Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

кто-нибудь менял тайгеровкий тнвд на рядный корандовский. напишите, пожалуйста, если такое проделали, есть ли какие-нибудь подводные камни в этом деле.

в ветке Дизель от Тагаза было же. лень?

я поставил рядник. нужны трубки высокого давления, их крепеж. муфта опережения впрыска, болт крепежный с левой резьбой и его хитрая шайба. кинематика привода "газа", демпфер (тросик газа приспособил родной). доработка лапы опорной двигателя, которая под насосом. ну и электровак.клапан, чтобы глушение соорудить. я делал так.


Опубликовано

Кто нибудь знает кат номер этого корректора?

Ребята, пожалуйста, откликнитесь! Весь ТНВД уже в масле, давит именно из под этого агрегата...
Опубликовано

Добрый день, уважаемые друзья!

Как я понимаю некоторые уже столкнулись с проблемой на ТНВД дизеля 2300 из под штуцера солярка выступает и если некоторое время машина стоит заглушенная, то воздушит систему. прочитал что у некоторых виден был подсос воздуха через пластиковые прозрачные трубки. У меня тоже это было, но устранил-просто заменил все алюминиевые колечки на медные, которые отжег газовой горелкой до малинового цвета и сразу остудил в воде, они стали очень пластичными. И так, видимый подсос воздуха исчез. Но из за подтекания соляры из под первого штуцера на ТНВД, система воздушит, но день машина может простоять и запустится, более менее. Теперь вопрос : Как мне устранить это подтекание ?

Пишут что не снимая аппаратуры, снимают плунжерную пару и меняют уплотнение. Но как??? Рейка не мешает? Как потом правильно поставить плунжер??? Позвонил в один сервис-(Гера, мастер), он мне ответил что ремонт займет 70 000 р. Что мне кто сможет подсказать? У нас к сожалению аппаратуру здесь не делают.

Если есть возможность грамотно объяснить, то проще будет по телефону-89142551766.

Удачи всем! Олег, Мирный, Якутия.

Опубликовано

Кто нибудь знает кат номер этого корректора?

Ребята, пожалуйста, откликнитесь! Весь ТНВД уже в масле, давит именно из под этого агрегата...

В мерсо каталоге он есть - он такой нудный, что я бросил поиски через час

Заходи через экзист например и лазь по всем моделям дизельных моторов с турбинкой - там он есть на картинках, только надо найти машину накоторую его ставили.

 

Весь геморой будет связан с его заменой, так как он завязан на центробежный регулятор - читай книгу бошевскую по ремонту насоса (там все написано как что работает и как настроить - разобрать)

  • +1 2
Опубликовано

Добрый день, уважаемые друзья!

Как я понимаю некоторые уже столкнулись с проблемой на ТНВД дизеля 2300 из под штуцера солярка выступает и если некоторое время машина стоит заглушенная, то воздушит систему. прочитал что у некоторых виден был подсос воздуха через пластиковые прозрачные трубки. У меня тоже это было, но устранил-просто заменил все алюминиевые колечки на медные, которые отжег газовой горелкой до малинового цвета и сразу остудил в воде, они стали очень пластичными. И так, видимый подсос воздуха исчез. Но из за подтекания соляры из под первого штуцера на ТНВД, система воздушит, но день машина может простоять и запустится, более менее. Теперь вопрос : Как мне устранить это подтекание ?

Пишут что не снимая аппаратуры, снимают плунжерную пару и меняют уплотнение. Но как??? Рейка не мешает? Как потом правильно поставить плунжер??? Позвонил в один сервис-(Гера, мастер), он мне ответил что ремонт займет 70 000 р. Что мне кто сможет подсказать? У нас к сожалению аппаратуру здесь не делают.

Если есть возможность грамотно объяснить, то проще будет по телефону-89142551766.

Удачи всем! Олег, Мирный, Якутия.

 

Тоже интересует данный вопрос.

Как указано в Andrei's Blog одной из причин неравномерной работы двигателя может быть не только "дохлые" форсунки или муфта опережения впрыска, но и неравномерная подача по секциям из-за износа резиновых и медных уплотнительных колец подающих штуцеров.

Форсунки заменил, тряска почти ушла, но малость осталась - на ровно работающем двигателе периодически появляется тряска - потом работа выравнивается и опять сначала... На мой взгляд налицо неравномерная подача по секциям.

Однако страшновато лезть в подающие штуцера. Как бы на стенд не заехать, а его в округе не найти :(

Как пишет Andrei в своем блоге, нужен спецключ. Момент затяжки 35 н/м, но желательно дотягивать до 45. У него же устройство штуцера в разрезе в виде pdf-файла. В нем присутствует пружина (как-бы не потерять ее).

Специалисты поделитесь технологией замены уплотнительных колец. Какие подводные камни могут быть? Какие хитрости, нюансы?

Опубликовано

Специалисты поделитесь технологией замены уплотнительных колец. Какие подводные камни могут быть? Какие хитрости, нюансы?

Только чистота. Снял, поменял, поставил. Если есть деньги, то можно заменить все отсекающие клапана целиком.

Опубликовано (изменено)

Всем привет!!!

Подскажите,если я откручу заглушку на ТНВД и, прокрутив коленвал на +15 градусов и застопорю вал ТНВД.Я потом могу отвезти на стенд на проверку застопоренный? Не собьют угол они?

Изменено пользователем sabonis27
Опубликовано

Всем привет!!!

Подскажите,если я откручу заглушку на ТНВД и, прокрутив коленвал на +15 градусов и застопорю вал ТНВД.Я потом могу отвезти на стенд на проверку застопоренный? Не собьют угол они?

зачем все это? просто сними и отвези. какая проблема застопорить перед установкой???

Опубликовано

Требуется помощь. Перебрали мотор, тагер мт3. Компрессия как у нового, метки на месте, форсунки в порядке, свечи тоже, трубки не перепутаны. Проблема в том что мы не можем правильно вложить насос(VE5!). Вчера до 2 ночи его ставили и так и сяк - все равно, пуск в догонку, черный дым и тракторный стук, очень жестко работает, хх не по сути не держит, глохнет с сильным передергиванием. По всем признакам очень ранний впрыск.

Сегодня нашел тагазовский мануал(спасибо Диме tRamper). Читал читал, хоть убей не понимаю - правильно написан или нет? То что понятно - при вмт 1 цилиндра на такте сжатия высота подъема плунжера должна быть 1.2мм, но как это сделать?

1. Совершенно непонятно со стопорным винтом - в п.3 указано его вывернуть, чтобы можно было вращать вал насоса. А что, без выкручивания не вращается?

2. В том же пункте 3. Запрещено вращать насос при полностью затянутом стопорном винте. Так он в нормальном состоянии же и затянут? Вычитал в другом мануале по ve что вроде как вал стопорится при удалении шайбы под винтом. Но тогда:

3. в п.7 предлагается вставить пластину(та самая шайба?) под стопорный винт, чтобы не сбился момент впрыска. Как это если в таком положении вал не застопорен?

 

В общем все вопросы крутятся вокруг стопорного винта. Поясните мне пожалуйста как устроено это место в VE и зачем пластина под винтом. И какое место все это занимает в настройке момента впрыска, а то я свой мотор никогда не заведу. Спасибо!

 

мануал pdf

http://files.mail.ru/306E2E901C7D4EBC97F680BD91FC3C11

Опубликовано

Может имелось в виду что нибудь более понятное типа

 

Выставить вмт такта сжатия 1 цилиндра

Выставить шестерню тнвд на 9:30

Застопорить вал ТНВД, выкрутив из под стопорного винта пластину и затянув винт назад

Установить ТНВД

Поставить пластину под стопорный винт на место.

Установить индикатор часового типа и проконтролировать 1.2мм при вмт, при необходимости откорректировать.

 

не?

Опубликовано

Весь геморой будет связан с его заменой, так как он завязан на центробежный регулятор - читай книгу бошевскую по ремонту насоса (там все написано как что работает и как настроить - разобрать)

А можно ссылочку на книжицу, а то каких только не попадается книг по ремонту ТНВД, только не рядного Bosch

Опубликовано

Привет! Напиши будь добр процесс устранения топлива из под штуцера. Что надо снимать, какие колечки менять и сколько их там и каков результат. Тоже подтекает из под первого. С уважением, Олег.

Опубликовано

Привет! Напиши будь добр процесс устранения топлива из под штуцера. Что надо снимать, какие колечки менять и сколько их там и каков результат. Тоже подтекает из под первого. С уважением, Олег.

Как выполню отпишусь, а пока вот источник http://andrei.krutsko.com/blog/index.php?d=09&m=04&y=13&category=1020102

Опубликовано

А можно ссылочку на книжицу, а то каких только не попадается книг по ремонту ТНВД, только не рядного Bosch

http://rutracker.org...c.php?t=4283477

Рядные многоплунжерные топливные насосы высокого давления дизелей

701e9246cb48.gif

c3108f475e2f.jpg

Год выпуска: 2009

Автор: R.Bosch

Жанр:Учебное пособие

Издательство: «Robert Bosch GmbH»

Серия: Автомобильные технологии

ISBN: 3-934584-68-3

  • +1 4
Опубликовано

Игорь, я этот мануальчик выкладовал два года назад в ветке дизель 2,9 там все понятно как устанавливать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Народ, думаю моей беде пора переехать сюда, т.к. начинал в ветке про неработающий мотор.

Итого:

Корандо 2.3 турбодизель.

Заглох на перекрестке. Дал газ, увидел красниый нажал активно на тормоз. Хаглох и больше не заводиться.

Все мытарства писать не буду.

В итоге соляра в ТНВД поступает, вал крутится, плунжера ходят, на выходе сухо.

Вакуум есть, глушилка механическая движется.

Опубликовано

Народ, думаю моей беде пора переехать сюда, т.к. начинал в ветке про неработающий мотор.

Итого:

Корандо 2.3 турбодизель.

Заглох на перекрестке. Дал газ, увидел красниый нажал активно на тормоз. Хаглох и больше не заводиться.

Все мытарства писать не буду.

В итоге соляра в ТНВД поступает, вал крутится, плунжера ходят, на выходе сухо.

Вакуум есть, глушилка механическая движется.

смотри рейку верней всего находится в нулевой подаче.
Опубликовано

Скачал книжку указанную в этой теме. Почитал. тоже думаю, что рейка, но ребята ковыряющие машину, говорят, что рейка ходит свободно, и когда машину гдушиш, крутилка мех глушилки дергается и встает на место.

В общем или надо дизелиста нормального вести к машине или самому смотреть как шевелится рейка.

Опубликовано

Берись уже сам, раз сервис бессилен тебе помочь, а может в сервис заглянуть проверенный достаточно у местных корандоводов узнать?

Опубликовано

Да видимо придется в сервис везти, но дизелистов знающих очень мало. например рядом фирменный сервис Хундая. так там в фирменном сервисе дизелисты не приведи господь, сразу агрегат на замену.

Просто катать авто на эвакуаторе за 2000 в один конец накладно.

Опубликовано

Да видимо придется в сервис везти, но дизелистов знающих очень мало. например рядом фирменный сервис Хундая. так там в фирменном сервисе дизелисты не приведи господь, сразу агрегат на замену.

Просто катать авто на эвакуаторе за 2000 в один конец накладно.

В Москве нет ни одного бош сервиса? по стране они в каждом городе есть - может стоит поискать? Но дешевле будет купить бу - этот тебе запороли "мастера" :(

Опубликовано

Дело не в сервисе, а в мастере. кстати в бошевских сервисах, по отзывам самые отстойные мастера.

Ничего еще не запороли. и не могли запроть, т.к. ничего не чинили.

Самое сложное найти причину. А уж устранить проблему это фигня.

Опубликовано

Вроде к месту вопрос мой будет. Машина тупит и бывает падают холостые. Двигатель трясет, ближе к 1500 по тахометру работа чистая у движка. Масло вроде не ест, не дымит. Проверили работу цилиндров ослабляя подачу топлива на форсунки. И в итоге 3-я форсунка чуть чуть реагирует на работу двигателя, а 4-я совсем не реагирует. Снял форсунки и проверил их, все 5 исправны. Подскажите куда дальше копать?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...