Перейти к содержанию

ТНВД (проблемы . ремонт . регулировка итд)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На фото плохо видно, но к этой фигне по любому подсоединяется вакум, который идет с темоклапана (который стоит на головке). Все это для прогревочных оборотов. Посмотри в мануале вакум систему.

  • +1 1

Опубликовано (изменено)

На фото плохо видно, но к этой фигне по любому подсоединяется вакум, который идет с темоклапана (который стоит на головке). Все это для прогревочных оборотов. Посмотри в мануале вакум систему.

Спасибо большое!! а у вас есть мануал на русском? если есть то скиньте мне пожалуйста. моя почта: gani_abilov@mail.ru

Изменено пользователем korean2001
Опубликовано

вот сравни со своим.

 

Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд.

post-22-0-52913600-1357536267.jpg

  • +1 1
Опубликовано

вот сравни со своим.

 

Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд.

спасибо брат большооооое!)))))

Опубликовано

вот сравни со своим.

 

Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд.

так и подключил трубочек, прикиньте до этого у меня свечи накала не работала, а сейчас работает!!!!!!!! не знаю от этого зависит или нет, но все равно спасибо вам большое!!

Опубликовано

подскажите пожалуйста накрылось тнвд развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 подходит ли тнвд с корондо?

Опубликовано

подскажите пожалуйста накрылось тнвд развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 подходит ли тнвд с корондо?

С "корондо" не подходит :biggrin: А Корандо и Муссо пойдет.

А не проще ли плунжерную пару сменить в твоем случае?

Опубликовано

подскажите что делать? развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 найти замену пока неудаеться даже через официалов

Опубликовано
:ohmy: А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные.....
Опубликовано

:ohmy: А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные.....

Так говорили же про "рядники", а не про "VEшники" :biggrin:

ТС, может и правда лучше поменять насос на рядный? Тут в барахолке вроде бы предложений несколько было...

Опубликовано (изменено)

1. Я бы менял на рядный, заодно недомозги и имобилайзеры эти все повыкидовались бы.

2. Второй вариант - индусы этот VE явно не с потолка взяли, наверняка унифицирован, но вот от какого плунжерная пара подойдет, не скажут ни в Таганроге, ни в Корее, ни в Китае. Умеешь решать подобные задачки - будешь первым по данному вопросу с благодарностью от форума.

3. Михась свой VE-продал после установки 605-го ? Тогда разборки а-ля Вика http://korandovod.ru...showtopic=16996

VE в сборе. Не будет никто плунжерную из него выковыривать. Не думаю, что БУ VE в сборе будет дороже БУ рядника.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Я тут по страницам паутины лазил про тнвд читал, вот не могу понять у нас стоит рядный тнвд?

Опубликовано

Я ТНВД продал по дружбе соклубнику от 2,3 за 7. При этом в продаже на 2.3 много видел на форуме (например у МаксАлекса по моему еще остался) Вот на 2.9 не видел.что то,

Опубликовано (изменено)

Я тут по страницам паутины лазил про тнвд читал, вот не могу понять у нас стоит рядный тнвд?

Недолазил, значит, если такие вопросы задаешь :biggrin:

рядный, конечно!!!

Это на тагазе ставят VEшник, от которого многие потом пытаются избавится и воткнуть нормальный рядный...

Изменено пользователем maks1978
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Коллеги, кто то просил фото сравнения посадочных мест рядного и ve-шного насосов. а в какой теме просили не помню поэтому выкладываю сюда

c12fe4d41c60.jpg2ebd3b936a63.jpg49300ee57b84.jpg15ec0bbcd61c.jpgb39a7614e883.jpg6ca664a09188.jpgfab970b15439.jpgc87e825553d7.jpg84ca695162ed.jpg9be58881cb19.jpg

Опубликовано

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

Опубликовано

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

увеличь подачу топлива на ТНВД
Опубликовано

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

увеличь подачу топлива на ТНВД

Для не понятливых,если не сложно,по полочкам,с картинками :blush:
Опубликовано

открути заднюю крышку, подложи тряпочку (польется масло грамм 50-70). если смотреть с торца (по ходу движения машины), то расконтри левую нижнюю гайку и выкрути отверткой против часовой стрелки градусов на 120 винт, потом законтри гайкой (увеличится подача, а с ней и возрастут холостые), холостые убираем гайкой которая находится по середине по вертикальной оси и чуть выше середины по горизонтальной оси (ее тоже выкручиваем на 120 градусов). протираем ставим на место крышку и катаемся

Опубликовано

Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить :biggrin:

А то накрутишь, блинс...

Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется :biggrin:

Опубликовано

Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.

увеличь подачу топлива на ТНВД

 

А есть объяснения этим подергиваниям? У меня они тоже присутствуют, но на них на врем я забил, но хотелось бы разобраться. Увеличение подачи топлива на ТНВД что изменит? Спасибо.

Опубликовано

Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить :biggrin:

А то накрутишь, блинс...

Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется :biggrin:

Фильтра все поменяны,бак промыт,магистрали заменяны,подсоса воздуха нет. П.С. с дизелями не первый год знаком,просто такой случай впервые в моей практике.По этому лучше спросить знающих людей ;)
Опубликовано

МИХАСЬ , отличные фотки. Спасибо !

Опубликовано

Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить :biggrin:

А то накрутишь, блинс...

Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется :biggrin:

Фильтра все поменяны,бак промыт,магистрали заменяны,подсоса воздуха нет. П.С. с дизелями не первый год знаком,просто такой случай впервые в моей практике.По этому лучше спросить знающих людей ;)

Вообще дизель у меня тоже не впервой, но впервый раз вижу одинаковые по диаметру трубки топливопровода (обычно всегда подача толще обратки) и в приемном патрубке отверстие должно быть около 5 мм в диаметре, а в патрубке обратки должно быть маленькое отверстие для того чтобы создать избыточное давление в насосе. На рядных ТНВД стоит подкачивающий насос. Короче говоря подачу надо увеличить однозначно, угол впрыска стоит гамотный, все фильтра и ситечки в баке промыты, то остается только подача. я про подачу всю инфу брал на олдмерине. если найду, то брошу ссылку там все с картинками

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...