Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Вот как в этом случае, их надо просто помыть желательно вместе с мотором :)

Но если у тебя в таком состоянии насос, то сделай перед мойкой фото, по нему видно например что может травить солярка из под плунжеров и резинка между блоком старая - как следствие протекает масло внизу по корпусу насоса

image.png.c47e7a81b5cfaa9dfc7418d3583a1a44.png

Ссылка на комментарий

Подскажите принцип работы муфты опережения впрыска которая стоит на валу ТНВД - она делает зажигание РАНЬШЕ или ПОЗЖЕ?

Теоретически полагаю что должна с ростом оборотов делать зажигание раньше, но дядька дизелист рассказывал мне что наоборот...типа 24град до ВМТ зажигание и чем больше оборотов тем позже впрыск (зажигание)...или я что-то не так понял...

Ссылка на комментарий
18 минут назад, lss сказал:

но дядька дизелист рассказывал мне что наоборот

Бегите от этого дядьки.

А муфта работает от центробежной силы.

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Pavluha_UZ сказал:

Бегите от этого дядьки.

А муфта работает от центробежной силы.

Понимаю что от центробежной

На неделе постараюсь глянуть метки ГРМ и как установлено зажигание.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, lss сказал:

Понимаю что от центробежной

На неделе постараюсь глянуть метки ГРМ и как установлено зажигание.

Когда слышу или вижу слово "зажигание" применительно к дизелю, аж трясти начинает от злости....

Муфта работает просто: чем больше обороты, тем на бОльшее расстояние расходятся грузики, тем самым увеличивая гол впрыска.

Как снять и поставить ТНВД, настроив угол начала подачи по капле написано здесь

Теория написана здесь

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, MaxAlex сказал:

Когда слышу или вижу слово "зажигание" применительно к дизелю, аж трясти начинает от злости....

Муфта работает просто: чем больше обороты, тем на бОльшее расстояние расходятся грузики, тем самым увеличивая гол впрыска.

Ну происходит зажигание (воспламенение) ТВС, ну а то что его причиной служит не искра, а впрыск топлива уж извините...)

"Увеличивая угол впрыска" - т.е. делая его раньше?! Все как на бензине?!

Ссылка на комментарий
3 часа назад, lss сказал:

Ну происходит зажигание (воспламенение) ТВС, ну а то что его причиной служит не искра, а впрыск топлива уж извините...)

"Увеличивая угол впрыска" - т.е. делая его раньше?! Все как на бензине?!

Бесполезно....

На бензине цикл Отто, на дизеле цикл Дизеля. Ну а так да, все как на бензинке )))

Ссылка на комментарий
3 часа назад, lss сказал:

ну а то что его причиной служит не искра, а впрыск топлива уж извините...)

Да простят меня , админы не удержусь от капслокк "ГДЕ ВАС ТАКИХ УЧИЛИ", ты принцип работы дизельного двигателя вообще представляешь? Воспламенение дизельного топлива в ДВС, происходит при только сжатии.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Бесполезно....

На бензине цикл Отто, на дизеле цикл Дизеля. Ну а так да, все как на бензинке )))

Алексей чють опередил.  

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Tigra74 сказал:

Да простят меня , админы не удержусь от капслокк "ГДЕ ВАС ТАКИХ УЧИЛИ", ты принцип работы дизельного двигателя вообще представляешь? Воспламенение дизельного топлива в ДВС, происходит при только сжатии.

Я не автослесарь и не моторист, меня автомобилестроению нигде не учили. Спасибо за направление, пойду посмотрю про циклы.

А в какой момент при сжатии происходит воспламенение?

Ссылка на комментарий
14 часов назад, lss сказал:

"Увеличивая угол впрыска" - т.е. делая его раньше?! Все как на бензине?!

Само название как бы намекает: муфта ОПЕРЕЖЕНИЯ впрыска.

Ссылка на комментарий

Работа двигателя на холодную:

https://photos.app.goo.gl/kZhX6VA86TwnMVvo6

Почему в топливном фильтре грубой очистки воздух? Подсос в магистрали или забита магистраль?

Ссылка на комментарий
В 15.10.2019 в 14:20, lss сказал:

Что было сделано:

1) Заменил фильтра

2) Заменил распылители (шайбы erling и шланг обратки gates) дизелист сказал что выставил 125атм

3) Заменил подушки ДВС (старые были мертвые)

4) Масло не жрет

5) Заменены свечи накала (все 5 BERU из FAQ), перед установкой новые проверял (старые работали 2 из 5-ти)

6) Воздушный фильтр

Ссылка на комментарий
5 минут назад, lss сказал:

Работа двигателя на холодную:

https://photos.app.goo.gl/kZhX6VA86TwnMVvo6

Почему в топливном фильтре грубой очистки воздух? Подсос в магистрали или забита магистраль?

Так проверь

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил метки ГРМ. Звезда распредвала выставлена по меткам - черта у звезды и прилив на бугеле РВ. Коленвал смещен на 5 градусов (как я понимаю).

Скажите (MaxAlex) насколько это критично? Так понимаю, что угол зажигания (😈) смещен на 2,5-3 градуса позже? (если до этого он был выставлен по мануалу).

Смущает еще то, что на шкиву КВ нет отметок по градусу, только по 5...как в таком случае выставлять ТНВД? Типа чуть недоходя до 15-ти? ~(14).

О том что цепь требует замены свидетельствует прослабление крайних звеньев на шестерне распредвала (их можно перемещать/скользить по звезде), в то время как крайние (ближе к ТНВД) звенья натянуты...

Главный вопрос - тряска, дым, пропуски воспламенения (все что вы видели до этого на видео) могут ли быть из-за такого расхождения по градусам? (вытянутой цепи).

IMG_2342.JPG

IMG_2345.JPG

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто подскажет, откапиталил ДВС, на форсунках поменял только распылители, поставил 265 в магазине сказали подойдут. Запустился без проблем. На малых оборотах похлопывает, 1400 оборотов всё проходит двигателя не слышно. Кто что подскажет?

Ссылка на комментарий
В 18.10.2019 в 00:25, lss сказал:

Главный вопрос - тряска, дым, пропуски воспламенения (все что вы видели до этого на видео) могут ли быть из-за такого расхождения по градусам? (вытянутой цепи).

Это не цепь. Хотя и ее надо менять не затягивая, чтобы не было потом мучительно досадно за угробленный двигатель. Рвутся и перескакивают вытянутые цепи не так уж и редко.

Тряска - это всегда неравномерное сгорание смеси по цилиндрам. Пропуски воспламенения и дым могут быть из-за низкой компрессии в каком-то из цилиндров, либо плохой форсунки, либо недостаточного давления топлива в магистрали какой-то из форсунок, в том числе и из-за воздуха. (Случаи с пробоем прокладки ГБЦ не рассматриваем).

Что там менявший распылители дизелист сказал, вообще не показатель.

Вообще, бессмысленно заниматься гаданием на кофейной гуще, если в системе есть воздух, и/или ТНВД мокрый. В первую очередь подлежат лечению все уплотнения в топливной аппаратуре.  Потом, если проблема сохранится, надо будет искать ее источник дальше.

Не стоит хвататься сразу за все подряд, особенно если нет опыта. Идти надо от простого к сложному. Иначе можно добавить несколько новых проблем, не устранив старые.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, mpa сказал:

Это не цепь. Хотя и ее надо менять не затягивая, чтобы не было потом мучительно досадно за угробленный двигатель. Рвутся и перескакивают вытянутые цепи не так уж и редко.

Тряска - это всегда неравномерное сгорание смеси по цилиндрам. Пропуски воспламенения и дым могут быть из-за низкой компрессии в каком-то из цилиндров, либо плохой форсунки, либо недостаточного давления топлива в магистрали какой-то из форсунок, в том числе и из-за воздуха. (Случаи с пробоем прокладки ГБЦ не рассматриваем).

Что там менявший распылители дизелист сказал, вообще не показатель.

Вообще, бессмысленно заниматься гаданием на кофейной гуще, если в системе есть воздух, и/или ТНВД мокрый. В первую очередь подлежат лечению все уплотнения в топливной аппаратуре.  Потом, если проблема сохранится, надо будет искать ее источник дальше.

Не стоит хвататься сразу за все подряд, особенно если нет опыта. Идти надо от простого к сложному. Иначе можно добавить несколько новых проблем, не устранив старые.

Сегодня забрал новую цепь и натяжитель. Заказывал SWAG 99 11 0174 - в коробке СВАГ (не ивис), на звеньях нет маркировки ивис, только напечатана красной сваг :( 

ТНВД сухой, за исключением масла снизу (как понимаю бежит уплотнительное кольцо, при замене цепи буду менять).

Ссылка на комментарий
9 минут назад, lss сказал:

Сегодня забрал новую цепь и натяжитель. Заказывал SWAG 99 11 0174 - в коробке СВАГ (не ивис), на звеньях нет маркировки ивис, только напечатана красной сваг :( 

 

99110174 Цепь ГРМ: [Iwis]MB M601/602/603 2 р. 126 зв.
99110175 swag цепь ГРМ с замком 126 зуб. MERCEDES 601/602/603(Вложение не IWIS)
99110365 Цепь ГРМ раземная: [Iwis]MB M601-603 2 р. 126 зв.(с замком )
 

  • +1 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

99110174 Цепь ГРМ: [Iwis]MB M601/602/603 2 р. 126 зв.
99110175 swag цепь ГРМ с замком 126 зуб. MERCEDES 601/602/603(Вложение не IWIS)
99110365 Цепь ГРМ раземная: [Iwis]MB M601-603 2 р. 126 зв.(с замком )
 

Сходил проверил - цепь SWAG в коробке SWAG, внутри действительно JWIS - но почему то только на 1-м звене красной напечатано. Давно менял цепь на Форде, покупал тоже ивис, так там было на каждом звене выбито (отштамповано) ивис...это и ввело в заблуждение. Спасибо за разъяснение.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, lss сказал:

Сходил проверил - цепь SWAG в коробке SWAG, внутри действительно JWIS - но почему то только на 1-м звене красной напечатано. Давно менял цепь на Форде, покупал тоже ивис, так там было на каждом звене выбито (отштамповано) ивис...это и ввело в заблуждение. Спасибо за разъяснение.

480z480_front_1249_0_0_0_8f5fd782cf55598

  • Ха-ХА +1 2
Ссылка на комментарий
В 05.11.2019 в 11:28, Scorpion сказал:

Кто подскажет, откапиталил ДВС, на форсунках поменял только распылители, поставил 265 в магазине сказали подойдут. Запустился без проблем. На малых оборотах похлопывает, 1400 оборотов всё проходит двигателя не слышно. Кто что подскажет?

На какое давление форсунку то сделал? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...