Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

ДВС дизель форсунки (проблемы ремонт обслуживание )


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, traktorist сказал:

А это точно на этом форуме советовали?  На сколько помню цыфры 130 и 145 были. 

На форсунке давление выбито,для особо одарённых. Если есть сомнения родная форсунка или нет,таж же пробить по номеру,который на ней выбит. На новые распылители давление ставится +10 бар от номинала,на усадку иглы распылителя

Ссылка на комментарий
2 часа назад, traktorist сказал:

А это точно на этом форуме советовали?  На сколько помню цыфры 130 и 145 были. 

На корпусе форсунок у меня написано 115-125.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

На корпусе форсунок у меня написано 115-125.

Значит ставим 125 и радуемся жизни

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Попробую. А то сделали 115.

Да не парься. И так нормально.

Ссылка на комментарий

А может быть так что в форсунке не быть регулировочной шайбы?а то у меня форсы кажут 151 кг,а шайбы там тонкие.

Ссылка на комментарий

Позвонил дизелист и сказал что форсунки которые я привез (0 434 250 120) не подходят для этого двигателя (смотрел по каталогу бош)...

Можете подсказать, знающие люди???

UPD: Пошукал в нете и так понял что эти распылители 261...а надо 265...мне кажется не критично, если не брать в расчет форкамеру...

Где-то встречал что 261 считаются самыми экономичными для 2.9D, но я не этого хотел добиться...

Изменено пользователем lss
Ссылка на комментарий
8 минут назад, lss сказал:

Позвонил дизелист и сказал что форсунки которые я привез (0 434 250 120) не подходят для этого двигателя (смотрел по каталогу бош)...

Можете подсказать, знающие люди???

UPD: Пошукал в нете и так понял что эти распылители 261...а надо 265...мне кажется не критично, если не брать в расчет форкамеру...

Где-то встречал что 261 считаются самыми экономичными для 2.9D, но я не этого хотел добиться...

Походу вы распылители взяли древние. 

Нужен вот этот номер

0 434 250 128

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ангел сказал:

Походу вы распылители взяли древние. 

Нужен вот этот номер

0 434 250 128

Эти бьются как 265-е и ставились на двигателя с турбинами (предположительно, от 140 л.с.)...

Кажется я не ошибся, должно быть все норм)

Ссылка на комментарий

Заменили распылители (0 434 250 120 Бош Индия), из 5-ти один оказался бракован - лил. Была в трещинах 5-я форсунка - заменена на б\у. В 4-й форсунке не плотно прилегала шайба, из-за чего в корпусе форсунки было много сажи и ее воздушило (а я думаю откуда пузырьки воздуха в обратке).

После замены двигатель все равно трясет...ощутимо меньше...но трясет

Вопрос: при работе если касаться трубок у форсунок то чувствуются пульсации...так вот у меня на 3-м цилиндре они еле заметны или совсем не заметны...может ли износиться 1 плунжер в тнвд? или как-то отдельно настраиваться? (не хочу менять муфту тнвд...)

Ссылка на комментарий

Немножко поправлю. Касаться нужно ногтем , эффект лучше , а идеально - касаться согнутой трубкой фонендоскопа (потрясающая музыка квартета или квинтета)

Ссылка на комментарий
1 час назад, lss сказал:

Заменили распылители (0 434 250 120 Бош Индия), из 5-ти один оказался бракован - лил. Была в трещинах 5-я форсунка - заменена на б\у. В 4-й форсунке не плотно прилегала шайба, из-за чего в корпусе форсунки было много сажи и ее воздушило (а я думаю откуда пузырьки воздуха в обратке).

После замены двигатель все равно трясет...ощутимо меньше...но трясет

Вопрос: при работе если касаться трубок у форсунок то чувствуются пульсации...так вот у меня на 3-м цилиндре они еле заметны или совсем не заметны...может ли износиться 1 плунжер в тнвд? или как-то отдельно настраиваться? (не хочу менять муфту тнвд...)

Тнвд на стенд... Проверять

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ангел сказал:

Тнвд на стенд... Проверять

Я бы рад, но не знаю как это сделать...

Может кто знает где/кто в Омске может снять\установить тнвд и проверить его? (Реактор не предлагать)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, lss сказал:

Я бы рад, но не знаю как это сделать...

Может кто знает где/кто в Омске может снять\установить тнвд и проверить его? (Реактор не предлагать)

Нет у вас такого. Смирись.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, lss сказал:

Я бы рад, но не знаю как это сделать...

Может кто знает где/кто в Омске может снять\установить тнвд и проверить его? (Реактор не предлагать)

Я понимаю, что в Омск интернет не завезли, но судя по тому что ты пользуешься форумом - тебе повезло :facepalm:

Обзвонить и возможно на первой странице запроса найдешь искомое:

image.thumb.png.b9c0b5f66a8f6b72b0f840a9ca2aa9a9.png

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Iktorn сказал:

Я понимаю, что в Омск интернет не завезли, но судя по тому что ты пользуешься форумом - тебе повезло :facepalm:

Обзвонить и возможно на первой странице запроса найдешь искомое:

Я искал и звонил: мало контор у которых есть оборудование для проверки тнвд, где-то отзывы плохие, где-то цена космос (реактор назвал 9500рупий за снять-поставить, проверкой не занимаются), где-то не занимаются снятием (Омск-Дизель). Поэтому и спросил - может у кого есть опыт...

Изменено пользователем lss
Ссылка на комментарий
25 минут назад, lss сказал:

Я искал и звонил: мало контор у которых есть оборудование для проверки тнвд, где-то отзывы плохие, где-то цена космос (реактор назвал 9500рупий за снять-поставить, проверкой не занимаются), где-то не занимаются снятием (Омск-Дизель). Поэтому и спросил - может у кого есть опыт...

А если попробовать научиться снять-поставить самому (это не сложно)? Есть инструкции здесь на форуме и в ютубе полно доступных видео. Книжка есть по тнвд от производителя насосов bosch.

Тогда тебе придется всего лишь найти хороший сервис с регулировкой, обычно это с хорошими отзывами те где регулируют тнвд камазовские (там аналогичный нашему насос только побольше плунжеров в нём :) )

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Iktorn сказал:

А если попробовать научиться снять-поставить самому (это не сложно)? Есть инструкции здесь на форуме и в ютубе полно доступных видео. Книжка есть по тнвд от производителя насосов bosch.

 

Обычно в процессе  установки и отламывают уши у насосов )))

Ссылка на комментарий

Вообщем на холодную машина "подтраивает" не четко, а переодически будто вкл-выкл какой-то цилиндр...это может быть из-за изношенного плунжера? Типа при прогреве зазор немного уменьшается и давления хватает продавить форсунку?

И дымит на холодную сильно...на горячую не так заметно, но вроде тоже есть...

Может это изношенная (вытянутая) цепь?

Я так понял дымность - признак позднего зажигания...

Тряска присутствует, но муфту опережения тнвд пока исключаю из-за того что двигатель подтраивает...

Подскажите кто-что думает?!

P.S. Распылители менял намедни

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Iktorn сказал:

Книжка есть по тнвд от производителя насосов bosch.

Что за книжка, где найти? 

Всем бобра)))))) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, evgen102rus сказал:

Что за книжка, где найти? 

Всем бобра)))))) 

На этом же форуме в профильной теме по ТНВД

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, lss сказал:

Вообщем на холодную машина "подтраивает" не четко, а переодически будто вкл-выкл какой-то цилиндр...это может быть из-за изношенного плунжера? Типа при прогреве зазор немного уменьшается и давления хватает продавить форсунку?

это может быть в том числе из-за завоздушивания системы или очень давно не меняного топливного фильра

1 час назад, lss сказал:

И дымит на холодную сильно...на горячую не так заметно, но вроде тоже есть...

Клаааапанаа, скорее всего им хана (это ИМХО)

1 час назад, lss сказал:

Может это изношенная (вытянутая) цепь?

Это узнается в течении 10 минут, с неспешным снятием клапанной крышки и поворотом шкива по меткам

1 час назад, lss сказал:

Я так понял дымность - признак позднего зажигания...

дымность признак несгоревшего топлива или масла из коллектора с турбины (сними хоть видио своей дымности, мы тут не как телепаты а хотябы наслух попробуем оценить широту твоих широт)

1 час назад, lss сказал:

Тряска присутствует, но муфту опережения тнвд пока исключаю из-за того что двигатель подтраивает...

Тряска может быть вызвана уставшими подушками, а вообще д снимай кино и удели крупным планом сьёмку насоса чтобы было видно как идет топливо и цвет выхлопа.

Можно несколько клипов, а не куском непрерывным.

1 час назад, lss сказал:

Подскажите кто-что думает?!

P.S. Распылители менял намедни

Шайбы под форсунки новые поставил?

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Iktorn сказал:

это может быть в том числе из-за завоздушивания системы или очень давно не меняного топливного фильра

Клаааапанаа, скорее всего им хана (это ИМХО)

Это узнается в течении 10 минут, с неспешным снятием клапанной крышки и поворотом шкива по меткам

дымность признак несгоревшего топлива или масла из коллектора с турбины (сними хоть видио своей дымности, мы тут не как телепаты а хотябы наслух попробуем оценить широту твоих широт)

Тряска может быть вызвана уставшими подушками, а вообще д снимай кино и удели крупным планом сьёмку насоса чтобы было видно как идет топливо и цвет выхлопа.

Можно несколько клипов, а не куском непрерывным.

Шайбы под форсунки новые поставил?

Шайбы новые, подушки ДВС новые, фильтра новые (МАНН тонкой и сетка для грубой очистки). Двигатель атмо. Шлангов прозрачных нет, чтобы посмотреть есть ли воздух в системе, но фильтр грубой очистки процентов на 60-70 заполнен, остальное воздух. Видео сниму вечером, постараюсь завтра выложить.

Цепь проверю в ближайшее время, с ней же проверю как стоит ТНВД (раннее позднее).

Что было сделано:

1) Заменил фильтра

2) Заменил распылители (шайбы erling и шланг обратки gates) дизелист сказал что выставил 125атм

3) Заменил подушки ДВС (старые были мертвые)

4) Масло не жрет

Двигатель капиталился около 5-ти лет назад, но тогда тнвд и форсунками не занимались, просто сняли-поставили. Капиталка была по причине гидроудара, погнуло шатун 5-го цилиндра. Соответственно замена шатуны, гильзовка всех цилиндров и новые кольца (это по ЦПГ).

Ссылка на комментарий
17 минут назад, lss сказал:

 Шлангов прозрачных нет, чтобы посмотреть есть ли воздух в системе,

Вот же на насосе должны быть шланги прозрачные (идут к и от топливного фильтра - по ним можно увидеть завоздушивается система или нет), может подзакоптились и надо бы протереть?

image.png.e3eb8c9368386ee0841c78cc56f96b23.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...