Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Сняли Тагер с производства


Рекомендуемые сообщения

................

А вот сайт этого продавца Моя ссылка

Если у них на "мою" Санту цены годичной давности и "без" лишних 50..70 тыр "на допы", то и на Тагеры - ИМХО, такое же враньё!!!

Потом, опять же по Санте, ТАГАЗ делает только три комплектации сейчас, а там указано шесть!

А по Тагеру пять!!! (Слава богу 5-дверку не вписали, а то тоже шесть было бы!)

 

Мы с коллегой по-работе (он купил МТ-3) весной/зимой прозванивали такие салоны.

Пишут всякую чушь. Впаривают заднеприводные машины, не предупреждая об этом покупателей.

 

Чтобы зря к ним не ездить - СРАЗУ просите "девочку на телефоне" позвать кого-то сведущего.

Ссылка на комментарий

 

 

Вот свежие объявления на новые тагеры:

http://www.cars.ru/cars/%D2%E0%E3%C0%C7/Tager/31069330/

 

МТ3 - 519 тыр.,новый, полный привод.

 

реклама-двигатель торговли! прибавте еще НДС, и я , думаю будет реальная цена!

 

в столице любят подобные разводы!

Ссылка на комментарий

Сегодня общался с человеком осведомленным о делах ТагАЗа. Он гворит, что SsangYong поднял цены на комплектующие. На ТагАЗе чешут репу что делать:biggrin:

 

Товарищ (владелец МТ3) сегодня по рабочим делам общался с представителями ТАГАза. Зашел разговор о запчастях на Тагер. Ответственный человек на том конце провода "по секрету" рекомендовал товарищу озадачиться в ближайшее время продажей автомашины. Сообщил, что уже скоро отгрузгу запчастей официалам прекратят полностью и даже на заводе их не будет.

Печально!

Ссылка на комментарий

Уважаемый друг! А что на МТ-3 производства ТАГаза? Не верь глазам своим. Там где написано ТАГаз, там исконно корейские корни, и лобовое стекло у меня стоит теперь ССАнг-Енг.

При ДТП на моём авто я закупал детали кузовщины и прочие железяки у Димы-Lobanа и усё производства кореян.

Так ли он нужен, этот "сборочный тагазцех"? :biggrin:

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Да каких только производителей в начинке у Тагера нет, и Германия, и Англия, и Индия , и Италия , ну и конечно же Корея, так что из заотсутствия запчастей у Тагаза, сразу продавать машинку я думаю не стоит. :biggrin: , а Тагазовские клейма я встречал только на оптике, и на стеклах, ну и на литой железяке на впускном коллекторе(это точно наше :biggrin: ).И то я думаю на стеклах и оптике клейма ставят в Корее( ну или в Китае- они это любят) по заказу Тагаза.

Ссылка на комментарий

Да каких только производителей в начинке у Тагера нет, и Германия, и Англия, и Индия , и Италия , ну и конечно же Корея, так что из заотсутствия запчастей у Тагаза, сразу продавать машинку я думаю не стоит. :biggrin: , а Тагазовские клейма я встречал только на оптике, и на стеклах, ну и на литой железяке на впускном коллекторе(это точно наше :biggrin: ).И то я думаю на стеклах и оптике клейма ставят в Корее( ну или в Китае- они это любят) по заказу Тагаза.

 

Выбор запчастей и производителей огромный, это точно. Даже продавец в одном магазине при заказе мною троса для ручника, колодок и пр. пошвырялся у себя в компе, посмотрел и сказал: "Андрюха, ну их на фиг! Я тебе сейчас выберу идин из этих номеров, привезу, а он не подойдет и ты мне назад эту хрень принесешь. Иди ты со своей машиной ... к официалам, пусть они ищут".

 

А разговор о том, что выпуск Тагеров прекратят

Ссылка на комментарий

Ты видел? Или ген.директор ТАГаза слил инфу, не заботясь о доходах! :biggrin:

Хотите-сливайте точилы, дело ваше. Но я уже столкнулся с проблемами, и они решаемы, :biggrin:

Мне не многих трудов стоило восстановить Таг после ДТП. Это, конечно, не ВАЗ 21015, но и не Мерседес S500.

Я знаю, о чём говорю. И полностью отвечаю за свои слова! :biggrin:

Ссылка на комментарий

Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть :biggrin:))

Ссылка на комментарий

Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть :biggrin:))

Ты не переживай,наши подгонят дастера под тагер :biggrin: если сейчас у хохлов он стоит 600т.р.,то унас ,как начнут выпускать точно700 загнут :biggrin:Актион тоже обещали 600-700 а как начали делать сразу стал 999т.р. Изменено пользователем fiksa56
Ссылка на комментарий

Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть :biggrin:))

как можно сравнивать? авто разного назначения. зачем посвежее? разве неудобно? это классика

Ссылка на комментарий

Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть :biggrin:))

как можно сравнивать? авто разного назначения. зачем посвежее? разве неудобно? это классика

К приборной панели Тагера,также как и к свету(новая оптика),у меня совсем нет претензийЁ :biggrin:

Ссылка на комментарий

Представитель Тагаз на выставке Комтранс-2011 сказал, что завод дособирает 100 машин и прекращает их выпуск :biggrin:

Ссылка на комментарий

Китайцы каждые два года прекращают выпуск своих машин,те же Ховеры уже пятый идет,однако люди берут и запчасти потом находят,корандоводы тоже на отсутствие запчастей не жалуются,хотя шесть лет назад последнего Карандаша выпустили.

Ссылка на комментарий

Посмотрим как вы заговорите, когда у всех лсд начнут ломаться. :biggrin:

Проблема с запчастями становится все более актуальной, и вы не думайте то что если вы купили какую-то позицию без проблем, то с какой-то другой важной и редкой может повезти, по крайней мере помучаетесь с поиском.

Тагер, пробежавший за 100000 км пробега, начинает разваливаться, как бы это печально не звучало.

А все почему, патамушта много китайской начинки. :biggrin:

Ссылка на комментарий

...то с какой-то другой важной и редкой может повезти, по крайней мере помучаетесь с поиском...

Пример пожалуйста.

Ссылка на комментарий

...то с какой-то другой важной и редкой может повезти, по крайней мере помучаетесь с поиском...

Пример пожалуйста.

 

Писал как пример про диф ЛСД. Стоит денег не малых, пользы никакой толком, а свободный диф найти еще сложнее.

Тагаз запчасти не поставляет, а в специализированых корейских магазинах уже редкость.

Какие-то чертовы пистоны для решетки радиатора уже дифицит, это так к смеху.

Брызговики тоже в красную книгу занесены.

Знающие владельцы тагеров, уже потихоньку привязаны к СЁ сервисам, а так же магазину запчастей.

Клиентов все больше, а запчастей все меньше.

Ссылка на комментарий

Так кому нужны тагазовские запчасти, когда корейские купить проще и дешевле? Тагер постепенно превратится в Корандо.

Ссылка на комментарий

Так с корейскими запчастями какие проблемы? Есть известные точки, где купить, да и поисковик сходу выдаёт. Я вот когда поворотник кокнул - искал тагазовский прозрачный и нашёл, а мог бы купить белый "молочный" или жёлтый корандовский - их попутно нашёл немало и дешевле (особенно жёлтые).

ЛСД - сомневаюсь, что он вообще есть.

Да и не часто надобность в запчастях возникает у Тагера.

Изменено пользователем Каменецкий
Ссылка на комментарий

Эх, Тагеру бы торпеду с приборной панелью посвежее, оптику по сильнее и цену такую же, как на Дастер...и хрен с ним, можно было бы коробку оставить как есть :bw:))

торпеда с приборкой для джипа это не главное, кондей есть и ладно, оптика нового образца светит охрененно. а цена ну уж извините дешевле чем на дастер

Пы Сы Все дело в воздушных пузырьках (то есть в коробке)

Изменено пользователем михась
Ссылка на комментарий

Так с корейскими запчастями какие проблемы? Есть известные точки, где купить, да и поисковик сходу выдаёт. Я вот когда поворотник кокнул - искал тагазовский прозрачный и нашёл, а мог бы купить белый "молочный" или жёлтый корандовский - их попутно нашёл немало и дешевле (особенно жёлтые).

ЛСД - сомневаюсь, что он вообще есть.

Да и не часто надобность в запчастях возникает у Тагера.

 

ЛСД есть, его не может не быть, разве что только на МТ1 его нет.

Какой у вас пробег?

Ссылка на комментарий

Пробег у меня около 20000 км. Вилку поменял на всякий случай на корандовскую, с КПП проблем нет. Как и вообще проблем с машиной. ЛСД - пробовал проверять на подъёмнике: одно колесо рукой крутить - другое в другую сторону крутится, или одно крутить - другое легко рукой удержать.

Вообще чего комплексовать: вот не комплексуют же владельцы старого "Экшна", то же снятого с производства на Ссаньёнге.

Ссылка на комментарий

2 недели назад видел несколько тагеров в том числе АТ5 (с прежними задними фонарями и брызговиками) и роад-партнёр 2.3 в салоне Автоланд на ул. Руставели.

Только магнитол у них не было.

 

З.Ы.: приборка очень нравится и торпеда тоже :bw:

а новая оптика вообще супер, если для старой подумывал лампы прикупить модные +50-80% и т.д., то сейчас все устраивает по свету, даже с запасом.

Изменено пользователем Serg_io
Ссылка на комментарий

 

 

ЛСД есть, его не может не быть, разве что только на МТ1 его нет.

Какой у вас пробег?

Почему то мне кажется,что если припрёт, то мост(задний)можно поставить и от другой машины. На пример от Кайрона. Так что для паники или даже просто беспокойства ближайшие лет десять нет у владельцев Корандо и Тагеров, а так же Муссо и РП. Тем более тем, кто живёт в Москау. Уж где-где, а тут можно при желании поискать даже дефицитную деталь. Так же есть разборки, ну и не факт,что у всех подряд через 100 тык машины начнут сыпаться. Имхо.

Ссылка на комментарий

2Сиил-а какая проблема с дифами с лсд?Наверное= Имеется в виду,что на авто с 2,3 стоят кулачковые самоблоки у кот по фланцу лопается сварка? :bw:

У винтовых(3,2)проблем вроде не отмечено. :angry:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...