Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

все же подозрения  что течь из под соединения двух половинок корпуса форсунки, тем более что на холодную стал постукивать и троить (похожие симптомы были когда появилась течь по трубке высокого давления или когда топливная магистраль завоздушивается). заодно хочу уменьшить давление в распылителях, когда менял распылители, ставили 140. думаю уменьшить до 125. может потише станет

Давление как раз нет смысла уменьшать...двигатель турбовый? То от 140..ниже грохотать начнет, как ведро с гайками :)

Вот как раз из-за завоздушивания и может грохотать и троить - на работающем и прогретом моторе попробуй поотворачивать поочередно гайки на топливных трубках высокого давления...так, чуток - если по гайке пойдет пена и пузырики - воздух в трубке! Жди пока не продавит и не начнет плеваться... Если сразу начинает плеваться - то все ок!

Ссылка на комментарий

Только что, daf1971 сказал:

Давление как раз нет смысла уменьшать...двигатель турбовый? То от 140..ниже грохотать начнет, как ведро с гайками :)

таки да, турбо

Ссылка на комментарий
47 минут назад, VovanSidorovich сказал:

тут все говорят что 140 это дохрена, если конечно тнвд не новый

Да нихрена не дохрена, нормально, исправный тнвд продавит такое давление только в путь, а 120-125 это для атмосферников,

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

все же подозрения  что течь из под соединения двух половинок корпуса форсунки, тем более что на холодную стал постукивать и троить (похожие симптомы были когда появилась течь по трубке высокого давления или когда топливная магистраль завоздушивается). заодно хочу уменьшить давление в распылителях, когда менял распылители, ставили 140. думаю уменьшить до 125. может потише станет

Потише точно не станет, а то что грохочет это 100% из за течи, либо уже угол сбит, я выставил по капле, выставил форсы, и двиг заработал как положено. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, сашка сказал:

Да нихрена не дохрена, нормально, исправный тнвд продавит такое давление только в путь, а 120-125 это для атмосферников,

От тнвд все зависит. На стенде топливщик настраивает индивидуально. На аппаратуре стоит тнвд крутит обороты, а над тнвд висят стендовые форсунки настроены тоже индивидуально. И также обязательно клапан избыточного давления, тоже определеное давление надо. 

Не получится так, да и не правильно. Тнвд стандартный поставил, тут же форсунки давление поднял и попутно поменял клапан избыточного давления. 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, сашка сказал:

Потише точно не станет, а то что грохочет это 100% из за течи, либо уже угол сбит, я выставил по капле, выставил форсы, и двиг заработал как положено. 

Турбовый мотор форсунки настроены на 120 тихо работает как бензин

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ангел сказал:

Турбовый мотор форсунки настроены на 120 тихо работает как бензин

Дело каждого как настраивать, на турбовых даже выбито 135-143,новые форсы так вообще при проверки 145 настроены. 

У меня дядька на рексе перенастроил на 115 по совету бывалых, теперь ноет что тяга пропала, 

У жены что на холодную что на горячую, шепчет, как бензинка, я в топлевную и не лезу, работает и работает, только прошлой зимой муфту поменял, тнвд на 15° только установил, не стал каплю ловить даже. 

Изменено пользователем сашка
Ссылка на комментарий
В 13.12.2019 в 17:49, сашка сказал:

Попробовать разобрать, почистить, но это мало вероятно что поможет, есть такая фишка на этих форсах, по лету просто выбросил 4 шт, побежали по корпусу,там где стрелочка, что только не делал, и чистил, и отмывал, и затягивал по мануалу, толку ноль, по итогу нашёл другие корпуса, все переставил, проверил давление, пол года полет нормальный

Притирка помогает. Еще ни одной форсунки не выкинул.

Ссылка на комментарий

За давление распылителей рекомендую вот эту тему почитать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaxAlex сказал:

Притирка помогает. Еще ни одной форсунки не выкинул.

Поподробнее, чем притирать, корпуса то я не выкинул, пометил и отложил в сторону, а так бы неплохо их восстановить было. 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, сашка сказал:

Поподробнее, чем притирать, корпуса то я не выкинул, пометил и отложил в сторону, а так бы неплохо их восстановить было. 

Ну елы палы, Семен Семеныч.... ))))

По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ну елы палы, Семен Семеныч.... ))))

По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон.

:bw:вот честно, со стеклом или зеркалом не знал, хотя дедовскими способами до сих пор пользуюсь, приогромная благодарность. 

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, MaxAlex сказал:

Ну елы палы, Семен Семеныч.... ))))

По старинке все. Кусок стекла или зеркала. На него наждачку 1000 и вперед плавными круговыми движениями. Корпус форсунки и шайбу с обоих сторон.

Я 600 делал. Тоже работает

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ангел сказал:

Я 600 делал. Тоже работает

600 крупновато

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста. Форсы турбо и атмо кроме давления отличаются ещё чем? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, evgen102rus сказал:

А подскажите пожалуйста. Форсы турбо и атмо кроме давления отличаются ещё чем? 

Форма распыла. 

У турбо более направленная

У атмо более "пар"

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ангел сказал:

Форма распыла. 

У турбо более направленная

У атмо более "пар"

Эт че мне ещё распылители менять или будет работать? 

Ссылка на комментарий
1 час назад, evgen102rus сказал:

Эт че мне ещё распылители менять или будет работать? 

Знаю товарищей, которые ездят на атмо распылителях. Вроде ничего, не жалуются, уже год проехали. 

Главное чтоб распылители не лили

Ссылка на комментарий
40 минут назад, ангел сказал:

Знаю товарищей, которые ездят на атмо распылителях. Вроде ничего, не жалуются, уже год проехали. 

Главное чтоб распылители не лили

Я купил новые форсы от турбо, уранил давление на 125 бар. У меня атмосферник. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ангел сказал:

Форма распыла. 

У турбо более направленная

У атмо более "пар"

Ты не прав

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, evgen102rus сказал:

Так работать то будут они у меня? 😁

Ну так ездишь или нет?! 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ангел сказал:

Ну так ездишь или нет?! 

Нет, пока на старых, ставить потом буду. 

Ссылка на комментарий
59 минут назад, evgen102rus сказал:

Так работать то будут они у меня? 😁

Будут. Отойди мальчик, не мешай )))

maxresdefault.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...