Перейти к содержанию

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А вот давайте я покошмарю немного.

Примерно год назад менял я подшипники полуосей. Взял Тимкены, номер не помню, но знающий человек бил пяткой в грудь, что в саньенговских коропках с иероглифами лежат точно они же, но уже дороже.

Короче, где-то в каком-то из размеров они всежтаки на доли миллиметра не то, что дало маленький люфт и....

Вопщем, первый рассыпался через 2 недели, благородно об этом предупредив, а вот второй еще через неделю кончился резко. На МКАД-е. На скорости. Развалился и заклинил. Было весело.

Так что ребят, поаккуратней с угадалкой подшипников по каталогам. Я знатный колхозник, но вот с подшипниками понял, что нужен тока оригинал, благо стоят-то они недорого.

Изменено пользователем Strory
Опубликовано (изменено)

P.S. немного не в тему про ступичные написал - так что сорри :)

Изменено пользователем Iktorn
Опубликовано (изменено)

Человек не врал, действительно в коробках приходили на полуось тимкены =).

Номер тоже не помню. Если садил на горячую, есть вариант, что перегрел.

Колхозить при доступности оригинала не айс. Для колхозников - как вариант садить на фиксаторы (например http://exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=771&pcode=3806), коих куча на рынках.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

заказал koyo номер и размеры совпадают вроде как... 2000р за пару.

Опубликовано

эм.. можно я немного расскажу что знаю я про задние подшипники полуосей тимкен.. побшипник он U399 но к нему идут две разных обоймы.. которые как раз на какие то 10ые доли отличаются..

Опубликовано

а можно его какниь умудриться не той стороной посадить? критично это или нет?

Опубликовано

эм.. можно я немного расскажу что знаю я про задние подшипники полуосей тимкен.. побшипник он U399 но к нему идут две разных обоймы.. которые как раз на какие то 10ые доли отличаются..

а как определить какой есть какой?

Опубликовано

эм.. можно я немного расскажу что знаю я про задние подшипники полуосей тимкен.. побшипник он U399 но к нему идут две разных обоймы.. которые как раз на какие то 10ые доли отличаются..

а как определить какой есть какой?

 

Покупать у саньёнга в коропках с иероглифами. Там разница в цене-то смехотворна. Лучше переплатить 600 руб и не очковать, а вдруг не тот.

Опубликовано

есть обоймы U360L и U360C смотреть по каталогам искать чего ближе к нашим размерам..

 

а есть еще подшипник U399A..

 

вообщем мне сказали в магазине что на тонгил и кск одинаковый подшипник, я купил тимкен, пол года полет нормальный, может повезло..

Опубликовано

есть обоймы U360L и U360C смотреть по каталогам искать чего ближе к нашим размерам..

 

а есть еще подшипник U399A..

 

вообщем мне сказали в магазине что на тонгил и кск одинаковый подшипник, я купил тимкен, пол года полет нормальный, может повезло..

Все верно, Ян...подшипники полуосей действительно одинаковые что на KSC, что на Tongil..а вот стопорное кольцо отличается!

Опубликовано

Все верно, Ян...подшипники полуосей действительно одинаковые что на KSC, что на Tongil..а вот стопорное кольцо отличается!

так товарищи!

а мне надо стопорное кольцо менять?

я ксцшный диф в тонгиловский мост корчу.

Опубликовано

Все верно, Ян...подшипники полуосей действительно одинаковые что на KSC, что на Tongil..а вот стопорное кольцо отличается!

так товарищи!

а мне надо стопорное кольцо менять?

я ксцшный диф в тонгиловский мост корчу.

 

нет стопорные кольца на полуосях оно к дифу ни какого отношения не имеет)

Опубликовано

а еще один мегаидиотский вопрос. передних мостов с толстыми полуосями тонгиловских небыло?

Опубликовано

а еще один мегаидиотский вопрос. передних мостов с толстыми полуосями тонгиловских небыло?

 

были к стати именно их первые и увидили, кто-то разобрал КСК там тонкие а кто-то тонгил там ТОЛСТЫЕ все сначало начали ганятся за тонгилом а потом оказалось что и КСК толстые есть)

Опубликовано

Дело то не только в толстых - тонких, а в количестве шлицов еще как бы.

Опубликовано

Дело то не только в толстых - тонких, а в количестве шлицов еще как бы.

 

ну тут других вариантов нету 25 шлицов на тонких полуосях и 27 шлицов на толстых полуосях всё других вариантов для наших машин нету

Опубликовано

а я коды калол то дятел не померил.теперь до следующего раза :biggrin:

Опубликовано

Обращаюсь за помощью к сообществу,практически крик души)

У меня сложилась не очень хорошая ситуация,летом порвал передний мост,было принято решение менять его целиком.В результате установлен мост кск с парой 4.89 с локрайтом.В заднем мосту(тонгил) пара 4.27,планировалось заменить на 4.89,но пара, которая туда предназначалась,оказалась поколота(

Голова идет кругом,или в обоих мостах пары менять на другие,или мост задний покупать б.у. с парой 4.89 кск.Но мне не хочется свой менять,заводская блокировка работает хорошо.Машина для повседневной езды,локрайт ставить пока не хочу.

Вопрос в следующем,может есть у кого инфа где достать заднюю пару 4.89 тонгил?

Опубликовано (изменено)

Обращаюсь за помощью к сообществу,практически крик души)

У меня сложилась не очень хорошая ситуация,летом порвал передний мост,было принято решение менять его целиком.В результате установлен мост кск с парой 4.89 с локрайтом.В заднем мосту(тонгил) пара 4.27,планировалось заменить на 4.89,но пара, которая туда предназначалась,оказалась поколота(

Голова идет кругом,или в обоих мостах пары менять на другие,или мост задний покупать б.у. с парой 4.89 кск.Но мне не хочется свой менять,заводская блокировка работает хорошо.Машина для повседневной езды,локрайт ставить пока не хочу.

Вопрос в следующем,может есть у кого инфа где достать заднюю пару 4.89 тонгил?

А какие колеса планируешь ставить?

Изменено пользователем urisan
Опубликовано

Обращаюсь за помощью к сообществу,практически крик души)

У меня сложилась не очень хорошая ситуация,летом порвал передний мост,было принято решение менять его целиком.В результате установлен мост кск с парой 4.89 с локрайтом.В заднем мосту(тонгил) пара 4.27,планировалось заменить на 4.89,но пара, которая туда предназначалась,оказалась поколота(

Голова идет кругом,или в обоих мостах пары менять на другие,или мост задний покупать б.у. с парой 4.89 кск.Но мне не хочется свой менять,заводская блокировка работает хорошо.Машина для повседневной езды,локрайт ставить пока не хочу.

Вопрос в следующем,может есть у кого инфа где достать заднюю пару 4.89 тонгил?

 

взял бы себе КСК-шный мост с такими парами 4,88 и поставил бы в него ноуслип, я на 35 езжу с локрайтом и то не парюсь а на ноуслипе вообще как на свободном дифе, рано или поздно всё равно решиш ставить нормальную блоку так как самоблок умрёт, и придётся ещё покупать КСК диф, и придётся пятно настраивать и в итоге потратишь больше, вон мост недавно притащили из кореи обошолся в 33 тысячи, правда пришол тонгил((( но отправщик лохонулся, но если притащить кск с нужным дифом, снужными парами, останется тока купить ноуслип и будет сказка тем более на 33 тапках, ладно я не вижу смысла ставить блокировку со штатными колёсами, но раз у тебя уже 33 то не стоит на этом останавливатся, если машина городская то зачем ставить вообще 33, а рас уж поставил то уже не городская тогда втыкай ноуслип и будет тебе счастье, поверь поведение у него на асфальте как у свободного дифа, абалденная штука) себе такой хочу)

Опубликовано

Обращаюсь за помощью к сообществу,практически крик души)

У меня сложилась не очень хорошая ситуация,летом порвал передний мост,было принято решение менять его целиком.В результате установлен мост кск с парой 4.89 с локрайтом.В заднем мосту(тонгил) пара 4.27,планировалось заменить на 4.89,но пара, которая туда предназначалась,оказалась поколота(

Голова идет кругом,или в обоих мостах пары менять на другие,или мост задний покупать б.у. с парой 4.89 кск.Но мне не хочется свой менять,заводская блокировка работает хорошо.Машина для повседневной езды,локрайт ставить пока не хочу.

Вопрос в следующем,может есть у кого инфа где достать заднюю пару 4.89 тонгил?

 

взял бы себе КСК-шный мост с такими парами 4,88 и поставил бы в него ноуслип, я на 35 езжу с локрайтом и то не парюсь а на ноуслипе вообще как на свободном дифе, рано или поздно всё равно решиш ставить нормальную блоку так как самоблок умрёт, и придётся ещё покупать КСК диф, и придётся пятно настраивать и в итоге потратишь больше, вон мост недавно притащили из кореи обошолся в 33 тысячи, правда пришол тонгил((( но отправщик лохонулся, но если притащить кск с нужным дифом, снужными парами, останется тока купить ноуслип и будет сказка тем более на 33 тапках, ладно я не вижу смысла ставить блокировку со штатными колёсами, но раз у тебя уже 33 то не стоит на этом останавливатся, если машина городская то зачем ставить вообще 33, а рас уж поставил то уже не городская тогда втыкай ноуслип и будет тебе счастье, поверь поведение у него на асфальте как у свободного дифа, абалденная штука) себе такой хочу)

У меня сейчас нет столько денег.Ждать долго?

Опубликовано

 

вон мост недавно притащили из кореи обошолся в 33 тысячи, правда пришол тонгил(((

Ждать месяц. Если время поджимает, то лучше имхо сначала здесь поискать на разборках. Если нет - тогда уж в Корее.

33ие и лок-райт спереди - уже никак не городская машина имхо :) Так что поздно бояца! :)

Опубликовано

чего? у него спереди локрайт??? УУУУУУУууууууу батенька да вы ни как не городской житель у меня даже такой роскоши нету)))


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...