Villy_Churak Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 ................ А вот сайт этого продавца Моя ссылка Если у них на "мою" Санту цены годичной давности и "без" лишних 50..70 тыр "на допы", то и на Тагеры - ИМХО, такое же враньё!!! Потом, опять же по Санте, ТАГАЗ делает только три комплектации сейчас, а там указано шесть! А по Тагеру пять!!! (Слава богу 5-дверку не вписали, а то тоже шесть было бы!) Мы с коллегой по-работе (он купил МТ-3) весной/зимой прозванивали такие салоны. Пишут всякую чушь. Впаривают заднеприводные машины, не предупреждая об этом покупателей. Чтобы зря к ним не ездить - СРАЗУ просите "девочку на телефоне" позвать кого-то сведущего. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Вот свежие объявления на новые тагеры: http://www.cars.ru/cars/%D2%E0%E3%C0%C7/Tager/31069330/ МТ3 - 519 тыр.,новый, полный привод. реклама-двигатель торговли! прибавте еще НДС, и я , думаю будет реальная цена! в столице любят подобные разводы! Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Сегодня общался с человеком осведомленным о делах ТагАЗа. Он гворит, что SsangYong поднял цены на комплектующие. На ТагАЗе чешут репу что делать Товарищ (владелец МТ3) сегодня по рабочим делам общался с представителями ТАГАза. Зашел разговор о запчастях на Тагер. Ответственный человек на том конце провода "по секрету" рекомендовал товарищу озадачиться в ближайшее время продажей автомашины. Сообщил, что уже скоро отгрузгу запчастей официалам прекратят полностью и даже на заводе их не будет. Печально! Ссылка на комментарий
Мигель Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Уважаемый друг! А что на МТ-3 производства ТАГаза? Не верь глазам своим. Там где написано ТАГаз, там исконно корейские корни, и лобовое стекло у меня стоит теперь ССАнг-Енг. При ДТП на моём авто я закупал детали кузовщины и прочие железяки у Димы-Lobanа и усё производства кореян. Так ли он нужен, этот "сборочный тагазцех"? 1 Ссылка на комментарий
Be-Zone Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Да каких только производителей в начинке у Тагера нет, и Германия, и Англия, и Индия , и Италия , ну и конечно же Корея, так что из заотсутствия запчастей у Тагаза, сразу продавать машинку я думаю не стоит. , а Тагазовские клейма я встречал только на оптике, и на стеклах, ну и на литой железяке на впускном коллекторе(это точно наше ).И то я думаю на стеклах и оптике клейма ставят в Корее( ну или в Китае- они это любят) по заказу Тагаза. Ссылка на комментарий
САВ Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Да каких только производителей в начинке у Тагера нет, и Германия, и Англия, и Индия , и Италия , ну и конечно же Корея, так что из заотсутствия запчастей у Тагаза, сразу продавать машинку я думаю не стоит. , а Тагазовские клейма я встречал только на оптике, и на стеклах, ну и на литой железяке на впускном коллекторе(это точно наше ).И то я думаю на стеклах и оптике клейма ставят в Корее( ну или в Китае- они это любят) по заказу Тагаза. Выбор запчастей и производителей огромный, это точно. Даже продавец в одном магазине при заказе мною троса для ручника, колодок и пр. пошвырялся у себя в компе, посмотрел и сказал: "Андрюха, ну их на фиг! Я тебе сейчас выберу идин из этих номеров, привезу, а он не подойдет и ты мне назад эту хрень принесешь. Иди ты со своей машиной ... к официалам, пусть они ищут". А разговор о том, что выпуск Тагеров прекратят Ссылка на комментарий
Мигель Опубликовано 16 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2011 Ты видел? Или ген.директор ТАГаза слил инфу, не заботясь о доходах! Хотите-сливайте точилы, дело ваше. Но я уже столкнулся с проблемами, и они решаемы, Мне не многих трудов стоило восстановить Таг после ДТП. Это, конечно, не ВАЗ 21015, но и не Мерседес S500. Я знаю, о чём говорю. И полностью отвечаю за свои слова! Ссылка на комментарий
irek Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть )) Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 (изменено) Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть )) Ты не переживай,наши подгонят дастера под тагер если сейчас у хохлов он стоит 600т.р.,то унас ,как начнут выпускать точно700 загнут Актион тоже обещали 600-700 а как начали делать сразу стал 999т.р. Изменено 17 сентября, 2011 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
parkhaev Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть )) как можно сравнивать? авто разного назначения. зачем посвежее? разве неудобно? это классика Ссылка на комментарий
mikhatt Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть )) как можно сравнивать? авто разного назначения. зачем посвежее? разве неудобно? это классика К приборной панели Тагера,также как и к свету(новая оптика),у меня совсем нет претензийЁ Ссылка на комментарий
Снайперъ21214 Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Представитель Тагаз на выставке Комтранс-2011 сказал, что завод дособирает 100 машин и прекращает их выпуск Ссылка на комментарий
Лаки Опубликовано 17 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2011 Китайцы каждые два года прекращают выпуск своих машин,те же Ховеры уже пятый идет,однако люди берут и запчасти потом находят,корандоводы тоже на отсутствие запчастей не жалуются,хотя шесть лет назад последнего Карандаша выпустили. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Посмотрим как вы заговорите, когда у всех лсд начнут ломаться. Проблема с запчастями становится все более актуальной, и вы не думайте то что если вы купили какую-то позицию без проблем, то с какой-то другой важной и редкой может повезти, по крайней мере помучаетесь с поиском. Тагер, пробежавший за 100000 км пробега, начинает разваливаться, как бы это печально не звучало. А все почему, патамушта много китайской начинки. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 ...то с какой-то другой важной и редкой может повезти, по крайней мере помучаетесь с поиском... Пример пожалуйста. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 ...то с какой-то другой важной и редкой может повезти, по крайней мере помучаетесь с поиском... Пример пожалуйста. Писал как пример про диф ЛСД. Стоит денег не малых, пользы никакой толком, а свободный диф найти еще сложнее. Тагаз запчасти не поставляет, а в специализированых корейских магазинах уже редкость. Какие-то чертовы пистоны для решетки радиатора уже дифицит, это так к смеху. Брызговики тоже в красную книгу занесены. Знающие владельцы тагеров, уже потихоньку привязаны к СЁ сервисам, а так же магазину запчастей. Клиентов все больше, а запчастей все меньше. Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Так кому нужны тагазовские запчасти, когда корейские купить проще и дешевле? Тагер постепенно превратится в Корандо. Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 я и корейские имел в виду тоже ) Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Так с корейскими запчастями какие проблемы? Есть известные точки, где купить, да и поисковик сходу выдаёт. Я вот когда поворотник кокнул - искал тагазовский прозрачный и нашёл, а мог бы купить белый "молочный" или жёлтый корандовский - их попутно нашёл немало и дешевле (особенно жёлтые). ЛСД - сомневаюсь, что он вообще есть. Да и не часто надобность в запчастях возникает у Тагера. Изменено 18 сентября, 2011 пользователем Каменецкий Ссылка на комментарий
михась Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 (изменено) Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть )) торпеда с приборкой для джипа это не главное, кондей есть и ладно, оптика нового образца светит охрененно. а цена ну уж извините дешевле чем на дастер Пы Сы Все дело в воздушных пузырьках (то есть в коробке) Изменено 18 сентября, 2011 пользователем михась Ссылка на комментарий
Seel Опубликовано 18 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2011 Так с корейскими запчастями какие проблемы? Есть известные точки, где купить, да и поисковик сходу выдаёт. Я вот когда поворотник кокнул - искал тагазовский прозрачный и нашёл, а мог бы купить белый "молочный" или жёлтый корандовский - их попутно нашёл немало и дешевле (особенно жёлтые). ЛСД - сомневаюсь, что он вообще есть. Да и не часто надобность в запчастях возникает у Тагера. ЛСД есть, его не может не быть, разве что только на МТ1 его нет. Какой у вас пробег? Ссылка на комментарий
Каменецкий Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Пробег у меня около 20000 км. Вилку поменял на всякий случай на корандовскую, с КПП проблем нет. Как и вообще проблем с машиной. ЛСД - пробовал проверять на подъёмнике: одно колесо рукой крутить - другое в другую сторону крутится, или одно крутить - другое легко рукой удержать. Вообще чего комплексовать: вот не комплексуют же владельцы старого "Экшна", то же снятого с производства на Ссаньёнге. Ссылка на комментарий
Serg_io Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 (изменено) 2 недели назад видел несколько тагеров в том числе АТ5 (с прежними задними фонарями и брызговиками) и роад-партнёр 2.3 в салоне Автоланд на ул. Руставели. Только магнитол у них не было. З.Ы.: приборка очень нравится и торпеда тоже а новая оптика вообще супер, если для старой подумывал лампы прикупить модные +50-80% и т.д., то сейчас все устраивает по свету, даже с запасом. Изменено 19 сентября, 2011 пользователем Serg_io Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 ЛСД есть, его не может не быть, разве что только на МТ1 его нет. Какой у вас пробег? Почему то мне кажется,что если припрёт, то мост(задний)можно поставить и от другой машины. На пример от Кайрона. Так что для паники или даже просто беспокойства ближайшие лет десять нет у владельцев Корандо и Тагеров, а так же Муссо и РП. Тем более тем, кто живёт в Москау. Уж где-где, а тут можно при желании поискать даже дефицитную деталь. Так же есть разборки, ну и не факт,что у всех подряд через 100 тык машины начнут сыпаться. Имхо. Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 2Сиил-а какая проблема с дифами с лсд?Наверное= Имеется в виду,что на авто с 2,3 стоят кулачковые самоблоки у кот по фланцу лопается сварка? У винтовых(3,2)проблем вроде не отмечено. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти