Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Главные пары! Что к чему?


Рекомендуемые сообщения

ТАК! давайте не будем ПИ...МИ мерится во первых тема не для этого а во вторых давайте разговоры разговаривать когда всё же резину приобретёшь. у меня просто большые сомнения по этому поводу.

Ссылка на комментарий

Интересно как бы АКПП с 3.2 в таких раскладах себя вела ?

Ссылка на комментарий

IMAG0200.jpg

фотки морковок переднего моста, две американские 3.73, и наша посередке 4.88

наш флянец на их морковке,

только от кскшного моста подошел, от тонгила оказался уже и не налез на шлицы

IMAG0192.jpg

 

IMAG0199.jpg

и вот так две марковки с подшипниками,

Ссылка на комментарий

обоймы подшипников имеют одинаковую маркировку, вечером фотки залью, и подшипники гляну

Ссылка на комментарий

интересно, а на задний мост от какого америкоса ГП можно внедрить, просто на ебэе дофига продается ГП для даны 44, вот только вопрос подойдет ли?...

Ссылка на комментарий

интересно, а на задний мост от какого америкоса ГП можно внедрить, просто на ебэе дофига продается ГП для даны 44, вот только вопрос подойдет ли?...

 

и самих мостов дофига 44-ых например на чирке с люминиевым корпусом явно другие пары, говорят раздные по длине морковки существуют, хотя у нас самая стандартная самая изначальная 44-ая пара)

Ссылка на комментарий

еще по количеству шлицов для флянца и диаметру шлицевой разные пары, и диаметру ведомой шестерни отличаются..

Ссылка на комментарий

ну вот характеристики класического первоначального 44-ого моста

http://www.precisiongear.com/dana44.htm

все размеры соответствуют нашему кск, я когда разобрал свои ГП всё замерил и они именно такие же, таже где-то фотки делал.

Ссылка на комментарий

Не знаю куда писать,решил здесь.В выходные сломал передний мост.Сначала грешил на хабы,но вчера вскрытие показало следущее:

gallery_6526_647_20767.jpg

gallery_6526_647_47957.jpg

gallery_6526_647_10419.jpg

gallery_6526_647_37994.jpg

 

На чулке такая надпись:

gallery_6526_647_10601.jpg

Теперь о главном.Тагеровский мост чинить не вижу смысла,есть задумка поискать передний мост с Коранды старого образца для последущего вживления в него блокировки АРБ от чирка.Главная загвоздка в парах,знающие люди объяснили мне,что таких мостов с парой 4.27 нет,а есть с 4.55,т.е. придется еще менять пару в заднем мосту на 4.55.И привода,говорят,не подойдут мои,но я хочу попытаться пересверлить отверстия для крепления к полуоси.

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Ссылка на комментарий

ну вот характеристики класического первоначального 44-ого моста

http://www.precisiongear.com/dana44.htm

все размеры соответствуют нашему кск, я когда разобрал свои ГП всё замерил и они именно такие же, таже где-то фотки делал.

дак вот знать бы еще на каком америкосе стоят пары с такими же размерами.. чтоб и марковка в тагеровский мост подошла и ведомая шестерня на КСКшный диф прикрутилась...

Изменено пользователем mosilyer
Ссылка на комментарий

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

Изменено пользователем Bobby
Ссылка на комментарий

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

полуоси в любом случае менять, у него они тонкие, а для АРБ толстые нужны..

 

а так да, нет смысла брать мост, половину выкидывать..

 

полуоси есть у меня в продаже =))))

 

как собственно и пары 4.88 перед КСК зад Тонгил :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вот тебе и ответ с заманчивым предложением....

Бонусом будет торг до соплей с Yanik-ом :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

полуоси в любом случае менять, у него они тонкие, а для АРБ толстые нужны..

 

а так да, нет смысла брать мост, половину выкидывать..

 

полуоси есть у меня в продаже =))))

 

как собственно и пары 4.88 перед КСК зад Тонгил :rolleyes:

А в мой мост это все уберется с блокировкой?

Ссылка на комментарий

А в мой мост это все уберется с блокировкой?

а у тебя кск или тонгил?

я тебе и корпус моста могу отдать..

полуоси 4 рубля, пара 4 рубля, корпус моста в подарок.. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Господа коллеги,жду очень ваших советов и мнений!

Вижу - сломан корпус дифа и погрызены сателиты.

ГП цельная.

Мнение:

Если есть желание ставить АРБ, то ставить АРБ =) Блока как раз заменит собой сломанные детальки.

Целиком мост брать не вижу смысла, т.к. при установке АРБ из другого моста те же детали и выкинешь.

Главная пара вся в сколах,особенно ведущая шестерня.

Ссылка на комментарий

Хм, а чего ты с мостом то такого делал?

to Yanik на 2,9 дизеле должны полуоси толстые идти (у корейцев по крайней мере).

Ссылка на комментарий

Хм, а чего ты с мостом то такого делал?

to Yanik на 2,9 дизеле должны полуоси толстые идти (у корейцев по крайней мере).

это я то в курсе.. я про что и говорю, что если блоку ставить то нужны толстые полуоси, такие как у меня :rolleyes:

Ссылка на комментарий

это я то в курсе.. я про что и говорю, что если блоку ставить то нужны толстые полуоси, такие как у меня :rolleyes:

У человека MT3 = т.е. тагер с 2,9 дизелем.

Ссылка на комментарий

это я то в курсе.. я про что и говорю, что если блоку ставить то нужны толстые полуоси, такие как у меня :rolleyes:

У человека MT3 = т.е. тагер с 2,9 дизелем.

вот в том то и дело что тагер..

и пары стоят 4,27, вообщем надо мерять..

фиг знает что там тагаз придумал

 

полуось должна быть 30,3мм и кол-во шлицов 27, antigen померяй.. а то может тебе надо только корпус дифа, блоку и главную пару с подшипниками и шайбами..

Изменено пользователем Yanik
Ссылка на комментарий

Я сильно сомневаюсь что 30.3мм.Постараюсь сегодня-завтра померять.

Как подлезть к гайке слева,рейку снимать?

А если мост совсем снять,без него можно ездить?Что вставить вместо привода в ступицу?

Изменено пользователем antigen
Ссылка на комментарий

Если брать мост или полуоси от дизельной коранды, то привода должны подойти. Это они между бензинкой и дизелем различаются.

Ссылка на комментарий

Я сильно сомневаюсь что 30.3мм.Постараюсь сегодня-завтра померять.

Как подлезть к гайке слева,рейку снимать?

А если мост совсем снять,без него можно ездить?Что вставить вместо привода в ступицу?

вместо привода в ступицу пробку от пэп бутылки! подходит идеально..

 

я так уже месяц без моста гоняю..

 

вот, с гайкой той гемор, можно и не снимая, но по мне быстрее рейку открутить, чем мучатся по сотой мм крутя гайку..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...