Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

Купил. Взял с жадности 10 штук. Грызла подозрительная дешевизна, думал мож типа китай пошел уже, типа боша нового. Их не было в продаже очень долго, а тут появились, да еще и по такой цене...

Но нет, вчера отрепетировал в гараже. 5 из 5. Распыл на стенде отличный. Сегодня-завтра воткну, будем наблюдать.
 

  • +1 2
Ссылка на комментарий

19 часов назад, maks1978 сказал:

Но нет, вчера отрепетировал в гараже. 5 из 5. Распыл на стенде отличный. Сегодня-завтра воткну, будем наблюдать.

От молодец! Тоже взял по твоей наводке 5 шт. Пока еще в дороге, тоже грызут сомнения...

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Bobby сказал:

От молодец! Тоже взял по твоей наводке 5 шт. Пока еще в дороге, тоже грызут сомнения...

Володя, вчера осилил - поставил форсунки. Двигло мурлычет. Я уже не помню даже когда последний раз мой мотор так работал.
Что случилось с флагом за 10 тыщ - могу фоток сделать, если кому интересно. Это пипец просто. Они почернели там, где никогда чернеть не должны, игла клинит в трех из 5...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может зря конечно, время покажет, но распылители всётаки установил. И вот тут я вообще "заблудился". На видео это самый лучший распылитель из тех 5ти, что мне достались. Остальные вообще не выставлялись, "ссать" начинали где то с 80 бар, далее по мере нагнетания (старался медленно давить) начинали брызгать во все стороны, это как садовый шланг крутить при поливе. В банку почти ничего не попадало, просто разбрызгивало вокруг струями. Кое как, условно говря, настроил на 125 бар открытие. Но повторюсь, брызгать начинало примерно с 80, а полное срабатывание на 125. Тест опускания иглы под 45гр все прошли без проблем. Гидроплоность великолепная. Каплеобразование отсутсвует. Решил не устанавливая в форкамеру посмотреть на работу распылителя на холостом ходу. Прикрутил к трубке, форсунку в банку и ключ на старт. Заработал на 4х горшках, двигатель холодный, крутится оборотов 300-400 и вижу, что распыл, факел, отсечка ну всё прекрасно. По отсечке даже звон слышен, т.е. как щелчки, но звенящие. Понимаю, что я чего то не понимаю...В общем настраивал долго и муторно, в итоге собрал только 3 и установил. Завожу и....а всё чудненько, двигатель даже на холодную работает приятно и ровно. Кинул пачку сигарет на клапанную крышку, а она подрагивает и не падает, т.е. не глюк, реально работает ровно. С утра дособирал оставшиеся две и выскочил на трассу проверить. Не могу сказать, что прям ферраи стала, но фуры обгонял смело. Подумал, самовнушение, решил проверить, встаю за длинномером, иду некоторое время за ним, потом газ в пол и обхожу с хорошим набором. Немного увлечёшься и уже 4000об и 130 на спидометре. Нет, она и раньше ехала, но, как то неуверенно чтоли, на обгон выскакиваешь и хочется ногой подтолкнуть. В общем моя не понимает, если это стенд убогий, то почему снятые форсунки нормально показывает. Господа дизилисты, есть у кого мысли по этому поводу?

Пы.Сы: сегодня впервый раз услышал, как срабатывает сброс ваккума на замке зажигания, до этого только читал))

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Kent142700 сказал:

В общем моя не понимает, если это стенд убогий, то почему снятые форсунки нормально показывает. Господа дизилисты, есть у кого мысли по этому поводу?

На бошевском качке-стенд стоят два нагнетательных клапана которые сразу прикрывают подачу как только рычаг остановился, на твоём качке этого нет, баловство это...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

которые сразу прикрывают подачу как только рычаг остановился

Думал в том же напрвлении, но, опять же смущает что все остальные нормально показывает. Прежде чем новые поставить, из-за отсутствия денежных знаков, собирал из кучи старых. Перепробовал штук 15 распылителей, из них удалось отобрать только 4 и то с большой натяжкой, стенд показывал, что "подсывают" маленько и факел так себе, но в остальном, кроме плавного опускания иглы (падала) всё было нормально. Отрегулировались без проблем. Пятый пришлось поставить явно проблемный. В итоге 4 работали приемлимо, пятый долбил на холостых, как молотком по наковальне. Пришлось повысить х.х. Пока копил деньги и облизовался на монарк, докупил один распылитель. Взял флаг и понял, что лучше бы и не брал, ссал изначально на медленном нагнетании, все остальные тесты проходил на ура. При положенных 40 качков в мин. вообще всё хорошо, и чёткая отсечка, и факел. Поставил на машину и снова грохот. Тут "до кучи" масло с тнвд побежало, скинул насос и заодно поменял колечки на штуцерах и отрегулировал наполнение по секциям, думал стук из-за этого, а так хуже не будет, профилактика однако. Выставил по капле на 24гр до вмт. Завёлся 5й всё равно грохочет. В итоге махнул новый флаг на старый делфи, но занизив давление до 110, т.е. на 4х 125, а на 5м 110. Регулировал то на своём стенде и снова вопросов не возникло, собирал, разбирал, подтачивал колечко пока 110 не добился и даже мыслей не возникло, что стенд некоректно работает. В итоге стук на холодном присутствовал, но гораздо тише, на горячем вообще пропадал. Вот и озадачился, что у меня не так в этой жизни. Ну вот нравится разбираться самому, хобби так сказать)) Тут ещё почему интересует этот вопрос, как выше уже написал, так же подумал в том же направлении, что и ты подсказываешь. Глядя на манометр при регулировке, заметил такую фигню на всех новых распылителях, качаю до 125 затем срабатывание и медленное падение стрелки до 115 и отсечка. Такое впечатление, что домкрат выдает уж очень завышенный объём солярки, а денсо крайне чувствительны к этому объёму, вот у них крышу и срывает. Я утрирую конечно, но смысл тебе понятен думаю. Вот отсюда и вопрос...чтоб машинка на старых убитых форсунках нормально ехала накрутил подачу на сколько смог по максимуму, только чтобы газ хоть как то сбрасывался. И если новые распылители так чувствительны к объёму топлива (предположительно) не убью ли я их такой подачей? Не хотелось бы уменьшать, уж очень она интересно поехала хоть и подкидывает чёрным на максималке. Умом то я понимаю, что там добавилось может 3-5 лошадок, но для этого овоща контраст заметен, хотя через пару дней привыкну и снова будет казаться, что ни хрена оно не едет)))

Ссылка на комментарий

-Денсо отличные давление ставить надо как положено, флаг дтп все плохие


-Рассовый верный только бош


-Причину стука надо искать не в форсунках
И вобще распылитель пока не прихлопается к седлу, нормально не работает.


А штивтовые распылители "дребезжат" только на малых обьемах и скоростях подач
Да и вобще "дребезжание" не показатель работы

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, ангел сказал:

Причину стука надо искать не в форсунках
И вобще распылитель пока не прихлопается к седлу, нормально не работает.

 

После установки денсо стук пропал сразу, как бабка отшептала (тьфу три раза). Даже на холодную нет стука. Все 5 старался выставить на открытие в 125бар

Ссылка на комментарий
В 15.03.2021 в 00:29, Kent142700 сказал:

Немного увлечёшься и уже 4000об и 130 на спидометре. 

 

А как расход топлива?

У меня после замены форсунок на Муссо 2,9ТД  так же приём и динамика явно выросли. Но возрос и расход топлива.

Давление 130 бар выставлено на форсунка. 

Изменено пользователем Вакула
Ссылка на комментарий
30 минут назад, Kent142700 сказал:

Пока не знаю, мало катаюсь. 

Как наберётся статистика по расходу топлива, отпишитесь ,пожалуйста, очень любопытно.

Изменено пользователем Вакула
Ссылка на комментарий
21 час назад, Вакула сказал:

Но возрос и расход топлива.

Давление 130 бар выставлено на форсунка. 

Зачем занизили давление? Уменьшение давления открытия = снижение мощности+увелечение топлива. Но на самом деле это не особо будет заметно. Думаю копать надо в комплексе. Как турбина дует проверяли? Угол опережения впрыска по феншую? Колёса какие? Банально, но часто - воздушный фильтр свежий? Компрессия норма? Катится хорошо, суппорта не приклинивают? На ТНВД глушилка возвращается? Это тот необходимый минимум вопросо на которые надо ответить себе. Есть ещё куча вопросов, например распыл распылителей видели? Точно не "ссут"? Распылители именно те, что "доктор прописал"? Подача на насосе не накручена? ЕГР, катализатор, как себя чувствуют? и т.д. Пока всё не проверишь - не поймёшь.

Ссылка на комментарий

Свою эпопею по замене форсунок описывал недавно в теме "Проблемы в работе дизельного двигателя". 

Понятно,что на расход топлива влияют многие факторы.

Но в моём случае изменения вносились только в топливную. После чего машина стала динамичней, заводится с полоборота, мотор работает ровно, не дымит. Но расход возрос процентов на 10. "На глазок", точных замеров не проводил. Ну уж точно , меньше машина "есть" не стала.

P.S. "Пройдусь" и по пунктам, которые Вы указали.

Вакуумную систему сейчас изучаю. Нет прогревочных (и небыло).

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...
В 04.12.2020 в 15:56, maks1978 сказал:

я бы немного видоизменил эту вашу  формулировку. Я думаю что ЛЮБЫЕ распылители пойдут в диапазоне от 261 до 320. 
Это пока не подвержденная инфа, но одна бабка нашептала что они отличаются только количеством впрыскиваемого топлива (261 для атмо - меньше всего топлива, 320 для мерса турбо 6 горшкового  - больше всего)

Есть правда в этой линейке распылы, у которых что то там за тыщу цифра. Тут у меня пока объяснения и понимания нет...
Зы, себе хочу заказать 310 на попробовать. Сейчас установлены 265 бош (гавняные, настроил 5 из 8 распылителей - хорошо что десяток взял) на турбовом моторе с ТНВД 6 мм - отлично. Расход упал по сравнению с 314 старыми на пару литров в смешанном. Динамика по ощущения не ухудшилась, а даже наоборот (может старые гавняные уже были - ХЗ). Давление выставил 132-134 на всех.

Перед этим брал флаг - с этими отмучился тыщ 10-12 и снял нафиг (перенастраивал несколько раз - на шайбах можно разориться). Тарахтит писец с ними. Давление пробовал от 120 до 150 - эффекта ноль.

А как найти эти 261 распылители, помогите

Ссылка на комментарий
В 04.07.2021 в 02:25, Yan1 сказал:

А как найти эти 261 распылители, помогите

мониторить и вылавливать. Иногда появляются в емексах/екзистах достойного производителя. Появляются и за несколько дней исчезают... Я гонялся почти 2 года за монарком, но поймал и купил. Надеюсь, теперь, на век моей муськи хватит  :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Подскажете номера колец по форсунки тагер 2.6 или где можно бриобрести,раньше на форуме не увидел.

 

Изменено пользователем Игорьтайгер2.6
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Может плохо искал, но берут сомнения, правильно ли я ставлю тепловый шайбы, какой стороной их ставить ?
Спасибо.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vasily22 сказал:

Может плохо искал, но берут сомнения, правильно ли я ставлю тепловый шайбы, какой стороной их ставить ?
Спасибо.

Выпуклостью в форкамеру, плоским к распылителю.

  • +1 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем!
Три года назад поменяли мне в сервисе распылители на Meyle, купленные в 2014 году.
Проехал на них чуть больше 25т. км.
Проверили их в сервисе, говорят - все хорошо!
Но стучит движок, когда прогреется. Откручивал трубки, вроде как и первая и вторая форсунки стучат.
Что за физика при нагревании, не понимаю.
Так бывает, что на холодную все хорошо, при нагревании форсунки начинают лить ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...