Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

для тех кому интересно как добавить подачу топлива: смотрим пост №39 все подробно и в картинках http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107066&st=20


Опубликовано

чтоб посмотреть -регится надо

Опубликовано

чтоб посмотреть -регится надо

А, что с этим беда? Я зарегился там давно и причем там очень много полезной инфы именно для тех кто своими руками желает ремонтировать технику, а не в сомнительных сервисах)))))
Опубликовано

чтоб посмотреть -регится надо

А, что с этим беда? Я зарегился там давно и причем там очень много полезной инфы именно для тех кто своими руками желает ремонтировать технику, а не в сомнительных сервисах)))))

 

Приветствую!

Послушай Михась, а не мог бы ты оказать такую услугу, я надеюсь не только мне, но и другим владельцам МТ-3, на фотках VE-шного насоса стрелками указать винт регулировки подачи топлива и винт регулировки оборотов холостого хода? И, заодно, в какую сторону их крутить?

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

Винт подачи на фото №7 прямо над выходными трубками такой с прорезью, против часовой добавляется. А где холостые не знаю :blush:

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Вот болт тока надо закручивать.104e8917d67f.jpg

В теме про дизель 2,9 все описано.

Изменено пользователем vov4ik
Опубликовано (изменено)

Вот болт тока надо закручивать.104e8917d67f.jpg

В теме про дизель 2,9 все описано.

 

Приветствую!

Ага "опысано" "на пальцах" ;) , даже здесь с фотками и то у вас Михасем противоположные данные. Он пишет "против часовой стрелки - добавлять", ты "... тока надо закручивать"??? :). И пишите всего про один винт. Я, что хотел, чтоб было НАГЛЯДНО! Тут редкие фото Михась опубликовал, вид насоса со стороны движка, вот на них-то и показать стрелками, что и куда крутить. В теме про дизель описано, но исключительно на словах и те кто насоса целиком не видели, двигатель и коллектор его закрывают, те хрен разберутся про какой там винт идёт речь. Вот ты регулировал подачу топлива и холостые обороты, возьми две фотки из сообщения Михася, там где насос "вид со стороны трубок" и "вид сбоку, со стороны движка" покажи стрелками какие иммено болты и напиши куда их крутить. Про добавление топлива я понял какой винт крутить, а холостые..., какой? Куда? Я ж не только для себя, но и для других. Потом люди спросят про эти винты, а они обязательно будут спрашивать, а вот им фотки - смотрите и ищете то-же самое у себя и "крутите на здоровье" :) Как говорится: "ничего личного", только всё для дела. ;)

 

Удачи! Андрей.

Изменено пользователем andy1erm
Опубликовано

Да ладно , со стрелками отправлю вечером ( я на работе ).

Опубликовано

Добавлять смесь , закручивать болт.

Убирать обороты,откручивать болт.

Про контрящие гайки не пишу ,думаю так понятно.

0e96218efbbb.jpg

  • +1 1
Опубликовано

Обычная проблема - течь из-под штока "глушилки" - меняется колечко и становится сухо.У меня его размеров нету. Я брал у топливщиков из ремкомплекта.

Заменить несложно - снимается стопор, иголкой достается старое кольцо, новое садится без проблем, слегка смазав. Стопорится.

 

А можно все операции пошагово подробно расписать. С ТНВД ранее дела не имел, потому боюсь нарушить его работу. А устройство до сих пор не могу найти. Какие подводные камни есть? Какой момент затяжки гайки?

Опубликовано (изменено)

А можно все операции пошагово подробно расписать. С ТНВД ранее дела не имел, потому боюсь нарушить его работу. А устройство до сих пор не могу найти. Какие подводные камни есть? Какой момент затяжки гайки?

А где ты там хоть слово про гайку прочитал? :ohmy:

Как описано, так и есть. Я бы добавил только, что после снятия стопорного кольца необходимо придерживать шток глушилки из насоса, а то может провалится внутрь...

А если очень страшно самому - поедь денег заплати...

Тут же как - либо бздишь и платишь денег, либо нет и лезешь сам... (Ну а потом в итоге новые запчасти заказываем :biggrin: )

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Добавлять смесь , закручивать болт.

Убирать обороты,откручивать болт.

Про контрящие гайки не пишу ,думаю так понятно.

0e96218efbbb.jpg

 

Огромное СПАСИБО тебе и Михасю.

 

Удачи! Андрей.

Опубликовано

:ohmy: А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные.....

недавно восстанавливал тнвд после морозов 2 плунжера выдавило обошлось 4600 в омске сейчас проблем не возникает, так что насос надежен. мороз -45 стоял

Опубликовано

Есть тнвд от 2.9 тд рядный 10 т.р. кому надо? В личку

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

А номер колечка резинового что на ТНВД сбоку что на оси глушики стоит. С него еще течет постоянно.

сюда http://korandovod.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=23716

Изменено пользователем Teria
Опубликовано

Да и разу уж прочитал эту тему. А что правда так легко увеличить подачу топлива на ряднике? снять все лишь крышку и накрутить два болта. Кто то делал из тут присутствующих Это ведь актуально если поставить турбину побольше.

Опубликовано

Да и разу уж прочитал эту тему. А что правда так легко увеличить подачу топлива на ряднике? снять все лишь крышку и накрутить два болта. Кто то делал из тут присутствующих Это ведь актуально если поставить турбину побольше.

В теории легко, а на практике к насосу на 2.3 не подлезешь. Либо снимать насос, либо стакан масляного фильтра.

Опубликовано

Стакан снять я думаю не проблема) Просто http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=107066&st=20 пост 39

Так легко все описано, что прям офигеть. У меня план такой, купить турбину от 2,9 плюс добавить подачи, у сменить интеркулер.

На выходе увеличить мощность. Я до этого думал что, для того чтобы увеличить мощность надо больше сил приложить. А тут крышку скинул, покрутил, и готово.

Опубликовано

Я до этого думал что, для того чтобы увеличить мощность надо больше сил приложить. А тут крышку скинул, покрутил, и готово.

Ты только потом поймешь, сколько нужно сил приложить, чтобы вернуть все обратно :biggrin:

Почитай вначале все ооо-очень хорошо, поспрашивай людей на олдмерине. И только потом определи - нужно ли это тебе или нет...

Формулы 1 всеравно не будет, а угробить мотор легко, так как для правильного сгорания смеси в цилиндре на глазок подачу топлива не накрутишь...

Так что правильно ты думал - сил нужно намного больше приложить, чем просто турбинку махнуть и покрутить "что-то в насосе".

Мое ИМХО - махни мотор хотя бы на 2,9 и изобретать перехочеться, а на круг еще и дешевле выйдет.

Опубликовано

Мое ИМХО - махни мотор хотя бы на 2,9 и изобретать перехочеться, а на круг еще и дешевле выйдет.

Меня 2.3 с турбиной от 2,9 и накрученным насосом очень даже устраивал.

Поменял мотор на 2.9 - без накрутки насоса - такой же, как и 2.3 с накруткой и турбиной.

Накрутил на 2.9 турбину и насос - да, есть кайф.

 

Но напомню, что угробил свой 2.3 как раз из-за турбины. Банально сорвало маслоподающий шланг на турбину. Зато теперь точно знаю, что без масла наш мотор едет примерно 2км и потом клин.

 

сменить интеркулер.

Для наших широт интеркулер актуален только летом. А сколько его, этого лета???

Если уж и заморачиваться с интеркулером, то ставить систему вода-воздух. Я долго над этим думал и пришел в выводу, что усложнение системы - это плохо для внедорожника.

Опубликовано

Меня 2.3 с турбиной от 2,9 и накрученным насосом очень даже устраивал.

Поменял мотор на 2.9 - без накрутки насоса - такой же, как и 2.3 с накруткой и турбиной.

Накрутил на 2.9 турбину и насос - да, есть кайф.

Но напомню, что угробил свой 2.3 как раз из-за турбины. Банально сорвало маслоподающий шланг на турбину. Зато теперь точно знаю, что без масла наш мотор едет примерно 2км и потом клин.

Я по турбине к тебе еще обращусь. Насос крутил как на олдмерине написано?

Снимал крышку и стакан?

Суть в том что 2.3 меня пока устраивает, но тяги на низах не хватает немного, поэтому хочу добавить топлива, ну и турбину пора менять уже.

Опубликовано

Подскажите марку ТНВД установленный на Тагер с движком 2,6.

Опубликовано

А в теме про движок 2.6л этого нет ?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане, образовалась следующая проблема:

 

В месте соединения трубки высокого давления к ТНВД происходит подтекание солярки (фото прилагается, извиняюсь за качество, но вроде и так понятно).

Подтекание обнаружилось, сначала по характерному загрязнению и запаху солярки в салоне. Потом была поездка к оф. дилеру и замечено, что подтекает в месте соединения трубки, которая идет на 3-й цилиндр.

Так как оф. дилеры не занимаются дизелями, то было предложено заменить ТНВД или ехать к дизелистам. Соответственно перед поездкой к дизелистам (во избежания развода на бабло) хочу спросить вашего мнения - что делать??? Подтяжка соединения ничего не дает. Пока думаю найти и заменить трубку. Как там осуществляется герметизация (шайба, прокладка и т.п.)? На работе машины пока не сказывается (тяга, расход, работа двигателя - все нравится).

post-6572-0-40182500-1365863325_thumb.jpg

Изменено пользователем Burm
Опубликовано

Уважаемые форумчане, образовалась следующая проблема:

 

В месте соединения трубки высокого давления к ТНВД происходит подтекание солярки (фото прилагается, извиняюсь за качество, но вроде и так понятно).

Подтекание обнаружилось, сначала по характерному загрязнению и запаху солярки в салоне. Потом была поездка к оф. дилеру и замечено, что подтекает в месте соединения трубки, которая идет на 3-й цилиндр.

Так как оф. дилеры не занимаются дизелями, то было предложено заменить ТНВД или ехать к дизелистам. Соответственно перед поездкой к дизелистам (во избежания развода на бабло) хочу спросить вашего мнения - что делать??? Подтяжка соединения ничего не дает. Пока думаю найти и заменить трубку. Как там осуществляется герметизация (шайба, прокладка и т.п.)? На работе машины пока не сказывается (тяга, расход, работа двигателя - все нравится).

там конец трубки имеет полусферу, а приемный патрубок на что накручивается гайка имеет конус. герметизация за счет прижима трубки к конусу. у тебя может заусенец на трубке или задир поэтому потеет, открути и все внимательно просмотри

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...