Andre Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 так есть с впускного коллектора трубочка на турбокорректор ТНВД? она продувается, если снять? не забит ли штуцер на выходе из коллектора? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 так есть с впускного коллектора трубочка на турбокорректор ТНВД? она продувается, если снять? не забит ли штуцер на выходе из коллектора?И трубка и штуцер чистые.На старом насосе всё работало,пока он не развалился. Беда пришла только со сменой насоса. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 может попробовать сам грибок перекинуть, хотя я не знаю какие там сложности Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 может попробовать сам грибок перекинуть, хотя я не знаю какие там сложности Надо попробовать,если ключем смогу подлесть,на старом не получалось,но на нём штуцер был по другому выведен. Ссылка на комментарий
Teria Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Как победить течь в данном месте? Изменено 21 января, 2015 пользователем Teria Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Поменяй кольца на медные. 1 Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 или колечки,увидишь когда открутишь(может просто подтянуть,может поменять),если сам шланг обрезать и заново натянуть слегка нагрев или поменять на другой Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 шайбы медные надо либо наждачкой шлифануть либо новые ставить после откручивания подобных болтов Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 шайбы медные надо либо наждачкой шлифануть либо новые ставить после откручивания подобных болтов Не,не,не,ни какой наждачки,уж если и оставлять старые медные,то только отбирать. Ссылка на комментарий
РОСТО Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) у меня алюминиевые стоят) недавно откручивал(шланги и фильтр переделывал,с насосом ставил,родной выкидывал) и назад притягивал старые,проблем нет! Изменено 21 января, 2015 пользователем РОСТО Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 шайбы продавливаются при затяге, появляется буртик, попасть в него при повторной установке сложно, поэтому я наждачкой снимаю буртик (выравниваю поверхность) или ставлю новые шайбы (медные или алюминиевые) Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) отпускаешь шайбу на газовой плите и ставишь повторно. В третий раз уже замена ... Изменено 22 января, 2015 пользователем maks1978 Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 отпускаешь шайбу на газовой плите и ставишь повторно. В третий раз уже замена ... Новую шайбу поставить не судьба? Один раз и надолго. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 а, да, сначала наждачкой потом на печку и прикручиваешь, но это если некуда бежать за шайбой Ссылка на комментарий
maks1978 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 когда есть, то конечно новую... Но на всю жизнь разных шайб не напасешься, и иногда бывает что нужной как раз раз и нет под рукой... Зы, а промолчать слабо было? Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 это ты себе? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Andre,а подскажите ещё в моей проблеме,форсунки стучат на холостом,при чем начиная от ХХ и пробовал до 1500,но если только дать на мотор нагрузгу,то даже на ХХ стук пропадает. Куда копать? Или всё таки насос в настройку? Завтра фотку найду,покажу почему насос в габажнике катался. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 если тяга и расход не беспокоят, то лучше туда не лезть для меня сам ТНВД, честно говоря, "черный ящик" Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Форсунки на распыл проверит не помешает Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 если тяга и расход не беспокоят, то лучше туда не лезть для меня сам ТНВД, честно говоря, "черный ящик" В том то и дело что тяги не хватает вообще. Вот почему насос в багажнике полгода катался: Решил пробку отвернуть и вообще эта часть в руках осталась. Сейчас не стал на клей сажать,а приварил,хорошо что электроды по алюмишке поштучно продаются,поверх сварки еще герметиком замазал. Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Сдается мне что это насос от мотора с объемом 2,5 литра Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 дело было не в бобине страшненький насос конечно Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Можно банально изменить положение топливной рейки. Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Сдается мне что это насос от мотора с объемом 2,5 литра Стоял на Муссо 2,9d 96-го года. Можно банально изменить положение топливной рейки. Это как это? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Это как это? Вот сюда смотри: http://korandovod.ru/forum/gallery/image/25383-tnvd/ Выкручиваешь на пол-оборота болт 25 и на столько же закручиваешь болт 28 Здесь они под номерами 8 и 4 соответственно На двигателе 2,9 снять заднюю крышку можно легко и просто. Себе вообще делал регулировку на заведенном моторе. Изменено 23 января, 2015 пользователем MaxAlex 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти