Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Разборка Тагаз Tager, RP, Master, SY Musso, Korando Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Авторизация  
  • entries
    11
  • comments
    152
  • views
    1,382

About this blog

Городской автомобиль - Тагаз Тагер. Повседневная эксплуатация, небольшие доработки, легкий тюнинг. Никакого бездорожья, только удобство и комфорт.

Entries in this blog

 

Замена ремня навесных агрегатов. Бензин 3,2л.

Пробег 100 тык. Ремень навесных устал. Ролики еще живы, но их стало уже слышно. Менять так менять, чтобы потом не мучаться.  1. Ремень взял такой:  Паразитный ролик оригинальный номер A6612003170 Я взял той же Gates T38099:  Натяжной оригинальный номер А1622003070 Я взял  GMB, как потом оказалось, он же является оригиналом Саненг и на нем нанесен оригинальный номер Саненга и его логотип:    Маркировки на родном и новом полностью совпали, только цена

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

 

Замена масла в АКПП. Отчет.

Беру канистру оригинального масла артикул 0000000430. По хорошему, надо было взять две канистры, но я пожадничал и замена масла получилась частичной. Беру фильтр, в комплекте с фильтром идет прокладка картера:  Обильно проливаю "Жидким ключом" все болты картера и болты крепления поперечины рамы под раздаткой.    Жду несколько минут, в это время меняю масло в двигателе и ставлю опору под раздатку. Молотком простукиваю головки болтов крепления попере

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

Подогрев жидкости стеклоомывателя.

Подогрев жидкости стеклоомывателя.

Захотел сделать подогрев стеклоомывателя. Стандартные устройства не понравились. Бачок греть неразумно. Пока 5 литров прогреешь уже приехал, готовые системы электрооборгева дОроги, да и электричество зимой тратить жалко, а вот тепла в системе охлаждения двигателя, особенно бензинового 3,2, ну просто завались! Да еще и шланг подачи антифриза не печку у Тагера расположен нуоченьудобно! Начал! Взял кусок нержавеющей трубки 20х1мм Нержавеющие шайбы 58х22х4мм Резиновый шланг, а ес

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

Доработка переноски

Доработка переноски

Тема совсем короткая и совсем простая. Классическая переносная лампа с крюком не очень удобна. То повесить некуда - падает, то светит не туда куда надо. Решил немного доработать:  1. Беру магнит, мне попались пара штук в обоймах от датчиков вибрации. Рым-гайка с резьбой М6. Сверлю отверстие в магните и прикручиваю магнит к рым-гайке винтом М6.  2. Чтобы магнит не потерялся и не забылся на машине привязываю его короткой веревочкой к корпусу светильника.  3. Магнит

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

ТО переднего кардана

ТО переднего кардана

Передний кардан на Тагере с шарниром Гука требует периодического обслуживания. Пресс-масленок на крестовинах нет, пыльника на шаре тоже, а на одометре уже 100 тык. На календаре 9 лет. Не дожидаясь проблем с карданом начну:  1. Кернением маркирую все элементы кардана и фланцы раздатки и моста, чтобы потом собрать, как было.  2. Фиксирую крестовину от проворачивания подходящим прутком, мне попался диаметром 10мм, и рожковым ключом на 17 откручиваю болты.  3. Двумя накидн

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

Замена задних пружин

Замена задних пружин

Штатные пружины совсем просели, между мостом и отбойником всего 20 мм осталось. На каждом мертвом полицейском  мост встречается с отбойником и машина получает пинок в зад. Почитал темы про пружины и, как обычно, пошел своим путем! Машина 90% времени возит одного человека, еще 5% времени водитель и четырехлетний ребенок до садика 300м, багажник венчно пустой, пассажиров на заднем сидении почти никогда не бывает. Поэтому, взял самые мягкие пружины KAYABA RA1447 и укоротил их на оди

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

Алтай. По следам пятого слета.

Алтай. По следам пятого слета.

Прокатился "По следам пятого слета" Кому для воспоминаний и ностальгии, кому для информации:  Самые плохие дороги в Свердловской области. Тюмень, Омск, Новосибирск и далее Чуйчкий тракт до самого Акташа - идеальный асфальт, местами ремонты, но серьезных затруднений для движения нет. Средняя скорость по трассе  получилась 105км/ч. Без учета Новосибирска. В Новосибирской области, какое-то безумное количество камер, на самых безобидных участках дороги, антирадар практически не замолкал.

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

 

Бюджетное освещение гаража

Озадачился освещением гаража. Можно тупо купить готовые светильники тысяч на 10, а можно сделать самому, позаниматься творчеством  и хорошо сэкономить. С моим режимом посещения гаража 8 часов в неделю, брать фирменные светодиоды с ресурсом в 100 000 часов нет никакого смысла,  я не хочу жить вечно. Светодиоды очень быстро прогрессируют, с каждым годом становятся все лучше,  ярче, экономичне. При этом они неизбежно, нуждаются в хорошем охлаждении. Решил сделать самодельный алюминиевый радиатор и

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

 

ДХО в поворотники

Всем привет! Решил поставить ДХО на свой Тагер.  Открыл ГОСТ, внимательно прочитал и погрустнел. С круглой Тагеровской мордой поставить ДХО строго в соответствии с ГОСТом решительно невозможно. Максимальное расстояние от габарита машины не должно превышать 400мм, а до удобных ниш в бампере гораздо больше. Остается два варианта: дальний в полнакала или двухцветные лампы в поворотник. Дальний в пол накала мне визуально не нравится своим неизбежно желтым цветом, этакие "гепатитные глазки" полу

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

 

Ближний свет фар.

Всем привет! В продолжение городской подготовки, занялся еще одним элементом безопасности - светом. Света много не бывает, чем ярче - тем лучше. Нестандартные источники света: ксенон и светодиоды отмел сразу, как незаконные и юридически проблемные.  Штатный галоген бывает стандатным, а бывает с повышеной светоотдачей. Варианты с увеличенной мощностью исключил, как убивающие оптику фар. Остается выбор из галогенных ламп повышенной светоотдачи стандартной мощности 55/60W. Выбор

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

 

Тагер в городе. Подготовка к асфальту.

Всем привет! Традиционно принято считать Тагер внедороржником. Рама, полный привод, пониженная передача - все атрибуты на лицо. А я уведел в нем практически идеальный городской автомобиль:  -Мощный мотор и АКПП. -Короткая база облегчает парковку. -Очень удобная посадка, подошел и сел, ни на верх забираться не надо, ни вниз на сиденье проваливаться. Широкая дверь. -Увеличенный клиренс позволяет легко ползать по засыпанным снегом дворам, заскакивать на бордюры, не зам

SergeyAndreevich

SergeyAndreevich

Авторизация  
×
×
  • Создать...