Перейти к содержанию

масла в двигатель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
7 часов назад, сашка сказал:

Нет у меня на работе 15в40,а если заморачиватся температурами, то нужно всю машину с наружи обвешать радиаторами , и повыкидывать термостаты, 

У некоторых, на работе вообще нет никаких масел :)))))

  • Ха-ХА +1 1

Опубликовано
43 минуты назад, Iktorn сказал:

Да, 15 лучше и масляная пленка прочнее, просто потому что там большая часть масла минералка.По стандарту 15в это от -40 отнять 15 и получится температура застывания = -25 (она может перекрываться и быть ниже 26,30,32 все зависит от микса масла). Я точно морозов меньше -10 летом не встречаю (а это далеко до застывания). В Забайкалье в августе -9 ловил да. 

Замесил микс из 5л минералки ЗМЗ 15w40 и 3л Сибойл полусинтетики 5w40. Думаю до -30 за глаза хватит, а то и ниже.

large.IMG_20230205_141343.jpg.4e9130cdc5f72457acd393418dee9ebb.jpg

Опубликовано
8 часов назад, Vasily22 сказал:

Татнефть Премиум SAE 15W-40 API CI-4/SL MB 228.3/229.1  1293руб за 4л
Так понял, татнефть вся под дизель заточена. Лукойловская синтетика была лишь CF.
Татнефть Профи вообще получается 1340руб за 4л в варианте 5W-40, но там допуска нашего нет, только грузовые.

Глянул спецификацию премиума и там -47 температура застывания :)

Опубликовано
25 минут назад, prohorov969 сказал:

Замесил микс из 5л минералки ЗМЗ 15w40 и 3л Сибойл полусинтетики 5w40. Думаю до -30 за глаза хватит, а то и ниже.

large.IMG_20230205_141343.jpg.4e9130cdc5f72457acd393418dee9ebb.jpg

Я понимаю миксы в сочетаниях с авиационными маслами и кондицонерными ПАО. Но тут - непонятно :)

Опубликовано
16 минут назад, Iktorn сказал:

Я понимаю миксы в сочетаниях с авиационными маслами и кондицонерными ПАО. Но тут - непонятно :)

По мне всё что названиями отличается, всё - микс). Или коктейль))

  • Ха-ХА +1 1
  • +1 1
Опубликовано

Так и не понимаю летнюю вязкость в SAE.
30,40,50 - какая разница, если рабочая температура гораздо больше?

 

Опубликовано
53 минуты назад, Vasily22 сказал:

Так и не понимаю летнюю вязкость в SAE.
30,40,50 - какая разница, если рабочая температура гораздо больше?

 

Вторая цифра означает максимальную забортную температуру +30 +40 +50 +20

Если в эмираты не собирался ехать, то 5в50 тебе точно не надо... Но в итоге лучше смотреть инструкцию от производителя машины с допусками в тч SAE (это самый примитивный стандарт, не раскрывающий требований конкретных к масляным плёнкам и прочим параметрам)

Опубликовано
2 часа назад, Iktorn сказал:

Вторая цифра означает максимальную забортную температуру +30 +40 +50 +20

Это понятно даже ребенку. Непонятно, если максимальная забортная температура 30, то как масло выживет когда нагреется до 80 при работе.

Опубликовано
17 минут назад, Vasily22 сказал:

Это понятно даже ребенку. Непонятно, если максимальная забортная температура 30, то как масло выживет когда нагреется до 80 при работе.

Ты не бери рабочий цикл. А бери за отсчет старт.Важно чтоб не на сухую. 

Опубликовано
34 минуты назад, Vasily22 сказал:

Это понятно даже ребенку. Непонятно, если максимальная забортная температура 30, то как масло выживет когда нагреется до 80 при работе.

Это температура сохранения пленки на деталях при выключенном двигателе 

Опубликовано

Приехал на сервис без масла - залили Идемитсу , как раз двигали рекламу по средствам массовой информации.......Машинку не узнать - прям сама побежала...... В следующий раз  (начитавшись форума ) приперся с Лукойлом .....Ребята залили , но предупредили что-бы следил и возможна замена менее 10 тысячь......Сейчас взял Идемитсу , но в пластике......Посмотрим , будет - ли такой-же эффект , как от первой жестянки......

Опубликовано
10 часов назад, ввн сказал:

Приехал на сервис без масла - залили Идемитсу , как раз двигали рекламу по средствам массовой информации.......Машинку не узнать - прям сама побежала...... В следующий раз  (начитавшись форума ) приперся с Лукойлом .....Ребята залили , но предупредили что-бы следил и возможна замена менее 10 тысячь......Сейчас взял Идемитсу , но в пластике......Посмотрим , будет - ли такой-же эффект , как от первой жестянки......

Как вы на слух определяете хорошее масло или нет? У меня на любом масле машина ездит нормально. И звучит одинаково.

  • Спасибо! +1 1
  • +1 2
Опубликовано
15 часов назад, prohorov969 сказал:

Замесил микс из 5л минералки ЗМЗ 15w40 и 3л Сибойл полусинтетики 5w40. Думаю до -30 за глаза хватит, а то и ниже.

 

Напарник мой тоже миксы делал. До тех пор, пока вкладыши не провернуло.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано
10 часов назад, Роман t сказал:

Это температура сохранения пленки на деталях при выключенном двигателе 

Я о этом подумал, только оно же горячее, стекает.
Но пленка же остается, получается, что правильный ответ.
Спасибо, успокоил старика.

Опубликовано
39 минут назад, MaxAlex сказал:

Как вы на слух определяете хорошее масло или нет? У меня на любом масле машина ездит нормально. И звучит одинаково.

Но ты то видишь внутренности мотора и можешь делать выводы, хорошо ему было или нет.
 

Опубликовано (изменено)
18 минут назад, Vasily22 сказал:

Но ты то видишь внутренности мотора и можешь делать выводы, хорошо ему было или нет.
 

Любой может увидеть внутренности, заглянув под крышку заливной горловины. Особо упертые могут снять клапанную крышку.

По опыту скажу: что дизельные 661 и 662 ездят на любом масле и идеально чистые внутри, если менять масло раз в 5 тыс.км.

Так же был случай, когда хозяин заливал в мотор масло Несте из бочки, которое ему продавал одноклассник со словами: "Мамой клянусь, масло настоящее, брат." Через две замены мотор выплюнул вкладыши. После вскрытия детали этого мотора на мойке с химией отмыть не смогли. Пришлось выкинуть.

Так же лично видел не работающий ТНВД, из-за того, что масло в регуляторе слежалось в виде комков, отложений и наростов. Хозяин заливал в мотор минералку, которую тырил с автопарка карьерных автомобилей. Только вот он не подумал о том, что снабженцы автопарка тоже хотят свой хлеб с маслом и икрой, поэтому поставляли в автопарк некондицию, подделав сертификаты.

 

Поэтому мой выбор: Лукойл. 

На период обкатки без нагрузки (первые два часа на стапеле) вообще беру самое дешевое масло типа Синтек и не заморачиваюсь.

 

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Как вы на слух определяете хорошее масло или нет? У меня на любом масле машина ездит нормально. И звучит одинаково.

Меняю раз в 10 т. ...Обычная процедура....Поменял и поменял , а тут и работать стал помягче и тише и на акселератор повеселее откликаться стал...... Понятно , что и фильтры свеженькие , но раньше такого не наблюдалось...... Т.е. в том случае было заметное улучшение.....

Опубликовано
9 минут назад, MaxAlex сказал:

Поэтому мой выбор: Лукойл.

Аналогично. Муссо у меня с 2006 года катается круглый год на полусинтетике Лукойл-Авангард вязкостью 10-40.

В сильные морозы при работающем подогреве (грею минут 40)  никаких проблем не испытываю. 

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

Как вы на слух определяете хорошее масло или нет? У меня на любом масле машина ездит нормально. И звучит одинаково.

Было один раз. Залил Мобил из магазинчика, приехал домой, потом завелся - и услышал четко стук гидриков, чего раньше ни разу не слышал. Сразу заменил, стало нормально.

А насчёт "мягче работает" - на машинах со стрелочным указателем давления много раз замечал, что на свежем масле первые 50 - 100 км давление поднимается на 1- 1,5 кг, затем обратно постепенно падает. Может, поэтому кажется, что мягче?

 

Опубликовано
В 05.02.2023 в 05:34, Iktorn сказал:

на кixx 15-в40 с 228.3 нормально езжу за канистру в 20л стоимость 7тр (раньше было сильно дешевле) прекрасный вариант.

Для дизеля на лето  отличный вариант!

Опубликовано
В 04.02.2023 в 23:50, Vasily22 сказал:

Хочу летом сэкономить, а не 5w-40.
Не нашел пока информацию по линейкам. Пишут что для грузовиков, не должно быть плохо это для моего чахлика.
А что выбрать по щелочи, золе?
Вязкость кажущаяся такая разная. Хотя, кинематическая одинаковая и индекс вязкости похож.

Татнефть Премиум SAE 15W-40:
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на приборе CCS при температуре минус 20 °С, сП  - 4150
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла  - 11,0
Массовая доля сульфатной золы, %  - 1,5

Татнефть Профи SAE 15W-40:
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на приборе CCS при температуре минус 20 °С, сП  - 2352
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла - 9
Массовая доля сульфатной золы, % - 1,4

Долго катал на лукойловской синьке SN/СF 5w-40 круглый год. Все хорошо, все чисто в движке, но захотелось кроилова.

Если в топливе нет сомнений, то можно любое, если есть - первое. 

Опубликовано

По-хорошему, тему можно стереть, также обнулив свои предпочтения.
И начать писать новую историю после февральских событий и разворота на восток.
Буду надеяться, что татнефть нашла поставщиков присадок, а может и сама научится делать.

Опубликовано
В 05.02.2023 в 08:51, Vasily22 сказал:

 спонсировать наших врагов? 

АО "Обнинскоргсинтез"

Россия, Калужская обл., г. Обнинск, Киевское ш. 57

Враги - это потому, что шоссе у них именно Киевское

Враги скорее потому, что на дисперсантах экономят)

Опубликовано
В 05.02.2023 в 09:16, Vasily22 сказал:

Вот и непонятно, может ли быть качественное масло быть  15w-40, тогда бы ему быть 15w-60 ибо качественное должно быть стабильным в широком диапазоне температур.
 

Для дизеля на лето 15-40 нормально. Может оно быть качественным, при этом более качественным и стабильным, чем 10-60


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...