MUSSOvod Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 могу КСКшную морковку замерить и заднюю и переднюю, у мну лежат пары 4,55 и зад и перед
urisan Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Давай конечно, для справки - будет полезно.
PetroWIcH Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Теорию по ГП проштудировал, но пока тяжко доходит. Объясните, пожалуйста, на пальцах или исходя из собственного опыта. Судя по VINу у меня ГП 5,86, бензин 2,3 АКПП, это хорошо или плохо? Какова будет динамика машины на 31-32 колёсах по трассе(скорости больше 100-110 не интересуют) и на бездорожье?
traktorist Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Теорию по ГП проштудировал, но пока тяжко доходит. Объясните, пожалуйста, на пальцах или исходя из собственного опыта. Судя по VINу у меня ГП 5,86, бензин 2,3 АКПП, это хорошо или плохо? Какова будет динамика машины на 31-32 колёсах по трассе(скорости больше 100-110 не интересуют) и на бездорожье? Это отлично! Это будет нереальнавнедарожный гонашный балид!
PetroWIcH Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Теорию по ГП проштудировал, но пока тяжко доходит. Объясните, пожалуйста, на пальцах или исходя из собственного опыта. Судя по VINу у меня ГП 5,86, бензин 2,3 АКПП, это хорошо или плохо? Какова будет динамика машины на 31-32 колёсах по трассе(скорости больше 100-110 не интересуют) и на бездорожье? Это отлично! Это будет нереальнавнедарожный гонашный балид! А если чуть посерьёзнее? Я правда слабо разбираюсь в устройстве автомобиля и хочу хоть постепенно разобраться.
MUSSOvod Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Теорию по ГП проштудировал, но пока тяжко доходит. Объясните, пожалуйста, на пальцах или исходя из собственного опыта. Судя по VINу у меня ГП 5,86, бензин 2,3 АКПП, это хорошо или плохо? Какова будет динамика машины на 31-32 колёсах по трассе(скорости больше 100-110 не интересуют) и на бездорожье? Это отлично! Это будет нереальнавнедарожный гонашный балид! НЕТ это плохо, движка 2,3 бензинка с АКПП это самый слабый вариант, то есть она на своих парах выдаёт ту же мощность на колёса что и у нас на штатных, НО у нас штатные 4,55/4,89 как у меня и я могу поменять да и поменял, а если в штате уже идут 5,86 то при установке колёс больше диаметра вообще будет уныло, нам хоть есть куда рости а ему уже нет( на 2,3 дизеле и то 5,38 стоят он нихрена не едет а тут ещё больше то есть двигло с АКПП ещё слабже, проблема в АКПП она сжирает ОГРОМНУЮ мощность мотора и если на дезеле хоть мощность распределена по всему диапозону то на бензинке она тока наверху, коробка старая и так нихрена не едет а с большими колёсами будет совсем плохо, ну точнее она будет ехать так же как если на 2,3 бензинке при механике поставить 33 тампки ничего не меняя, основная проблема что расти дальше некуда всё это потолок!!! боюсь что динамика упадёт сильно и максимальная скорость тоже, так как двиглу просто не будет хватать мощности и расход подскочит не хило, а на бездорожье на пониженной даже на 35 тапках будет ехать, считай понижайку увеличивает мощность в 2,5 раза то есть было у вас 140 кабыл или скока там а станет за 300 но с увеличением колёс на 10% у вас на столько же упадёт мощность то есть будет не 300 а 270-250 ну на понижайке конечно. у меня вот 5,86 вместо 4.55 и на пониженной на 35-ых в гоуне по уши я потихоньку отпускаю сцепление без газа и она наченает грести всеми 3-мя колёсами хотя двигло подушатаное у меня на мой взгляд это самый не удачный вариант для построения, механика ещё куда не шло но старинный автомат всё портит
AK-79 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 MUSSOvod - все так, но не про мощность. Мощность на выходе практически не меняется - так, падает слегонца из-за потерь в трансмиссии, сопротивлении и пр. А растет крутящий момент - как раз он и ворочает большие катки в говнолине. А мощность двигателя отвечает за максимальную скорость
MUSSOvod Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 MUSSOvod - все так, но не про мощность. Мощность на выходе практически не меняется - так, падает слегонца из-за потерь в трансмиссии, сопротивлении и пр. А растет крутящий момент - как раз он и ворочает большие катки в говнолине. А мощность двигателя отвечает за максимальную скорость ну я под мощностью и подразумевал это, просто пока была мысля хотел быстрее её высказать пока она не ушла))) по этому особо в терминологию не вдавался) НО есть свой ПЛЮС в АКПП на ней можно дозировать мощность не боясь заглохнуть как на механике, и отпустив тормоз постепенно давить на газ пока колёса не начнут ёрничать, так как коробка прктически та же самая которая стоит на дизелях то её надёжности хватит чтобы ворочить 33 тапки на таких парах, в этом основной + АКПП
AK-79 Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 да, и очень удобно с автоматом помогать колесами лебедке. на песке и в рыхлом грунте тоже удобней
Bobby Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Согасен. И контрактная АКПП стоит не дороже контрактной механики )))
PetroWIcH Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Спасибо всем за развёрнутый ответ. 31-32 тапки это в любом случае предел того что я хочу от этой машины, значит мне хватит Это у меня первая машина, так что пока буду просто осваиваться и познавать азы в "уменьшеном" варианте.. а в будущем уже буду задумываться о чем-то большем.
MUSSOvod Опубликовано 12 октября, 2011 Опубликовано 12 октября, 2011 Спасибо всем за развёрнутый ответ. 31-32 тапки это в любом случае предел того что я хочу от этой машины, значит мне хватит Это у меня первая машина, так что пока буду просто осваиваться и познавать азы в "уменьшеном" варианте.. а в будущем уже буду задумываться о чем-то большем. к стати хороший вариант для "НАУЧИТСЯ" если сможете познать все тонкости УффРОуДА на такой машине, то на более приемлемой для этого сможете вообще хорошо ездить) этот как у меня, первая машина была ВАЗ-2103 - 1979 г.в. я на ней проездил 3 года и я в ней ремонтировал всё что только можно даже перебирал двигатель в итого когда я после неё сел на иномарку пусть и БУ для меня это было просто ВЕРХОМ совершенства))) так что удачи)
brodyaga Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 млять мужчины выручайте.идет блокировка.я померил болты и отверстия в солнечной шестерни.ну чего то меня смущает не накосячил где либо.мост -тонжил.у мну болты на 11мм а отверстия в дифе 11.5.поправьте если не так.неохото по новой диф сымать.а токарю надо точный размер.
MUSSOvod Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 млять мужчины выручайте.идет блокировка.я померил болты и отверстия в солнечной шестерни.ну чего то меня смущает не накосячил где либо.мост -тонжил.у мну болты на 11мм а отверстия в дифе 11.5.поправьте если не так.неохото по новой диф сымать.а токарю надо точный размер. да примерно так и есть, болтов на 11 в принципе не существует это американский дюймовый размер например на КСК отверстия 10.4 а болты дюймовые 9,7 кажется вот такая же разница)
Sava Опубликовано 19 октября, 2011 Опубликовано 19 октября, 2011 Читаю этот раздел, месяц. Уже каша в голове. Кто-нибудь может точно и конкретно написать, что нужно для замены главных пар 4.55 на 5.33 в Тагеровских мостах!!! У меня Т-8, скорее всего мосты тангил (вроде, других и быть, в тагерах, не может). Сколько будет стоить (сами ГП+работа)? Где достать? Как повлияет на динамику, максималку, расход, ресурсне злоупотребляй ? Что делать с дифамине злоупотребляй ? Что переделыватьне злоупотребляй ? ПОМОГИТЕЕЕЕ!!!!! А, то уже крышу РвЁЁЁт!!!!! Хочу колёса 285/75/16!!!!! ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ ХОЧУ
mosilyer Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 Читаю этот раздел, месяц. Уже каша в голове. Кто-нибудь может точно и конкретно написать, что нужно для замены главных пар 4.55 на 5.33 в Тагеровских мостах!!! 5.33 небывает. бывает 5.38.
mosilyer Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Читаю этот раздел, месяц. Уже каша в голове. Кто-нибудь может точно и конкретно написать, что нужно для замены главных пар 4.55 на 5.33 в Тагеровских мостах!!! У меня Т-8, скорее всего мосты тангил (вроде, других и быть, в тагерах, не может). Сколько будет стоить (сами ГП+работа)? Где достать? Как повлияет на динамику, максималку, расход, ресурсне злоупотребляй ? Что делать с дифамине злоупотребляй ? Что переделыватьне злоупотребляй ? если вы хотите в тагера пары 5.38, не хотите при замене пар установить блокировку нормальную и вообще ничего кроме пар менять не хотите, и уверены что у вас тонгил спереди и сзади (а это наиболее вероятно) - то с дифами вам ничего делать не надо. надо просто купить главные пары 5.38 в передний и задний мост, поехать в автосервис нормальный в котором знают как разбирать и собирать мосты, умеют регулировать пятно контакта,отдать им купленные пары, новую жижку в мосты, и приспокоиненько ждать когда вам позвонят. пары вам в любом случае в ваши мосты заказывать тонгил. на динамику занижение гп влияет только положительно, на максималку наоборот. про расход ничего не скажу, слишком много факторов, а вот про ресурс не понял. ресурс чего? цены мне видятся примерно 20000р за гп в передний и задний мост. смотря как срочно. цены за работу тоже примерно 20000р за оба моста. но тут уже все зависит скорее от отношений ваших с механиком. Изменено 20 октября, 2011 пользователем mosilyer
MUSSOvod Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) ГП таких новых НЕТУ тока на разберке цена да примерно 20 тыров за обе будет. По установке установить могу вам я, вы пообзванивайте сервый поинтересуйтесь сколько вам заломят и приезжай-те ко мне, я цены знаю и сделаю значительно дешевле. честно скажу не вижу ни какого смысла менять пары без установки блокировки, лучше всего Ноу-Слип. блока стоит порядка 20 тысяч максимум с доставкой, можно локрайт поставить цена за него 13500, НО так как ТАГАЗ подгатил всем а именно ставит тонгиловские мосты то нужно менять диф, лучше го менять с установкой сразу главной пары, дабы не настраивать пятно контакта дважды. Про расход на штатных тапках чуть уменьшится двигатель будет работать в пол силы, динамика увеличится максималка упадёт, ресурс всего что ДО моста возрастёт, это всё будет до тех пор пока не поставите большие колёса, когда будет 35 тапки всё уйдёт в отрицательную сторону и динамика, и расход, и максималка, и ресурс! если ставить 33 ТО динамика будет как прежняя расход увеличится, максималка будет ниже, ресурс будет выше. мой совет если собрались менять пары на 5,38 ТО советую поменять следующее: 1. ДИФ ставить от КСК 2. в этот диф сразу ставить блокировку ноу-слип или локрайт, я советую ноуслип, но он дороже. 3. сами пары это всё могу я вам организовать пишите в личку, там я распишу всё подробнее. Изменено 20 октября, 2011 пользователем MUSSOvod
brodyaga Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 дык вроде как диф от кск в тонгиловский мост не идут.у Ангела помоему он похреначился.
MUSSOvod Опубликовано 20 октября, 2011 Опубликовано 20 октября, 2011 дык вроде как диф от кск в тонгиловский мост не идут.у Ангела помоему он похреначился. пары не идут! дифу пофиг а вот центральная ось хвостовика у КСК находится на другом уровне нежели у ТОНГИЛА от сюда пару и похреначело, диф целый.
Bobby Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Это типа тест на профпригодность? Что первое заметишь, железки или фото-инсталяцию?
mosilyer Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Это типа тест на профпригодность? Что первое заметишь, железки или фото-инсталяцию? плакат случайно в кадр попал.
MUSSOvod Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Шикарная картинка, ты прямо художник
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти