ignat__32 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 На фото плохо видно, но к этой фигне по любому подсоединяется вакум, который идет с темоклапана (который стоит на головке). Все это для прогревочных оборотов. Посмотри в мануале вакум систему. 1
korean2001 Опубликовано 5 января, 2013 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) На фото плохо видно, но к этой фигне по любому подсоединяется вакум, который идет с темоклапана (который стоит на головке). Все это для прогревочных оборотов. Посмотри в мануале вакум систему. Спасибо большое!! а у вас есть мануал на русском? если есть то скиньте мне пожалуйста. моя почта: gani_abilov@mail.ru Изменено 5 января, 2013 пользователем korean2001
minlegali Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 вот сравни со своим. Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд. 1
korean2001 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 вот сравни со своим. Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд. спасибо брат большооооое!)))))
korean2001 Опубликовано 7 января, 2013 Опубликовано 7 января, 2013 вот сравни со своим. Ссылки на мануалы есть в разделе Гараж . Тема так и называется Мануалы итд. так и подключил трубочек, прикиньте до этого у меня свечи накала не работала, а сейчас работает!!!!!!!! не знаю от этого зависит или нет, но все равно спасибо вам большое!!
тага34 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 подскажите пожалуйста накрылось тнвд развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 подходит ли тнвд с корондо?
maks1978 Опубликовано 9 января, 2013 Опубликовано 9 января, 2013 подскажите пожалуйста накрылось тнвд развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 подходит ли тнвд с корондо? С "корондо" не подходит А Корандо и Муссо пойдет.А не проще ли плунжерную пару сменить в твоем случае?
тага34 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 подскажите что делать? развалилась плунжерная пара на тагере 2.9 найти замену пока неудаеться даже через официалов
Alex_TheGreat Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные.....
maks1978 Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 А все вокруг говорили что наши ТНВД вечные..... Так говорили же про "рядники", а не про "VEшники" ТС, может и правда лучше поменять насос на рядный? Тут в барахолке вроде бы предложений несколько было...
Strory Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) 1. Я бы менял на рядный, заодно недомозги и имобилайзеры эти все повыкидовались бы. 2. Второй вариант - индусы этот VE явно не с потолка взяли, наверняка унифицирован, но вот от какого плунжерная пара подойдет, не скажут ни в Таганроге, ни в Корее, ни в Китае. Умеешь решать подобные задачки - будешь первым по данному вопросу с благодарностью от форума. 3. Михась свой VE-продал после установки 605-го ? Тогда разборки а-ля Вика http://korandovod.ru...showtopic=16996 VE в сборе. Не будет никто плунжерную из него выковыривать. Не думаю, что БУ VE в сборе будет дороже БУ рядника. Изменено 10 января, 2013 пользователем Strory
Buroba Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Я тут по страницам паутины лазил про тнвд читал, вот не могу понять у нас стоит рядный тнвд?
Alex_TheGreat Опубликовано 10 января, 2013 Опубликовано 10 января, 2013 Я ТНВД продал по дружбе соклубнику от 2,3 за 7. При этом в продаже на 2.3 много видел на форуме (например у МаксАлекса по моему еще остался) Вот на 2.9 не видел.что то,
maks1978 Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Я тут по страницам паутины лазил про тнвд читал, вот не могу понять у нас стоит рядный тнвд? Недолазил, значит, если такие вопросы задаешь рядный, конечно!!! Это на тагазе ставят VEшник, от которого многие потом пытаются избавится и воткнуть нормальный рядный... Изменено 13 января, 2013 пользователем maks1978
михась Опубликовано 9 февраля, 2013 Опубликовано 9 февраля, 2013 Коллеги, кто то просил фото сравнения посадочных мест рядного и ve-шного насосов. а в какой теме просили не помню поэтому выкладываю сюда
Den123 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен.
михась Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен. увеличь подачу топлива на ТНВД
Den123 Опубликовано 10 февраля, 2013 Опубликовано 10 февраля, 2013 Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен. увеличь подачу топлива на ТНВД Для не понятливых,если не сложно,по полочкам,с картинками
михась Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 открути заднюю крышку, подложи тряпочку (польется масло грамм 50-70). если смотреть с торца (по ходу движения машины), то расконтри левую нижнюю гайку и выкрути отверткой против часовой стрелки градусов на 120 винт, потом законтри гайкой (увеличится подача, а с ней и возрастут холостые), холостые убираем гайкой которая находится по середине по вертикальной оси и чуть выше середины по горизонтальной оси (ее тоже выкручиваем на 120 градусов). протираем ставим на место крышку и катаемся
maks1978 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить А то накрутишь, блинс... Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется
leha Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Народ,подскажите,такая проблемка,Муссо 2.9 662 мотор на разгоне дергается. Пускается с пол- оборота,работает ровно,жижи ни какие не ест,дерготня появляется в районе 1500-2000 оборотов и ярче всего на 3й 4й передачах. Заранее благодарен. увеличь подачу топлива на ТНВД А есть объяснения этим подергиваниям? У меня они тоже присутствуют, но на них на врем я забил, но хотелось бы разобраться. Увеличение подачи топлива на ТНВД что изменит? Спасибо.
Den123 Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить А то накрутишь, блинс... Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется Фильтра все поменяны,бак промыт,магистрали заменяны,подсоса воздуха нет. П.С. с дизелями не первый год знаком,просто такой случай впервые в моей практике.По этому лучше спросить знающих людей
vov4ik Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 МИХАСЬ , отличные фотки. Спасибо !
михась Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 МИХАСЬ , отличные фотки. Спасибо ! Усегда пожалуйста))))))
михась Опубликовано 11 февраля, 2013 Опубликовано 11 февраля, 2013 Для начала фильтр топливный смени, прежде чем в насос залазить и что-то крутить А то накрутишь, блинс... Михась, не агитируй людей на такие подвиги. Ты же знаешь, что неподготовленому человеку в насосе что-то крутить категорически не рекомендуется Фильтра все поменяны,бак промыт,магистрали заменяны,подсоса воздуха нет. П.С. с дизелями не первый год знаком,просто такой случай впервые в моей практике.По этому лучше спросить знающих людей Вообще дизель у меня тоже не впервой, но впервый раз вижу одинаковые по диаметру трубки топливопровода (обычно всегда подача толще обратки) и в приемном патрубке отверстие должно быть около 5 мм в диаметре, а в патрубке обратки должно быть маленькое отверстие для того чтобы создать избыточное давление в насосе. На рядных ТНВД стоит подкачивающий насос. Короче говоря подачу надо увеличить однозначно, угол впрыска стоит гамотный, все фильтра и ситечки в баке промыты, то остается только подача. я про подачу всю инфу брал на олдмерине. если найду, то брошу ссылку там все с картинками
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти