За преимущества раздатки NV247 :
Покатавшись на такой раздатке могу сказать? ШИКАРНО!
И возникла шальная мысль, все же совместить эту раздатку 247 с нашими коробками (BTRa и TM5). Сделать комплект для установки "болт-он".
На идею готовой переходной плиты меня натолкнул Индикатор - использовать переднюю крышку от нашей раздатки BW. И центровка попроще будет
Передняя крышка он ташей раздатки BW у меня есть.
Покупаем раздатку NV247
Ка нарисовать сову? Ща расскажу )))
Зачем? Да вот захотел пятиступку. Скорости не хватает
1. Покупаем от машины ГрандЧероки коробку 722.6 вместе с раздаткой NV247
Раздатка NV247 Quadra-Trac. Очень интересная вещь. С одной стороны как-бы part-time, подключает передний мост при пробуксовке задних колес. Никакой электроники. Все делает масло в этой самой раздатке. А именно героторный насос. Принцип такой: фактически это масляный шестеренчатый насос, корпус которого имеет привод
В продолжение вот этой записи.
Прикупил автономный воздушный отопитель. Цена вопроса чуть меньше 10 тыс руб. Купил с прицелом поставить в машину, но пока установил в дачный домик.
В комплекте все ништяки, шланги, хомутики, топливный бак на 15 литров, но нет топливозаборника. Т.е. для установки в машину надо будет либо врезаться в шланг обратки (тройник идет в комплекте), либо прикупить топливозаборник отдельно.
Поставил в дачном домике
Вот та
Разгоняя мотор до скотского крутящего момента, первой проблемой на сцену выходит охлаждение, созданного монстрика.
С этой проблемой столкнулись инженеры мерса, создав мотор OM603 с объемом 3.5 л. Решением было создание помпа с увеличеным диаметром крыльчатки
И применение шкива помпы мЕньшего диаметра
Мерсовских шкивов есть два вида (фото не мои, а одного хорошего драйвовчанина):
155мм
135мм
Вот их сравнение
Создав конские плунжеры на 7,7мм и бо
Что то на землю меня потянуло... Хочется личный домик.
В середине прошлого лета решил прикупить земельки. Есть какой то сайт по недвижимости, где на карте можно обвести желаемый район и он высвечивает что там продается. В итоге нашел занедорого участок в 5 км от квартиры. В городской черте.
Десять лет за участком никто не ухаживал. Заросло там все.
Домик 3х5м стоит на участке с 60х годов прошлого века.
За прошлую зиму закупил всякого инструмента. Одним из са
У радиаторов Корандо есть одна неприятная деталька: это сосочек пароотвода. Он всегда стремиться отломаться. А бывает лопается и отламывается просто от старости. Пластик...
Родной радиатор для АКПП на данный момент стоит уже более 22 тыс. Поэтому мы пойдем другим путем. Заодно и затюнингуемся.
А т.к. на этой машинке стоит зверский ТНВД с плунжерами 6мм и подачей 70 кубиков, то нужно охлаждение пожирней. Заодно и затюнингуемся.
Покупаем вот такой радиатор: Для Toyota ALTEZZA GXE JCE
Прикупил себе термокейс с нагревательными пластинками
Для чего:
Даже если мы и заведем машину, то за короткую поездку, например на работу, аккумултор не успеет нагреться, а соответственно холодный электролит не будет принимать заряд.
Вот сам термокейс
Вот нагреватель
Естественно по шустрому воткнул в машину
Еще в 2015 году один новосибирец снимал показания температуры
Так что смысл вроде бы есть.
Насос от AUDI A4, шкив насоса от двигателя 409.
Зачем:
1.грубо в полтора раза жирнее по подаче нашего насоса
2. Ценник втрое ниже "оригинального"
3. В низ, на место генератора ставится намного проще родного
На пару миллиметров подшлифовали болгаркой точку крепления передней части корпуса насоса (что бы по ширине влез в нашу площадку) и рассверлили отверстие крепления сверлом на 10
В качестве нижнего крепления-раскоса подошла пластинка от родного" ГУР.
Вот
В прошлой теме про альтернативный датчик уровня топлива мне был задан вопрос о том, что датчик не линейный
и было предложено :
Для недалеких умом открою тайну почему на середине шкалы уровень топлива показывается не средний (106.7-6.7)/2=50 Ом , а ближе к максимальному 33,5 Ом. Да потому что у нас бак имеет весьма хитрую форму, поэтому в середине шкалы датчика у нас еще почти полный бак
Итак, выдергиваем топливозаборник и потрошим фишку датчика уровня. Красный стрелк
Масло может потеряться. Это факт. Перемерзнет сапун - выдавит из щупа. Пробьется масляный радиатор. Лопнут шланги на масляный радиатор, перетруться трубки. Камень в поддон. Да куча причин.
В общем когда лампочка давления масла загорится, то это уже будет поздно. А если смотреть на дорогу, а не на приборку, то вообще поздно. Т.е. нужна сигнализация на стадии когда уровень масла только начнет понижаться.
На благородных мерседесах датчик уровня встроен в поддон, даже на Ладе и то есть дат
Серьезная штука, по сравнению с родным.
Как видно настоящий сальник Дана44 имеет защитную железку. На наших же мостах подобная железка для защиты внешней кромки сальника одета на фланец. Поэтому при установке такого сальника, нашу железку с фланца надо снять.
Оставлю это здесь, что бы не потерялось.
Вот не понимаю я всех этих метаний. Типа умных слов "угол установки зажигания" на дизеле. Гордость того, что поставили без книжечек. Ну зачем епстись и по несколько раз снимать-ставить насос, что бы потом с гордостью написать, что "ура, выставили опытным путем"?
Для всех моторов серии 601-606 есть единственный угол: это угол начала подачи топлива. И он всегда 24 градуса до ВМТ. Все, другого не бывает, потому что физика. И не надо забивать
Стоял у меня ГТЦ от Izuzu ELF игрушка не плохая, но:
1. Чем больше диаметр ГТЦ, тем большее усилие надо приложить к педали тормоза, но меньше ход педали. С другой стороны маленький диаметр ГТЦ это меньшее усилие ноги, но больший ход педали и риск, что не хватить объема цилиндра что бы выдавить поршни суппортов.
В общем педаль тормоза у меня не очень информативная, тяжело нажимается, но если топнуть, то машина встает как вкопанная. Может для гонок это и нормально, но по городу не очень удобно
Иногда бывает, что на старых трубках от ТНВД к форсункам изнашивается конусное уплотнение. Или горе-мастерв затягивают их так, что конус продавливается. Или Трубки теми же горе-мастерами подходят к форсункам не по одной оси. В общем потихоньку солярка капает.
Вот такое решение
Проездил на карданах со ШРУС ровно месяц. Вчера залез под машину (менял масло в мостах). Как и ожидалось, вопреки диванным теоретикам, все карданы живы-здоровы. Пыльники на месте. Люфтов нет.
Раньше, когда денег было много, а запчасти стоили не дорого, то я даже не заморачивался. Захеровничал датчик уровня - купил и воткнул новый. Однако время диктует свое.
Поиски привели меня к нашим посдоглазым братьям китайцам.
Длина 33см, полный бак 6,7Ом, пустой бак 106,7Ом. Есть проводок на сигнальную лампочку низкого уровня топлива. Датчик на герконах и должен быть вечным, если наша солярка поплавок не сожрет
Вот такая посылка приехала
1. Не надо пугаться того, что наши моторы сапунят. Это не так.
Абсолютно новая поршневая группа. Газов из сапуна выходит огромное количество. Вроде бы косяк, но это работа вакуумной помпы, которая нагнетает воздух внутрь двигателя.
Вакуумную помпу затыкаем — картерных газов нет.
2. Логика у немецких инженеров поразительная. Предусмотрены все мелочи. Затыкаем сапун — мотор глохнет, т.к. на мембрану глушения ТНВД давит избыточное давление.
Вот почему тогда через раз ког
Со временем каждый корандовод обвешивается дополнительным оборудованием под капотом.
Проточный подогрев топлива:
Подогрев сапуна картерных газов (6650102271)
Дополнительная помпа на радиатор отопителя (0392023004)
Дорогая падла, но свои деньги отрабатывает на 146%
И разъем для помпы
Дополнительный подкачивающий насос топлива
Имеет в себе обратный клапан. Позволяет прокачивать топливо через себя при отключенном
Поставил оба кардана на ШРУСах. И передний и задний.
Фланцы на мостах "натуральные" под такие ШРУСы. Крепление к раздатке через переходники.
Ход "родного" кардана в шлицах 5см. Ход кардана на ШРУС - 5,5 см.
Думал что после презервативов вместо изоляционной лены меня ниичем удивить не возможно. Однако..
Рекстон приехал. Со слов хозяина обслуживался у "друзей"
Симптомы: после замены масла и уплотнительных колец поршня передней тормозной ленты появился огромный толчек с первой на вторую, а на третью передачу вообще обороты закидывает. Смотрим на крышку поршня
Слабаки... Надо было еще и цементом зачеканиить, что бы уже наверняка. Ну или обварить аргоном.
По
Продолжаем препарировать вот этот моторчик. Старая головка пошла в утиль.
Складывается ощущение что в этой машине собраны все ошибки и неисправности, которые могут быть на Корандо.
Отремонтировали другую головку
Плоскость шикарно получилась. Шесть соток всего сняли
Народ загоняется по поводу масла, исписано десятки страниц на форуме, перечитана куча статей отзывов и обзоров. Но хозяин машины не из трусливых. Вот такое масло обнаружено в багаж