Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Реальный вопрос. Хочу в них разобраться. На первой странице Вы пишите что гп 3,92 3,73 это скоростные. Вот и вопрос если на штатные колеса поставить скоростную гп то что ожидать от авто ?


Опубликовано

Реальный вопрос. Хочу в них разобраться. На первой странице Вы пишите что гп 3,92 3,73 это скоростные. Вот и вопрос если на штатные колеса поставить скоростную гп то что ожидать от авто ?

вранья спидометра и динамики черепахи, однако если разгонишь, то обороты будут маленькими

а ещё можно ожидать замены корпусов диффов

 

у тебя велик со сменой "скоростей" есть? или катался на таком?

Опубликовано

Реальный вопрос. Хочу в них разобраться. На первой странице Вы пишите что гп 3,92 3,73 это скоростные. Вот и вопрос если на штатные колеса поставить скоростную гп то что ожидать от авто ?

Вместо передач 1-2-3-4-5 получишь 2-3-4-5-6

Опубликовано

понял. Но получается с этими 2-3-4-5-6 с асфальта лучше не съезжать. А расход увеличивается ?

Опубликовано

Почему не съезжать - у тебя есть понижайка.

 

Расход дело темное и тонкое.

Опубликовано (изменено)

Расход зависит от тыщи факторов.

Если спокойно катиться 100 кмч, то при оборотах 2500 расход будет меньше, чем на оборотах 3000

Если СИЛЬНО давить педаль в тех же условиях, то на 2500 и динамика будет хуже, и расход выше, т.к. конкретно данный бензодвигатель насилуется не "в моменте".

В среднем режиме - дело темное и тонкое, предыдущий оратор в самую дырочку указал.

 

P.S. Если не ставишь колеса 32+ - не трогай ГП, конструкторы авто не полные дураки.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано

Груженный 2.3 бенз на 32 тапках и 4.55 едет только по асфальту.

Вне асфальта - горелая сцепа, или понижайка.  

Опубликовано

А на тагере может стоять другая гп а не 4,55 ?

Опубликовано

на 2.3 бенз - нет. (с завода, разумеется)

Опубликовано

Я  бы сейчас на РП 3.2 воткнул именно 4.88 под легкие 33е колеса ...

Если где завалялись 4.88 тонгил по 130USD готов забрать !

Опубликовано

и дальняк сразу станет преунылым занятием.... менее 90 кмч при оборотах минимального потребления (для 3.2 это 2100-2200)

 

С 4.55 это 95-98 кмч, по трассе это только только.....

Опубликовано

Мне моих 4.55 хватает на 32. Там где надо понижайка есть. Зато по трассе он 120 едет и жрет 10 при этом. И по снегу на сдутых тяги хватает. 

Может быть я бы и перешел бы на 4.88 плюс ускоренная 5 но это сравнимо по бюджету с установкой большой турбины и другого тнвд плюс заменой цепи и муфты. Так что я не решил пока какой путь правильный.

после установки 5.38 расход в городе упал на треть , вот и вычисляй бюджет

Опубликовано

про 6.14 забудте вообще 5.86 щас тоже нету в наличии, и скажу так если вам нужна машина только для говен то ставьте побольше. я перешёл с 4.55 на 5.86 и жалею об этом так как больше 90 ехать уже практически нереально дизель атмосферник обороты уже переваливают за 3000

5.38 для 34 колёс

5.86 для 37 чтобы скорость соответствовала спидометру хотя бы близко.

Вчера комплект приехал 5.86

Я бы сейчас на РП 3.2 воткнул именно 4.88 под легкие 33е колеса ...

Если где завалялись 4.88 тонгил по 130USD готов забрать !

Да Ставь мерсо АКПП , на 4.55 35-37 закрутит )

Опубликовано

после установки 5.38 расход в городе упал на треть , вот и вычисляй бюджет

Пробег считаешь по одометру?

Опубликовано

маршрут стандартный . раньше деление на раз было, после замены  2/3 на раз 

Опубликовано

Спасибо. Что лишний раз подтверждает, что снижение оборотов не всегда ведет к экономии. Часто движку надо быть в моменте. При тапках 33" с установкой 5,38 ты, фактически, вернул диапазон оборотов к заводскому состоянию.

Опубликовано

нифига не вернул , 35 к заводскому ( но соляра дорогая . че 35, че 33 на 13.5 так что я на 33 покатаюсь до лучших времен . а спешить мне некуда )  

Опубликовано

Что лишний раз подтверждает, что снижение оборотов не всегда ведет к экономии

Соглашусь, с предыдущим оратором. Уже не раз замечал, что один и тот маршрут проехав с преимуществом на 5-й передаче с оборотами 2600-2800, и с преимуществом на 4-й передаче, с оборотами 3100-3300 - мультик показывал расход на полтора-два литра меньше, при более высоких оборотах. 

Опубликовано

так у нас с 3 тыш турбина работать начинает 


3 - 4 рабочий режим покрашен  

Опубликовано

 

про 6.14 забудте вообще 5.86 щас тоже нету в наличии, и скажу так если вам нужна машина только для говен то ставьте побольше. я перешёл с 4.55 на 5.86 и жалею об этом так как больше 90 ехать уже практически нереально дизель атмосферник обороты уже переваливают за 3000

5.38 для 34 колёс

5.86 для 37 чтобы скорость соответствовала спидометру хотя бы близко.

Вчера комплект приехал 5.86 

на тагаз? в мосты ТОНГИЛ ставить пары от КСК? просто пар 5.86 для мостов ТОНГИЛ я не встречал

Опубликовано

про 6.14 забудте вообще 5.86 щас тоже нету в наличии, и скажу так если вам нужна машина только для говен то ставьте побольше. я перешёл с 4.55 на 5.86 и жалею об этом так как больше 90 ехать уже практически нереально дизель атмосферник обороты уже переваливают за 3000

5.38 для 34 колёс

5.86 для 37 чтобы скорость соответствовала спидометру хотя бы близко.

Вчера комплект приехал 5.86

на тагаз? в мосты ТОНГИЛ ставить пары от КСК? просто пар 5.86 для мостов ТОНГИЛ я не встречал

 

Какой тонгил , наверное и так уже знают что в тонгил 5.38 максимум , 5.86 купил в дану 30 от ZJ , сзади само собой ксц , да пофиг в какие мосты , вы уверяете кто найти не льзя , я вам ответит что приехали вчера !!!

Опубликовано

ну хорошо я рад, когда я делал запрос в корею получил ответ что в передний нету вообще в задний под вопросом

Опубликовано

Это откуда это "само собой" в тагазах сзаду ксц?

  • +1 1
Опубликовано

" само собой " это имелось ввиду замена мостов , а дана 30 от zj цельная не смутила ?

ну хорошо я рад, когда я делал запрос в корею получил ответ что в передний нету вообще в задний под вопросом

Конечно нету , потому что с Эмиратов ехала )

Опубликовано

так у нас с 3 тыш турбина работать начинает 

А мужики то опять не знают...


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...