MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 1 час назад, давыд сказал: Имел удовольствие в субботу заводить машину в -44 после того как у нее отказались включаться свечи. При такой температуре завестись чисто на компрессии это тот еще аттракцион )) я после - 30*С машину стараюсь не мучить. Факел ей во впуск.
malyutin Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 2 часа назад, давыд сказал: я после - 30*С машину стараюсь не мучить. В Сибири живёшь-продай и не мучайся!Я 10-й год езжу на машине в любые морозы!
сашка Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 4 часа назад, Alex_TheGreat сказал: Тем, что в морозы стартер аж дымиться пытаясь провернуть его)) Имел удовольствие в субботу заводить машину в -44 после того как у нее отказались включаться свечи. При такой температуре завестись чисто на компрессии это тот еще аттракцион )) Лайфак,бутылку горячей воды на реле свечей и уаля,свечи начинают работать,проходили,старое реле уже при -30 отказывало,бутылочка выручала.
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 39 минут назад, сашка сказал: Лайфак,бутылку горячей воды на реле свечей и уаля,свечи начинают работать,проходили,старое реле уже при -30 отказывало,бутылочка выручала. Бывало и газовой горелкой грел....
сашка Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 22 минуты назад, MaxAlex сказал: Бывало и газовой горелкой грел.... Ну газовой это жестко очень,водички хватает,задача повысить температуру реле,чтоб оно включилось.
MaxAlex Опубликовано 4 февраля, 2019 Опубликовано 4 февраля, 2019 2 минуты назад, сашка сказал: Ну газовой это жестко очень,водички хватает,задача повысить температуру реле,чтоб оно включилось. Три дня машина стояла в минус 35. А рядом хомагазин с теплым баллоном и копеешной горелкой. Вот и весь выход.
Alex_TheGreat Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 11 часов назад, сашка сказал: Лайфак,бутылку горячей воды на реле свечей и уаля,свечи начинают работать,проходили,старое реле уже при -30 отказывало,бутылочка выручала. 3 часа тепловентелятора, полтора часа через 4 метровую трубу горелкой от 50 литрового баллона и 4 ведра кипятка под капот так и не реанимировали свечи. Все это время гонял масло периодически, потом крутил стартером больше минуты и когда схватывать начало еще поддерживал стартером. Когда приехал, попробовал через полчаса включить зажигание- так и не загорелась спиралька. Ну его такие старты, теперь последствия разгребать. ))) По любому стартер-провода на ревизию все
Paulus Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Как то с темы масел сошли чуток. Добавлю и я про свечи немного. Может одна свеча перегорела, поэтому лампочка не показывает. И почему не цепануть колодку свечей напрямую от аккумулятора на время старта. А после старта установить на место.
mpa Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) 13 часов назад, сашка сказал: Тем, что в морозы стартер аж дымиться пытаясь провернуть его)) Имел удовольствие в субботу заводить машину в -44 после того как у нее отказались включаться свечи. При такой температуре завестись чисто на компрессии это тот еще аттракцион )) Ага, вот и я позавчера также заводил Рекстона (и даже предварительно прогретого Бинаром) в мороз за 40. Завел. Результат - лопнувшая пластмассовая крышка масляного фильтра. Масло - синтетика. Крышку и масло поменял, машина снова на ходу. Но теперь не покидает мысль о замене корпуса масляного фильтра на целиком алюминиевый от Муссо/Корандо. Изменено 5 февраля, 2019 пользователем mpa
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, mpa сказал: Ага, вот и я позавчера также заводил Рекстона (и даже предварительно прогретого Бинаром) в мороз за 40. Завел. Результат - лопнувшая пластмассовая крышка масляного фильтра. Масло - синтетика. Крышку и масло поменял, машина снова на ходу. Но теперь не покидает мысль о замене корпуса масляного фильтра на целиком алюминиевый от Муссо/Корандо. На рекстоне теплобменник. Жалко его выкидывать.
Paulus Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Отсюда мораль, - в дополнение к Бинару нужно ставить какой то теплообменник ОЖ/масло. Как вариант реализации - приварить железные трубки на масляный поддон и запитать их от системы охлаждения двигателя.
mpa Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Только что, MaxAlex сказал: На рекстоне теплобменник. Жалко его выкидывать. Оно конечно так. Но я в шоке был от самой ситуации. Муссо и Корандо у меня на аналогичном масле катаются и живут на улице. Ни разу даже намека не возникало на проблемы с корпусом масляного фильтра.
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 9 минут назад, Paulus сказал: Отсюда мораль, - в дополнение к Бинару нужно ставить какой то теплообменник ОЖ/масло. Как вариант реализации - приварить железные трубки на масляный поддон и запитать их от системы охлаждения двигателя. Вчера об этом думал. У меня теплобменник есть наподобие рекстоновского, но подключен от по другому: от ГБЦ в теплообменник, с теплообменника на печку салона, с печки на Бинар, с Бинара в блок. Видимо поэтому хот как то часть масла, оставшегося в фильтре и теплобменнике греется для первого старта.
mpa Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) 9 минут назад, Paulus сказал: Отсюда мораль, - в дополнение к Бинару нужно ставить какой то теплообменник ОЖ/масло. Как вариант реализации - приварить железные трубки на масляный поддон и запитать их от системы охлаждения двигателя. Нет, обычно в морозы за 30 я выставляю время прогрева около часа и сажусь в машину, минут через 15-20 после того, как котел уже этот час отработал. Тогда под капотом от тепла двигателя все уже немного отогрелось, и масло в поддоне тоже. А тут поторопился и поимел бесценный опыт)) Думаю может крышку фильтра из дюраля изготовить? Изменено 5 февраля, 2019 пользователем mpa
Paulus Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 6 минут назад, MaxAlex сказал: Вчера об этом думал. У меня теплобменник есть наподобие рекстоновского, но подключен от по другому: от ГБЦ в теплообменник, с теплообменника на печку салона, с печки на Бинар, с Бинара в блок. Видимо поэтому хот как то часть масла, оставшегося в фильтре и теплобменнике греется для первого старта. Что за теплообменник, можно фото? Если не сложно
daf1971 Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 1 час назад, mpa сказал: Ага, вот и я позавчера также заводил Рекстона (и даже предварительно прогретого Бинаром) в мороз за 40. Завел. Результат - лопнувшая пластмассовая крышка масляного фильтра. Масло - синтетика. А как именно лопнула? Мож причина в другом (трещины в самой крышке..уронили например раньше) ?
mpa Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 1 минуту назад, daf1971 сказал: А как именно лопнула? Мож причина в другом (трещины в самой крышке..уронили например раньше) ? Оторвало и вытолкнуло наружу центральную часть крышки, там где шестигранник на 36. Судя по обломкам, трещину не исключаю. Но это, что называется, ни подтвердить, ни опровергнуть. Машина эта у меня чуть больше года. За это время набегала 33 тыс. Масло всегда менял сам, крышку не ронял и не перетягивал. Одно утешение, старое масло уже набегало 7 тыс., все равно собирался его на днях менять.
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) 29 минут назад, Paulus сказал: Что за теплообменник, можно фото? Если не сложно Изменено 5 февраля, 2019 пользователем MaxAlex
сашка Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 3 часа назад, Alex_TheGreat сказал: 3 часа тепловентелятора, полтора часа через 4 метровую трубу горелкой от 50 литрового баллона и 4 ведра кипятка под капот так и не реанимировали свечи. Все это время гонял масло периодически, потом крутил стартером больше минуты и когда схватывать начало еще поддерживал стартером. Когда приехал, попробовал через полчаса включить зажигание- так и не загорелась спиралька. Ну его такие старты, теперь последствия разгребать. ))) По любому стартер-провода на ревизию все Проверь поступает ли напряжение на реле,по твоим словам похоже что оно вообще отказало.
Paulus Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 @MaxAlex , спасибо. Значит теплообменник в сам корпус фильтр встроен, ну в принципе да, какие ещё варианты. И теперь, получается, не нужен масляный радиатор двигателя, об эффективности которого, в том месте где он стоит, есть некоторые сомнения.
MaxAlex Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 9 минут назад, Paulus сказал: @MaxAlex , спасибо. Значит теплообменник в сам корпус фильтр встроен, ну в принципе да, какие ещё варианты. Да куча вариантов )))
Iktorn Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 У меня с теплообменником за полчаса прогрева гидроником, стакан масляный горяченный. Так что думаю что был дефект в крышке. Какой то олень до тебя мог крутить её с охеревшим моментом вместо положенных - 10-15 ньютонов вроде столько там.
Bobby Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) 5 часов назад, mpa сказал: Оторвало и вытолкнуло наружу центральную часть крышки, там где шестигранник на 36. Судя по обломкам, трещину не исключаю. Но это, что называется, ни подтвердить, ни опровергнуть. Машина эта у меня чуть больше года. За это время набегала 33 тыс. Масло всегда менял сам, крышку не ронял и не перетягивал. Вариант для бохатых: сходи к токаришке и закажи крышку из дюрали ))) Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Bobby
mpa Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 Только что, Bobby сказал: Вариант для бохатых: сходи к токоришке и закажи крыжку из дюрали ))) А в чем проблема? У меня есть куда по этому вопросу обратиться. Если с улицы токаря искать, тогда не дешево выйдет, согласен.
M9ICOED Опубликовано 5 февраля, 2019 Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Хай. Поздравьте ребята еще одного новичка присоединившегося в братство Санянгов. Конечно за пару месяцев подкопилось много вопросов по техническому обслуживанию авто Санянг Корандо с пробегом в районе 70 000 км. Первая моя машина. Как и думал, трудно теперь узнать с точной вероятностью, что заливал другой владелец машины. Поездил по рынкам и разным магазинам авто масла (там такого наслушался, что головка опухла),Полазил по некоторым форумам и сайтам авто масла в надежде посмотреть что сейчас берут и рекомендуют авто любители. После этого окончательно уже запутался в производителях и ценах. Может конечно не там смотрю. Все хвалят свое масло, либо наоборот говорят, что не заливай все равно на одном заводе разводят даже дорогие масла по типу Мобила, Равенола, Ликви. Вот нужно уже мне с вязкостью определится 10w-40 или 10w-40 может 15w-40 или задуматься вообще 5w-40. Потом уже по составу масла. Сейчас уже больше гляжу в сторону полусинтетики, так как я понял этот более универсальный типа авто масла и нагара все же будет меньше. Или забить на все и лить минералку аля Роснефти и менять каждые 3000 км Изменено 5 февраля, 2019 пользователем M9ICOED
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти