Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!
  • записей
    11
  • комментария
    152
  • просмотров
    10 978

Ближний свет фар.


SergeyAndreevich

656 просмотров

Всем привет!

В продолжение городской подготовки, занялся еще одним элементом безопасности - светом.

Света много не бывает, чем ярче - тем лучше. Нестандартные источники света: ксенон и светодиоды отмел сразу, как незаконные и юридически проблемные. 

Штатный галоген бывает стандатным, а бывает с повышеной светоотдачей. Варианты с увеличенной мощностью исключил, как убивающие оптику фар. Остается выбор из галогенных ламп повышенной светоотдачи стандартной мощности 55/60W.

Выбор, ассортимента из ближайшего магазина, пал на японские Koito: https://koito-whitebeam.ru/lamp/koito-whitebeam-iii-h4-4500k-12v-60-55w-135-125w-2-sht-lampy-galogennye

Известно, что лампы повышенной светоотдачи имеют сильно пониженный ресурс. Для сохранения ресурса, решил использовать блок защиты галогенных ламп ДиЛас. http://dilas96.ru/other/blok-zashchity-galogennykh-lamp/

На видео в левой фаре установлен блок БЗЛ-2с, в правой лампа включена по штатной схеме.  Видно, что левая фара плавно разжигается, разница в яркости незаметна. 

Свет яркий, граница хорошо видна, встречных не слепит.

 

Установка проста и интуитивно понятна: 

Нарезал провода ПВ3 1,5мм2, зачистил, облудил. Припой ПОС-60 с канифолью. 

8ba2f6b5a4ed.jpg

Разрезал красный и черный провод идущий к лампе. Красный "+",  черный "-"

7a367a18e88d.jpg

Припаял приготовленные провода.

0d2f986d34d4.jpg

Надел и осадил феном клеевую термоусадку диаметром 4,8мм, Чтобы не перепутать вход с выходом, термоусадка разных цветов.

258f3056d980.jpg

Одеваю гофру и подключаю блок БЗЛ-2с. Изолента на гофре повторяет цвета термоусадки красная - вход черная - выход.

9eede59b77a6.jpg

Измеряю токи и напряжения на лампе под нагрузкой при включенном свете: 

Дальний свет: 

Напряжение на лампе 13,3В, ток 4,9А мощность 65Вт

Ближний свет:

Напряжение на выходе с блока БЗЛ-2с - 13.0В, ток 3,9А мощность 50,7Вт.  Есть надежда на существенное продление срока службы лампы!

  • Спасибо от Админа 1

13 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

В начале своего пути игрался я с лампочками. И Киото и Филипсы всякие и даже IPF. Баловался и с 100 ватными лампами. Вывод сделал один: При изначальной убогости оптики что не засунь туда толку не будет. Все это хорошо светит только  в идеальных условиях: сухой асфальт или Зимой по белому снегу. ВСЕ!!! стоит только уйти от идеальных условий  света просто нет. Так что единственный путь добиться нормального света -это подбирать нормальную оптику целиком.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

В начале своего пути игрался я с лампочками. И Киото и Филипсы всякие и даже IPF. Баловался и с 100 ватными лампами. Вывод сделал один: При изначальной убогости оптики что не засунь туда толку не будет. Все это хорошо светит только  в идеальных условиях: сухой асфальт или Зимой по белому снегу. ВСЕ!!! стоит только уйти от идеальных условий  света просто нет. Так что единственный путь добиться нормального света -это подбирать нормальную оптику целиком.

На какой оптике в итоге остановились? Что удалось подобрать?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, SergeyAndreevich сказал:

На какой оптике в итоге остановились? Что удалось подобрать?

Встряну в ваш разговор. Биксеноновые линзы, которые встают в замен ламп H4.

linzy-sho-me-h4-mini-05_1.png

Но на Корандо-Тагер не встают. Не хватает глубины фары.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaxAlex сказал:

Встряну в ваш разговор. Биксеноновые линзы, которые встают в замен ламп H4.

linzy-sho-me-h4-mini-05_1.png

Но на Корандо-Тагер не встают. Не хватает глубины фары.

это интересно, но увы по прежнему не законно. Хотя я и езжу с подобными линзами сейчас, все равно нахожусь в поиске  фар именно ксенона с корректором. чтобы на фаре была ксенон маркировка. Чтобы внести изменения в конструкцию

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Alex_TheGreat сказал:

 все равно нахожусь в поиске  фар именно ксенона с корректором. чтобы на фаре была ксенон маркировка. Чтобы внести изменения в конструкцию

Это нереально! Даже если найдешь подобные фары, то изменения тебе не внесут. 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaxAlex сказал:

Это нереально! Даже если найдешь подобные фары, то изменения тебе не внесут. 

Я писал в НАМИ: они готовы дать заключение если я подберу фары. И согласно регламента данное изменение возможно внести, если будут выполнены требования к ксенон оптике. (корректор, омыватель итд).

Ссылка на комментарий
1 час назад, Psihoz123 сказал:

Если у кого то есть фара коандо.померьте плиз сколько от сткекла до посадочного места в мм.

Меньше, чем 97 мм. Т.к. линзы не влезли.

Ссылка на комментарий
23 часа назад, SergeyAndreevich сказал:

На какой оптике в итоге остановились? Что удалось подобрать?

Пока ничего толком не подобрал . Есть несколько вариантов, но надо эксперементировать..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex_TheGreat сказал:

Пока ничего толком не подобрал . Есть несколько вариантов, но надо эксперементировать..

Поделись вариантами пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Первое, что приходит на ум из стандартного биксенона в наши фары это фары от Гитлервагена, оригинал или тюнинговые аналоги: https://www.caroptics.ru/catalog/1155-mercedes_w463/fary/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=Фары от Гелендвагена на Ниву&utm_content=1&utm_campaign=fari_poisk&yclid=1688683493383739688

Ссылка на комментарий
В 04.04.2018 в 20:26, SergeyAndreevich сказал:

Первое, что приходит на ум из стандартного биксенона в наши фары это фары от Гитлервагена, оригинал или тюнинговые аналоги: https://www.caroptics.ru/catalog/1155-mercedes_w463/fary/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_term=Фары от Гелендвагена на Ниву&utm_content=1&utm_campaign=fari_poisk&yclid=1688683493383739688

мы трем за фары Муссо рестайл. На корандо фар как Г... за баней. бери любые круглые, дорабатываем крепления и вперед.  Гелик, Опель из универсальных штук 5 разных от Хелла... итд. А вот на Муссо с их хитрой формой...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...