minlegali Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Delphi полюбому лучше .Меняй на них.
MaxAlex Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Delphi полюбому лучше .Меняй на них. Босио рулит!
Bobby Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) а сами индийские боши 265е по качеству как? стоит их поменять на Delphi? Если распылитель не подтекает, и факел нормальный, то можно и бош оставить. Просто некачественные распылители потеряют свои свойства быстрее. А если желания и возможностей ковыряться - ставить новый родные форсунки в сборе от SSY и не париться.... Форсунки + шайбы + шланг обратки стоят терпимо (например дешевле одной форсунки CR). Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Bobby
serg302 30 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 (изменено) Благодарю за советы. шланги новые поставил, сочится из стыка форсунки. завтра попробую одну поменять. такая же байда. И что, только форсунку менять? Подтянуть нельзя? Форсунки снимали, проверяли на стенде, распылители меняли. Поставили, теперь сочится соляра из стыка головки и корпуса форсунки. трубки обратки сухие. Изменено 8 мая, 2012 пользователем serg302 30
maks1978 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 такая же байда. И что, только форсунку менять? Подтянуть нельзя? Форсунки снимали, проверяли на стенде, распылители меняли. Поставили, теперь сочится соляра из стыка головки и корпуса форсунки. трубки обратки сухие. Если начало подтекать после переборки, а до этого сухо было, то значит в корпус попал мусор или резьбу закосячил. Попробовать разобрать, промыть, посмотреть, оценить и только потом затянуть моментом!!!, а не от балды. Все остальное от лукавого... 1
Splin Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 а от 2.9 турбодизельный форсунки на атмосферный 2.9 поставить можно? в плане правильности работы двигателя, а не схожести по резьбе конечно)) а то есть вариант один, хотелось бы узнать ваше мнение. спасибо!
Bobby Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 По епс номера на турбовые и атмо-двигатели идут разные: 6610173221 - атмо; 6610173521 - турбо.
maks1978 Опубликовано 24 июня, 2012 Опубликовано 24 июня, 2012 Кореец писал что без разницы . Ага, если давление открытия в норму привести. На турбодизеле давление 140 очков. На атмосфернике поменьше (120 вроде бы - не уверен)
Splin Опубликовано 2 июля, 2012 Опубликовано 2 июля, 2012 Поменял 5ю форсунку - тишина. Холодный, только что заведенный мотор работает тихо, мягко и ровно, правда после прогрева до рабочей температуры и пробега появляется заметный "звон" на хх.
brodyaga Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 что то лазил по магам так и не понял.в одном пишет стоимость 2 рубля за форсунку но в скобках корпус.енто как без распылителя?в другом 10рублей за форсунку.где правда?
Северянин Опубликовано 6 июля, 2012 Опубликовано 6 июля, 2012 6010170060 шайба под форсунку 6610173121 форсунка топливная в сборе Витя я в Корее по этим номерам заказывал
serge54 Опубликовано 30 августа, 2012 Опубликовано 30 августа, 2012 Подтекает солярка из-под шланга обратки. Меняю шланг с другой форсунки (с которой не текло) - все остается по-старому. При любой комбинации со шлангами течет только со шланга между 4 и 3 форсунками на 3 форсунке. Какие есть мнения?
brodyaga Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 могет на следующей форсе забита обратка?вот и нет прохода и его давит?
ajhl20109 Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 (изменено) штуцер мог не обломиться, а расшататься...такое бывает, например, после того, как форсунку пытаются выкрутить обычной головкой и придавливают штуцера...вылечить можно небольшим кол-вом эпоксидки..продают сейчас вражескую двухкомпонентную быстросохнущую.. Изменено 31 августа, 2012 пользователем ajhl20109
Dmitry Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 пробить штуцер наставкой, если не обломан.
Dmitry Опубликовано 31 августа, 2012 Опубликовано 31 августа, 2012 да, бывает, выходит, когда за шланг тянешь
serge54 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 могет на следующей форсе забита обратка?вот и нет прохода и его давит? Продувается вся магистраль от первой до последней форсунки. А как это вбить поглубже, штуцер просто впресован в форсунку?
ajhl20109 Опубликовано 2 сентября, 2012 Опубликовано 2 сентября, 2012 пролей каплей эпоксидки место сочленения, если вбивать боисся
ivan.79 Опубликовано 10 сентября, 2012 Опубликовано 10 сентября, 2012 Нужны шланги с внутренним диаметром 3,2 мм. Например неплохой mayle, код 100 099 0041, цена в экзисте 70 р. за метр. А с чего взял что за метр? выдает по этому коду длину 20 мм вроде бы... http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=81002340&flag=385879668
autoselect Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 (изменено) подскажите плиз, вчера поменял форсунки. поставил б/у но проверенные и отрепетированные. поменять решил после того как расход увеличился до 18 литров и появился стук и на холодную и на горячую. после замены динамика получше, расход проверяю, НО стук еще больше усилился (шайбы пока не менял, поправил шариком). Так и должно быть? Что с этим делать? говорят покатайся, звук должен пропасть. У всех после замены форсунок стук пропадает или нужно какое то время чтобы они прокачались, притерлись? Изменено 13 октября, 2012 пользователем autoselect
maks1978 Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 У всех после замены форсунок стук пропадает или нужно какое то время чтобы они прокачались, притерлись? Если распылители новые, то они прихопаются. Через 500 - 1000 км. Стук с новыми распылителями, это нормально....
minlegali Опубликовано 13 октября, 2012 Опубликовано 13 октября, 2012 подскажите плиз, вчера поменял форсунки. поставил б/у но проверенные и отрепетированные. поменять решил после того как расход увеличился до 18 литров и появился стук и на холодную и на горячую. после замены динамика получше, расход проверяю, НО стук еще больше усилился (шайбы пока не менял, поправил шариком). Так и должно быть? Что с этим делать? говорят покатайся, звук должен пропасть. У всех после замены форсунок стук пропадает или нужно какое то время чтобы они прокачались, притерлись? что значит отрепетированные . Первый раз такое слышу. Если форсунки неразбирались то стук это ненормально . Шайбы здесь непричем но лучше бы вы их поменяли сразу. Думаю стоит момент впрыска нужно проверить для начала учитывая вытяжку цепи.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти