MaxAlex Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 2 минуты назад, Александр 1966 сказал: Добрый день. Подскажите: при неисправном ТННД(насос подкачки), в топливо может попадать масло? Или какие-то другие причины? Да.
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Есть вопрос: Мотор 2,9 662LA - форсунки меняны порядка 20 000 км назад (замена распылителей). Цепь в порядке (при решении проблемы чуть не заменил..оказалась жмвее всех живых, вытяжка менее 2*). Суть проблемы заключается в следующем - при разгоне, под нагрузкой мотор дергается (разгоняется рывками...причем рывки идут с одинаковой частотой, то есть интервалы меж толчками одинаковы), возникает явление и особо ярко выражено на оборотах от 1800 до 2200 примерно.. Далее все идет ровно. Заводится нормально, ХХ обороты стоят ровно не колбасит (хотя муфта новая лежит в запасе). ЧТО ЭТО? Задолбала уже дерготня...
Garyk Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 А турбина не может так себя повести...то подхватит,то отпустит?
Iktorn Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Хоть бы кино снял на мобилу, обороты прыгают или нет, а если на пониженной поехать с теми же оборотами? Как потомственный маг и экстрасенс, приговариваю раздатку!
Iktorn Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 2 минуты назад, Garyk сказал: А турбина не может так себя повести...то подхватит,то отпустит? нет
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 5 минут назад, Garyk сказал: А турбина не может так себя повести...то подхватит,то отпустит? Нет.. 5 минут назад, Iktorn сказал: Хоть бы кино снял на мобилу, обороты прыгают или нет, а если на пониженной поехать с теми же оборотами? Как потомственный маг и экстрасенс, приговариваю раздатку! А на тахометре не видно, как прыгают обороты - ощущаешь тока всем своим естесством..
leha Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 У меня такая же хрень. Уже голову сломал что может быть. У меня эти дерганья почти исчезают или они становятся менее заметно на зимней резине. Как будто она сглаживает. А у тебя есть такое? Может общими усилиями найдем?
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, leha сказал: У меня такая же хрень. Уже голову сломал что может быть. У меня эти дерганья почти исчезают или они становятся менее заметно на зимней резине. Как будто она сглаживает. А у тебя есть такое? Может общими усилиями найдем? А без разницы..сейчас на зимней так же...сцуко дергается. У тебя механка?
leha Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, daf1971 сказал: А без разницы..сейчас на зимней так же...сцуко дергается. У тебя механка? Да.
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, leha сказал: Да. Тросовая? Длинная? Т5 или ТМ-54? какая из них?
Iktorn Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Приближаемся к раздаточной коробке, хотя может быть дело и во вторичном вале МКПП 1
leha Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 В интернете пишут что из-за сцепления. Я поменял, вроде пропало,но через неделю все вернулось.Не из за него.
leha Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, daf1971 сказал: Тросовая? Длинная? Т5 или ТМ-54? какая из них? Тросовая. T5 или TM-54 я не разбирался. А в чем разница?
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 1 минуту назад, leha сказал: Тросовая. T5 или TM-54 я не разбирался. А в чем разница? Теоретически тока передаточными числами передач...практически, хз..есть стойкое ощущение, что конструктив не особо отличается. Шум в КПП на ходу наблюдается? Типа переката под нагрузкой, как у Газелей?
leha Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) Я больше склоняюсь на топливную. ТНВД носил на стенд, сказали живее всех живых. Цепь заменена, гидронатяжитель заменен , правда на б.у. Муфту опережения впрыска снимал, с виду все в порядке. (грузики ровные ,пружинки не болтаются) Из за ТННД не может? Изменено 23 октября, 2019 пользователем leha
leha Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 15 минут назад, Iktorn сказал: Приближаемся к раздаточной коробке, хотя может быть дело и во вторичном вале МКПП Когда менял сцепление, я снимал коробку и раздатку. Люфтов я там не заметил.
ангел Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 43 минуты назад, daf1971 сказал: Есть вопрос: Мотор 2,9 662LA - форсунки меняны порядка 20 000 км назад (замена распылителей). Цепь в порядке (при решении проблемы чуть не заменил..оказалась жмвее всех живых, вытяжка менее 2*). Суть проблемы заключается в следующем - при разгоне, под нагрузкой мотор дергается (разгоняется рывками...причем рывки идут с одинаковой частотой, то есть интервалы меж толчками одинаковы), возникает явление и особо ярко выражено на оборотах от 1800 до 2200 примерно.. Далее все идет ровно. Заводится нормально, ХХ обороты стоят ровно не колбасит (хотя муфта новая лежит в запасе). ЧТО ЭТО? Задолбала уже дерготня... У меня были такие жалобы от моих клиентов. Вылечил, в тнвд добавив кубики с 38 кубиков(сток) до 55-60кубиков 1
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 2 минуты назад, leha сказал: Когда менял сцепление, я снимал коробку и раздатку. Люфтов я там не заметил. Промвал стоит внутри...на наружных валах в КПП не ощутишь ничего
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Только что, ангел сказал: У меня были такие жалобы от моих клиентов. Вылечил, в тнвд добавив кубики с 38 кубиков(сток) до 55-60кубиков Это для не турбо?...у меня то турбо 662LA (120 л.с.) который...у меня и так около 60-62 сс
Валера Хуторский Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 42 минуты назад, daf1971 сказал: Есть вопрос: Мотор 2,9 662LA - форсунки меняны порядка 20 000 км назад (замена распылителей). Цепь в порядке (при решении проблемы чуть не заменил..оказалась жмвее всех живых, вытяжка менее 2*). Суть проблемы заключается в следующем - при разгоне, под нагрузкой мотор дергается (разгоняется рывками...причем рывки идут с одинаковой частотой, то есть интервалы меж толчками одинаковы), возникает явление и особо ярко выражено на оборотах от 1800 до 2200 примерно.. Далее все идет ровно. Заводится нормально, ХХ обороты стоят ровно не колбасит (хотя муфта новая лежит в запасе). ЧТО ЭТО? Задолбала уже дерготня... Да вот тоже подёгивается не критично конечно , это обороты турбоямы .
leha Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 (изменено) 4 минуты назад, daf1971 сказал: 4 минуты назад, daf1971 сказал: Промвал стоит внутри...на наружных валах в КПП не ощутишь ничего А что, из-за него могут быть такие подёргивания? Изменено 23 октября, 2019 пользователем leha
ангел Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Только что, daf1971 сказал: Это для не турбо?...у меня то турбо 662LA (120 л.с.) который...у меня и так около 60-62 сс Турбо. А давление турбины добавлял?
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Только что, Валера Хуторский сказал: Да вот тоже подёгивается не критично конечно , это обороты турбоямы . Не канает...на 2,3TD такого не было, да и на второй машине (тож 2,3 TD) такого нет и в помине...
daf1971 Опубликовано 23 октября, 2019 Опубликовано 23 октября, 2019 Только что, ангел сказал: Турбо. А давление турбины добавлял? Неа..турбу не трогал, как приехал с Кореи мотор - так и воткнул. Можно попробовать - скинуть с выхода интрекуллера шланг воздушный...если перестанет дергаться..то возможно турбина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти