Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

В 08.11.2019 в 14:05, Scorpion сказал:

130 

Всем привет. Подскажите, решил поменять форсунки DELPHI № 6610173621. Это то что надо?

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Scorpion сказал:

Всем привет. Подскажите, решил поменять форсунки DELPHI № 6610173621. Это то что надо?

да

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Scorpion сказал:

Регулировать не надо?

Формально нет. Должно все с завода правильно стоять. Не забудь про новые теплоотводные шайбы

Ссылка на комментарий
5 минут назад, MaxAlex сказал:

Формально нет. Должно все с завода правильно стоять. Не забудь про новые теплоотводные шайбы

Я так понимаю, они одноразовые. Выкрутил, вытащил, выкинул.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Scorpion сказал:

Я так понимаю, они одноразовые. Выкрутил, вытащил, выкинул.

Да

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 11.11.2019 в 10:46, MaxAlex сказал:

Да

А это для турбо форсы или атмо? 

Изменено пользователем evgen102rus
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Vasily22 сказал:

Пофиг, 

Если они отрепетированы, то для атмо 115-125 бар, а для турбо больше. Если они для турбо значит надо репетировать под атмо? Или я что то не так понял? 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, evgen102rus сказал:

Если они отрепетированы, то для атмо 115-125 бар, а для турбо больше. Если они для турбо значит надо репетировать под атмо? Или я что то не так понял? 

Формально да, желательно под атмо понизить давление. Но я бы сначала попробовал бы без репетиции поставить. Вдруг понравиться

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MaxAlex сказал:

Формально да, желательно под атмо понизить давление. Но я бы сначала попробовал бы без репетиции поставить. Вдруг понравиться

Будем экспериментировать. 

Ссылка на комментарий
27 минут назад, evgen102rus сказал:

Если они отрепетированы, то для атмо 115-125 бар, а для турбо больше. Если они для турбо значит надо репетировать под атмо? Или я что то не так понял? 

Прошу прощения, надо ввести правило не писать ничего после трудового дня, ибо невменяемый уже.
Мне почему-то показалось, что вопрос про шайбы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 11.11.2019 в 14:09, Scorpion сказал:

Всем привет. Подскажите, решил поменять форсунки DELPHI № 6610173621. Это то что надо?

Ну как ? поменял уже? где брал и почем?

Ссылка на комментарий

Подскажите, кто знает, что за проблема? там где стрелочка, солярка постоянно давит. выше все сухо, то есть это не обратка. и сразу второй вопрос: если менять форсунку, какой стороной шайбу одноразовую ставить? она выпуклая 

форсунка.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Подскажите, кто знает, что за проблема? там где стрелочка, солярка постоянно давит. выше все сухо, то есть это не обратка. и сразу второй вопрос: если менять форсунку, какой стороной шайбу одноразовую ставить? она выпуклая 

форсунка.jpg

С форсунками что-то делали? Если меняли распылители/настраивали ..то не дотянули - момент затяжки 80 Н*м  - именно САМОЙ форсунки (она состоит из двух половинок). При затяжке самой форсунки в форкамеру момент затяжки 40 Н*м...больше не стоит, иначе раздавишь термошайбу, и начнется очень увлекательный процесс изъятия раздавленной и прикипевшей шайбы из форкамеры (обычно заканчивается заменой форкамеры).

За термошайбу -

4c680a59_b635a774-29ec-4122-a838-597f43c

вот этой частью ВНИЗ, то есть то на которой стороне лежит термошайба, та к форсунке...а та что сверху - той вниз,в форкамеру.

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

С форсунками что-то делали? Если меняли распылители/настраивали ..то не дотянули - момент затяжки 80 Н*м  - именно САМОЙ форсунки (она состоит из двух половинок). При затяжке самой форсунки в форкамеру момент затяжки 40 Н*м...больше не стоит, иначе раздавишь термошайбу, и начнется очень увлекательный процесс изъятия раздавленной и прикипевшей шайбы из форкамеры (обычно заканчивается заменой форкамеры)

термошайба эта одноразовая я так понял? так как ее ставить она выпуклая

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, daf1971 сказал:

С форсунками что-то делали? Если меняли распылители/настраивали ..то не дотянули - момент затяжки 80 Н*м  - именно САМОЙ форсунки (она состоит из двух половинок). При затяжке самой форсунки в форкамеру момент затяжки 40 Н*м...больше не стоит, иначе раздавишь термошайбу, и начнется очень увлекательный процесс изъятия раздавленной и прикипевшей шайбы из форкамеры (обычно заканчивается заменой форкамеры)

на счет момента спасибо, учту. с форсунками да, делали, меняли распылители. 15 000км тому назад. и все было сухо до недавнего времени

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, VovanSidorovich сказал:

термошайба эта одноразовая я так понял? так как ее ставить она выпуклая

Да! одноразовая..б/у править, стучать...выпрямлять не в коем случае - на выброс! только НОВЫЕ ставить!

 

термошайба.jpg

Имеет смысл осмотреть всеж шланги обратки - 80% что тама проблема. А еще лучше поменять их...

3225-00050 Шланг топливный Gates 3.2 мм - метражем в Exist или Emex (ну или еще у кого) заказать, метра три...хватит лет на 5...

  • Спасибо! +1 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, daf1971 сказал:

Да! одноразовая..б/у править, стучать...выпрямлять не в коем случае - на выброс! только НОВЫЕ ставить!

 

термошайба.jpg

Имеет смысл осмотреть всеж шланги обратки - 80% что тама проблема.

вот так очень доходчиво.  но шланги тоже новые ставил, оригинал с ексиста. не может ли соляра с форсунки просочиться?

Ссылка на комментарий

Шланги со временем дубеют и расстрескиваются, да шланги..типа оригинал, это любый шланг из МБС резины..подходящего диаметра :)

Сочится может с трех мест : собстно из-под гайки трубки высокого давления (или трещина на самой трубке), со штурцеров обратки (либо писец шлангам, либо не аккуратный демонтаж и трещина в самом штурцерочке) и собстно  из под соединения двух половинок корпуса самой форсы. Других вариантов нет.

Ссылка на комментарий
37 минут назад, VovanSidorovich сказал:

Подскажите, кто знает, что за проблема? там где стрелочка, солярка постоянно давит. выше все сухо, то есть это не обратка. и сразу второй вопрос: если менять форсунку, какой стороной шайбу одноразовую ставить? она выпуклая 

форсунка.jpg

Попробовать разобрать, почистить, но это мало вероятно что поможет, есть такая фишка на этих форсах, по лету просто выбросил 4 шт, побежали по корпусу,там где стрелочка, что только не делал, и чистил, и отмывал, и затягивал по мануалу, толку ноль, по итогу нашёл другие корпуса, все переставил, проверил давление, пол года полет нормальный

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, сашка сказал:

Попробовать разобрать, почистить, но это мало вероятно что поможет, есть такая фишка на этих форсах, по лету просто выбросил 4 шт, побежали по корпусу,там где стрелочка, что только не делал, и чистил, и отмывал, и затягивал по мануалу, толку ноль, по итогу нашёл другие корпуса, все переставил, проверил давление, пол года полет нормальный

какое давление ставил?

Ссылка на комментарий
Только что, VovanSidorovich сказал:

какое давление ставил?

140 выставлял, на этом давлении у меня стрекот пропадает. 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, daf1971 сказал:

Шланги со временем дубеют и расстрескиваются, да шланги..типа оригинал, это любый шланг из МБС резины..подходящего диаметра :)

Сочится может с трех мест : собстно из-под гайки трубки высокого давления (или трещина на самой трубке), со штурцеров обратки (либо писец шлангам, либо не аккуратный демонтаж и трещина в самом штурцерочке) и собстно  из под соединения двух половинок корпуса самой форсы. Других вариантов нет.

все же подозрения  что течь из под соединения двух половинок корпуса форсунки, тем более что на холодную стал постукивать и троить (похожие симптомы были когда появилась течь по трубке высокого давления или когда топливная магистраль завоздушивается). заодно хочу уменьшить давление в распылителях, когда менял распылители, ставили 140. думаю уменьшить до 125. может потише станет

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, сашка сказал:

140 выставлял, на этом давлении у меня стрекот пропадает. 

тут все говорят что 140 это дохрена, если конечно тнвд не новый

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...