Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Незнаю как на 2.3 но на 2.9 на буст в 1 бар у меня выходит на 2500-2600. Момент  максимальный гдето там же, даже по жопомеру ниже.

Раньше был тоже 2.3 его тоже крутил постоянно в 3000-3500. Купил 2.9 и понял что вот он северный олень) Совсем поменялся стиль вождения. 

А если с места крутнуть до 3000 у меня в букс на 1 уходит. А зимой на 3. Так что надо просто мотор помощнее.

 

В мечтах 3.2 поставить)

Ссылка на комментарий

Незнаю как на 2.3 но на 2.9 на буст в 1 бар у меня выходит на 2500-2600. Момент  максимальный гдето там же, даже по жопомеру ниже.

Раньше был тоже 2.3 его тоже крутил постоянно в 3000-3500. Купил 2.9 и понял что вот он северный олень) Совсем поменялся стиль вождения. 

А если с места крутнуть до 3000 у меня в букс на 1 уходит. А зимой на 3. Так что надо просто мотор помощнее.

 

В мечтах 3.2 поставить)

А вот с 3,2 выигрыш сомнительный - низов то нет...спроси парней, что на 3,2 Тагерах, для езды на 33-35 тапках ставят ГП 5,38. Установка 3,2 оправдана, если по асфальту тока на штатной резине и в основном по асфальту.. Тут уж лучше ОМ 603/606 TD, или OM 605 TD ставить. Или совсем дальше уйти - D20TD или D27DT комонрыловские дизеля, что ставят на современных Ссанг Йонгах. Но с мощными моторами, придется переделывать и трансмиссию - ставить другое сцепление (момент гораздо выше, не выдержит штатное), коробас..мосты с другими ГП. Стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий

Короче я так понял - что для стокового тага лучше гп 4,55 и по динамике о по всем.

Ссылка на комментарий

Просто я видел видео где какой -то американец расказывает про гп и дает формулу подбора гп под размер колес. Там получается что для 245-75-16 нужна гп 4,88.

Ссылка на комментарий

Короче я так понял - что для стокового тага лучше гп 4,55 и по динамике о по всем.

ну я гонял на 2.3 паре 5.38 и 33х колёсах, всё норм

Ссылка на комментарий

Просто я видел видео где какой -то американец расказывает про гп и дает формулу подбора гп под размер колес. Там получается что для 245-75-16 нужна гп 4,88.

А ты у Кисыча спроси, как оно на 4.88, разница ощутима

5.38 больше по бездору, для асфальта 4.88 идеал

Ссылка на комментарий

Судя по подсчетам 4.88 это та гп которая нужна для резины 245-75-16 и 265-70-16. 

Ссылка на комментарий

я себе поставил 4.55 вместо 5.38 на 265/70R16 , правда двс сменил на 662.

Изменено пользователем давыд
Ссылка на комментарий

я себе поставил 4.55 вместо 5.38 на 265/70R16 , правда двс сменил на 662.

У тебя дизель,не сравнивай с бензинкой.

Я когда поменял мотор,то тоже обратно поставил 4,55 вместо 5,38. 2,9тд хорошо переваривает 33" тапки.

Ссылка на комментарий

Просветите и меня. У меня сейчас стоят колеса 31*10,5 R15. На трассе при скорости 100 км/ч сейчас обороты - 2900, при скорости 110 км/ч - 3100, скорость 120 - обороты 3300(3400). Это при ГП 4,55. 

Если поставить (чисто теоретически) ГП 4,88 - то , как я понимаю , на той же скорости обороты возрастут и скажем, на 100 км/ч они будут 3100, а на 110 - 3300. Для бензинового двигателя , это наверное не плохо - учитывая, что он все же высоко оборотистый.

Ставить больше колеса не хочу, переходить на штатный размер - тоже не буду. 

Есть ли смысл заморачиваться с ГП 4,88, или оставить все как есть? 

Игорь, Строри - твой пост читал про ГП 4,55 до колес 32"+.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Нет.

 

Нету никакого ощутимого прихода от 4.88 на бензине 2.3. 

И уж просто так менять ГП в двух мостах - дело муторное или небюджетное.

 

Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно.

 

пысы. У Strory момента на 3.0 турбо дизеле поболее (внизу) чем у 3.2 бенз. 

К 2.3 это никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий

Нет.

 

Нету никакого ощутимого прихода от 4.88 на бензине 2.3. 

И уж просто так менять ГП в двух мостах - дело муторное или небюджетное.

 

Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно.

 

пысы. У Strory момента на 3.0 турбо дизеле поболее (внизу) чем у 3.2 бенз. 

К 2.3 это никакого отношения не имеет.

Другими словами - не морочаю себе голову и  продолжаю кататься на 4,55?

Вот если бы 5.38 - то это ладно и ровно.

Дим, но ты же вроде говорил, что при ГП 5,38 поездка по трассе превратится в унылое мероприятие. Или это для тракторов только?

Ссылка на комментарий

Олег, все у тебя с передаточными числами хорошо. Не забивай себе голову.

 

Занижаться имеет смысл, когда колесами завысился сильно и тяги не хвататет. Т.е. вопросы начинается от 32+, да и то не всегда. Плюс блокировки (4 колеса в тяжелом грунте тяжелее вращать, чем 2)

 

Завышаться от стока имеет смысл, когда или коробку более короткую поставил, или мотор более мощный и хочется 120+ кмч летать, а высокие обороты при этом не радуют.

 

ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ замена ГП - деньги на ветер и ухудшение рабочих диапазонов двигателя.

 

Сам ездил на коранде своей 2,3 на 31-х тапках и родных парах - отлично на. По ощущениям для 2,3 и 32-е тапки на родных парах нормально пошли бы. Вот на 33+ и блокировках - уже вопросы, да и то не всегда факт, что менять надо.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Тут надо добавить что изначально Игорева коранда с 2.3 пук-наддувом имела именно 5.38.

Ссылка на комментарий

Ясно Игорь. Как всегда популярно, доступно. Все для нас - параноиков!  :biggrin:

Спасибо! :br:

Ссылка на комментарий

Димка, хорош народ путать.

 

2,3 турбодизель чух-чух на мкпп в стоке оборудован 4,55, а с бтра - 5,38.

 

Т.е. для 4 горшков с мкпп стоковой парой является 4,55. Почему для бтра 5,38 ставят? потому что у бтра и мкпп разные передаточные.

Суммарно же мкпп+4,55 дает примерно то же число, что и бтра+5,38 с поправкой на ГТ.

Потому некорректно говорить о ГП в отрыве контекста других деталей машины. 4,55 для 2,3 мкпп - стоковая. Для 2,9 с мкпп она же будет уже занижением. 

 

P.S. Чтоб два раза не вставать сделаю репост для новичков по стоковым комплектациям

 

2,3 ТД / БЕНЗИН + мкпп - ГП 4,55, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 5,38

2,9 ТД + мкпп - ГП 4,27, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 4,89

2,9 ТД + бтра - ГП 4,89, при установке 33+ обычно занижаем на 1 шаг, ставим 5,38, ибо достаточно

2,3 ТД + бтра - ГП 5,38, при установке 33+ чаще всего не занижаем, т.к. более незких почти нет, 5,86 и т.д. - архидефицит

3,2 БЕНЗИН + бтра - ГП 4,55, при установке 33+ см. 2,3 МКПП, но актуальность ниже, т.к. тяги и так море

722 мерсокоробка очень короткая, стоковые пары на ней 3,55 - 4,27, при установке 33+ занижение по аналогии, логично сразу на 2 шага.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

Тогда чье железо (5.38) валялось две зимы в моем сарае ?

Ссылка на комментарий

См. п1. 

"2,3 ТД / БЕНЗИН + мкпп - ГП 4,55, при установке 33+ обычно занижаем на 2 шага, ставим 5,38"

Занижался я от стока, ёмаё.

Потом поставил 6 горшков, вынужден был завыситься взад.

Изменено пользователем Strory
Ссылка на комментарий

т.е , у кого то в гараже еще и твои 4.55 валяются ?  :biggrin:

Ну и Плюшкин! :ohmy:

Ссылка на комментарий

4.88 на 2,3 т/д мкпп, на 33 и не выше.хватало за глаза, и в городе не тащился в потоке, и на трассе вваливал. Выше 33 не едет нихрена, в говнах тока пониженная.с заменой мотора на 2.9т, д стало почти как на 2,3т,д с парами 4,55 .но расход огорчает.

Ссылка на комментарий

я при 5.38 на 31 по городу не обламывался , на светофорах  со второй . а по трассе столько камер понаставили , что больше 100 очень дорого .

вторая неделя на 33 , все забываю газу добавить когда трогаюсь . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...