 200тыс рублей предлагали - по-моему это поклёп.
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Давайте не будем мусорить в теме. Реально, кроме Ангела и Муссовода, кроме как Палычу я свою машину НЕ ДОВЕРЮ. вот и весь сказ. Просто развелось очень много дурошлепов которые уверены что за 5-10 тык ре им соберут новую машину... И ПЛЕВАТЬ мне (как и Палычу и проч.) что мала пенсия, зп не платят и прочий гофро-бред. Нет денег - ездий на метро или троллейбусе.
LoneStarr Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Чегой-то мне вштырило... А в чем цимес не заварить раму (что есть правильно), а использовать все эти композиты? Допускаю, что в условиях стерильных цехов, тщательно подготовленных элементов конструкций и отработанного технологического процесса все работает. Ржавая рама (пусть и зачищенная) - оччень сомневаюсь. Или из-за того, что халява?
Mortalle Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 да наслушался какойто белиберды в гаражах, спьяну... ты то че тупишь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти