Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

У меня Муссо 2,9 ТD. Столкнулся с проблемой, на ходу завоздушил ТНВД, заборный шланг порвался около насоса. Теперь никак не могу запустить двигатель, систему топливом наполнил, с возвратки ТНВД тоже топливо идёт, значит полный, а к форсункам не доходит, что может быть за проблема.

Ослабь гаечки трубопроводов на форсунках, выжми педаль в пол и крути стартером до тех пор, пока солярка из-под гаечек не пойдет.

Затяни гаечки и заводи.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз.

MaxAlex

 

Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Мне кажется это наоборот хорошо что при тапке в пол у вас плюнуло черным дымом. Оно ведь только плюнуло а не чадило на по стоянку. Значит тнвд жив.

Исправте если не прав.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз.

MaxAlex

 

Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю.

 

А какой пробег у машины? Когда менялись топливный и воздушный фильтр? (Дизель любит чистый воздух свободно поступающий в цилиндры) В каком они состоянии? Когда последний раз инспектировались форсунки? Когда менялись распылители? По регламенту положено каждые 50000 инспектировать и менять распылители, а через каждые 150000 менять форсунки в сборе. Другое дело, что практически никто этого не делает.

Обороты в 4000, а тем более 4500 для дизеля убийственны... Вам правильно советуют - проверьте форсунки, если уж не в них дело будете копать дальше. Их снимут проверят на зависание иглы, давление срабатывания, на распыл, если есть стенд то и на расход.

(Шайбы под форсунками при разборке обязательно под замену).

Но на расход влияет не только топливная но и все остальное:

У вас автомат - а в каком режиме он работает? Вовремя переключается с передачи на передачу (потенциометр живой)? Каков накат у машины? Колодки не зажаты (ручник)? Колеса накачаны каким давлением? В каком состоянии подшипники ступиц и полуосей? Какое масло залито в мостах? Для зимы не густовато? В каком режиме сейчас эксплуатируется машина? Всегда ли полностью прогревается (каков температурный режим)? Или завел и поехал на холодную? Антифриз и самое главное термостат давно менялся? При замене система промывалась (положено по регламенту)?

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. На данный момент у меня расход по прежнему большой, доходит до 19 л. на сотню. Промыл систему винсом, ни чего не изменилось... Ездил к дезилисту, он визуально и по слуху ни чего криминального не обнаружил, говорит, что надо снять форсунки проверить распылители и может быть уменьшить подачу на ТНВД. До этого писал, что тяга и выхлопы в норме. Тяга нормальная, двс работает так же как и при нормальном расходе, который был ранее, выхлопы тоже вроде бы в норме. Но сегодня заметил один нюанс, после не спешной поездки по городу (порядка 10 км.), я остановился, но перед тем, как заглушить авто. вышел посмотрел на выхлопы на ХХ - чистые, слегка поддал газа - тоже вроде без криминала, а вот когда дал газа до 4000-4500 об./мин. - с выхлопной чернюший дым, аж снег сзади авто в районе выхлопной весь черный. В общем это наблюдается именно после поездок по городу. Заводится с полпинка и на горячию и на холодную в любой мороз.

MaxAlex

 

Что бы это значило? Куда копать? На дизельных езжу уже порядка 10 лет, но с топливной системой проблем у меня ни когда не было. Подскажи, какая картина будет если форсунки льют или распылители не отрегулированы на нужное давление? Или если что-то с ТНВД, как это проявляется? Не знаю с чего начать, а методом тыка не охота... Заранее благодарю.

 

А какой пробег у машины? Когда менялись топливный и воздушный фильтр? (Дизель любит чистый воздух свободно поступающий в цилиндры) В каком они состоянии? Когда последний раз инспектировались форсунки? Когда менялись распылители? По регламенту положено каждые 50000 инспектировать и менять распылители, а через каждые 150000 менять форсунки в сборе. Другое дело, что практически никто этого не делает.

Обороты в 4000, а тем более 4500 для дизеля убийственны... Вам правильно советуют - проверьте форсунки, если уж не в них дело будете копать дальше. Их снимут проверят на зависание иглы, давление срабатывания, на распыл, если есть стенд то и на расход.

(Шайбы под форсунками при разборке обязательно под замену).

Но на расход влияет не только топливная но и все остальное:

У вас автомат - а в каком режиме он работает? Вовремя переключается с передачи на передачу (потенциометр живой)? Каков накат у машины? Колодки не зажаты (ручник)? Колеса накачаны каким давлением? В каком состоянии подшипники ступиц и полуосей? Какое масло залито в мостах? Для зимы не густовато? В каком режиме сейчас эксплуатируется машина? Всегда ли полностью прогревается (каков температурный режим)? Или завел и поехал на холодную? Антифриз и самое главное термостат давно менялся? При замене система промывалась (положено по регламенту)?

Все нормально фильтры, подвеска, давление, антифриз, трансмис. масло, термостат и прочие, за исключением пожалуй ТНВД (не снимался) и форсунок (за 80000 км. не разу их не снимал). В общем коль регламент 50000 км., то начну с распылителей, а там будет видно. Каталожный номер распылителей и шайб не подскажите? Корандо 1996 г., ДВС 2,9 дизель не турбовый, ТНВД рядный.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на рядном тнвд 2.9 тд как работает клапан \глушилка\ кто знает? др словами- вакуум глушит или наооборот отсутствие вакуума глушит мотор

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Друзья,случилось страшное.

Метка на насосе сейчас выставлена на 40° до ВМТ и судя по работе мотора насос надо выставлять ещё раньше и всё бы ни чего,но насос переправлял уже несколько раз,самое смешное,что при перестановке ни чего не меняется и не регулируется.

Что делать,куда копать? Или можно не заморачиваться и искать другой насос?

Ссылка на комментарий

должно меняться. по любому.

если что, насос есть. пиши.

Ссылка на комментарий

должно меняться. по любому.

если что, насос есть. пиши.

Должно,но не меняется. Три дня танцев с бубном и всё в пустую.

Насос у тебя турбовый? Сколько хочешь?

Ссылка на комментарий

Уважаемые специалисты! Помогите решить проблему. На моем ТНВД ОМ661 LA Муссо 2.3 DT Между самим ТНВД и регулятором, установленным сзади в прокладку сочилось масло. Снял ТНВД, отвернул 6 винтов отодыинул корпус регулятора от ТНВД, нанес тонким слоем герметик. Корпус регулятора далеко не отходит мешает ограничительный винт хода рейки. Все собрал , завернул, установил на двигатель, долго запускали. Завели только с помощью холодного старта.Работа двигателя отвратительная. Черный дым, холостые плавают очень сильно тяги нет. на горячую заводится с трудом на холодную запустить невозможно. Совпадения меток проверил 5 раз. Может я что-то повредил  в ТНВД хотя все делал аккуратно. До этого все работало идеально.

Ссылка на комментарий

Уважаемые специалисты! Помогите решить проблему. На моем ТНВД ОМ661 LA Муссо 2.3 DT Между самим ТНВД и регулятором, установленным сзади в прокладку сочилось масло. Снял ТНВД, отвернул 6 винтов отодыинул корпус регулятора от ТНВД, нанес тонким слоем герметик. Корпус регулятора далеко не отходит мешает ограничительный винт хода рейки. Все собрал , завернул, установил на двигатель, долго запускали. Завели только с помощью холодного старта.Работа двигателя отвратительная. Черный дым, холостые плавают очень сильно тяги нет. на горячую заводится с трудом на холодную запустить невозможно. Совпадения меток проверил 5 раз. Может я что-то повредил  в ТНВД хотя все делал аккуратно. До этого все работало идеально.

Герметики кривые руки.

Снимай ТНВД и вези к специалистам

Ссылка на комментарий

Max  Alex. Спасибо.На такой ответ можно было Вам и время не тратиь.

Изменено пользователем Влаs
Ссылка на комментарий

Народ,а подскажите,настройки насосов на атмосферник и турбовый разные?

После гибели моего ТНВД прикупил совсем недорого другой,сам насос турбовый,но стоял на атмосфернике. У меня после замены такое ощущение что машина стала тупее,да и в горку хуже едет(это уже точно приметил).

Ссылка на комментарий

помоему отличаются подачей (у турбового подача больше должна быть по идее). А вот плунжерная пара неизвестно, такая же или больше у турбового...

Ссылка на комментарий

помоему отличаются подачей (у турбового подача больше должна быть по идее). А вот плунжерная пара неизвестно, такая же или больше у турбового...

Плунжерные пары одинаковые. Подача корректируется турбокорректором.

Ссылка на комментарий

Турбокорректор на каких оборотах начинает регулировать?

Машина тупит с холостых,хотя сегодня вроде были порывы,могло чего нибудь закиснуть? После снятия с машины насос пролежал год-полтора,при чем последние полгода у меня в багажнике.

Ссылка на комментарий

Турбокорректор на каких оборотах начинает регулировать?

Машина тупит с холостых,хотя сегодня вроде были порывы,могло чего нибудь закиснуть? После снятия с машины насос пролежал год-полтора,при чем последние полгода у меня в багажнике.

На тех оборотах, на которых турбина начнет накачивать давление, превышающее атмосферное.

Ссылка на комментарий

Сегодня специально начал наблюдать,тупить начинает с 1500 до 2000,дальше печальнее,если на первой и второй это ещё терпимо хотя ни третей по прямому участку тоже разгоняется,но вот в малейшую горку уже не хватает тяги.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...