михась Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 для тех кому интересно как добавить подачу топлива: смотрим пост №39 все подробно и в картинках http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107066&st=20
михась Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 чтоб посмотреть -регится надо А, что с этим беда? Я зарегился там давно и причем там очень много полезной инфы именно для тех кто своими руками желает ремонтировать технику, а не в сомнительных сервисах)))))
andy1erm Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 чтоб посмотреть -регится надо А, что с этим беда? Я зарегился там давно и причем там очень много полезной инфы именно для тех кто своими руками желает ремонтировать технику, а не в сомнительных сервисах))))) Приветствую! Послушай Михась, а не мог бы ты оказать такую услугу, я надеюсь не только мне, но и другим владельцам МТ-3, на фотках VE-шного насоса стрелками указать винт регулировки подачи топлива и винт регулировки оборотов холостого хода? И, заодно, в какую сторону их крутить? Удачи! Андрей.
михась Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Винт подачи на фото №7 прямо над выходными трубками такой с прорезью, против часовой добавляется. А где холостые не знаю 1
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вот болт тока надо закручивать. В теме про дизель 2,9 все описано. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем vov4ik
andy1erm Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вот болт тока надо закручивать. В теме про дизель 2,9 все описано. Приветствую! Ага "опысано" "на пальцах" , даже здесь с фотками и то у вас Михасем противоположные данные. Он пишет "против часовой стрелки - добавлять", ты "... тока надо закручивать"??? . И пишите всего про один винт. Я, что хотел, чтоб было НАГЛЯДНО! Тут редкие фото Михась опубликовал, вид насоса со стороны движка, вот на них-то и показать стрелками, что и куда крутить. В теме про дизель описано, но исключительно на словах и те кто насоса целиком не видели, двигатель и коллектор его закрывают, те хрен разберутся про какой там винт идёт речь. Вот ты регулировал подачу топлива и холостые обороты, возьми две фотки из сообщения Михася, там где насос "вид со стороны трубок" и "вид сбоку, со стороны движка" покажи стрелками какие иммено болты и напиши куда их крутить. Про добавление топлива я понял какой винт крутить, а холостые..., какой? Куда? Я ж не только для себя, но и для других. Потом люди спросят про эти винты, а они обязательно будут спрашивать, а вот им фотки - смотрите и ищете то-же самое у себя и "крутите на здоровье" Как говорится: "ничего личного", только всё для дела. Удачи! Андрей. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем andy1erm
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Да ладно , со стрелками отправлю вечером ( я на работе ).
vov4ik Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Добавлять смесь , закручивать болт. Убирать обороты,откручивать болт. Про контрящие гайки не пишу ,думаю так понятно. 1
Maverickv Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Обычная проблема - течь из-под штока "глушилки" - меняется колечко и становится сухо.У меня его размеров нету. Я брал у топливщиков из ремкомплекта. Заменить несложно - снимается стопор, иголкой достается старое кольцо, новое садится без проблем, слегка смазав. Стопорится. А можно все операции пошагово подробно расписать. С ТНВД ранее дела не имел, потому боюсь нарушить его работу. А устройство до сих пор не могу найти. Какие подводные камни есть? Какой момент затяжки гайки?
maks1978 Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) А можно все операции пошагово подробно расписать. С ТНВД ранее дела не имел, потому боюсь нарушить его работу. А устройство до сих пор не могу найти. Какие подводные камни есть? Какой момент затяжки гайки? А где ты там хоть слово про гайку прочитал? Как описано, так и есть. Я бы добавил только, что после снятия стопорного кольца необходимо придерживать шток глушилки из насоса, а то может провалится внутрь... А если очень страшно самому - поедь денег заплати... Тут же как - либо бздишь и платишь денег, либо нет и лезешь сам... (Ну а потом в итоге новые запчасти заказываем ) Изменено 13 февраля, 2013 пользователем maks1978
andy1erm Опубликовано 13 февраля, 2013 Опубликовано 13 февраля, 2013 Добавлять смесь , закручивать болт. Убирать обороты,откручивать болт. Про контрящие гайки не пишу ,думаю так понятно. Огромное СПАСИБО тебе и Михасю. Удачи! Андрей.
Antivirus7k Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные..... недавно восстанавливал тнвд после морозов 2 плунжера выдавило обошлось 4600 в омске сейчас проблем не возникает, так что насос надежен. мороз -45 стоял
ivan.79 Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Есть тнвд от 2.9 тд рядный 10 т.р. кому надо? В личку
Teria Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) А номер колечка резинового что на ТНВД сбоку что на оси глушики стоит. С него еще течет постоянно. сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23716 Изменено 19 марта, 2013 пользователем Teria
Teria Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Да и разу уж прочитал эту тему. А что правда так легко увеличить подачу топлива на ряднике? снять все лишь крышку и накрутить два болта. Кто то делал из тут присутствующих Это ведь актуально если поставить турбину побольше.
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Да и разу уж прочитал эту тему. А что правда так легко увеличить подачу топлива на ряднике? снять все лишь крышку и накрутить два болта. Кто то делал из тут присутствующих Это ведь актуально если поставить турбину побольше. В теории легко, а на практике к насосу на 2.3 не подлезешь. Либо снимать насос, либо стакан масляного фильтра.
Teria Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Стакан снять я думаю не проблема) Просто http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107066&st=20 пост 39 Так легко все описано, что прям офигеть. У меня план такой, купить турбину от 2,9 плюс добавить подачи, у сменить интеркулер. На выходе увеличить мощность. Я до этого думал что, для того чтобы увеличить мощность надо больше сил приложить. А тут крышку скинул, покрутил, и готово.
maks1978 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Я до этого думал что, для того чтобы увеличить мощность надо больше сил приложить. А тут крышку скинул, покрутил, и готово. Ты только потом поймешь, сколько нужно сил приложить, чтобы вернуть все обратно Почитай вначале все ооо-очень хорошо, поспрашивай людей на олдмерине. И только потом определи - нужно ли это тебе или нет... Формулы 1 всеравно не будет, а угробить мотор легко, так как для правильного сгорания смеси в цилиндре на глазок подачу топлива не накрутишь... Так что правильно ты думал - сил нужно намного больше приложить, чем просто турбинку махнуть и покрутить "что-то в насосе". Мое ИМХО - махни мотор хотя бы на 2,9 и изобретать перехочеться, а на круг еще и дешевле выйдет.
MaxAlex Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Мое ИМХО - махни мотор хотя бы на 2,9 и изобретать перехочеться, а на круг еще и дешевле выйдет. Меня 2.3 с турбиной от 2,9 и накрученным насосом очень даже устраивал. Поменял мотор на 2.9 - без накрутки насоса - такой же, как и 2.3 с накруткой и турбиной. Накрутил на 2.9 турбину и насос - да, есть кайф. Но напомню, что угробил свой 2.3 как раз из-за турбины. Банально сорвало маслоподающий шланг на турбину. Зато теперь точно знаю, что без масла наш мотор едет примерно 2км и потом клин. сменить интеркулер. Для наших широт интеркулер актуален только летом. А сколько его, этого лета??? Если уж и заморачиваться с интеркулером, то ставить систему вода-воздух. Я долго над этим думал и пришел в выводу, что усложнение системы - это плохо для внедорожника.
Teria Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Меня 2.3 с турбиной от 2,9 и накрученным насосом очень даже устраивал. Поменял мотор на 2.9 - без накрутки насоса - такой же, как и 2.3 с накруткой и турбиной. Накрутил на 2.9 турбину и насос - да, есть кайф. Но напомню, что угробил свой 2.3 как раз из-за турбины. Банально сорвало маслоподающий шланг на турбину. Зато теперь точно знаю, что без масла наш мотор едет примерно 2км и потом клин. Я по турбине к тебе еще обращусь. Насос крутил как на олдмерине написано? Снимал крышку и стакан? Суть в том что 2.3 меня пока устраивает, но тяги на низах не хватает немного, поэтому хочу добавить топлива, ну и турбину пора менять уже.
Карась Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 Подскажите марку ТНВД установленный на Тагер с движком 2,6.
minlegali Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 А в теме про движок 2.6л этого нет ?
Burm Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане, образовалась следующая проблема: В месте соединения трубки высокого давления к ТНВД происходит подтекание солярки (фото прилагается, извиняюсь за качество, но вроде и так понятно). Подтекание обнаружилось, сначала по характерному загрязнению и запаху солярки в салоне. Потом была поездка к оф. дилеру и замечено, что подтекает в месте соединения трубки, которая идет на 3-й цилиндр. Так как оф. дилеры не занимаются дизелями, то было предложено заменить ТНВД или ехать к дизелистам. Соответственно перед поездкой к дизелистам (во избежания развода на бабло) хочу спросить вашего мнения - что делать??? Подтяжка соединения ничего не дает. Пока думаю найти и заменить трубку. Как там осуществляется герметизация (шайба, прокладка и т.п.)? На работе машины пока не сказывается (тяга, расход, работа двигателя - все нравится). Изменено 13 апреля, 2013 пользователем Burm
михась Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Уважаемые форумчане, образовалась следующая проблема: В месте соединения трубки высокого давления к ТНВД происходит подтекание солярки (фото прилагается, извиняюсь за качество, но вроде и так понятно). Подтекание обнаружилось, сначала по характерному загрязнению и запаху солярки в салоне. Потом была поездка к оф. дилеру и замечено, что подтекает в месте соединения трубки, которая идет на 3-й цилиндр. Так как оф. дилеры не занимаются дизелями, то было предложено заменить ТНВД или ехать к дизелистам. Соответственно перед поездкой к дизелистам (во избежания развода на бабло) хочу спросить вашего мнения - что делать??? Подтяжка соединения ничего не дает. Пока думаю найти и заменить трубку. Как там осуществляется герметизация (шайба, прокладка и т.п.)? На работе машины пока не сказывается (тяга, расход, работа двигателя - все нравится). там конец трубки имеет полусферу, а приемный патрубок на что накручивается гайка имеет конус. герметизация за счет прижима трубки к конусу. у тебя может заусенец на трубке или задир поэтому потеет, открути и все внимательно просмотри
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти