antigen Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет всем!Сбылась очередная мечта!Закончилась,надеюсь,моя эпопея с мостами.Сегодня вернулся из первопрестольной от Ангела. Менял пару в заднем мосту тонгил с 4.27 на 4.89,заодно поставили кск диф с лок райтом. Диме респект,накормил,согрел,спать уложил ,т.к. приехал к нему в первом часу ночи. Утром скинули мост,перебрали,отрегулировали пару,поменяли салиник на одной полуоси,поставили мост на место.Закончили работать около девяти вечера,и домой,500 вёрст. Огромное спасибо Дмитрию Ангелу,сделал все грамотно и оперативно! Спасибо: Янику за передний мост! Юре Юризану за полуоси! Денису из кореи за пару и расходники! Бобби за помощь в поиске пары! И всем кого доставал своими распросами и сообщениями!Извините если кого забыл назвать. Результат,Тагер с блокировками в обоих мостах,и с парами 4.89)
Yanik Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 поздравляю!!! теперь танк!!! эх, а я еще пока недопривод..
ангел Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 поздравляю!!! теперь танк!!! эх, а я еще пока недопривод.. Ян)) Я тоже недопривод Гриша поздравляю с сурьезным джипом
antigen Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 поздравляю!!! теперь танк!!! эх, а я еще пока недопривод.. Ян)) Я тоже недопривод Гриша поздравляю с сурьезным джипом Спасибо! Дома только обнаружил,что один хаб был включен.Мост работает отлично!На трассе всю дорогу валил снег,лок райт помогал хорошо,машину все время старается выводить на прямолинейную траекторию.Дома был только в б утра.
urisan Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Привет всем!Сбылась очередная мечта!Закончилась,надеюсь,моя эпопея с мостами.Сегодня вернулся из первопрестольной от Ангела. Менял пару в заднем мосту тонгил с 4.27 на 4.89,заодно поставили кск диф с лок райтом. Диме респект,накормил,согрел,спать уложил ,т.к. приехал к нему в первом часу ночи. Утром скинули мост,перебрали,отрегулировали пару,поменяли салиник на одной полуоси,поставили мост на место.Закончили работать около девяти вечера,и домой,500 вёрст. Огромное спасибо Дмитрию Ангелу,сделал все грамотно и оперативно! Спасибо: Янику за передний мост! Юре Юризану за полуоси! Денису из кореи за пару и расходники! Бобби за помощь в поиске пары! И всем кого доставал своими распросами и сообщениями!Извините если кого забыл назвать. Результат,Тагер с блокировками в обоих мостах,и с парами 4.89) Поздры! Рад, что закончил с мостами! Короче, обставил многих нас пока по блокировкам! )) Напомни, спереди у тебя ноу-слип? А колеса какие?
antigen Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Спереди спартан,сзади лок райт. Колесы 275/65 17 зимой,летом 33*12.5 15.
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 поздравляю красавчег.я аж слюной подавился.
urisan Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 поздравляю красавчег.я аж слюной подавился. Ты в другой теме написал, что нашел rd100, но не написал где! ) Напишешь?
MUSSOvod Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 И так все вздохнули и... ... забыли про понижение 3.3 :blink: Короче вот фоты: Во первых эти уродны фотки сделали и выслали только сегодня, и обьявили цену 1 000 000 корейских денег это примерно 1000 баксов - мой знакомый сразу их послал и не хочет с ними иметь ни каких дел, я думаю что оно ого не стоит во вторых я не совсем вижу там 3,3 либо они сделали типо двойного редуктора либо они врут что там 3,3 я с трудом подсчитал зубцы на внутренней шестерне получило 43 а это понижение 3.0 В третьих мне кажется нихера это не американские запчасти а сами их где-то в в кореи вытачивают и выливают и за это 1000, нет я пас и все остальные тоже. если уж так вопрос ставить то пинать нирфи делать 3.0 просто это реально сделать и по деньгам будет думают так же 500-600 по этому извеняйте что всех взболомутил, но самому хотелось в раздатку понижение выше 3.0
Strory Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Ну 3,0 неплохо в принципе, но ценник 1000 уе неприемлем безусловно, да и производство скорее всего китайское причем халтурное. Корпус водила совсеим грубо выполнен, сама шестеренка вролде ничего, но тонковатая все ж. То самое "на грани". За сильно подешевле рискнуть можно было бы, но с переплатой я точно пас. Кстати по пиндосии. А вот на борг-ворнеры американские из ближайших к нам неужели нет американских китов? Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Strory
Bobby Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Интересовался на сайтах американоводов русскоязычных. Никто конкретно носом не ткнул в промышленноизготавливаемое изделие.
brodyaga Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 поздравляю красавчег.я аж слюной подавился. Ты в другой теме написал, что нашел rd100, но не написал где! ) Напишешь? Юр ты ж за меня ответил что нет в наличие.на томже сайте где и заднюю брали
urisan Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 Юр ты ж за меня ответил что нет в наличие.на томже сайте где и заднюю брали Понятно. Просто ты написал "проконсультировался" - думал, вдруг нашел где)
brodyaga Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 я б уже сказал что есть. при любом раскладе.если найду то скажу сразу
Ёлкин Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) И так все вздохнули и... ... забыли про понижение 3.3 :biggrin: Жаль, но изначально мало верилось в успех сей операции, потому что у пиндосов такого КИТа нет нигде. Кстати по пиндосии. А вот на борг-ворнеры американские из ближайших к нам неужели нет американских китов? С цепными просто беда. Есть только Рубиконовский 4.1 (раздатка NP 241OR RockTrac) и то, либо продают раздатки в сборе по цене около 2000 зеленых, либо КИТ - около 1200 таких же зеленых. КИТ этот подходит не во все раздатки, а только в NP 231, 233, 241, 243. Может еще куда, но я не нашел. После вложения таких денег еще придется такую раздатку адаптировать к нашей коробке. Уж лучше сразу переделывать на шестеренчатую раздатку ДАНА 20, правда надо будет два рычага как-то в салон вывести... Вот немного конструктива по пиндосовским раздаткам (наша там тоже есть): http://www.automaticchoice.com/tb_index.html Вот огромная куча ссылок на ихние магазины тюнинга: http://www.pirate4x4.com/adindex.php Может у кого больше времени, чем у меня. Там масса всякой всячины, вдруг и еще какие КИТы есть. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Ёлкин
Ёлкин Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) а мне дана 300 больше нраица.. Ага, мне тоже. Но найти ли её? Кстати, Дана 20 чуть меньше (короче), чем 300. Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Ёлкин
grace Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 у меня хабы при включении стучат.. как будто зубья друг об друга мешают. не включается передний привод. вскрытие показало, что спереди стоят зубья 41/9, взади 43/8. мастер по мостам ответил, что они должны быть ОДИНАКОВЫМИ. Меняйте либо зад либо перед. Предложил менять зад на 41/9, так как то что стоит спереди - тихоход + работа по переду будет дороже. заказала. месяц жду. не могут найти в Корее на корандо на зад 41/9. Подбирают. от Рекстона типа...как это понимать. я читала в начале темы, .что передаточные числа могут быть разные?чего то я не понимаю или мастер врет? тогда почему нет 41/9 на корандо? или причина невключения не разница в мостах, так должно быть ...
MUSSOvod Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) ХЕХ))) и не найдёте) 41 к 9 для зада нету в природе) есть 50 к 11 это обсуждалось. На мост КСК есть такие пары стоят 200$ задние новые из кореи + доставка, а на тонгил показывает что нету но надо уточнять если интересно напишите. а лучше чирконите ВИН свой посмотрим что у вас должно быть и какие мосты стоят 43 к 8 это 5,38, если у вас АКПП 2001 года то коробка БТРА, значит у вас с завода стоит именно такая пара 5.38 а спереди ошибочно, я так подозреваю что поставили лиж бы что, и советую менять именно переднюю, так как у вас просто динамика будет как у трактора и большая нагрузка на коробку и двигатель, а спереди у вас стоит 4,55 такие мосты ставили на МКПП, видимо поставили когда-то не думая так что советую менять спереди на 5.38 это 43/8, НО!!! таких новых уже нету и завод не производит только если искать БУ мост в кореи, вытаскивать из него пару 5.38 и отправлять только пару но это будет не бюджетно, так как мост стоит 400$ и + доставка порядка 50$ если интересно пишите Изменено 30 ноября, 2011 пользователем MUSSOvod
grace Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 MUSSOvod , спасибо! да, конечно, интересно. я же ничего не смыслю и жду компанию, которая ищет. у меня VIN такой KPALA4A811P145969 Да, коробка BTRA АКПП 2001 г. Очень нужно. спасибо! жду. Если как то можно мне отправить - вообще было бы хорошо.
Strory Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Именно. Задняя пара 5,38 родная для 2,3 турбодизеля с автоматом BTRA, спереди стоит мост от коранды с МКПП 2,9 атмосферник или 2,3 дизель-бензин, продавец вас жостко напарил, воткунв лишь бы что. Убийца трансмиссии - включать полный привод при такой разнице нельзя категорически. Желательно искать передний мост в сборе от 2,3 турбодизель с автоматом - меньше заморочек, т.к. есть несколько типов мостов и риск ошибиться с типоразмерами главных пар, а также еще установка и настройка пятна контакта. В нашем регионе передний мост в сборе стоит 15 тык руб, у вас наверное можно подешевле найти. Советую посчитать кол-во шлицов на полуосях в переднем мосту. Если он с атмосферника 2,9 МКПП, то шлицов 27 - это "усиленный" мост, ликвидная штука, в Москоу его за 15 тык.руб быстро захотят, если 25 шлицов, то их как грязи. Если всетаки хотите менять только ГП, то нужно узнать, передний мост 4,55 КСЦ или тонгил. По вину смотреть безполезно - мост-то стоит с другой машины. Идентификация по форме фланца, на который прикручивается кардан и по диаметру болтов крепления ГП. 5.38 передних пар новых КСЦ нет, тонгил вроде были. Кстати, если у вас передок тонгил, то как раз МахАлекс из Новосибирска свои будет продавать, у нас как раз сегодня дискуссия была: http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=13109 Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Strory 1
grace Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 у меня 5 цилиндров. то есть 2,9, а не 2,3...
Strory Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) 2,9 автомат? ГП с завода должны быть 4,89. Т.е. оба моста не родные. Ахренеть. Продавца на форуме засветите для публичного порицания пожалуйста. Если машина городская, то лучше менять оба моста на родные с ГП 4,89. Если под бездорожье и планируется установка колес 32 дюйма и больше, то зад 5,38 оставляйте, ищите перед 5,38 - тяга будет отличная и скорость по трассе не заниженная. Если машина под длинные и долгие автобаны, то можно перед оставить 4,55 и искать 4,55 назад - будет "длинная коробка", т.е. на высокой скорости относительно невысокие обороты дизеля, что плюс Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Strory 1
Yanik Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 а еще можно колесо повращать или флянец полуоси десять раз и посчитать сколько оборотов сделает кардан или хвостовик, если почти 53 с половиной то пара 5.38..
Strory Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) Ян, не морочь человека - зубы посчитаны, нафих приблизительно считать педераточное число, если оно по зубам точно известно. 43/8 = 5,38 (2,3 ТД АКПП БТРА) 41/9 = 4,55 (2,9 Д МКПП, 2,3 ТД МКПП, 2,3 DOHC МКПП) Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Strory 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти