Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, maks1978 сказал:

доступ к европейским и американским пакетам как минимум тупо перекрыт. Равно как и многих  европейцев и американцев "попросили" отсюда.

У корейцев очень хорошие базовые масла и те самые пакеты присадок.  И  разумная ценовая политика.

И часто бывают скидки у продавцов на том же Озоне - совсем хорошо

И шансов нарваться на левак почти нет даже с Зиком, а с С-Ойлом и Киксом - совсем нет

Изменено пользователем Y99
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Y99 сказал:

Из-за этого и замена масла - тем более в дизеле! - раз в 10 тыс.

меняю 7-10ткм по ситуации. а как надо? 3-5? или после выезда с парковки?

 

22 часа назад, Iktorn сказал:

Я вообще всегда перепроверяю инфу как минимум на тестах оил-клаба там насчитали -

посмотрел его рекомендую как раз как близнеца по присадкам к Wolf. в общем я советы услышал, аргументы принял - попробую всё таки Wolf залить, если не левак прийдет, конечно.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
43 минуты назад, dinama сказал:

меняю 7-10ткм по ситуации. а как надо? 3-5? или после выезда с парковки?

посмотрел его рекомендую как раз как близнеца по присадкам к Wolf. в общем я советы услышал, аргументы принял - попробую всё таки Wolf залить, если не левак прийдет, конечно.

5, а если всё время трасса,  то 7 ; примерно так

Вольф  не такое уж и подделываемое масло. Не более, чем Зик

  • Спасибо! +1 1
  • -1 1
Опубликовано (изменено)
В 14.09.2023 в 22:08, maks1978 сказал:

Та же синтетика от Татнефть с ува

На заправке татнефить посмотрел масло  - для тяжёлых условий для грузовых и легковых двигателей без сажевого фильтра, но цена была 3.5+ за 4 литра. марку не запомнил. присмотрюсь с оказией к этим маслам. но если они использовали импортные присадки, то сейчас там что?

upds

вот это:  TANECO DeLuxe Special Diesel Synth 10W-40

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taneco-deluxe-special-diesel-synth-10w-40-sinteticheskoe-4-l-905767161/?sh=7ipwJtUKew

Изменено пользователем dinama
Опубликовано
22 часа назад, dinama сказал:

На заправке татнефить посмотрел масло  - для тяжёлых условий для грузовых и легковых двигателей без сажевого фильтра, но цена была 3.5+ за 4 литра. марку не запомнил. присмотрюсь с оказией к этим маслам. но если они использовали импортные присадки, то сейчас там что?

upds

вот это:  TANECO DeLuxe Special Diesel Synth 10W-40

https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-taneco-deluxe-special-diesel-synth-10w-40-sinteticheskoe-4-l-905767161/?sh=7ipwJtUKew

На заправке продает владелец заправки построенной им по франшизе и цены на всё там конские. Это касается всех заправок. А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной.

Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

На заправке продает владелец заправки построенной им по франшизе и цены на всё там конские. Это касается всех заправок. А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной.

я только не понял почему оно позиционируется "для грузовых" - что в нём такого? mb-228.5

Опубликовано
В 15.09.2023 в 11:55, Y99 сказал:

У корейцев очень хорошие базовые масла и те самые пакеты присадок.  И  разумная ценовая политика.

И шансов нарваться на левак почти нет даже с Зиком, а с С-Ойлом и Киксом - совсем нет

сам себе противоречишь. Не? "Кикс" точно такой же кореец как и "Зик" :) Чем раскрученнее бренд, тем выше шанс подделок- разве не так в нашем "королевстве"?

Я покажусь конкретным наивняком, но думаю, что даже тот самый "Спектрол" и то запросто можно нарваться на хню...

Опубликовано
4 часа назад, dinama сказал:

я только не понял почему оно позиционируется "для грузовых" - что в нём такого? mb-228.5

Думаешь моторы серии ом6хх это только легковые моторы, с таким огромным количеством масла в картере?

А написать на банке производитель имеет право что хочет. Может чуток присадок больше с пао положили и назвать это маслом для «космических аппаратов» и никто это не запретит. Главное в масле это допуски и насколько точен и стабилен замес.

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
В 16.09.2023 в 11:43, dinama сказал:

 10W-40

Я все время спросить забывал. А почему ты смотришь на эту вязкость, зная что зима на носу? Мы же с тобой в одной Москве живём, погода одинаковая. Зимой же масло 10-40 так себе вариант. Оно для нашей широты не очень, так как и нас морозы ниже 20 не редкость. Зачем мотор насиловать такой вязкостью в зиму?

Или у тебя подземная парковка?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано
13 минут назад, maks1978 сказал:

Зачем мотор насиловать такой вязкостью в зиму?

не замечал проблем с такой вязкостью ни на каком морозе. мне так видится, что поскольку у нас мотор дремучий,  поезженый, порошня гремят, стыки текут - лить синтетику с высокой текучестью смысла особого нет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, maks1978 сказал:

 Зачем мотор насиловать такой вязкостью в зиму?

Ты о чём Макс? Обычная вязкость для наших "широт"... Пользую полусинь 10-40 с момента как аппарат с Кореи пригнали. Всё норм.

PS я тебе даже больше скажу: меняю раз в 10 тык....😁

Изменено пользователем alex_r27
Опубликовано
11 часов назад, alex_r27 сказал:

Обычная вязкость для наших "широт"... Пользую полусинь 10-40

Ну не знаю. Чет машинку мне жалко, тем более что поменял уже один раз мотор.
Лью 10-40 весной, а на зиму 5-40 или 5-30. Как раз примерно 7+7 тыщ. км получается.

Опубликовано
12 часов назад, dinama сказал:

поскольку у нас мотор дремучий,  поезженый, порошня гремят, стыки текут - лить синтетику с высокой текучестью смысла особого нет

весь вопрос ведь не в дремучести мотора, а в том, что в первые секунды после старта на морозе масло, если густое, хреново прокачивается чнрез насос. Когда минуту проработает, то там уже абсолютно пофиг какая вязкость залита.

Опубликовано
42 минуты назад, maks1978 сказал:

вв первые секунды после старта на морозе масло, если густое, хреново прокачивается через насос.

это мне больше напоминает статьи из женских журналов о вреде мяса и тефлона

  • Like +1 1
  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
22 часа назад, Iktorn сказал:

А на озоне в данном случае продаёт сам производитель и цена очень вкусная потому, она то и близка к реальной.

взял 10л TANECO DeLuxe Diesel 10W-40 4650229681915 - залью после Wolf-а как раз к весне получится.  вообще  у танеко даже фирменный сайт не работает - срамота какая-то.

Опубликовано
16 часов назад, alex_r27 сказал:

сам себе противоречишь. Не? "Кикс" точно такой же кореец как и "Зик" :) Чем раскрученнее бренд, тем выше шанс подделок- разве не так в нашем "королевстве"?

В чём противоречие?  Зик, С-ойл и Кикс - все  трое корейцы.          С-ойл и Кикс менее известные торговые марки, чем Зик.

Спектрол сюда притянуть - так себе логика

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, dinama сказал:

это мне больше напоминает статьи из женских журналов о вреде мяса и тефлона

Ну тут ветка о масле... Еще о его вязкости немного. Ну может еще меньше о гидравлическом сопротивлении жидкости,   Наверное, больше физика, все же.
Но, похоже, штука в том, что в нее умеют не только лишь все. К сожалению.
О вреде мяса и тефлона из женских журналов не подскажу - не специалист в женских журналах. 

Изменено пользователем maks1978
  • +1 1
Опубликовано
2 минуты назад, maks1978 сказал:

О вреде мяса и тефлона из женских журналов не подскажу - не специалист в женских журналах. 

обиделся. я имел ввиду, что это комариные жопки, которые ничего не значат. в Москве морозы ниже 15 бывают три дня в году, от трёх запусков на холодную ничего с нашим двигателем и масляным насосом не случится. 

  • -1 1
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, maks1978 сказал:

весь вопрос ведь не в дремучести мотора, а в том, что в первые секунды после старта на морозе масло, если густое, хреново прокачивается чнрез насос. Когда минуту проработает, то там уже абсолютно пофиг какая вязкость залита.

 

2 часа назад, dinama сказал:

это мне больше напоминает статьи из женских журналов о вреде мяса и тефлона

Слова Макса - истинная правда, но не только в первые секунды после старта проблема .

Выше вязкость масла - меньше маслопоток через маслоканалы, через подшипники скольжения. Это и на горячую влияет, но на холодную - совсем Ж.

А на горячую: выше вязкость масла - меньше маслопоток - выше локальный нагрев деталей двигателя.

Изменено пользователем Y99
  • Like +1 1
  • -1 1
Опубликовано
18 минут назад, Y99 сказал:

Слова Макса - истинная правда, но не только в первые секунды после старта проблема .

я тебе больше скажу - движение машины изнашивает покрышки, а пескоструй царапает фары

  • Ха-ХА +1 3
  • -1 1
Опубликовано
1 час назад, dinama сказал:

обиделся.

Не-а. Просто злые Вы - уйду от вас.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
56 минут назад, dinama сказал:

я тебе больше скажу - движение машины изнашивает покрышки, а пескоструй царапает фары

Ты прям юморист.

Лей, что хочешь - твоя машина.

Извини, если обидел)))

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Y99 сказал:

Лей, что хочешь - твоя машина.

маркетологи чтобы продать ассортимент не спят. поэтому и аналогия со сковордками. сковордка тебе вроде не нужна, но фабрику-то не остановить. это я к тому, что масло 10w40 нам подходит.

ps. ну и да - лить масло с более низкой, чем нужно,  вязкостью - хуже чем с более высокой.

Изменено пользователем dinama
Опубликовано

Как то вы сильно заморачиваетесь, мне кажется. Я изначально лью только 5/40. Правда, тачка в гараже стоит. Не обогреваемый, но даже в самые лютые московские морозы, темп. не падает ниже -13 градусов. 

Опубликовано
3 минуты назад, dinama сказал:

маркетологи чтобы продать ассортимент не спят. поэтому и аналогия со сковордками. сковордка тебе вроде не нужна, но фабрику-то не остановить. это я к тому, что масло 10w40 нам подходит.

Так то и  10 тыщ от замены до замены кому - то подходит. А я вот езжу максимум 7, перекатываю хз сколько и то успокаиваю себя, что картер у нас большой, масла много и.д. и т.п. А вот на пузотере супруга ездит, там комп. Так вот по компу у нее средний пробег 3500-4000 и уже около 200 моточасов накатано в пробках. Меняю масло раз в 3500-4000 ткм у нее. Даже сложно представить, что будет сливаться через 10 тыров и что там будет под клапанной крышкой с такими заменами.
Я и на муське то раньше менял раз в 5 -6 максимум, но счас сука с этими ценами смирился просто.

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...