Перейти к содержанию
Важное сообщение


17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!


Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Дим. От части чутка ты прав, но

Плюсы такие.

+ сокращает времени по настройке пар.

+ Удобство

+ так же можно увидеть причину износа подшипников

+ Престиж. У каждого мастера по мостам, должно такое оборудование.

 

Минусы такие

-ценик космос. Но Я успел приобрести по курсу доллара 29 рублей.

Ссылка на комментарий

[По инструкции есть табличка, цифры рекомендуемые заводом! 

А для тонгила в этой инструкции цифры есть?

Ссылка на комментарий

 

[По инструкции есть табличка, цифры рекомендуемые заводом!

 

А для тонгила в этой инструкции цифры есть?
В табличке ксц есть.

Тонгил нету, но Я уже нашел из своего опыта

Ссылка на комментарий

+ Престиж. У каждого мастера по мостам, должно такое оборудование.

охотно верю :)

Ссылка на комментарий

Ну..а размеры то какие этого бруска? Самое главное...

 

 

Размер приспособы не знаю, а вот расстояние от торца хвостовика вроде попадался в каком то мануале для моста чирка (дановский), но поскольку мерять нечем было, (там ещё на торце морковки должна быть гравировка, сколько она в минус(или плюс) от стандартного значения) делал по этой картинке https://img-fotki.yandex.ru/get/164839/135215018.3e/0_23069f_65e326cc_orig

пс:  на деле морковку двигать не пришлось, только боковое смещение большой шестерни. Это когда менял всю ГП в заднем мосту, а  переднем, когда Нирфи ставил, само-сабой, только боковое смещение, но это уже с микрометром, краской только проверился

Изменено пользователем Колючий
Ссылка на комментарий

Для Даны 30 (цитата из руководства):

 

Установка глубины посадки морковки:
По простому это расстояние между торцом головы морковки и центром воображаемой оси дифа.
Для
Dana 30 это расстояние выставляется равным 57.15мм с погрешностью 0.05 мм. Данное значение является теоритическим(приблизительно расчетным) для идеально изготовленной главной пары. Для конкретно взятого комплекта это значение будет индивидуальным и выгравировано на шестернях. Выставляется оно набором шим-колец между посадочным подшипника в корпусе моста(в чулке) и обоймой подшипника морковки со стороны шестерни(внутренний подшипник)

Изменено пользователем Колючий
Ссылка на комментарий

 

А для тонгила в этой инструкции цифры есть?

В табличке ксц есть.

Тонгил нету, но Я уже нашел из своего опыта

 

И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих :( ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - Тонгил

Выписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать :)

Ссылка на комментарий

 


В табличке ксц есть.Тонгил нету, но Я уже нашел из своего опыта

И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих :( ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - ТонгилВыписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать :)


А чем будешь проверять высоту хвостовика?
Ссылка на комментарий

 

И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих :( ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - ТонгилВыписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать :)

А чем будешь проверять высоту хвостовика?

 

На поклон к токрным пойду, вытачить ось диффа с проточкой по центру под штангель с глубиномером (хочется обойтись "малой кровью")...схема та же, что и у тебя в наборе..
Ссылка на комментарий

И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - Тонгил Выписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать

ты посылку-то получил?

Ссылка на комментарий

 

И какие значения? Мне две пары менять (на обоих машинах моих ) Причем одна именно КСЦ, а на "моем" - Тонгил Выписал с экзиста/емекса кучу шайб для обоих мостов...сижу, щас теоретическую часть прорабатываю: что да как делать

ты посылку-то получил?

 

Вот только сегодня!..на вопрос: - а че так долго? Ответили - ПЛОХАЯ ДОРОГА! Я выпал..
Ссылка на комментарий

Вот только сегодня!..на вопрос: - а че так долго? Ответили - ПЛОХАЯ ДОРОГА! Я выпал..

не надо ля-ля, я там ездил, хорошая дорога почти везде :)

Ссылка на комментарий

на этой недели дорога была пипец , двух осники  горя хапнули 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

поставь сперва желаемые колёса, потом решишь с датчиком

 

Жизнь показывает,что применительно к исполнению моих хотелок =32* максимум 33*  С более мелкими не нравится,совсем с проходимостью беда,а более 33 оно ужЕ и не требуется.

 И ГП 5,38 с этими колесами= ракета. Ускоряет как надо,при том что на пониженной холостых и 1 ,2,3  тяга писец просто!

А что делаете с тормозами??? А то вот тоже думаю о 33 колёсах, на 2.3 бензин тагер нужно пары другие ставить, что бы хорошо ехал. А вот про то, как он будет останавливаться, информации нет. Или я не нашло просто!!!
Ссылка на комментарий

В поиске забиваешь "тормоза от рекстона" и внимательно читаешь.

Ссылка на комментарий

простые тормоза как  АБС  начинают работать ( но можно и в юз пустить ) . 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Задался я целью поставить на своего Корандика мосты с передаточным числом 3.73, нынче у него обычные 4.55 поскольку стоял атмосферный дизель 2.9 л. МКПП.

А я установил 2.9 турбо Power Up и все передачи в одночасье стали очень "короткими".

Мосты с такими передаточными числами отнюдь не на каждом углу встречаются, и на моём любимом разборе их нет.

  А тут узнал, что на другом, альтернативном разборе есть мосты "41 зуб". А какова же другая шестерня? - робко спросил я. Да какая разница? - таков был примерный ответ.

Искомые мною мосты имеют как раз 41 и 11 зубьев. Приехал туда и увидел мосты типа "heavy duty", с разгруженными полуосями как на УАЗе или ЗИЛ-130 :excl: . У меня cтоит обычный мост, с полунагруженной полуосью. А тут два одинаковых задних моста, на обоих надпись краской "41з". Видимо для тех, кто понимает и не задает глупых вопросов. А я вот задаю.

Вот фотка одного такого моста:

https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgRW7yBfIrUnN9DUG

А вот ступица:

https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgRawdLufGthM9vfg

 

А можит и правда это мосты с Корандо 3.2 бензин???  :wub:

Ещё могу фотки этих мостов выложить на том хостинге.

Изменено пользователем satsigner
Ссылка на комментарий

Это и вправду мосты (3.73) с бензиновых 3.2 мусс и корандиков. 

Здесь от них все избавляются, т.к. здешнии "крутые пацанчеги" гонзают на 4.55 и выше.

 

Создай тему в барахолке - насыпят с верхом...

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. 

Может можно и в России купить (я сам в Казвхстане живу, но пересылка из России нынче недорогая).

Но пока я на эти нацелился За задний мост разборщики хотятт $225 USD (из Кореи).

А передний мост вроде как в другом месте есть уже с нашей машины за $100 USD.

Но надо будет передаточные числа перед покупкой проверить полюбому. Хотя именно с такими ступицами других наверное не бывает?

Изменено пользователем satsigner
Ссылка на комментарий

А с какой машины задний мост с разгруженными полуосями?!

Я если честно на наших машинах не разу такого не видел...

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Я если честно на наших машинах не разу такого не видел...

вот я тоже не видел, хотя всё может быть, вот и офигеваю... для грузовичка будет самое оно

Ссылка на комментарий

Так что же, это чтоли не с бензинового коранды/муси???

А я понадеялся уже.

А вот фотки моста номер два:

https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgReYcjJn6t1_mlTx

https://1drv.ms/i/s!As4X2e0ZbFaWgRgBXw8zaQWO9Fgh

 

Видите магическую цифру 41?

Ссылка на комментарий

Крепления под рычаги вроде похожи, но я не разу не видел на наших машинах мостов с разгруженными полуосями...

Крепление под амморы вроде не там, где у нас.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Ну хорошо, а ты видел мост 3.73 с бензинового 3.2 со снятыми колесами? Может, под декоративными колпаками притаились эти выступы на ступице...

Я сколько искал в интернете, не нашел фотки таких мостов.

В онлайн - каталоге СангЁнг получается, что мосты чуть ли не на всех корандах одинаковые (и редукторы тоже), независимо от КПП и мотора, ржунемагу.

Ссылка на комментарий


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...