Buster Опубликовано 5 мая, 2013 Опубликовано 5 мая, 2013 Глушу двигатель, он глохнет и при этом сильно трясётся. Это нормально?
MaxAlex Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 Глушу двигатель, он глохнет и при этом сильно трясётся. Это нормально? где то происходит утечка вакуума
Rem Опубликовано 9 мая, 2013 Опубликовано 9 мая, 2013 Уважаемые форумчане! Откликнитесь кому удалось установить ТНВД на Тагер от Корандо или кто сталкивался с данным вопросом пепосредственно С Таганрога сообщили что он не встанет.
majkl Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 Уважаемые форумчане! Посовейтуйте, чем открутить держатели клапанов?. Ключ в продаже не нашел. На сервисе очереди на несколько дней вперед да и немного их у нас. Машина нужна срочно, а соляра капает 1 капля за 1,5 секунды при работающем двигателе.
Iktorn Опубликовано 23 мая, 2013 Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) majkl, как самый быстрый вариант - рядом с твоей стрелочкой болт держащий 2 фиксатора, а рядом еще один - вот собрав их 4 в кучу и одевая на конец трубку получишь ключ Изменено 23 мая, 2013 пользователем Iktorn
majkl Опубликовано 24 мая, 2013 Опубликовано 24 мая, 2013 Iktom, .gif' alt='::'> , большое спасибо за подсказку! Из куска водопроводной трубы и трех фиксаторов получился отличный ключ. Один держатель отвернулся легко, над одним пришлось попотеть. Две старые резинки развалились при снятии. В итоге Муся работает.
OGHEMET Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Всем привет подскажите течет тнвд тут Муссо 2.9 дизель
viktor049 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 там резиновые колечки под штуцерами их надо поменять
minlegali Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Только на днях в теме про ТНВД про это говорили.
OGHEMET Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Где в инете нашел схему разбора тнвд , блин сейчас не могу найти мож кто ссылочку скинет
OGHEMET Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Iktom, Кстати после этого муся должен работать лучше и ровнее
majkl Опубликовано 5 июня, 2013 Опубликовано 5 июня, 2013 Iktom, Кстати после этого муся должен работать лучше и ровнее На трассе как бы лучше. Обороты упали на холостых, двигатель колотит. Пробую отрегулировать натяжением троса.
Iktorn Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 На трассе как бы лучше. Обороты упали на холостых, двигатель колотит. Пробую отрегулировать натяжением троса. На тнвд есть же регулировка хх - главное не перекрутить чтобы мембрану не порвать (найти легко - туда идет трубка от клапана повышалки оборотов)
majkl Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 На тнвд есть же регулировка хх - главное не перекрутить чтобы мембрану не порвать (найти легко - туда идет трубка от клапана повышалки оборотов) Подрегулировал тросом, ход нормальный. А на насосе как я понял этот регулятор в круге? В какую сторону крутить для повышения оборотов? Как то стремно крутить ТНВД. Как бы не поехать на стенд.
tramper Опубликовано 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 На тнвд есть же регулировка хх - главное не перекрутить чтобы мембрану не порвать (найти легко - туда идет трубка от клапана повышалки оборотов) Подрегулировал тросом, ход нормальный. А на насосе как я понял этот регулятор в круге? В какую сторону крутить для повышения оборотов? Как то стремно крутить ТНВД. Как бы не поехать на стенд. в мануале все очень хорошо расписано. регулятор ты показал тот
Den123 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Такая проблема нарисовалась.Заметил что перестали подниматься обороты хх на холодную. Проверил вакуум, датчик, всё цело. Вакуум подаётся к устройству увеличения оборотов а оно не мур мур. Что делать
MaxAlex Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Такая проблема нарисовалась.Заметил что перестали подниматься обороты хх на холодную. Проверил вакуум, датчик, всё цело. Вакуум подаётся к устройству увеличения оборотов а оно не мур мур. Что делать Менять устройство повышения
Den123 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Мембрана в нём целая,вакуум держит. Может чего с тнвд?
Iktorn Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Мембрана в нём целая,вакуум держит. Может чего с тнвд? возможно клапан хх сдох который в бошку вкручен - на холоднуб попробуй через него дунуть (сними с тройника шланг и с повышалки - как раз будет магистраль открыта - если не дуется - засрал трубки вакуума или клапан меняй) p.s. мог мембрану порвать - если крутил повышалку больше чем на 1/2 (180) от заводского положения Изменено 4 июля, 2013 пользователем Iktorn
B@ch Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Кто нибудь знает кат номер этого корректора? Изменено 9 сентября, 2013 пользователем B@ch
AndrewB Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 Народ! Подскажите проверенное место куда поехать ТНВД рядный настроить/починить.
Максута Опубликовано 26 сентября, 2013 Опубликовано 26 сентября, 2013 кто-нибудь менял тайгеровкий тнвд на рядный корандовский. напишите, пожалуйста, если такое проделали, есть ли какие-нибудь подводные камни в этом деле.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти