FOX 469 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста . Очень долгое время ищу запчасти на Топливную систему ( ТНВД) № 0460495003 VE5/9F2000R1108. Нужна плунжерная пара F002D14208. или подскажите какой нибудь аналог. Машина стоит тяжелым грузом как металолом. Не хочет бош возить , как вариант это искать +- аналог по вайфу ( китай ) , но тут нужно много параметров перемерять , былаб Ваша пара в москве я бы на складе посравнивал у себя , а так увы,,, и то 100% гарантии нет что будет работать ... Изменено 21 марта, 2014 пользователем FOX 469
FOX 469 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Пойду всё ж на склад посмотрю что к чему...
FOX 469 Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Воронежцы мне дали кой какой расклад ... тебе нужна пара 2 468 335 027 , точнее сказать смогу в понедельник.
Константин Moiseev Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Воронежцы мне дали кой какой расклад ... тебе нужна пара 2 468 335 027 , точнее сказать смогу в понедельник. С bosch мне прислали вот этот номер :F002D14208. Но говорят в Россию не постовляется. Где то слышал что на каком то стареньком меоседесе такие стоят и должны подойти.
FOX 469 Опубликовано 24 марта, 2014 Опубликовано 24 марта, 2014 Они все правильно прислали Я написал то ,что можно купить а ля в замен F002D14208 , с правильным вращением и т.д . 2 468 335 027 стояла на лянче..
MetalKrot Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго времени суток! Сильно потек ТНВД из-под штуцеров. Купил резиновые колечки и медные шайбы. Вымыл, вычистил и продул компрессором зону ремонта. Затем частично выкрутив штуцера почистил и продул их резьбу (грязи было много). Выкрутил, заменил уплотнения (очень осторожно). Затянул штуцера по очереди (каждый моментом 30-30-35 Нм), собрал, удадил воздух. Завел, все работает, нигде не течет, двигатель по ощущениям поехал чуть резвее. НО. Когда завожусь, на холодную довольно сильно стали стучать распылители форсунок. Причем через 1-2 минуты работы на холостых стук пропадает. На горячую его тоже нет. Если на холодном двигателе добавить обороты, то стук тоже пропадает. С чем это связано и чем может угрожать? Неужели все таки попала грязь? Уважаемые! На мой вопрос последует ответ? Я ведь не один такой- человек после меня написал о такой же проблеме.
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Доброго времени суток! Сильно потек ТНВД из-под штуцеров. Купил резиновые колечки и медные шайбы. Вымыл, вычистил и продул компрессором зону ремонта. Затем частично выкрутив штуцера почистил и продул их резьбу (грязи было много). Выкрутил, заменил уплотнения (очень осторожно). Затянул штуцера по очереди (каждый моментом 30-30-35 Нм), собрал, удадил воздух. Завел, все работает, нигде не течет, двигатель по ощущениям поехал чуть резвее. НО. Когда завожусь, на холодную довольно сильно стали стучать распылители форсунок. Причем через 1-2 минуты работы на холостых стук пропадает. На горячую его тоже нет. Если на холодном двигателе добавить обороты, то стук тоже пропадает. С чем это связано и чем может угрожать? Неужели все таки попала грязь? Уважаемые! На мой вопрос последует ответ? Я ведь не один такой- человек после меня написал о такой же проблеме. Форсунки перебрать не пробовал?
MetalKrot Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Форсунки перебрать не пробовал? Форсунки перебирались 20 тысяч километров тому назад, с заменой распылителей. До замены уплотнений в ТНВД стука не было. Изменено 26 марта, 2014 пользователем MetalKrot
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Форсунки перебирались 20 тысяч километров тому назад, с заменой распылителей. До замены уплотнений в ТНВД стука не было. Трудно снять проверить? Если трудно, то зачем вопросы задаешь?
MetalKrot Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Форсунки перебирались 20 тысяч километров тому назад, с заменой распылителей. До замены уплотнений в ТНВД стука не было. Трудно снять проверить? Если трудно, то зачем вопросы задаешь? Не трудно. Разобрать то я смогу- а вот соберу ли назад- вопрос... Тем более нет у меня нужного оборудования для настройки форсунок. Видимо придеться ехать к дизелистам, у которых стенд для проверки есть.
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Не трудно. Разобрать то я смогу- а вот соберу ли назад- вопрос... Тем более нет у меня нужного оборудования для настройки форсунок. Видимо придеться ехать к дизелистам, у которых стенд для проверки есть. `Вот мы и подошли к самому главному: 1. Ты даже форсунки самостоятельно не можешь ни проверить, ни тем более перебрать и настроить. 2. Но в ТНВД полез. Не побоялся. 3. Вмешательство в ТНВД сложнее в несколько раз, чем вмешательство в форсунки. Чего же ты теперь от нас хочешь? Что бы тебе указали волшебную кнопку (проводок, шланчик, пимпочку) на которую нажмешь и все будет нормально? Чудес не бывает.
MetalKrot Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Не трудно. Разобрать то я смогу- а вот соберу ли назад- вопрос... Тем более нет у меня нужного оборудования для настройки форсунок. Видимо придеться ехать к дизелистам, у которых стенд для проверки есть. `Вот мы и подошли к самому главному: 1. Ты даже форсунки самостоятельно не можешь ни проверить, ни тем более перебрать и настроить. 2. Но в ТНВД полез. Не побоялся. 3. Вмешательство в ТНВД сложнее в несколько раз, чем вмешательство в форсунки. Чего же ты теперь от нас хочешь? Что бы тебе указали волшебную кнопку (проводок, шланчик, пимпочку) на которую нажмешь и все будет нормально? Чудес не бывает. Насколько я понял из форума, (в том числе Oldmerin), замена уплотнений под штуцерами ТНВД требуеть лишь аккуратности, стерильной чистоты и динаметрического ключа (вместе с спецголовкой для штуцеров). Вероятно я ошибался. Однако в потроха ТНВД я не лазил. Полунжеры не вынимал. Заменил резинку на штуцере, тонким пинцетом заменил медную шайбочку. Затянул нужным моментом за несколько проходов. Все. Чего я хочу? Хочу, (точнее хотел), конкретного совета, либо грамотной рекомендации. В моем случае она, по видимому, должна звучать: "Езжай к дизелистам". Более ничего.
MaxAlex Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Затянул нужным моментом за несколько проходов. Вот здесь поподробнее пожалуйста. Как это "в несколько заходов"?
MetalKrot Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Затянул нужным моментом за несколько проходов. Вот здесь поподробнее пожалуйста. Как это "в несколько заходов"? Каждый штуцер затянул моментом 30 Нм по порядку, затем каждый штуцер дотянул моментом 35 Нм. То есть 2 захода. 1 заход - 30 Нм, 2 заход - 35 Нм. Между заходами сделал перерыв минут в 20. Изменено 26 марта, 2014 пользователем MetalKrot
MetalKrot Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Чего же ты теперь от нас хочешь? Что бы тебе указали волшебную кнопку (проводок, шланчик, пимпочку) на которую нажмешь и все будет нормально? Чудес не бывает. Все же есть у меня вопрос- почему стучит только на холодную на холостых? Если бы попала грязь- стучало бы постоянно- и на холодную, и на горячую, и на оборотах... Какова физика этого явления?
FOX 469 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Форсы сам снять можешь?? Если да то ... зажим форс в тиски распыл . вверх , берёшь( если есть ) головку нужного размера , если нет то купи , и откручиваешь гайку распылителя . АККУРАТНО!!! т.е сорвал с затяжки чтоб от руки шла , дальше руками , открутил перевернул , а теперь попробуй достать иглу распылителя из тела , , для чего??? на предмет закусывания , если все иглы ходят свободно , и не одна не зажата , то не перепутав порядок собираешь , кольца под форсункой желательно поменять , Но на самом деле я бы сразу к дизилистам поехал и проверил на стенде .... 1
MetalKrot Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Форсы сам снять можешь?? Если да то ... зажим форс в тиски распыл . вверх , берёшь( если есть ) головку нужного размера , если нет то купи , и откручиваешь гайку распылителя . АККУРАТНО!!! т.е сорвал с затяжки чтоб от руки шла , дальше руками , открутил перевернул , а теперь попробуй достать иглу распылителя из тела , , для чего??? на предмет закусывания , если все иглы ходят свободно , и не одна не зажата , то не перепутав порядок собираешь , кольца под форсункой желательно поменять , Но на самом деле я бы сразу к дизилистам поехал и проверил на стенде .... Спасибо! Вот! Именно такого ответа я и ждал! Наконец то! Кольца под форсунками менять обязательно- они сплющиваются. Сам не полезу- при сборке форсунки надо отрегулировать на определенное давление открытия. А без стенда это сделать крайне сложно. Еще вопрос такой. Чем грозит езда с такими симптомами как у меня? (Стучит только на холодную на холостых минуты 2, потом пропадает.) Изменено 26 марта, 2014 пользователем MetalKrot
djiper Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Ничего не будет, у более чем половины владельцев на холодную стучат. Можно так: проверенная заправка + кастрол ТДА (по рецепту), не поможет - форсунки на стенд к дизелисту. 1
Константин Moiseev Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Они все правильно прислали Я написал то ,что можно купить а ля в замен F002D14208 , с правильным вращением и т.д . 2 468 335 027 стояла на лянче.. А у вас на складе есть такая?
Deimon Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Ребят, всем привет! Тут проблемка после зимы появилась.. Проявляется так: Стоит остановиться на перекрестке при прогретом двигателе, так начинает троить (в 60% случаях).. Смена режимов коробки ничего не дает (хх 750-800). А стоит лишь чуток нажать на педаль газа и все норм. Причем чем теплее чем такая фигня чаще случается.. Даже если на горячем движке заглушить а потом завести 70% что будет троить.. Пока прочистил Лавром, но эффекта особого не дало. Жижа едва помутнела. Грешу на форсунки.. Но знакомые говорят что тнвд глючит. Для меня тнвд лес гремучий. Дорого ли ремонтировать или проще на б.у махнуть? Честно, уже сколько на дизеле а такой истории не встречал.. Кто поможет советом?
FOX 469 Опубликовано 1 апреля, 2014 Опубликовано 1 апреля, 2014 Они все правильно прислали Я написал то ,что можно купить а ля в замен F002D14208 , с правильным вращением и т.д . 2 468 335 027 стояла на лянче.. А у вас на складе есть такая? Посмотреть смогу в пятницу , отпишусь сразу.
Pest86 Опубликовано 6 апреля, 2014 Опубликовано 6 апреля, 2014 (изменено) Привет. Продолжаю мудрить с нестабильной работой двигателя и тем что глохну иногда. Посоветовали мне у нас в городе одного человека, что может посмотреть. Был у него. Замерил давление между насосом подкачки и фильтром, сказал снимать насос подкачки он периодически не работает. Возможно ли что подкачка работает через раз и сколько должно быть давление в магистрали после насоса подкачки? Изменено 6 апреля, 2014 пользователем Pest86
Pest86 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 0.3 бара и 0.3 атмосферы это одно и то же?
Volzhenin Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) pат= pбар / 0.980665 0.3 бара это 0.296 стандартной атмосферы. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем Volzhenin
Pest86 Опубликовано 8 апреля, 2014 Опубликовано 8 апреля, 2014 pат= pбар / 0.980665 0.3 бара это 0.296 стандартной атмосферы. Спасибо, в общем одно и то же. Значит насос снимать в ремонт смысла нет. Ремонтник просто сказал что 1 атмосфера должна быть минимум...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти