Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Нирфи уже стоит...

продай нирфи, купи мост :)

Опубликовано

И поставь пневму)))))

Опубликовано

нет ничего лучше принудилова


доминируй, властвуй, принуждай

Опубликовано

Сегодня катались с тагером на двух 100% блокировках, ни разу не заметил превосходства принудительных блокировок....

Будет возможность выложу фото. 

Опубликовано (изменено)

:biggrin:  откуда знаешь что тагер на двух блокировках ездил?сам включал? :biggrin:я вот знаю что ты точно  на двух самоблоках ездил :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

Ну что, опять застрял везде?  :biggrin:

да застрял застрял,все там застряли, ибо травиться всем было лень, далее не застревал,а самоблоки там и не ездили.

  :biggrin: сразу спецкоры налетели, видосы снимать , фотки клепать, а тут ещё аказывается шло сравнение 100% блокировок и самоблоков .вернее одна 100% блокировка   против двух самоблоков   :biggrin:

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано (изменено)

:biggrin:  откуда знаешь что тагер на двух блокировках ездил?сам включал? :biggrin:я вот знаю что ты точно  на двух самоблоках ездил :biggrin:

 

Возможно у меня другие приоритеты для универсальных авто на каждый день.  

 

 

 

Хорошо и довольно плотно (с 2009 года по настоящее время) сравнивал Ховер на двух 100% АРБ и Ховер на двух 80% самоблоках, превосходства 100% также не заметил.

На личные авто могу поставить блокировки любого производителя и любой конструкции (бюджет и сложность установки значения не имеет), но после ховера на черный Тагер поставил так же 80% самоблоки, на белый Тагер и черный Партнер тоже поставлю 80% самоблоки червячного типа, возможно для пробы поставлю 80% червяк с возможностью 100% блокировки:

http://wavetrac.net/technical.htm

Изменено пользователем GRV
Опубликовано (изменено)

откуда вейвтраки со 100% блокировкой?тотже самоблок с немного другим принципом блокирования.в названии отражено  :) ,да и похоже они только на дану 30 есть ,на 44 нет. :P стоит штуку баксов "там"

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

Вить, прочитай внимательно чем вейватрак отличается от трутрака.

Цена конечно не гуманная, но при желании договорюсь изготовить на 44ку.

 

Сейчас посмотрю как будет ездить мой "черный" на 35 если будет не достаточно проходимости в первую очередь поменяю передний НИРФИ На НИРФИ с преднатягом 8-10кг, задний треснутый Трутрак тоже на НИРФИ с преднатягом, если этого будет мало, то на задний мост поставлю вайватрак (заодно освоим их конструкцию и попробуем воплатить в НИРФИ)

Опубликовано

читал, преднатяг там херью волновой обеспечивается, я про то что 100% блокировки там нет.

Опубликовано

Внимательней:

 

 
To best understand how the Wavetrac® is truly different from the other gear differentials on the market, you first have to understand the primary problem that the Wavetrac® solves.
The problem: Loss of drive during zero or near-zero axle-load conditions.
Zero axle-load is a condition that occurs during normal driving, but creates the most noticeable problems when driving in extreme conditions. Zero or near-zero axle-load is the condition that exists when there is ‘no-load’ applied through the drivetrain, when one drive wheel is nearly or completely lifted (often in aggressive cornering). It also occurs during the transition from engine driving a vehicle to engine braking and back, even with both drive wheels firmly on the ground.
 
Here’s how that loss of drive hurts you:
1) If you lift a wheel, all gear diffs except Wavetrac®, will NOT power the other wheel.
2) During the transition from accel to decel, all gear diffs except Wavetrac®, do nothing.
Why does this happen?
All gear LSDs (including Torsen®, Truetrac®, Quaife®, Peloquin, OBX, etc.) work in basically the same manner: they divide the drive torque between the two axles, applying drive to each side, up to the available grip of each tire. The amount of drive torque one wheel can get over the other is described as the bias ratio, a measure of the torque split across the axle.
Опубликовано (изменено)

ну передаёт какой то момент на загруженное колесо, 100% то где? за счёт чего передаёт момент?, видел внутренности?для легковых пойдёт,для драга, шоб стартануть   :biggrin:наждачки под червяки напихали 04-03-09%20009s.jpg04-03-09%20011s.jpg04-03-09%20030s.jpg04-03-09%20034s.jpg04-03-09%20035s.jpg04-03-09%20022s.jpg

Изменено пользователем cubinezz
Опубликовано

 

Внимательней:

 

 
To best understand how the Wavetrac® is truly different from the other gear differentials on the market, you first have to understand the primary problem that the Wavetrac® solves.
The problem: Loss of drive during zero or near-zero axle-load conditions.
Zero axle-load is a condition that occurs during normal driving, but creates the most noticeable problems when driving in extreme conditions. Zero or near-zero axle-load is the condition that exists when there is ‘no-load’ applied through the drivetrain, when one drive wheel is nearly or completely lifted (often in aggressive cornering). It also occurs during the transition from engine driving a vehicle to engine braking and back, even with both drive wheels firmly on the ground.
 
Here’s how that loss of drive hurts you:
1) If you lift a wheel, all gear diffs except Wavetrac®, will NOT power the other wheel.
2) During the transition from accel to decel, all gear diffs except Wavetrac®, do nothing.
Why does this happen?
All gear LSDs (including Torsen®, Truetrac®, Quaife®, Peloquin, OBX, etc.) work in basically the same manner: they divide the drive torque between the two axles, applying drive to each side, up to the available grip of each tire. The amount of drive torque one wheel can get over the other is described as the bias ratio, a measure of the torque split across the axle.

 

ну-ка поподробней где в этом тексте про 100 блокировку? и ещё приглашаю переместиться всё же в профильную тему

Опубликовано

1) If you lift a wheel, all gear diffs except Wavetrac®, will NOT power the other wheel.

Опубликовано (изменено)

Посмотрел кино. При таком безумном педалировании говорить о приемуществе той или иной блоки безсмысленно. Как мне кажется.

Да и снега в лесах и полях кот наплакал, да и топчется он прекрасно.

Изменено пользователем Steplton
  • +1 1
Опубликовано

Любой самоблок и разблок, гадость, тока принудилово, и тока тогда, когда это нужно.

Опубликовано

1) If you lift a wheel, all gear diffs except Wavetrac®, will NOT power the other wheel.

слова, не более, фактов нет
Опубликовано

 

:biggrin:  откуда знаешь что тагер на двух блокировках ездил?сам включал? :biggrin:я вот знаю что ты точно  на двух самоблоках ездил :biggrin:

 

Возможно у меня другие приоритеты для универсальных авто на каждый день.  

 

 

 

Хорошо и довольно плотно (с 2009 года по настоящее время) сравнивал Ховер на двух 100% АРБ и Ховер на двух 80% самоблоках, превосходства 100% также не заметил.

На личные авто могу поставить блокировки любого производителя и любой конструкции (бюджет и сложность установки значения не имеет), но после ховера на черный Тагер поставил так же 80% самоблоки, на белый Тагер и черный Партнер тоже поставлю 80% самоблоки червячного типа, возможно для пробы поставлю 80% червяк с возможностью 100% блокировки:

http://wavetrac.net/technical.htm

 

Показательное видео,как не нужно ездить по снегу.

  • +1 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я так понимаю, что на тагаз на передний мост с парами глубокая засада (5,38 особенно интересует)? Только мост на КСЦ менять с приводами вместе?

Опубликовано

На тагаз передний мост от ГП никакой разницы. И только НИРФИ.

???


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...