Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!
  • записей
    11
  • комментария
    152
  • просмотров
    10 977

Тагер в городе. Подготовка к асфальту.


SergeyAndreevich

296 просмотров

Всем привет!

Традиционно принято считать Тагер внедороржником. Рама, полный привод, пониженная передача - все атрибуты на лицо.

А я уведел в нем практически идеальный городской автомобиль: 

-Мощный мотор и АКПП.

-Короткая база облегчает парковку.

-Очень удобная посадка, подошел и сел, ни на верх забираться не надо, ни вниз на сиденье проваливаться. Широкая дверь.

-Увеличенный клиренс позволяет легко ползать по засыпанным снегом дворам, заскакивать на бордюры, не замечать дорожных неровностей.

-Отличный  обзор с водительского места.

-Высокий уровень пассивной безопасности.

Внедорожных свойств Тагера для города хватает с избытком, все улучшения и изменения будут касаться исключительно комфорта, управляемости, безопасности!

Чего не хватает штатному Тагеру для полного счастья: 

1. Убежден, что хороший автомобиль начинается с хорошей резины. Штатная Кумо показала себя очень заурядной, проворачивается даже на сухом асфальте,  снята и выставлена на продажу. Зимняя Хаккапеллита 7, штатной размерности 235х70R16, отлично отработала первую зиму, мягче и комфортнее Кумы, за зимнюю дорогу цепляется даже лучше, чем Кумо за сухой асфальт летом. На лето приобретена и ждет установки Йокогама Гаоландер АТ чуть больше штатной размерности 245х75х16. Ожидаю, лучшее сцепление с асфальтом и меньше пробуксовок.

11566f12bd46.jpg

677a09873380.jpg

2. Тормоза. Машина проектировалась в конце прошлого века, мир изменился, стал динамичнее, повысились требования не только к разгонной, но и тормозной динамике. Штатный ВУТ и ГТЦ был заменен на Газелячий Бош. Путем изготовления сварного переходника и укорачивания штока. Тормоза стали ощутимо лучше.

12ef486b2303.jpg

7c795a43c177.jpg

Подробности здесь: https://korandovod.ru/forum/topic/28687-мягкая-педаль-тормоза/?page=4&tab=comments#comment-861152

3. Парктроники. На все свои машины сразу ставлю парктроники - самые простые. Фоток нет, но там все просто, экранчик с пищалкой на верхней рамке задней двери. Дешво, надежно и практично!

4. Шумоизоляция. Проклеил стандартпластом двери, крышу, капот, багажник. В машине стало тише, двери закрываются приятнее. Исчезли посторонние звуки, дребезжание дверей и пр. Попутно усилил ручки. Подробности здесь:

https://korandovod.ru/forum/topic/5999-шумоизоляция/?do=findComment&comment=853340

5. Для большей плавности хода позанимался подвеской. Никакого лифта, передние рычаги выставил торсионами так, чтобы полуоси встали строго в горизонт. Выставил пороги строго по уровню, измерил желаемую высоту, задних пружин. На Тойоте третий год использую нестандартные прогрессивные пружины, их характристики мне очень нравятся, подвеска мягкая на небольших неровностях, но не пробивается на грунтовке. Заказал прогрессивные задние пружины, жду изготовления: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/101998-ustanovil-progressivnye-pruzhiny/

6. Заменил амортизаторы, самые обыкновенные, просто новые. Ехать стало еще немножко лучше.https://korandovod.ru/forum/topic/35481-замена-амортизаторов/

В ближайших планах: 

- установка ДХО в поворотник

-доп. радиатор АКПП.

 

В отдаленных мечтах:

-Более "быстрая" рулевая рейка, увеличение угла поворота передних колес.

- фултайм.

 

 

 

9 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Резину выбирал, как наиболее мягкую и менее шумную. По нашим "дорогам" даже в городе, АТшка лучше шоссейки. Всё же машина тяжелая, а асфальт не очень ровный. АТ позволяет не особо обруливать ямы лужи и пр. Просто едешь и получаешь удовольствие. На Тойоте катаю АТ Максис - ничем не уступает шоссейке по мягкости и комфорту. 

Фултайм - отличная штука, позволяет резко тронуться без пробуксовки: быстро повернуть налево перед встречным, быстро разогнаться и вклиниться в поток при выезде из двора. Мотору 3,2 фул-тайм очень нужен.

Ссылка на комментарий

На самом деле йока АТ шумновата. Сейчас на лето у меня такая стоит. В остальном доволен этой резиной

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Vasily22 сказал:

Я бы с фуллтайма начал. Очень печально без него в городе и на трассе.

Да ну?Видимо я последний лошара?Форестер не впечатлил,при чём сооовсем!

Ссылка на комментарий

10 последних лет на заднем - фуллтайм мне не нужен. На задке хвостом помести - ещё тот кайф.

А как там резко перестроиться или стартануть - это дело конкретной ситуации,

по сухому и на заднем думаю быстрее перестроишься, чем на полном.

На скользком, парттайм с пп стартанёт так-же как и на фуллтайм, даже резче.

Ну крутилкой чаще приходтся орудовать... 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dmitry48 сказал:

10 последних лет на заднем - фуллтайм мне не нужен. На задке хвостом помести - ещё тот кайф.

А как там резко перестроиться или стартануть - это дело конкретной ситуации,

по сухому и на заднем думаю быстрее перестроишься, чем на полном.

На скользком, парттайм с пп стартанёт так-же как и на фуллтайм, даже резче.

Ну крутилкой чаще приходтся орудовать... 

Вот поэтому Фул-тайм пока в мечтах, а не в приоритетах. Но лично мне фул-тайм нравится и для машины свыше 200л.с. позволяет реализовать все возможности мотора. Пользоваться крутилкой не очень удобно, да и не полезно для трансмиссии на сухом асфальте. 

7 часов назад, kap1972 сказал:

Продай!

Купи Матиз и радуйся городу!!!

Не продам! Даже не проси!

Свои требования к городскому автомобилю я написал, Матиз подходит под них  только по короткой колесной базе, во всем остальном - ущербен.

Матиз хорош только для курильщика - правши, удобно с водительского места в правое окошко пепел стряхивать.:)

 

Изменено пользователем SergeyAndreevich
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Да соглашусь. Поэтому поездив на Т1 решил что мне этого достаточно сейчас. Основная эксплуатация у меня в качестве легкового авто. До работы и обратно. По трассе комфортно и на обгонах в т.ч. и это при моих 2.3. Паркуюсь сходу там где многие даже не думают. Ямы объезжаю значительно меньше чем на легковой. Да и в лес заехать не проблема. Мне нравится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...